Конспект занятия по валеологии в детском саду в средней группе. Обливание. Душ

Занимательное занятие в ДОУ. Средняя группа

Цель: показать положительную роль обливания для ребенка.

Ход занятия

I. Рассказ врача с демонстрацией таблиц.

Обливание - сильно действующая процедура. Обливание холодной водой повышает работоспособность, создает чувство бодрости.

Обливание производят в таком порядке: спина, грудь, живот, левая, правая рука, левая, правая нога. Голову обливать не надо.

Начальная температура воды для детей младшего возраста зимой — 30 °C, летом - не ниже 28 °C. Конечная температура — 20 °C и 18 °C. Процедура длится 1,5-2 минуты. После обливания - энергичное сухое растирание тела. Ослабленным детям рекомендуется обтирание.

Загадка

Воспитатель.

А что было? А что было?

Мама речку в дом пустила.

Речка весело журчала,

Мама в ней белье стирала.

А потом, а потом

Я купался под дождем.   (Душ.)

- Как называется устройство, создающее тонкие струйки воды? (Душ.)

- Для чего служит душ? (Для обливания тела струями воды.)

Врач. Наиболее сильное охлаждающее действие оказывает душ, который рекомендуется в основном старшим детям.

II. Считалки.

Раз, два, три, четыре, пять!

Утром рано надо встать.

Раз, два!

Вот вода!

Три, четыре!

 

Грудку, спинку намочили.

Пять, шесть!

Да животик, руки, ноги

Тоже надо нам учесть –

Мы польем и их водой.

Обливаешься со мной?

 

Душ из леечки бежит,

Словно ручеек журчит,

Поливает нас водой,

Светлой, свежей, ключевой.

Ты пока под душем стой,

Ты, дружок, беги за мной.

 

Мы считали, мы считали

И ловишку выбирали.

Вот и выбрали его,

Сашу - друга моего.

(Имя друга может быть любым.)

III. Просмотр слайдов на тему «Обливание. Душ».

IV. Итоги занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Одежда»

Занятие в средней группе «Лес – наше богатство»

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в средней группе детского сада

Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья

Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию

Нет комментариев. Ваш будет первым!