Выпускной в детском саду

Выпускной в детском саду

Выпускной утренник в детском саду с пиратами. Сценарий

Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Морское путешествие к школьным островам»

Взрослые:

Ведущая

Компьютер - Царь знаний

Дети

Подруги (3)

Капитан

Боцман

Штурман

Радист

Фея биологии

Лебеди (4)

Фея музыки

Профессор Цифровед

Солисты танца «Синяя вода»:

Пираты (3)

Дельфины (2)

Чайка (4)

Ход представления

В зал входят две ведущие.

Первая ведущая.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

Вторая ведущая.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей.

Под музыку «Менуэта» дети с шарами входят в зал парами, выстраиваются полукругом.

Вторая ведущая.

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Первая ведущая.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Первый ребенок.

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Второй ребенок.

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Третий ребенок.

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

Четвертый ребенок.

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года.

Пятый ребенок.

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый,

Детский сад наш...

Все. До свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа! (Бросают шары.)

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», музыка А. Филиппенко.

Ведущая.

Сегодня в этом зале

Мы в последний раз

Танцуем вальс прощальный,

Расставанья вальс.

Дети исполняют вальс.

Первая пара.

Как жаль расставаться с тобой навсегда,

Ты вспоминай нас хоть иногда.

Вторая пара.

Мы будем по тебе скучать безмерно,

Увидимся мы в школе непременно.

Третья пара.

А я смогу тебя увидеть снова,

На фотографии, что у меня в альбоме дома.

Четвертая пара.

Расстаться с тобой для нас большой стресс,

Скучать будем мы - нам пришли SMS.

Пятая пара.

Пусть в школе у тебя все будет словно в сказке,

Спасибо тебе за добрые слова и ласку.

Ведущая.

Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.

Своими мечтами с нами поделятся три подруги. Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними на стульчике и пускает вверх мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.

Ведущая.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтами.

Первая девочка.

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Вторая девочка.

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше? Не забыла?

Первая девочка.

А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженым кормить.

Вторая девочка. Вот твоей бы дочкой стать!

Первая девочка. Можно только помечтать!

Вторая девочка (надевает шлем).

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много б денег получала,

Что хочу - все б покупала.

Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.)

Ничего не говоришь.

Третья девочка.

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, -

С математикой дружить,

Географией владеть

(показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть.

Ведущая.

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Дети исполняют песню «Мечты», музыка и слова Л. Олифировой.

Ведущая. Сегодня в наш детский сад пришло загадочное послание. (Читает.)

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царь знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу вам укажет карта - она перед вами. Желаю успехов! До встречи на Школьных островах. Царь знаний».

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное испытание? Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Под музыку «Песни капитана Врунгеля» (музыка Г. Фиртича) Капитан обходит зал и занимает свое место.

Боцман. Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского сада) готов к отплытию.

Капитан. Команда, вольно. Матросы, убрать канаты, поднять якоря! Полный вперед!

Дети. Есть полный вперед.

Ведущая. Тогда пора прощаться.

Ребенок.

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей.

Плывем к стране Фантазия,

Далекой Первоклассии,

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все. Прощай, наш детский сад.

Дети поют песню «Синяя вода» (у них в руках голубые шарфы, имитирующие море, волны).

Ведущая. Боцман, что видишь впереди?

Боцман. Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан. Штурман, полный вперед.

Штурман. Есть полный вперед.

Капитан. Что слышишь, радист?

Радист. Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан. Команда, разрешаю исполнить танец.

Исполняется «Полька» (литовская народная мелодия), затем звучит в записи шум моря.

Ведущая. Что видишь, капитан?

Капитан (в бинокль). Вижу остров, очень красивый.

Ведущая (глядит на карту). На карте этот остров есть, он называется Биология.

Капитан. Стоп-машина!

Штурман. Есть стоп-машина!

Под музыкальный фрагмент «В мире животных» (аудиозапись) выходит хозяйка острова в окружении лебедей.

Фея Биологии. Я - фея острова Биология, Биология - это наука обо всем живом.

Хочу я о природе повести рассказ.

Чтобы встреча с ней почаще

Стала радостью для вас.

А это мои любимицы - дикие лебеди,

Они сами расскажут о себе.

Танец «Дикие лебеди», аудиозапись современной эстрадной музыки.

Фея.

Берегите природу, берегите себя,

Дикие цветы в лесу не рвите,

Не топчите кустик земляники,

Бабочек руками не ловите.

А вы, ребята, умеете беречь и охранять природу?

Ведущая. Да, мы исполним об этом песню композитора А. Пахмутовой «Раненая птица».

Исполняется песня «Раненая птица», музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова.

Ребенок.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

В роще пташек раздавались голоса,

На полянах расцветали чтоб цветы,

Чтобы радостно было всем людям Земли.

Фея. Я вижу, что вы любите и бережете окружающий вас мир, я надеюсь, на школьных островах вы подружитесь с наукой Биологией.

Ведущая. А нам нужно собираться снова в путь.

Музыка моря.

Ведущая. Снова перед нами остров, но все на нем разговаривают на другом языке. Давайте прислушаемся, сможем ли мы понять этот язык... Да ведь это Британские острова, и разговаривают здесь на знакомом нам английском языке.

Сказка на английском языке «Репка».

Ведущая. Пора в дорогу. Командуй, капитан!

Капитан. Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман . Есть полный вперед! (В записи шум моря и музыка.)

Капитан. Что слышно, радист?

Радист. Слышу обрывки песен.

Ведущая. Конечно, ведь на нашем пути музыкальный остров, и нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова - Фея музыки.

Фея музыки.

Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошей

К вам приходит волшебство,

Осторожней, осторожней,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку, а с песней знакомы?

Ведущая. Конечно, знакомы. Очень мы любим петь и знаем много красивых мелодий. И сейчас исполним для вас попурри из любимых песен.

Дети исполняют попурри из любимых песен.

Фея. Да, я вижу, с песней вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливый путь на Школьные острова.

Музыка моря.

Капитан. А что же это за остров у нас на пути?

Ведущая. Посмотрим на карте. Это остров Математики, кто же нас встречает? Да это профессор Цифровед!

Профессор. Кто из вас стремится попасть на школьные острова? Вы все? Что ж, тогда покажите, какие вы смекалистые...

Первая задача (показывает картинку с нарисованной задачей).

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Вторая задача.

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет.

Третья задача.

На базаре ежик накупил сапожек,

Сапожки по ножке - себе,

Поменьше немножко - жене,

С пряжками - сыну,

С застежками - дочке.

Все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек

И сколько купил на них ежик сапожек?

Профессор.

Да, в математике сильны:

Хорошо считаете,

Цифры знаете и задачи решаете.

На Школьных островах такие ученики нужны.

В счастливый путь!

Ведущая.

Вот и все испытания мы прошли,

Да и до Школьных островов

Осталось совсем немного пути.

Крепче, штурман, держи штурвал.

Мы выходим в открытое море.

Что видишь, капитан?

Капитан. Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

Радист. Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Все. Пираты!

Ведущая. Срочно меняем курс.

Штурм. Поздно, они уже близко. (Вбегают пираты.)

Первый пират. Всем оставаться на местах.

Второй пират. А ну-ка, отдавайте свои драгоценности.

Капитан. Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

Третий пират. Все шутите, а с нами шутить нельзя. А ну быстро отдавайте свое богатство.

Капитан. Наше богатство - это наша дружба.

Первый пират. Дружба? А что это такое дружба? Она из золота?

Второй пират. Никогда не слышали.

Ведущая. Дружба - это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчика, слова А. Акима.

Третий пират. Молодцы, душевно пели.

Второй пират. А что, мы хуже?

Первый пират. Куда вы отправляетесь?

Ведущая. На Школьные острова, хотите с нами?

Пираты (все). Хотим, а что там хорошего?

Ведущая. Тогда пообещайте хорошо себя вести. На Школьных островах получают знания, а какие - об этом расскажет песенка «Чему учат в школе?».

Первый пират. Мы будем воспитанными.

Второй пират. Вежливыми.

Третий пират. Джентльменами.

Первый пират. Мы даже можем спеть для ваших девочек джентльменские куплеты.

Романс джентльменов.

Ведущая. Ну, молодцы, принимаем вас в свою команду. Внимание! Мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду. Кто быстрее приплывет к берегу.

Дети по три человека с шарфами сбоку обегают зал и выстраиваются у стульев.

Ведущая. Вот и попали мы на Школьные острова. А где же хозяин острова Царь знаний?

Выходит ребенок, исполняющий роль компьютера.

Компьютер.

Царь знаний - это я, Компьютер.

Я знаю все и обо всем на свете.

Знаю, что вы расстаетесь с детским садом

И совсем скоро переступите порог школы.

И для вас у меня есть очень важные советы.

Нажмите клавишу, и они появятся на мониторе.

Советы появляются на мониторе, ведущая читает.

Ведущая.

1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

 

2. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

 

3. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Компьютер.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь.

Песня «Ах, мой компьютер», музыка И. Гуртовой, слова Ю. Михайленко.

Ведущая.

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы очень ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем детском зале.

Первый ребенок.

Всем работникам детского сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши.

Второй ребенок.

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Третий ребенок.

Спасибо нашей милой няне

За ее заботу и старанье.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Она вставала на рассвете,

А уходила позже всех.

Четвертый ребенок.

Спасибо всем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные.

Без вас нам такими

Не вырасти большими.

Пятый ребенок.

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки.

Чтоб, на кого ни посмотри,

Все как один — богатыри.

Шестой ребенок.

Наша (имя, отчество логопеда), вас мы не забудем,

И то, чему учили нас, мы долго помнить будем,

Мы будем помнить все слова, что с нами вы учили.

Спасибо вам за то одно, что рядом с нами были.

Седьмой ребенок.

Как по-английски будет «береза», «школа», «класс»,

(Имя, отчество педагога) учила нас.

Восьмой ребенок.

Белая салфетка, чистая простыня,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто, просто высший класс –

Наш завхоз (имя, отчество) заботилась о нас.

Девятый ребенок.

С музыкальным работником (имя, отчество) вместе

Пели звонкие мы песни,

Веселились, танцевали,

Лени воли не давали

Десятый ребенок.

Кто позаботиться, чтобы были игрушки,

Куклы, кубики и погремушки,

Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем?

Как постель заправлена

Наш педагог - (имя, отчество).

Одиннадцатый ребенок.

За то, чтоб дом наш, детский сад,

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

Как мать заботлива, добра,

Все сердце детям отдала добрейшее

(Имя, отчество), наша заведующая.

Прощай, наш милый детский сад,

Нам расставаться вскоре.

Мы выросли, и скоро мы

Учиться будем в школе.

Двенадцатый ребенок.

И всем, кто с нами рядом был,

Кто нас воспитывал, растил,

Кто проявлял заботу,

Кто беспокоился о нас,

Все время, каждый день и час,

Мы им поклонимся сейчас.

Первая ведущая.

Ребята, вы так повзрослели,

В (название детского сада) вы столько узнали,

В мир новый открываем вам двери,

Чтоб в школу вы смело шагали.

Вторая ведущая.

Мы вас никогда не забудем,

И помнить, и ждать всегда будем.

Воспитатели и дети исполняют «Прощальный вальс».

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий «Путешествие по сказкам»

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного в детском саду

Выпускной в детском саду с Буратино. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!