Сценарии праздников для детского сада
Сценарии утренников для детского сада
Сценарии праздников для дошкольников.
Сценарии развлечений для детского сада
Сценарии тематических праздников для детского сада
Осенние праздники в детском саду.
Зимние праздники для детского сада.
Весенние праздники в детском саду.
Летние праздники в детском саду
Праздники в детском саду — всегда удивительные и незабываемые! Для каждого ребенка — это возможность соприкоснуться с завораживающим миром, устроенным по законам любви и добра, справедливости и коллективизма, ощутить себя былинным героем или персонажем из полюбившейся сказки. А сколько необычных и радостных встреч предстоит на этом пути в стихах, песнях, играх, инсценировках и хороводах! Они не только разовьют память, расширят кругозор, пробудят фантазию, но и сформируют полноценную личность, способную творчески мыслить и духовно совершенствоваться.
Успехов Вам в работе с детьми!
Занятие – беседа для детей 5-8 лет на тему «Кухня — не место для игр!» Дорогие ребята! Давайте поговорим о том, почему не стоит затевать игры на кухне. Кухня — это место, где мама или бабушка готовят пищу. На кухне есть электрическая или газовая плита. На ней варят каши и супы, жарят мясо и пирожки, готовят рагу из овощей. На плите стоят кастрюли с горячими супами, бульонами, кипят чайники, на раскаленной сковороде жарят котлеты. |
|
Прогулки весной в марте в детском саду. Подготовительная группа Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать представление о весенних изменениях в природе; — учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; — воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Ход наблюдения В канаве с водою талой |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Ход наблюдения Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает, Со звоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; — формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; — учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Ход наблюдения |
|
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Ход наблюдения По утру вчера дождь В стекло окон стучал, Над землею туман Облаками вставал. ...В полдень дождь перестал, |
|
Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа Цели: — расширять знания о сезонных изменениях в природе; — формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Все ли деревья изменили окраску листьев? ♦ Какими были летом деревья, кусты? |
|
Осенняя прогулка в подготовительной группе Цели: — формировать понятия о смене времен года; — уточнять представления об особенностях каждого сезона. Ход наблюдения Кроет уж лист золотой Влажную землю в лесу, Смело топчу я ногой Вешнюю леса красу. |
|
Прогулки весной в детском саду. Старшая группа Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать понятия о смене времен года; — дать представление об особенностях каждого сезона. Ход наблюдения Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! |
|
Зимняя прогулка в детском саду. Старшая группа Цели: — формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход наблюдения |
|
Прогулка зимой в детском саду. Старшая группа Цель: — формировать представление о жизни птиц зимой; — воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Ход наблюдения Не видно в лесу тропинок, В тулупах кусты стоят. Уснувших жуков и личинок Укрыл под корой снегопад. Лети же, пичуга, к людям И прячься скорей за окном, А мы кормить тебя будем Крошками хлеба, пшеном. |
|
Прогулка в старшей группе Цели: — продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; — формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; — пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. Ход наблюдения «Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его желтым лучиком. |
|
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию на тему: «Предметы крестьянского быта» Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к предметам крестьянского быта. Задачи: — формировать дифференцированные представления о предметах быта, посуде (сундук, коромысло, кринка, блюдо, чашка, ушат, туесок, кузовок), об их назначении; — воспитывать интерес к культуре своего народа, бережное отношение к предметам быта |
|
Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к близким людям. Задачи: — формировать элементарные представления о членах семьи как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом; — обогащать первоначальные представления о функциях людей разного пола и возраста в семье; |
|
Конспект занятия для дошкольников для детей 4-5 лет. Тема: «Труд "мужской" и "женский"» Цель: полоролевая социализация детей. Задачи: — формировать у детей элементарные представления о мужском и женском труде, показать его специфику (результат трудового процесса, личные качества); — раскрывать значение труда людей разного пола для удовлетворения разнообразных потребностей; — воспитывать бережное, уважительное отношение к разному груду взрослых. |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Тема: «Жилище русского человека» Цель: формирование эмоционально положительного отношения к предметам быта русской традиционной культуры. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о предметах быта (печь, лавка, колыбель, стол), познакомить с их назначением; — формировать первоначальный интерес к культуре своего народа в процессе восприятия малых форм русского фольклора (потешки, колыбельные); |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию Цель: содействие нравственному развитию и полоролевой социализации детей. Задачи: — формировать первоначальные и дифференцированные представления об эмоциональном состоянии мужчин и женщин. Учить называть их на основе внешних выразительных признаков (мимика, поведение); — учить видеть простейшие связи между эмоциональным состоянием мужчины (женщины) и поведением ребенка |
|
Конспект занятия в детском саду для детей 5-6 лет на тему «Самый сказочный и небывалый, самый волшебный цветок» Цель: формировать адаптационные навыки в группе. Задачи: — развивать способность понимать эмоциональное состояние другого; — формировать социальное доверие; — развивать внутреннюю активность, коммуникативные навыки. Материалы: карта, стрелки-указатели, два бланка с шифром и зашифрованными словами, «волшебное» зеркало (большая рамка), 3—4 зеркальца, карточки-кочки (с наполовину нарисованными буквами), голубой шнур (река), три дороги (разные по структуре — мягкая, пробковая, гладкая), песочные часы, веревка (тропинка), аудиокассета «Колесо столетий». |
|
Конспект занятия по развитию эмоций для детей 6-7 лет на тему: «Приласкай, ветерок, облачко» Цель: развивать умение самостоятельно решать проблемы. Задачи: — развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и свое поведение; — тренировать умения распознавать эмоциональное состояние по схеме-пиктограмме |
|
Занятие по развитию эмоций для старших дошкольников на тему: «Путешествие по сказкам» Цель: развивать коммуникативные навыки. Задачи: — развивать чувства общности и принадлежности к группе, способность к согласованному взаимодействию; — расширять представления об эмоциях; — обучать умению распознавать, описывать и передавать чувства свои и других |
|
Занятие для старших дошкольников 6-7 лет на тему: «Чаша доброты» Цель: развивать социальные эмоции. Задачи: — развивать умения адекватно выражать свои эмоции; — знакомить с понятиями: настроение, осознание доброты; — формировать адекватную самооценку; — повышать уверенность в себе; — развивать творческое мышление, воображение, речь. |
|
Зимняя прогулка в детском саду для детей 2-3 лет Цели: познакомить со свойствами снега (белый, холодный, пушистый); учить с помощью анализаторов определять эти свойства, употреблять предлог на; активизировать в речи слова: пушистый, холодный, легкий, белый-белый, холодно, морозно; учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, тренировать держать равновесие. |
|
Занятие по ознакомлению с миром природы в группе раннего возраста (2-3 лет) Задачи: дать первоначальные представления о лесе и некоторых его обитателях: зайце и лисе; учить узнавать их и их детенышей (зайчат, лисят); познакомить с образом жизни. Оборудование: фланелеграф, фигурки зайца, зайчихи и зайчат, лисы и лисят, силуэты деревьев (ели различной высоты), Колобок, «пучок сена». |
|
Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в ДОУ. Старшая группа Цель: формирование уважительного отношения к традициям русского народа. Задачи: — формировать дифференцированные представления о языческих и христианских праздниках русского народа; — воспитывать интерес к традициям русского народа; — формировать навыки практического применения полученной информации в игровой деятельности. |
|
Занятие для старших дошкольников ДОУ на тему: «История возникновения города» Цель: формирование уважительного отношения к истории родного города. Задачи: — уточнять представления детей о последовательности событий в жизни родного города; — способствовать проявлению потребности в получении информации об истории города; |