Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» с ответами, 2 класс
Математический диктант для 2 класса. Тема «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток»
Задачи: формировать способность использовать знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания.
Планируемые результаты: умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать задачи.
Математический диктант
- Выполните устные вычисления и запишите результаты.
Вариант 1
1. На Севере 3 месяца лето, остальные - зима. Сколько месяцев длится на Севере зима?
2. Запишите число 18 в виде суммы двух одинаковых чисел.
3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 8. Чему равна сумма?
4. В коробке 13 игрушек - машинки и куклы. Машинок - 7. Сколько кукол?
5. Сумма чисел равна 16. Первое слагаемое 9. Чему равно второе слагаемое?
6. Уменьшаемое 11, вычитаемое 6. Чему равна разность?
7. Число 8 увеличили на 5. Какое число получилось?
8. Число 13 уменьшили на 7. Какое число получилось?
9. Маше полгода и еще пять месяцев. Сколько Маше месяцев?
10. У Иры 7 рублей, у Кати 4 рубля. Сколько денег у детей?
- Выполните самопроверку по образцу (на доске).
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
9 + 9 |
15 |
6 |
7 |
5 |
13 |
6 |
11 |
11 |
Вариант 2
- Если утверждение верное, ставьте знак «+», если утверждение неверное - знак «-».
1. Правда ли, что в двух неделях 14 дней?
2. К 7 прибавить 9 - равно 15.
3. Разность чисел 17 и 8 равна 9.
4. Сумма чисел 8 и 8 равна 16.
5. Правда ли, что в году 13 месяцев?
6. Число 7 увеличили на 5, получилось 11.
7. Число 14 уменьшили на 6, получилось 8.
8. У мальчиков 18 солдатиков, они разделили их поровну на 2 одинаковые армии по 9 солдатиков. Можно ли 18 солдатиков разделить на 2 одинаковые армии?
9. Из 12 вычли 8, осталось 5.
10. К разности 3 прибавить вычитаемое 9, уменьшаемое будет 11.
- Выполните самопроверку по образцу (на доске).
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Рефлексия.
- Кому удалось выполнить все задания? Какое задание вызвало затруднение? Где можно применить эти знания? Над чем надо поработать?
Рекомендуем посмотреть:
Математический диктант «Повторение за 1 класс» с ответами
Конспект урока по математике «Закрепление изученного», 2 класс. Школа России
Урок математики «Решение задач на увеличение в несколько раз», 2 класс
Конспект урока по математике, 2 класс. Странички для любознательных. Школа России
Конспект урока по математике «Анализ контрольной работы», 2 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!