Весеннее театрализованное развлечение для детей старшей группы в детском саду

Весеннее театрализованное развлечение для детей старшей группы в детском саду

Сценарий весеннего досуга для детей старшего дошкольного возраста «История одного волшебного превращения»

Действующие лица

Стрекоза

Муравей

Жук-олень

Божья коровка

Светлячки

Гусеничка, она же далее Бабочка

На сцене декорация полянки: цветы, ягоды, трава. В небе сияет солнышко, плывут облака. В записи сначала слышен шум легкого ветерка, затем в тему ветерка начинает вплетаться легкая веселая мелодия. Появляется Муравей, он галантно приглашает на танец изящную Стрекозу. Та кокетливо соглашается. Они весело танцуют. С разных сторон площадки «вылетают» светлячки и, увидев танец Стрекозы и Муравья, замирают в восхищении!

1-й светлячок. Как прекрасно танцует эта пара!

2-й светлячок. Как они легки и изящны!

3-й светлячок. Они прямо летят над полянкой!

4-й светлячок. Вот бы и нам так научиться!

Светлячки (задумчиво вздыхают). Да-а-а! Было бы неплохо! А просто замечательно!

Стрекоза и Муравей продолжают кружиться в танце.

На площадке важной походкой появляется Жук-олень.

Жук-олень. Ну что, молодежь, веселитесь?

Светлячки (завороженно). Любуемся!

Жук-олень. Тоже дело хорошее!

Вылетает озорная Божья коровка.

Божья коровка. Привет всем! (Увидев Стрекозу и Муравья.) Ой, как замечательно танцуют. (Хлопает в ладоши.) Браво! Молодцы! (Обращается ко всем присутствующим.) Друзья, давайте все вместе танцевать.

Жук и Светлячки. Нет! Мы так, наверное, не сумеем!

Божья коровка. А вот это мы сейчас посмотрим! Вставайте все и приглашайте на танец ребят!

Жучки дружно встают, подходят к сидящим в зале детям и ангажируют их на танец. Все весело танцуют.

Входит разноцветная Гусеничка.

Гусеничка (всплеснув лапками). Вот молодцы! Как дружно танцуют и веселятся! Эй, друзья, примите меня в свой веселый танец!

Все в изумлении останавливаются, дети садятся на места.

Божья коровка. А это еще кто такая?

Светлячки. Как тебя зовут?

Гусеничка. Я - Гусеничка!

Стрекоза. Какое у тебя смешное имя. Гу-се-нич-ка! Хохочет!

Муравей. Какая-то ты необычная!

Жук-олень. Даже, можно сказать, нелепая!

Стрекоза. Посмотри, какие мы все красивые! А ты...

Насекомые обходят вокруг гусенички.

Гусеничка. Но ведь я тоже умею танцевать!

Божья коровка (насмешливо). Интересно, и как же ты собираешься это делать?

Светлячки. У тебя же лапки будут цепляться и друг дружке мешать!

Гусеничка. Но ведь я тоже...

Муравей (перебивает ее). Все равно у тебя ничего не получится!

Стрекоза. Да что мы с ней разговариваем! Пойдемте лучше в догонялки поиграем!

Герои (дружно). Пойдемте!

Жучки уходят. Гусеничка огорченно вздыхает и разводит лапками!

Гусеничка (всхлипывая). Вот так всегда! Из-за моего необычного вида никто не желает со мною водиться. (Зевает.) Ну что ж, придется немного поспать, чтобы успокоиться.

Звучит спокойная музыка. Гусеничка вытаскивает из карманчика клубочек белых ниток и начинает обматываться ими. Так, обматываясь нитками, она идет по сцене и исчезает за кулисами. Через несколько мгновений на площадке появляется большой белый кокон. Из кошта слышится голос Гусенички.

Гусеничка.

Я создание необычное,

Для многих, может, непривычное!

Мне хочется со всеми

Играть, веселиться,

Но никто не хочет

Со мною водиться!

Лишь во сне я забываюсь,

От печали отвлекаюсь!

Погружаюсь в сладкий сон.

Мне поможет только он!

Гусеничка в коконе засыпает.

На сцене, весело смеясь, появляются наши герои. Они играют в салки-догонялки.

Божья коровка (замечая кокон). Ой, друзья, посмотрите, что это?

Насекомые с интересом разглядывают появившуюся невесть откуда диковинку.

Жук-олень: Может быть, это какое-то космическое насекомое, прилетевшее к нам с дружеским визитом?

Муравей. Нет! Это, наверное, волшебный плод удачи! Съешь его - и тебе начнет во всем и всегда везти! Давайте попробуем все вместе!

Стрекоза. Да подожди, не торопись! Видишь, здесь ниточки намотаны! А это означает, что нам прислали нити для того, чтобы сплести полотно ткани, из которого мы сможем сшить новые наряды!

Светлячки. А по нашему мнению, это какой-то новый вид спортивного снаряда!

Жучки спорят. Неожиданно в коконе начинается шевеление. Божья коровка это замечает.

Божья коровка (громко). Да прекратите вы спорить! Смотрите - он шевелится!

Кокон начинает шевелиться ещё сильнее, насекомые становятся сзади кокона полукругом и наблюдают за происходящим. Вот кокон распадается надвое, и из него появляется прекрасная бабочка!

Жук - олень. Чудеса!

Светлячки. Какая красивая!

Стрекоза (возмущенно). Неужели даже красивей, чем я?

Божья коровка. Не обижайся, Стрекоза, но она действительно само совершенство!

Муравей. Да! Красавица!

Божья коровка. Позвольте спросить ваше имя?

Светлячки. Кто вы?

Бабочка (смеясь). Я?

Жучки. Да, конечно же, вы!

Бабочка. Я Бабочка! А раньше была Гусеничкой, той, с которой вы не захотели играть!

Светлячки. Ой! Простите! А как же вы стали такой привлекательной?

Бабочка. Все очень просто, все гусенички рано или поздно становятся бабочками! Таков закон природы!

Все герои. Прости нас, Гусеничка-бабочка!

Муравей. Теперь мы поняли, что судить по внешнему облику никого нельзя!

Бабочка. Не будем вспоминать плохое! Давайте лучше танцевать и веселиться с ребятами!

Все герои. С удовольствием!

Жучки приглашают ребят на площадку. Все дружно танцуют.

Рекомендуем посмотреть:

Весеннее спортивное развлечение в старшей группе

Сценарий весеннего музыкального праздника в подготовительной группе

Занятие на День земли в детском саду. Старшая группа

Конспект весеннего развлечения в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе на тему «Весна»

Нет комментариев. Ваш будет первым!