Гороскопы на каждый день
Овен гороскоп на сегодня
Овен
Телец гороскоп на сегодня
Телец
Близнецы гороскоп на сегодня
Близнецы
 
Рак гороскоп на сегодня
Рак
Лев гороскоп на сегодня
Лев
Дева гороскоп на сегодня
Дева
 
Весы гороскоп на сегодня
Весы
Скорпион гороскоп на сегодня
Скорпион
Стрелец гороскоп на сегодня
Стрелец
 
Козерог гороскоп на сегодня
Козерог
Водолей гороскоп на сегодня
Водолей
Рыбы гороскоп на сегодня
Рыбы
 

Воспитателям детского сада

Дошкольная педагогика и психология

Конспекты занятий для дошкольников

Досуги и развлечения в детском саду 

Записная книжка воспитателя

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Средняя группа. Тема: Вчера, сегодня, завтра

Цели: формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра; закреплять счетные умения, знание цифр; развивать комбинаторные способности, воображение.

Материал: игрушки - щенок и котенок; наборы цифр от 1 до 5 на каждого ребенка и наборы различных предметов в разном количестве; счетные палочки.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП в детском саду в средней группе. Тема: Число и цифра 4

Цель: развивать умение детей объединять предметы по выбранному общему качественному признаку: цвету, форме, величине; познакомить с обозначением числа четыре цифрой 4, образованием числа 4.

Материал: блоки Дьенеша, обручи и коды для блоков; палочки Кюизенера, цифры от 1 до 4 для каждого ребенка.

Игровое занятие в детском саду в младшей группе по ФЭМП. Тема: Число и цифра 3

Цели: закреплять умение детей устанавливать соответствия между множествами, считать до 3; познакомить с наглядным обозначением числа - цифрой 3; закреплять умение классифицировать предметы по форме и цвету; умение составлять целое из частей.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Шире, уже

Цели: развивать умение детей группировать предметы по цвету; различать длинные и короткие предметы, широкие и узкие; развивать конструктивные способности.

Материал: обручи красного, синего, зеленого цветов; бумажные лодочки тех же цветов по количеству детей; по две полоски разной длины и разной ширины, по две машинки на каждого ребенка; разные животные для зоопарка; короткие и длинные дощечки из строительного набора.

Конспект игры-занятия для старших дошкольников «Я танцую - я люблю вас!»

Программное содержание: уточнить знания детей о способах общения человека - вербальных и невербальных; дать знания о роли «языка» танцев в жизни животных (врождённые выразительные позы и телодвижения) для привлечения внимания животных противоположного пола; способствовать восприятию художественных образов животных и их творческой интерпретации с помощью игрового, пластического перевоплощения; активизировать речевое общение детей; вызвать желание к открытию последующих тайн из жизни «влюблённых» животных.

Кукольный спектакль для дошкольников младшей – средней группы «Заячьи хитрости»

Программное содержание: расширить знания детей о жизни зайцев-русаков в природе; познакомить с особенностью повадок зайца-русака в момент погони; с помощью схематической модели и объемного макета показать особенности заячьей норы (логова) в разное время года и вызвать у детей желание её изобразить; побуждать детей к активному речевому общению, включению в деятельность педагога; способствовать проявлению положительных эмоций

Фольклорное развлечение для дошкольников и младших школьников. Сценарий «Чудеса-кудеса»

Действующие лица: Весна, Уля, Филя, сестрица Аленушка, Петрушка, ведущая.

Зал оформлен весенними мотивами: веточки вербы в вазах, изображение веселого солнышка. Центральную стену можно оформить так: из бумаги вырезать и раскрасить стволы березок, а сверху нитями спустить ленты из зеленой креповой бумаги.

Занятие по экологии для дошкольников «Необычное в обычном»

Цели: дать понятие детям о чудесах-превращениях в природе; познакомить с приготовлением ткани из льна; рассказать о лесных мастерах-паучках; дать понятие, как из гусеницы появляется бабочка; учить детей понимать разнообразную красоту, видеть и ценить красоту, нас окружающую; пробудить желание у детей строить свой город Экоград.

Занятие для детей 2-3 лет на тему «Колобок - круглый бок»

Программное содержание.

1. Знакомить детей с кругом, показывать признаки данной геометрической фигуры, учить находить предметы круглой формы, правильно в речи определять форму предметов. Учить простейшим обследовательским действиям.

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «В гостях у медведя Миши»

Программное содержание.

1. Формировать представления «много», «один», «ни одного». Учить находить один и много предметов на картинке, в окружающий обстановке.

2. Развивать зрительное внимание, учить находить отличия на двух похожих картинках.

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Птицы в городе»

Программное содержание.

1. Знакомить с особенностями внешнего вида и некоторыми названиями птиц, учить отличать, правильно показывать некоторых птиц (воробей, голубь, синица, сорока).

Занятие для детей 2-3 лет на тему «Распускается сирень»

Программное содержание.

1. Знакомить с сиреневым цветом, упражнять в нахождении сиреневых предметов среди остальных, в назывании цвета. Формировать грамматический строй речи (согласование существительного и прилагательного в роде и числе).

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Разноцветные карандаши»

Программное содержание.

1. Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

2. Развивать общую и мелкую моторику.

3. Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.

КВН для детей старшего дошкольного возраста «Лучший пешеход»

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы.

Комплексное занятие в детском саду о народных праздниках для старших дошкольников

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Комплексное занятие в детском саду. Тема «Женщина-труженица». Старшая группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Занятие в старшей группе детского сада на тему «Где люди живут (город, село)»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Интегрированное занятие в детском саду на тему «Во что я люблю играть (игрушки)». Средняя группа

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Стихи про животных для старших дошкольников 5-7 лет

Цели:

— закрепление знаний о различии стихотворного и прозаического жанров;

— развитие понимания образной речи, интонационной выразительности, чувства ритма, умения слышать и выделять в тексте выразительные средства.

Задачи:

— побуждать к размышлению о том, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть;

— учить внимательно слушать стихотворение и высказывать свое отношение к содержанию;

— разыгрывать стихотворения по ролям.

Занятие по аппликации на тему «Открытка для мамы». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов;

— учить выполнять объемную аппликацию из полосок;

— закреплять навык использования ножниц. Оборудование: крупа (гречка и горох), две тарелочки, основа для открытки с нарисованным в центре кругом, полоски цветной бумаги, кружок из цветного картона, клей.

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности. Тема «Цветик-семицветик». Средняя группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движении, умение двигаться в соответствии с текстом;

— знакомить детей с аппликацией из яичной скорлупы;

— формировать зрительно-двигательную координацию

Занятие по развитию мелкой моторики на тему «Ромашковое поле». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя технику пластилинографии, координацию движений, подвижность суставов;

— учить напрягать и расслаблять мышцы рук;

— воспитывать внимательность, усидчивость. 

Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду на тему «Новогодняя елка». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов;

— используя технику пластилинографии воспитывать усидчивость, умение любоваться своей работой

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности «Веточка рябины». Младшая группа

Задачи:

— развивать мелкую моторику (формировать умение ориентироваться на бумаге, передавать увиденное в природе посредством художественного творчества, расслаблять и напрягать мышцы рук), подвижность суставов, общую координацию движений;

— учить выполнять действия в соответствии с текстом