Утренняя гимнастика в средней группе. Апрель
Комплексы утренней гимнастики для дошкольников средней группе ДОУ. Апрель
Комплекс №1 «Идет весна, аукает»
1. Ходьба в колонне парами, высоко поднимая колени. Ходьба с приседанием на носках (колени в стороны, спина прямая)
2. Подпрыгивание на месте и свободное построение в круг.
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. «Идет весна, аукает!» — раскачивание рук вперед-назад, поднимая их все выше и выше. После нескольких движений, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки за спину. «Ветер деревья качает» - наклон вправо, выпрямиться. Наклон влево, выпрямиться. Ноги не сгибать, наклоны большие. (5-6 раз)
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Подснежник появляется» - поднять согнутую правую ногу, носок тянуть, вернуться в исходное положение. То же выполнить и с левой ногой. Повторить по 3 раза с каждой ногой.
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Закружились одуванчики» - переступая, кружиться вправо (два- три круга), вернуться в исходное положение. Переступая, кружиться влево (два-три круга), повторить по три раза в каждую сторону.
- И.п.: лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища. «Просыпается медведь от зимней спячки!» — сесть, сгибая ноги в коленях, помогая руками. Вернуться в исходное положение. (4-5 раз)
3. Подвижная игра «Птички-невелички!»
Цель: упражнять детей в движениях на счет. Согласовывать движения с изображением на карточке.
Указания воспитателя:
- Сейчас мы будем играть. Я буду вам показывать карточку, а вы должны догадаться, какое действие надо выполнить. Будьте очень внимательны!
Воспитатель поочередно показывает карточки с изображением крыльев, клюва, лапок и т.д. Дети должны или помахать крыльями, или почирикать, или попрыгать и т.д.
4. Легкий бег на носочках. Ходьба в колонне парами.
Комплекс №2 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!»
1. Ходьба в колонне по одному с гимнастическими палками на носках и пятках. Положение гимнастической палки за спиной в локтях. Спина прямая.
2. Ходьба по гимнастическим палкам и построение в звенья.
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, палка у груди. Палку поднять вверх, потянуться - вдох. Вернуться в исходное положение - выдох. После трех повторений - пауза, палку вниз. (3-4 раза)
- И.п.: стать прямо, ноги врозь, палка внизу. Наклон вперед, палку вперед, голову прямо. Вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
- И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, палка внизу, хват шире плеч от себя (к себе). «Штанга» - палку поднять на грудь, вверх и удерживать, вернуться в исходное положение. Следить за палкой. (5-6 раз)
- И.п.: сидя на полу, ноги скрестно, руки упор сбоку, палка на полу перед ногами. Ноги врозь к концам палки, вернуться в исходное положение. Спину держать прямо. (5-6 раз)
- И.п.: лежа на спине, палка вверху, хват шире плеч. Палку опустить вперед-вниз, положить. Вернуться в исходное положение. (5-6 раз)
3. Подвижная игра «Кто прыгнет дальше!»
Цель: отрабатывать навык прыжка вдаль.
Указания воспитателя:
- Сегодня мы посмотрим, кто из вас самый сильный, ловкий и смелый. Надо прыгнуть как можно дальше. Будьте внимательны.
Дети подходят к линии (можно положить гимнастические палки) на ковре и прыгают как можно дальше. Воспитатель должен обязательно мелом отмечать, кто куда прыгнул, иначе у детей пропадет интерес к игре. В конце определяется самый сильный и ловкий .
4. Прыжки на месте, легкий бег в колонне по одному.
Рекомендуем посмотреть:
Развивающие задания для детей 3-5 лет в картинках
Игры на развитие внимания у дошкольников 5-6 лет
Весеннее развлечение в средней группе детского сада. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!