Сценарии праздников для детского сада
Сценарии утренников для детского сада
Сценарии праздников для дошкольников.
Сценарии развлечений для детского сада
Сценарии тематических праздников для детского сада
Осенние праздники в детском саду.
Зимние праздники для детского сада.
Весенние праздники в детском саду.
Летние праздники в детском саду
Праздники в детском саду — всегда удивительные и незабываемые! Для каждого ребенка — это возможность соприкоснуться с завораживающим миром, устроенным по законам любви и добра, справедливости и коллективизма, ощутить себя былинным героем или персонажем из полюбившейся сказки. А сколько необычных и радостных встреч предстоит на этом пути в стихах, песнях, играх, инсценировках и хороводах! Они не только разовьют память, расширят кругозор, пробудят фантазию, но и сформируют полноценную личность, способную творчески мыслить и духовно совершенствоваться.
Успехов Вам в работе с детьми!
Спортивное шоу для детей и родителей для детей 6 - 7 лет. Сценарий «Спорт — это здоровье, сила, красота, смех» Задачи: Создавать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности. Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми. Познакомить родителей с нестандартным оборудованием для двигательной активности детей. |
|
Летняя прогулка в детском саду для детей 2-4 лет Тема прогулки «У цветочной клумбы» Цель: знакомить детей с цветами: (тюльпан, ромашка, колокольчик); закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, цветы; учить сравнивать (высокий, низкий). Ход прогулки При выходе на участок воспитатель останавливает детей возле клумбы: «Посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок. Какого он цвета? Этот цветок называется тюльпан. |
|
Прогулка весной в детском саду. Младший дошкольный возраст Тема прогулки «Где чей дом?» Цель: закреплять представления детей о весне; показать почки и первые весенние листья; уточнить названия разных домов. Ход прогулки Дети пришли на прогулку в парк. Воспитатель рассказывает детям, что наступила весна, солнышко пригревает, посылает на землю свои веселые, теплые лучи. Он наклоняет ветку куста с крупными почками: «Это домик листика, называется почка. Лучик стучится в домик: „Эй, листик! Хватит спать, просыпайся! Весна пришла, тепло принесла!" Услыхал листик, выглянул —и впрямь весна! А лучики бегают, спешат, стучатся то в один домик-почку, то в другой!» Как называется домик у листика —вопрос к старшим детям. |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Младший дошкольный возраст Тема прогулки: «Снегопад» Цель: познакомить детей с сезонным явлением —снегопадом. Ход прогулки Дети выходят на прогулку и видят, что идет снег. «Снег! Снег идет!» —сообщают они воспитателю. «Правильно! —говорит воспитатель. — Идет снег. Много снега насыпало кругом. Посмотрите, снег уже лежит и на дорожке, и на скамейке, и на столике. А он все падает и падает. Это снегопад!» Дети повторяют: «Снегопад!» |
|
Прогулка осень в детском саду. Младший дошкольный возраст Тема прогулки «Листопад» Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Ход прогулки В теплый ясный осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья—все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. |
|
Интегрированные занятия для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Праздник любования майским цветом» Скороговорка дня: «У Аграфены и Арины растут георгины». Цель занятия: актуализация и дополнение знаний о цветущих растениях. Оборудование и материалы: опорные карточки для создания описаний растений. Часть I. Красота и аромат Цели: актуализация и дополнение знаний о цветущих растениях, цветах и оттенках, назначении органов чувств; обогащение словаря; знакомство со строением цветковых растений. |
|
Занятие на весеннюю тематику для старших дошкольников Тема занятия: «Красавица весна» Цель занятия: Познакомить детей с весенними явлениями природы. Задачи Образовательные: Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе, познакомить с первыми весенними цветами |
|
Интегрированное занятие на зимнюю тематику для детей старшей группы ДОУ Тема занятия: «Что такое зима?» Скороговорка дня: «Зимушка-зима все дорожки замела». Цель занятия: актуализация, систематизация и дополнение знаний детей о зимних явлениях природы. Оборудование и материалы: персонаж — обезьянка Дуду, фотографии животных (зайца, лисы, медведя, волка), совок и небольшая емкость для снега, прозрачная емкость с водой и кубики льда, аквариум. |
|
Интерактивный осенний праздник для старших дошкольников. Сценарий «Проводы осени» Чаще всего праздничные мероприятия в ДОУ проходят в форме концертов или спектаклей. В основе номеров — природные задатки детей, их исполнительские качества, заученные стихотворения и песенки. Предлагаем рассмотреть несколько иной подход к подготовке и проведению праздников с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями. Постоянное взаимодействие артистов и зрителей или переход зрителей в категорию артистов и наоборот позволяют назвать такие мероприятия интерактивными. |
|
Интегрированное занятие на зимнюю тематику в ДОУ. Старшая группа Тема занятия: «В гости к птицам» Скороговорка дня: Ждут воробьи у кормушки кормежки, Принес им Маркушка в кармашке морошки. Цель занятия: обобщение и использование знаний детей о зимующих птицах для решения практической задачи — оказать им помощь. Оборудование и материалы: готовые кормушки, фигурки птиц (из папье-маше, картона), чучела птиц, персонаж — обезьянка Дуду. |
|
Интегрированное занятие на осеннюю тематику для старших дошкольников ДОУ. Цели занятия: актуализация и дополнение представлений детей о сезонных изменениях, происходящих в природе; использование навыков экспериментирования для решения учебной задачи. Оборудование и материалы: кукла Осень, цветные карточки, гуашь белая и основных цветов (желтая, красная, синяя), палитры, карточки-палитры с заданиями, листья различных деревьев, репродукции картин. |
|
Сценарий выпуска в школу детей из детского сада в школу (Звучит фонограмма: «Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! В эфире - новости. Вчера в городе..., в детском саду... закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день!» Сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой».) (Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели.) |
|
Музыкальный досуг в подготовительной группе детского сада «Как песня с оперой сдружилась» Оформление зала: 1. Портреты М.И. Глинки, Н.А. Римского-Корсакова. 2. Иллюстрации с изображением: Березки Девушки с коровой Степного простора с летящим жаворонком |
|
Музыкальный праздник в подготовительной группе детского сада. Сценарий «Весна идет» Оформление: Весенняя тематика: березки, солнышко с дудочкой, вереница птиц. (Звучит пьеса П.И. Чайковского «Март». Дети входят в зал и садятся на стульчики.) Ведущий: Прошли морозные дни. Зазвенела капель. С каждым днем солнышко пригревает все сильнее. Природа просыпается. Наступает весна. |
|
Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Наш Пушкин» Действующие лица: Взрослые - ведущая, Арина Родионовна Дети - три девицы, царевич, белочка. Костюмы: Белочка - шапочка, юбочка с хвостом, варежки. Царевич - белая расшитая рубаха, желтая мантия. Девицы – русские сарафаны, головные повязки. Арина Родионовна - длинная темная юбка, полотняная, длинная рубаха, на голове повой, сверху платок. Девочки - белые платья. Мальчики - черные брюки, белые рубашки, «бабочки». |
|
Музыкальный праздник для старших дошкольников ДОУ. Сценарий «Зимняя дорога» Для детей старшего дошкольного возраста, посвящается музыке Р. Шумана Музыкальный руководитель Н.В. Чеботарева Оформление зала: Серебряные елочки, подсвечники со свечами, маленькие столы, подносы с цветочными карточками постельных тонов, портрет Р. Шумана. (Негромко звучит «Мелодия» Р. Шумана из «Альбома для юношества», зажигаются свечи, в гостиную входят дети, здороваются с гостями.) Хозяйка музыкальной гостиной: Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас снова в нашей музыкальной гостиной. Посмотрите, как здесь красиво! (Музыка умолкает.) Вы попали в волшебное царство музыки, которая расскажет нам о зиме |
|
Музыкальное развлечение в детском саду для старших дошкольников. Сценарий «Осенняя ярмарка» Музыкальный руководитель Н.Б. Шамарина (Дети входят под фонограмму песни Г. Гладкова «Осень».) Ребенок: Веселый маляр наугад Разбрызгал чудесные краски. И леса осенний наряд Нас манит как добрая сказка. |
|
Игра для детей 5-6 лет «Путешествие в лето» Задачи: — закреплять представления о летних явлениях в природе и образе жизни людей летом; — развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность, двигательные умения, чувство ритма; — формировать интерес к совместным играм, природе. |
|
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с капелькой» Задачи: — закреплять представления о воде, ее свойствах, изменениях, природных явлениях; — развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения; — формировать умение совместно играть, интерес к природным явлениям. |
|
Путешествие по сказкам А.С. Пушкина для дошкольников 5-7 лет Задачи: — закреплять знания о творчестве Александра Сергеевича Пушкина, содержании его сказок; — формировать интерес к творчеству поэта, гордость за приобщение к его гению; — развивать воображение, память, речь, ориентировку в пространстве, выразительность, творчество; — формировать умение играть сообща. |
|
Интеллектуально-спортивное развлечение в детском саду. Подготовительная группа. КВН на тему «Наша история - это мы» Возраст: 6 - 7 лет. Место проведения: спортивный зал. Задачи: — знакомить детей с историей своего народа, его культурой и устным народным творчеством: загадками, играми, потешками, закличками; — воспитывать уважительное отношение к русской самобытной культуре; — предоставлять дошкольникам возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре. |
|
Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада «Сказка в гостях у детей» Возраст: 3 - 4 года. Место проведения: спортивный или актовый зал. Задачи: — знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; — обращать внимание ребят на выразительность игровых действий в соответствии с заданием; — развивать ловкость, быстроту, желание играть с товарищами. Оборудование: костюмы Бабушки, Дедушки, Внучки, Жучки, Кошки, Мышки; муляжи овощей, корзинки (ведра), аудиоаппаратура, записи русской народной музыки, репа, тарелка, картинки с изображением овощей. |
|
Летний физкультурный праздник с эстафета для старших дошкольников детского сада. Сценарий «Мы веселые ребята» Возраст: 6—7 лет. Место проведения: спортивная площадка детского сада. Задачи: — предоставлять детям возможность применять навыки и умения, приобретенные на занятиях в детском саду; — продолжать учить дошкольников играть в команде, учитывая возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться; — развивать ловкость, быстроту, сообразительность, логическое мышление. |
|
Сценарий игрового развлечения на весеннюю тематику в детском саду «Встреча весны». Старший дошкольный возраст Возраст: 5—7 лет. Место проведения: спортивный зал. Задачи: — закреплять знания детей о весне, ее приметах; — содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении различных заданий; |