Сценарии праздников для детского сада
Сценарии утренников для детского сада
Сценарии праздников для дошкольников.
Сценарии развлечений для детского сада
Сценарии тематических праздников для детского сада
Осенние праздники в детском саду.
Зимние праздники для детского сада.
Весенние праздники в детском саду.
Летние праздники в детском саду
Праздники в детском саду — всегда удивительные и незабываемые! Для каждого ребенка — это возможность соприкоснуться с завораживающим миром, устроенным по законам любви и добра, справедливости и коллективизма, ощутить себя былинным героем или персонажем из полюбившейся сказки. А сколько необычных и радостных встреч предстоит на этом пути в стихах, песнях, играх, инсценировках и хороводах! Они не только разовьют память, расширят кругозор, пробудят фантазию, но и сформируют полноценную личность, способную творчески мыслить и духовно совершенствоваться.
Успехов Вам в работе с детьми!
Сценарий зимнего развлечения «Никогда не унывай» на спортивной площадке ДОУ Возраст: 5—6 лет. Место проведения: спортивная площадка детского сада. Задачи: — предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре; — повышать резистентность детского организма методом воздушного закаливания; — воспитывать чувство справедливости, честность, дружелюбие, организованность, самостоятельность. |
|
Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Апрель Комплекс №1 «Идет весна, аукает» 1. Ходьба в колонне парами, высоко поднимая колени. Ходьба с приседанием на носках (колени в стороны, спина прямая) 2. Подпрыгивание на месте и свободное построение в круг. - И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Идет весна, аукает!» — раскачивание рук вперед-назад, поднимая их все выше и выше. После нескольких движений, вернуться в исходное положение. (5-6 раз) |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада Тема занятия: Загадки родного леса Программное содержание: Продолжать знакомить дошкольников с представителями живой природы: насекомыми, дикими животными, растительностью. Ввести понятие лекарственные растения: мать-и-мачеха, цветы липы, лист подорожника и т.д. Формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы. |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе ДОУ на весеннюю тематику Тема занятия: Спешит весна. Звенит капель Программное содержание: Познакомить дошкольников с признаками весны и устанавливать простейшие взаимосвязи: солнышко светит, на улице начинает звенеть капель, появляются проталинки, а затем первые цветочки и трава. Развивать наблюдательность и любознательность в трудовой работе. Воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее. |
|
Конспект занятия в средней группе. Окружающий мир Тема занятия: Где зимуют снежные бабы? Программное содержание: Формировать у дошкольников представление о временах года: зиме. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало холодно, дети и взрослые надели теплые вещи. Устанавливать простейшие связи между временами года и погодой. Дифференцировать состояния воды и уметь зарисовывать эти состояния. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность. Воспитывать любовь к природе. |
|
Занятие в детском саду. Средний дошкольный возраст. Окружающий мир Тема занятия: На каникулы в Простоквашино Программное содержание: Познакомить дошкольников с домашними животными и их детенышами. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Побуждать дошкольников различать постройки для домашних животных: коровник, конюшня, сарай, будка. Формировать навык конструирования по образцу. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу. |
|
Занятие в средней группе ДОУ. Окружающий мир. Природа осенью Тема занятия: Ветер песенку поет осень в гости к нам зовет Программное содержание: Расширять знания детей о растительности в период осени, познакомить с отличительными признаками окраски деревьев: береза, клен. Формировать представление детей о корне, как части растения, находящейся в земле. Ввести понятие семена и осень — период созревания всех семян. Воспитывать эстетические чувства, чувство радости, любви к природе родного края, желание сохранить и заботиться о ней. |
|
Интегрированное развлечение по экологии в детском саду для детей старшего дошкольного возраста «Жизнь на Земле» (познание, коммуникация) Задачи: — систематизировать и углубить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы как факторах экологического благополучия; — обобщить знания природоведческого и природоохранного характера, формировать основы планетарного экологического сознания; |
|
Интегрированное развлечение в старшей группе детского сада весной «Бабочки и цветы» (познание, развитие речи, изодеятельность, ручной труд) Задачи: — развивать эстетическое восприятие (чувство красоты природы, музыки, поэтического слова, средств выразительности; познакомить с первыми весенними цветами и бабочками родного края); — эмоциональную отзывчивость на весеннее проявление природы с помощью рассматривания репродукций картин; |
|
Интегрированное развлечение в средней группе детского сада на осеннюю тематику «Лес, полный чудес» (математика, музыка, развитие речи) Задачи: — интегрировать математический материал с музыкой; — закрепить представления об осенних изменениях; — знания об одном из времен года — ранней осени; — развивать наглядно-образное мышление (мыслительные операции анализа, сравнения, обобщения); |
|
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе ДОУ ко Дню Земли Тема: Наша Земля Цель: формировать первоначальные представления о творении мира, нашей Земли; воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и неживой природе; развивать стремление детей выразить свою радость; познакомить с историей появления и использованием глобуса - модели Земли. |
|
Занятие в детском саду. Старший дошкольный возраст Тема: Москва - столица нашего Отечества Цель: дать представление о том, что Москва - самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что такое главный город, столица; вызвать интерес к самому прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости красотой столицы России - Москвой; познакомить с историческим прошлым Москвы. |
|
Занятие из цикла «Приобщение к народным истокам» для детей старшего дошкольного возраста Тема: Традиции россиян (русские народные праздники) Цель: познакомить с традиционными русскими народными праздниками; учить делиться впечатлениями с окружающими, используя художественные средства выразительности; прививать любовь к традиционным праздникам; развивать понимание названий праздников. |
|
Осенняя прогулка в ДОУ. Средний дошкольный возраст Хмурая осень (занятие на прогулке для дошкольников 4-5 лет) Цели: — познакомить с осенними явлениями в природе; — закреплять знания об осенней одежде; — развивать эмоциональную отзывчивость; — учить видеть красоту окружающего мира, предлагать называть предметы и явления; — учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. |
|
Зимний досуг в средней группе детского сада. Зима. Признаки зимы Зимняя экскурсия «Кружатся снежинки в воздухе морозном...» для детей среднего дошкольного возраста Цель — формирование первичных естественно-научных представлений (времена года. Зима. Признаки зимы). Оборудование: мешок с заранее заготовленными педагогом снежками, плакат с изображением волка, кормушка и корм для птиц. Предварительная работа Разучивание подвижных игр «Снежинки» и «Эй, мороз», считалки «Вышел зайка на дорожку...», пальчиковой гимнастики «Кормушка», загадок о деревьях. |
|
Сценарий игрового досуга в детском саду. Средний дошкольный возраст Игровой досуг для детей 4-5 лет «Антошкина дорожка» Оборудование: большое картонное дерево с дуплом, в дупле — плюшевая белочка; картонный колодец, искусственное дерево с плюшевой совой на ветке, павлово-посадский платок, фонограмма «Пастушьей песенки» Н. Соловьевой и М. Парцхаладзе. В зал под легкую музыку входят дети. Педагог. Ребята, сегодня я предлагаю отправиться на прогулку. Куда? Я еще не знаю, зато знаю, что поведет нас с вами дорожка. Да-да, вы не ослышались, именно дорожка. Только дорожка эта не простая, дорожка эта... кривая. |
|
Конспект игрового досуга в детском саду для детей 2-3 лет «Мышки-шалунишки» Педагог. Здравствуйте, ребята. Скажите мне, пожалуйста, делаете ли вы по утрам зарядку? Дети отвечают. Молодцы. А знаете ли вы, что наши пальчики тоже ее делают. Как вы думаете, для чего? Дети отвечают. Да, чтобы стать сильными, ловкими и умелыми. А зарядка у них вот такая. |
|
Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Действующие лица: Ренигона, злая волшебница. Фея Орхидея, добрая волшебница. Собачка Соцветик. Розалия, Петуния, правительницы Цветочной страны. |
|
Мероприятие на весеннюю тему в детском саду для детей средней группы. Сценарий «Весенняя путаница» Действующие лица: Сказочница. Осень. Лето. Весна. Зима. Старичок-лесовичок. |
|
Вечер развлечений для дошкольников в детском саду. Сценарий Действующие лица: Лунотяне. Повелитель планет. Старичок. Старушка. Мальчик. |
|
Летнее театральное представление для дошкольников в детском саду Действующие лица: Нептун — царь морей. Русалочка. Медуза. Ракушки. Водоросли. Морской кот. |
|
Зимнее театральное представление для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Дед Мороз. Заяц. Медведь. Лиса. Волк. Картина 1 Заяц: Холодно-то как в лесу! Разведу-ка я костер, лапочки погрею! (Заяц берет бутафорские спички, пытается разжечь костер. |
|
Шоу-программа в детском саду. Сценарий «Фруктовый бал» Звучит веселая детская мелодия. На сцену выбегают детки, на которых костюмы различных фруктов и ягод: яблока, груши, персика, малинки, клубники, абрикоса, сливы, винограда, апельсина, банана, ананаса, манго, киви, мандарина и др. Фрукты кружатся в задорном танце и звонко поют. Фрукты (поют). Мы - фрукты, фрукты, фрукты! Мы - детские продукты! К ребятам попадаем, |
|
Информационно-развлекательная шоу-программа с элементами телепередачи «Пейте сок, ребятки, будете в порядке!» В записи звучит веселая музыка. На сцене появляется профессор Сокос в окружении витаминок. Они дружно исполняют задорную песенку о пользе соков. Песенка о пользе соков Соки разные нужны, Соки разные важны! Дети, с соками дружите, |