Выпускной в детском саду «Фильм! Фильм! Фильм!». Сценарий
Сценарий выпуска в школу детей из детского сада в школу
(Звучит фонограмма:
«Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! В эфире - новости. Вчера в городе..., в детском саду... закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день!» Сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой».)
(Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие-воспитатели.)
Ведущий 1:
Наш фильм - это дети!
Наш фильм - это счастье!
Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!
Ведущий 2:
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора...
Артисты - на сцену! Вперед, детвора!
(Звучит фонограмма «Вместе весело шагать» В. Шаинского. Ведущие представляют детей. Представления детей подбираются по индивидуальным особенностям.)
Ведущие:
Самые задорные ...
Самые проворные ....
Самые обаятельные ...
Самые внимательные ...
Самые скромные...
Самые спортивные
Самые трудолюбивые....
Ведущий 1:
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу!
Ведущий 2:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал! –
Все это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
Ребенок 1:
Наш сад сегодня приуныл...
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога!
Ребенок 2:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по-соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 3:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Ребенок 4:
Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
Ребенок 5:
А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
Ребенок 6:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Ребенок 7:
Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала:
«Мол, с добрым утром! В добрый час!»
Ребенок 8:
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
(Дети исполняют песню Е. Потапенко «В добрый час».)
Ребенок 9:
Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом.
Зовет нас школа, ждет нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
(Дети исполняют песню «Первый класс» муз. И. Лизак.)
Ведущий 1:
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
Ведущий 2:
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
Ребенок 10:
Вальс прощальный,
Чуть печальный
Нелегко кружиться в нем!
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном!
(Дети танцуют «Прощальный вальс» муз. А. Филиппенко.)
Ведущий 1: Кажется совсем недавно эти мальчики (называют их имена) ходили в наш детский сад, рисовали, лепили, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед - и вот они уже совсем взрослые! Также незаметно подрастут ваши дети. А пока им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы.
Ведущий 2: И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте. Научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.
(Ведущие приглашают детей занять свои почетные места.)
Ведущий 1: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых пять лет!
Ведущий 2: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
Ведущий 1: Итак, кадр первый - ностальгический! (Хлопает «хлопушкой».)
(Сценка «Ясли» с участием воспитателей первой младшей группы, которые были первыми, кто открыл дверь детям в прекрасное далеко.)
Ведущий 2: Кадр второй - лирический! (Хлопает «хлопушкой».)
(Мальчики в сарафанах и косынках танцуют хоровод «Реченька».)
Ведущий 1: Наши дети всегда любили слушать музыку и эстрадную, и симфоническую. Но больше всего им нравилось самим играть на музыкальных инструментах.
(Музыкальная игра «Передай молоточек». Дети делятся на две команды.)
Ведущий 2: Кадр третий - экологический! (Хлопает «хлопушкой».)
(Группа детей исполняет песню «Телега».)
Ведущий 1: Кадр четвертый - поздравительный! (Хлопает «хлопушкой».)
Из далекой, туманной Англии нам прислали поздравления.
(Стихотворения и песня на английском языке.)
Ведущий 2: Сейчас вас приветствуют леди и джентльмены.
(Группа детей (мальчики и девочки) исполняют «Танец с тросточками» муз. Р. Паулса.)
Ведущий 1: Кадр пятый - шуточный! (Хлопает «хлопушкой».)
Ребенок:
Песни петь не устаем,
Вам про семечки споем!
(Шуточная сценка «Семечки».)
Ведущий 2: Кадр шестой - танцевальный! (Хлопает «хлопушкой».)
(Группа детей исполняет танец «Кадриль».)
Ведущий 1: Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть!
На занятиях в детском саду дети учились решать задачи. Они знают прямой и обратный счет. Как у родителей обстоят дела с математикой? Ведь уроки-то придется делать вместе с детьми! Давайте проверим, кто лучше считает: дети или их родители?
(Проводится игра «Веселый счет». Команда детей и команда родителей.)
Ведущий 2: Кадр седьмой - рекламный! (Хлопает «хлопушкой».)
(Группа детей исполняют шуточную сценку «Красная шапочка, волк и зубная паста».)
Сценка «Красная Шапочка, Волк и зубная паста»
Волк: Привет, Красная Шапочка! Как поживаешь?
К. Ш.: Здравствуй, волк! Какие у тебя белоснежные зубы!
Волк: Я теперь никого не ем! Только фрукты и овощи! Всегда со мной мой «Кедровый бальзам»! Зубы будут белые и зайчата целые!
Ведущий 1: Кадр восьмой —печальный! (Хлопает «хлопушкой».)
(Сценка «Почему сороконожки опоздали на урок» (группа детей).)
Ведущий 2: Я надеюсь, ребята, что вы никогда не будете опаздывать в школу на уроки. Что нужно для того, чтобы не опаздывать в школу? (ответы детей.)
(Проводится игра-эстафета «Собери портфель в школу».)
Ведущий 1: Кадр девятый - спортивный! (Хлопает «хлопушкой».)
(Группа детей исполняет комплекс ритмической гимнастики.)
Ведущий 2: Кадр десятый - заключительный! (Хлопает «хлопушкой».)
Много лет подряд вы ходили в наш детский сад, в группу ... Мы вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, мы просто жили. Все вместе мы были сила! Все вместе мы - друзья! От души мы желаем вам найти верных, надежных друзей в школе!
(Стихотворение «Надежный друг».
Дети исполняют песню «С нами друг!» Струве.)
Ведущий 1: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. С 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».
Ведущий 2: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
Ведущий 1: Сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:
Генеральный продюсер: заведующий (Ф.И.О.).
Сопродюсеры: старший воспитатель (Ф.И.О.) и педагог-психолог (Ф.И.О.).
Автор сценария и режиссер: (Ф.И.О. двух воспитателей).
Помощник автора и режиссера: (Ф.И.О. помощника воспитателя).
Музыкальное оформление: (Ф.И.О. музыкального руководителя).
Художественное оформление: (Ф.И.О. педагога по живописи).
Спортивные трюки поставила (Ф.И.О. инструктора по физической культуре).
В перерывах между съемками приводила в жизненный тонус (Ф.И.О. массажиста), встречала в бассейне (Ф.И.О. инструктора по плаванию).
Занималась переводом писем от английских друзей (Ф.И.О. педагога по английскому языку).
Наших артистов лечила (Ф.И.О. врача-педиатра), а ей помогали наши замечательные медицинские сестры (Ф.И.О. медицинских сестер).
Наших артистов кормили (Ф.И.О. работников пищеблока). Костюмеры (Ф.И.О. мастеров по стирке белья, кастелянши). (Родители могут вручить цветы, а дети сувениры, сделанные собственными руками.)
(Поздравительное слово заведующего МДОУ.)
Ведущий 1:
Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят!
Ведущий 2:
Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
Ребенок 1:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли!
Ребенок 2:
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Ребенок 3:
Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто их всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
Ребенок 4:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо! (Воздушный поцелуй.)
И поклон вам до самой земли!
(Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» Н. Елисеевой.)
(Детям вручаются памятные подарки. Под музыкальное сопровождение дети делают «круг почета» по залу и идут в группу.)
Автор: музыкальный руководитель Л.A. Козлова
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного утренника в детском саду
Выпускной утренник в детском саду. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!