Сценарии праздников для детского сада

Сценарии утренников для детского сада

Сценарии праздников для дошкольников.

Сценарии развлечений для детского сада

Сценарии тематических праздников для детского сада

Осенние праздники в детском саду.

Зимние праздники для детского сада.

Весенние праздники в детском саду.

Летние праздники в детском саду 

Праздники в детском саду — всегда удивительные и незабываемые! Для каждого ребенка — это возможность соприкоснуться с завораживающим миром, устроенным по законам любви и добра, справедливости и коллективизма, ощутить себя былинным героем или персонажем из полюбившейся сказки. А сколько необычных и радостных встреч предстоит на этом пути в стихах, песнях, играх, инсценировках и хороводах! Они не только разовьют память, расширят кругозор, пробудят фантазию, но и сформируют полноценную личность, способную творчески мыслить и духовно совершенствоваться.

Успехов Вам в работе с детьми!

Занятие – беседа для детей 5-8 лет на тему «Кухня — не место для игр!»

Дорогие ребята! Давайте поговорим о том, почему не стоит затевать игры на кухне.

Кухня — это место, где мама или бабушка готовят пищу. На кухне есть электрическая или газовая плита. На ней варят каши и супы, жарят мясо и пирожки, готовят рагу из овощей. На плите стоят кастрюли с горячими супами, бульонами, кипят чайники, на раскаленной сковороде жарят котлеты.

Конспекты прогулок в подготовительной группе детского сада. Весна

Прогулки весной в марте в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями»

Цели:

— формировать представление о весенних изменениях в природе;

— учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны;

— воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Ход наблюдения

В канаве с водою талой 

Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за снегом»

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Ход наблюдения

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую 

Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за воробьем»

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

— формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

— учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Ход наблюдения

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за первым снегом»

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Ход наблюдения

По утру вчера дождь

В стекло окон стучал,

Над землею туман

Облаками вставал.

...В полдень дождь перестал, 

Конспект прогулки осенью в подготовительной группе «Наблюдение за листопадом»

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— расширять знания о сезонных изменениях в природе;

— формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Все ли деревья изменили окраску листьев?

♦ Какими были летом деревья, кусты?

Конспект прогулки осенью в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями»

Осенняя прогулка в подготовительной группе

Цели:

— формировать понятия о смене времен года;

— уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Ход наблюдения

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу,

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

Конспекты прогулок в старшей группе детского сада. Весна

Прогулки весной в детском саду. Старшая группа

Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями»

Цели:

— формировать понятия о смене времен года;

— дать представление об особенностях каждого сезона.

Ход наблюдения

Улеглись в полях метели

В белоснежные постели.

Отдохнуть пришла пора! 

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями зимой»

Зимняя прогулка в детском саду. Старшая группа

Цели:

— формировать представления об изменениях в природе;

— учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

— закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за птицами зимой»

Прогулка зимой в детском саду. Старшая группа

Цель:

— формировать представление о жизни птиц зимой;

— воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Ход наблюдения

Не видно в лесу тропинок,

В тулупах кусты стоят.

Уснувших жуков и личинок

Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям

И прячься скорей за окном,

А мы кормить тебя будем

Крошками хлеба, пшеном.

План – конспект прогулки в старшей группе ДОУ. Наблюдение за одуванчиком

Прогулка в старшей группе

Цели:

— продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком;

— формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

— пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав.

Ход наблюдения

«Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его желтым лучиком.

Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию на тему: «Предметы крестьянского быта»

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к предметам крестьянского быта.

Задачи:

— формировать дифференцированные представления о предметах быта, посуде (сундук, коромысло, кринка, блюдо, чашка, ушат, туесок, кузовок), об их назначении;

— воспитывать интерес к культуре своего народа, бережное отношение к предметам быта

Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к близким людям. Задачи:

— формировать элементарные представления о членах семьи как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом;

— обогащать первоначальные представления о функциях людей разного пола и возраста в семье;

Конспект занятия для дошкольников для детей 4-5 лет. Тема: «Труд "мужской" и "женский"»

Цель: полоролевая социализация детей.

Задачи:

— формировать у детей элементарные представления о мужском и женском труде, показать его специфику (результат трудового процесса, личные качества);

— раскрывать значение труда людей разного пола для удовлетворения разнообразных потребностей;

— воспитывать бережное, уважительное отношение к разному груду взрослых.

Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Тема: «Жилище русского человека»

Цель: формирование эмоционально положительного отношения к предметам быта русской традиционной культуры.

Задачи:

— конкретизировать первоначальные представления о предметах быта (печь, лавка, колыбель, стол), познакомить с их назначением;

— формировать первоначальный интерес к культуре своего народа в процессе восприятия малых форм русского фольклора (потешки, колыбельные);

Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию

Цель: содействие нравственному развитию и полоролевой социализации детей. Задачи:

— формировать первоначальные и дифференцированные представления об эмоциональном состоянии мужчин и женщин. Учить называть их на основе внешних выразительных признаков (мимика, поведение);

— учить видеть простейшие связи между эмоциональным состоянием мужчины (женщины) и поведением ребенка

Конспект занятия в детском саду для детей 5-6 лет на тему «Самый сказочный и небывалый, самый волшебный цветок»

Цель: формировать адаптационные навыки в группе.

Задачи:

— развивать способность понимать эмоциональное состояние другого;

— формировать социальное доверие;

— развивать внутреннюю активность, коммуникативные навыки.

Материалы: карта, стрелки-указатели, два бланка с шифром и

зашифрованными словами, «волшебное» зеркало (большая рамка), 3—4 зеркальца, карточки-кочки (с наполовину нарисованными буквами), голубой шнур (река), три дороги (разные по структуре — мягкая, пробковая, гладкая), песочные часы, веревка (тропинка), аудиокассета «Колесо столетий».

Конспект занятия по развитию эмоций для детей 6-7 лет на тему: «Приласкай, ветерок, облачко»

Цель: развивать умение самостоятельно решать проблемы.

Задачи:

— развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и свое поведение;

— тренировать умения распознавать эмоциональное состояние по схеме-пиктограмме

Занятие по развитию эмоций для старших дошкольников на тему: «Путешествие по сказкам»

Цель: развивать коммуникативные навыки.

Задачи:

— развивать чувства общности и принадлежности к группе, способность к согласованному взаимодействию;

— расширять представления об эмоциях;

— обучать умению распознавать, описывать и передавать чувства свои и других

Занятие для старших дошкольников 6-7 лет на тему: «Чаша доброты»

Цель: развивать социальные эмоции.

Задачи:

— развивать умения адекватно выражать свои эмоции;

— знакомить с понятиями: настроение, осознание доброты;

— формировать адекватную самооценку;

— повышать уверенность в себе;

— развивать творческое мышление, воображение, речь. 

Конспект прогулки зимой в первой младшей группе

Зимняя прогулка в детском саду для детей 2-3 лет

Цели: познакомить со свойствами снега (белый, холодный, пушистый); учить с помощью анализаторов определять эти свойства, употреблять предлог на; активизировать в речи слова: пушистый, холодный, легкий, белый-белый, холодно, морозно; учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, тренировать держать равновесие.

Занятие по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2-3 лет) 

Задачи: дать первоначальные представления о лесе и некоторых его обитателях: зайце и лисе; учить узнавать их и их детенышей (зайчат, лисят); познакомить с образом жизни.

Оборудование: фланелеграф, фигурки зайца, зайчихи и зайчат, лисы и лисят, силуэты деревьев (ели различной высоты), Колобок, «пучок сена».

Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в ДОУ. Старшая группа

Цель: формирование уважительного отношения к традициям русского народа.

Задачи:

— формировать дифференцированные представления о языческих и христианских праздниках русского народа;

— воспитывать интерес к традициям русского народа;

— формировать навыки практического применения полученной информации в игровой деятельности.

Занятие для старших дошкольников ДОУ на тему: «История возникновения города»

Цель: формирование уважительного отношения к истории родного города.

Задачи:

— уточнять представления детей о последовательности событий в жизни родного города;

— способствовать проявлению потребности в получении информации об истории города;