Воспитание и развитие ребенка
Воспитание ребёнка в семье.
Как правильно воспитывать ребёнка.
Развитие ребёнка по месяцам.
Как развивать способности ребёнка
Игры для малышей до 1 года
Игры на развитие внимания, воображения, памяти, мелкой моторики у детей
Развивающие игры для детей дошкольного и школьного возраста
Подвижные игры для дошкольников и школьников
Игры на прогулках с детьми
Как развивать речь ребёнка. Методы и приёмы развития речи у детей.
Нарушение речи у детей. Упражнения для развития речи детей.
Игры для развития речи детей.
Развивающие раскраски. Раскраски для девочек. Раскраски для мальчиков.
Раскраски с заданиями. Красивые раскраски
Готовность ребёнка к школе.
Оценка уровня готовности ребёнка к школе.
Программа подготовки ребёнка к школе.
Развивающие игры для подготовки детей к обучению в школе
Подготовка к школе. Игры, тесты, головоломки
![]() |
![]() В последнее время много пишут о психолого-педагогическом и медико- социальном сопровождении школьника. В задачи сопровождения входит не только помощь в преодолении трудностей в обучении, но и обеспечение успешной социализации, сохранение и укрепление здоровья, защита прав детей и подростков |
![]() |
![]() Чтобы определить, не отстает ли ваш малыш в развитии, показателей его роста и веса недостаточно. Есть еще множество других критериев (лингвистические и моторные навыки), позволяющих понять, «правильно» ли растет ребенок. |
![]() |
![]() Для раннего возраста характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. В конце этого периода, при приближении к кризису 3 лет, наблюдаются аффективные реакции на трудности, с которыми сталкивается ребенок. |
![]() |
![]() В этой статье мы расскажем вам о том, как многие психологи понимают «готовность к школе», какими методами она определялась (эти «тестовые» методики широко распространены и до сих пор), что конкретно спрашивают детей, какие задания они должны выполнять во время обследования и насколько можно доверять данным, полученным в результате |
![]() |
![]() Существуют два основных способа обследования детей перед школой. Первый состоит в том, что ребенка обследуют еще до зачисления в школу, второй способ состоит в том — и это соответствует принятым нормативам (законам), — что принимаются все дети соответствующего возраста и обследование проводится уже после зачисления в школу |
![]() |
![]() На первом году жизни происходит интенсивное двигательное развитие, которое способствует созреванию коры головного мозга. Поэтому чем больше вы будете заниматься с малышом, тем больше у вас шансов вырастить вундеркинда. |
![]() |
![]() Бабушки и дедушки — бесценный золотой фонд любой семьи. Кто, как не они, сытно накормят, разрешат «перекусить» чем-то вкусненьким между приемами пищи, разрешат лечь спать после девяти часов вечера, посмотреть телевизор — вообще, позволят делать то, что не разрешают родители! |
![]() |
![]() Рассмотрим воспитательную способность сказки, о которой сейчас много говорят и пишут. Уже есть специальные издания, в которых собраны сказки, помогающие корректировать те или иные недостатки в поведении ребенка. |
![]() |
![]() «Когда я слушаю — узнаю, когда делаю — запоминаю» — так гласит народная мудрость. Поэтому, когда детям после прочтения сказки предлагается что-то сделать — вырезать, склеить, показать эпизод сказки с помощью мимики и жестов, они будто заново входят в сказочный сюжет |
![]() |
![]() Формирование экологической культуры детей начиная с самого раннего возраста — важнейшая задача, от решения которой зависит жизнь всего человечества. Знакомство с экологическими вопросами необходимо начинать с расширения |
![]() |
![]() Во многих сказках математическое начало находится на поверхности («Белоснежка и семь гномов», «Три апельсина», «Два жадных медвежонка», «Волк и семеро козлят», «Цветик-семи- цветик» и т. д.). |
![]() |
![]() Воображение делает нашу жизнь красочной, эмоциональной, неповторимой, помогает отойти от привычных стереотипов |
![]() |
![]() Трудно отрицать роль сказок в воспитании правильной устной речи. Через сказочные образы в сознание детей входит слово с его тончайшими оттенками; оно становится сферой духовной жизни ребенка, средством выражения мыслей и чувств — живой реальностью мышления. |
![]() |
![]() Нет необходимости убеждать вас в важности поставленной проблемы: всем понятно, что доброта стала наиболее дефицитным явлением в окружающем мире. Доброта составляет основу нравственной целостности личности, и понятие это достаточно емкое. |
![]() |
![]() Во-первых, вам самим важно знать, для чего необходим «нравственный урок». При традиционном подходе к текстам он был бы совершенно лишним. А при нетрадиционном подходе имеет значение, в чем состоит нравственный урок, главный смысл сказки, на что нацеливает она маленького слушателя, читателя, какие моральные установки закладывает в его душе. |
![]() |
![]() Сказка была и остается одним из самых доступных средств для воспитания и развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и вы, родители. Но не все родители представляют, как надо работать со сказками. |
![]() |
![]() Чтобы развить определенные качества и способности с помощью сказки и принести наибольшую пользу детям, вам надо уметь подать материал.Сказки дети должны слушать в обстановке, которая помогает более глубокому восприятию сказочных образов |
![]() |
![]() Трудно представить ваше детство без сказок и любимых детских книг! Ведь сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. |
![]() |
![]() Ребенок в возрасте четырех-пяги лет уже способен довольно осознанно видеть свое место в обществе людей. И этот очень важный момент в жизни любого человека можно рассматривать как явный прогресс в его внутреннем развитии. |
![]() |
![]() По мере дальнейшего физического и психического развития пределы доступного для ребенка становятся все шире. И действительно, малышу семи-восьми месяцев жизни доступно лишь пространство, ограниченное стенками детской кроватки |
![]() |
![]() Первый возрастной период, или период новорожденное; он занимает первый месяц жизни ребенка; |