Гороскопы на каждый день
Овен гороскоп на сегодня
Овен
Телец гороскоп на сегодня
Телец
Близнецы гороскоп на сегодня
Близнецы
 
Рак гороскоп на сегодня
Рак
Лев гороскоп на сегодня
Лев
Дева гороскоп на сегодня
Дева
 
Весы гороскоп на сегодня
Весы
Скорпион гороскоп на сегодня
Скорпион
Стрелец гороскоп на сегодня
Стрелец
 
Козерог гороскоп на сегодня
Козерог
Водолей гороскоп на сегодня
Водолей
Рыбы гороскоп на сегодня
Рыбы
 

Конспект занятия в старшей группе «Жилище человека»

Занятие в старшей группе детского сада на тему «Где люди живут (город, село)»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Задачи: формировать представления детей о жилищах в разных видах поселений, их общих и отличительных особенностях, основных профессиях в городе и селе, об истории развития жилища.

Ход занятия

1. Беседа «Где живут люди».

- Где мы живем? (В городе.)

- А где еще живут люди? (В селе.)

- А как вы думаете, село отличается от города? Чем?

- Кто был в селе?

Выставляются две сюжетные картинки: город и село.

Дети рассматривают картинки, что изображено, находят общее и отличительное.

Воспитатель обращает внимание на дома, транспорт, растительность, жителей, других обитателей и т. д.

2. Игра «Кто где работает?».

Задание. Подобрать предметные картинки с изображением профессий к сюжетным картинам по теме «Город», «Село».

Воспитатель. Как вы думаете, а дома были всегда такими, как сейчас?

3. Игра «Расставь жилища».

Детям предлагаются картинки с изображением различных домов: пещера, шалаш, деревянный дом, кирпичный дом, многоэтажный дом. Необходимо расставить их в таком порядке, в котором они постепенно совершенствовались. Дети рассматривают каждое жилище, называют, из чего сделано, удобно ли было в нем жить, и т. п.

- Почему в селе не строят многоэтажные дома? (Потому что в сельской местности живет мало людей.)

4. Конструирование «Построим разные дома».

Предварительное обсуждение: выбирается необходимый материал, конструкция. Дети делятся на группы и строят дома по замыслу коллективно.

Подготовленный ребенок читает стихотворение.

СТРОИТЕЛЬ

Недавно я новую форму надел,

Мне памятен этот денек!

Ведь каждый, кто шел мне навстречу, глядел

И думал: «Учись, паренек!».

 

Как мною гордится вся наша семья

И как мне завидует брат!

А бабушка старенькая моя

Ворчит:

- Ну чему же ты рад?

 

Вот стал бы, к примеру, хорошим врачом,

Меня бы лечил иногда...

- Я, бабушка, выстрою солнечный дом,

В нем будешь здорова всегда! –

 

Как будет светло в этом доме большом,

В нем что ни окно - то заря!

...Быть может, я с виду кажусь малышом,

Но форму мне дали не зря!

Э. Огнецвет

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия «Звезда - компас» в старшей группе

Конспект занятия «Человек. Части тела». Старшая группа

Конспект занятия к 8 марта в старшей группе

Конспект занятия «От пустыни до царства льдов» в старшей группе

Беседа в старшей группе детского сада на тему «Русские народные праздники»

Нет комментариев. Ваш будет первым!