Гороскопы на каждый день
Овен гороскоп на сегодня
Овен
Телец гороскоп на сегодня
Телец
Близнецы гороскоп на сегодня
Близнецы
 
Рак гороскоп на сегодня
Рак
Лев гороскоп на сегодня
Лев
Дева гороскоп на сегодня
Дева
 
Весы гороскоп на сегодня
Весы
Скорпион гороскоп на сегодня
Скорпион
Стрелец гороскоп на сегодня
Стрелец
 
Козерог гороскоп на сегодня
Козерог
Водолей гороскоп на сегодня
Водолей
Рыбы гороскоп на сегодня
Рыбы
 

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Одежда»

Занятие в детском саду. Тема «Одежда». Средняя группа

Цель: дать понятие о том, для чего нужна одежда.

Ход занятия

I. Беседа о назначении одежды.

Одежда бывает летняя и зимняя. Она предназначена для детей и для взрослых. Одежда служит для защиты oт солнца и ветра, от снега и дождя. Она должна быть удобной и красивой. Одежду делают с помощью машин на фабриках. Ее нужно хранить в шкафу на вешалках и полках. Все вещи должны быть чистыми и не мятыми.

Поддерживать в порядке одежду нам помогают стиральная машина и утюг. Иголка с ниткой помогают пришить пуговицу или починить одежду.

II. Работа с таблицей.

- Какая одежда нарисована?

- Покажите шубу, пальто, куртку, плащ. Это верхняя одежда.

- Покажите трусики, майку. Это белье.

- Закрываю в таблице одежду верхнего ряда, назовите по порядку вещи.

- Какая одежда дана на рисунке третьей по счету? четвертой? первой? второй? (Аналогично поступаем с третьим рядом.)

- Сосчитай, сколько вещей в пятом ряду? в четвертом?

- Сколько в четвертом и пятом вместе? (Четыре в четвертом ряду и четыре — в пятом. А всего в двух рядах — восемь.)

III. Минутка загадок.

Черна, а не земля,

Пушиста, а не снег.

Греет, а не печка.     (Шуба.)

 

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля.    (Шляпа.)

 

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык,

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.    (Шарф.)

IV. Подумайте и покажите.

1) Предметы, относящиеся к верхней одежде, к белью.

2) Назовите одежду, которую носят только женщины.

3) Назовите одежду, которую можно носить зимой, летом.

V. Знакомство с материалом, из которого шьют одежду.

1) Дать пощупать детям одежду, сшитую из разных тканей (из меха, шерсти, шелка, хлопчатобумажной и джинсовой тканей и др.).

2) Назвать ткань, уточняя, как будет называться одежда из этой ткани. Например: «Шуба сшита из меха. Называется «меховой» и т. д.

3) Найдите одежду из шелка, шерсти, джинсовой ткани и т. д.

4) С закрытыми глазами найдите меховую, шелковую (на ощупь) одежду.

5) Расскажите о брюках, которые лежат перед вами. (Эти брюки джинсовые. Они сшиты из джинсовой ткани.)

VI. Игра.

Раздать картонных человечков (мальчиков и девочек). Одевание их в соответствующую одежду.

VII. Заучивание наизусть.

Вот одежда перед нами,

Надеваем ее сами.

Брюки мальчикам нужны,

Платья девочкам важны.

VIII. Итоги занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию

Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья

Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию в средней группе детского сада

Занятие в средней группе «Лес – наше богатство»

Конспект занятия на тему «Кухня» в средней группе

Нет комментариев. Ваш будет первым!