Мероприятие «День здоровья» в 4 классе. Конспект

Конспект мероприятия для 4 класса «День здоровья»

Мероприятие проводится в физкультурном зале.

Учитель. Здравствуйте! Я желаю вам здоровья! Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наши ребята это очень хорошо знают.

Под песню «Если хочешь быть здоровым» входят ребята. Дети читают стихи.

1. Чтоб здоровым, сильным быть.

Со спортом мы должны дружить. (Показывает мышцы.)

 

2. Чтоб заступиться за друзей

И наказать врагов,

Приемам разным обучаться

Я всегда готов. (Мальчики в кимоно показывают приемы.)

 

3. Чтоб красивой, стройной быть,

Обруч я должна крутить. (Гимнастическое упражнение с обручем, группа девочек.)

Выходит впереди всех девочка со скакалкой.

4. Вышла Лидочка вперед,

Лида прыгалки берет.

— Лида, Лида, вот так Лида! —

Раздаются голоса.

Посмотрите, эта Лида

Скачет целых полчаса!

Доскакала до угла.

— Я б не так еще смогла!

А. Барто

 

5. Я гимнастом стать хочу

Самым настоящим!

И на турнике крутиться

Я считаю счастьем. (Гимнаст, упражнение на турнике.)

Учитель. А кто к нам пожаловал? (Карлсон и Булочка.)

Карлсон. Ты видишь, Булочка, какие здесь ребята красивые, подтянутые, спортивные. Сколько всего умеют!

Булочка.

Да, Карлсон, ребята молодцы!

А мы с тобой ничего не умеем.

Карлсон. Это еще почему?! Мы просто еще не пробовали! Давай попробуем. (Берут обручи, но не удерживают на талии.)

Булочка. Это, наверное, сложно. Давай скакалки возьмем. Это проще будет.

Карлсон. Вот и бери сама, а я на турнике позанимаюсь.

Булочка пытается прыгать через скакалку, а Карлсон повис, хочет подтянуться, но у него не получается, после неловких попыток падает и, сидя на мате, задумчиво говорит.

Карлсон. Это я, наверное, сегодня мало каши с вареньем ел.

Булочка. Ты ее совсем не ел. Ты только выпил лимонад и съел шоколадку.

Карлсон. Ну и что! Зато это так вкусно. Да, ребята?!

Дети. Да.

Карлсон. Вы, наверное, всегда на завтрак едите шоколад и пьете лимонад.

Дети. Нет.

Карлсон. А почему?

Дети. Карлсон, понимаешь, от шоколада ты не будешь долго сыт, а лимонад, да еще утром, вообще пить вредно.

Карлсон. Да? Я не знал! А что же есть? Каша такая невкусная.

Дети. Ее можно сделать вкусной.

Карлсон. Я слышал, говорят: «Кашу маслом не испортишь».

Дети. В кашу можно добавлять не только масло, но и фрукты, ягоды, и получается очень вкусно.

Карлсон. Надо попробовать.

Булочка. Пойдем попробуем? (Уходят.)

Учитель. А вы, ребята, правильно питаетесь? Какие правила питания вы знаете?

Дети. Мыть руки перед едой, во время еды не разговаривать, не переедать, есть небольшими кусочками, овощи и фрукты мыть перед едой.

Учитель. Сейчас проверим, как вы выполняете правила питания. Расставьте картинки правильно.

Картинки

1) Карлсон срывает яблоки с яблони.

2) Булочка складывает в корзину.

3) Булочка моет яблоки.

4) Булочка угощает Карлсона.

5) Карлсон ест.

Учитель. Молодцы! Правильно разложили картинки.

Входят медленно Карлсон и Булочка. Держатся за животы.

Карлсон. Ой, плохо! Умираю!

Булочка. Ой, тяжело! Все-таки каша вредная.

Учитель. Что с вами случилось?

Карлсон. Что случилось? Что случилось? Уж больно вкусная каша получилась. А оказалась вредной.

Учитель. Это еще почему?

Карлсон. Откуда мы знаем! Сначала я ел рисовую кашу с изюмом, потом овсяную кашу с бананом, затем гречку с молоком, манную с клубникой и сливками. Так было вкусно! Только не пойму, какая из них вредной оказалась.

Учитель. Даты что, Карлсон! Разве так можно?

Булочка. Вы же сами говорили, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды!

Учитель. Я и сейчас не отказываюсь. Ребята, что Булочка и Карлсон сделали неправильно?

Дети. Они переели.

Булочка. Переели? Это как?

Дети. Надо есть в меру. Тогда и живот болеть не будет.

Карлсон. А может, нам зарядку сделать, чтобы лучше стало?

Дети. Нет! Нельзя!

Карлсон. Почему?

Дети. Вам сейчас лучше отдохнуть. Вы и так сильно перетрудились. (Карлсон ложится на маты.)

Карлсон. А я интересные загадки знаю. Хотите загадаю?

Дети. Да!

Карлсон.

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья! (Зерно.)

 

Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят. (Колос.)

Эти загадки я выучил, потому что из зерен делают такие вкусные каши.

Булочка. Кашу вкусной ягоды делать помогают. И я загадки выучила.

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина.)

 

Черных ягод целый куст,

Хороши они на вкус. (Черная смородина.)

Карлсон. Да, оказывается, каши очень вкусные. Я их теперь целый день есть буду.

Учитель. Я рада, что тебе понравились каши. Но все время есть каши нехорошо.

Карлсон. А это еще почему?

Дети. Питание должно быть разнообразным.

Учитель. Давайте поможем Булочке и Карлсону составить меню на завтрак, обед и ужин.

Булочка. Понятно, почему наши ребята такие ловкие и спортивные. Мало спортом заниматься, надо правильно питаться.

Учитель. Да, вы правы, режим питания у спортсменов особенный. Спортсмены затрачивают много энергии, и помогает восстановить ее правильное питание.

Карлсон. А я всегда думал, что мы едим только для того, чтобы не испытывать чувства голода. Спасибо вам, ребята, за меню и ваши советы. Я постараюсь правильно питаться, буду спортом заниматься и стану таким, как вы.

Булочка. Ия хочу стать такой красивой, как вы. Я постараюсь. Вы тогда будете с нами дружить?

Дети. Мы и так с вами дружим. Давайте весело станцуем.

(Звучит мелодия «Танца маленьких утят».)

Булочка. Какие замечательные ребята!

Карлсон. Мне тоже они нравятся. Давай подарок или сделаем. А какой, пусть угадают!

Очень вкусный сочный фрукт.

На букву Я его зовут. (Яблоко.)

Дети. Яблоко.

Карлсон. Правильно, яблоко. Это ведь полезный продукт. (Раздает угощение.)

Учитель. Карлсон, ты молодец, быстро понял, какие продукты полезные. А за угощение спасибо.

Дети. Спасибо!

Карлсон. А вам за умные советы спасибо.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект на тему «Инфекционные болезни», 2 класс

Уроки здоровья во 2 классе. Внеурочная деятельность

Уроки здоровья, 1 класс. Уход за зубами

Урок здоровья в начальной школе, 4 класс

Классный час «Вредные привычки», 1 класс. Конспект

Нет комментариев. Ваш будет первым!