Физкультурный досуг в средней группе детского сада. Сценарий
Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста в детском саду «В гости к Белочке»
Задачи: продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать физические качества (ловкость, скорость, глазомер, выносливость), укреплять мышечную систему, упражнять в беге, прыжках, метании, лазаньи и ходьбе; доставить детям чувство радости.
Оборудование: шведская стенка; мешочки с песком по количеству детей; аудиозапись музыки; корзинка с орешками и грибочками; белочка-игрушка на стульчике; кольца, подвешенные на верёвке; яблоки по количеству детей.
Ход досуга
Дети входят в спортивный зал и становятся в круг в центре зала.
Инструктор. Сегодня утром у меня зазвонил телефон. Одна знакомая Белочка из леса пригласила нас к себе в гости. Пойдёте? (Ответы детей.) Без подарков в гости ходить не принято, поэтому я приготовила для Белочки орешки и грибочки. Они лежат у меня в корзинке.
Инструктор. Отправляемся в гости к Белочке. До леса путь неблизкий.
1. Идём по тропинке.
Ходьба друг за другом.
2. По пути перешагиваем брёвнышки.
Ходьба, высоко поднимая колени.
3. Перепрыгиваем овражки.
Прыжки с продвижением вперед.
Инструктор. Вот мы и пришли. А Белочка уже ждет нас! (Обращается к белке-игрушке.) Вот тебе подарки от нас, Белочка! Белочка говорит, что она очень рада нас видеть и очень довольна таким подаркам. И говорит, что с удовольствием посмотрит, как вы, ребята, умеете прыгать. Вот висят орешки на дереве - достаньте их.
Прыжки детей в высоту.
Инструктор. Наша Белочка не простая, а волшебная. Она превратила всех ребят в котят и щенят.
Игра «Котята и щенята».
Дети делятся на две команды. Одна - «котята», другая - «щенята».
«Котята» весело бегают по лужайке. По сигналу выбегают «щенята» и догоняют «котят», которые прячутся от «щенят» на деревьях (лазанье по шведской стенке). При повторе игры - дети меняются ролями.
Инструктор. А теперь Белочка превратила вас в охотников и зайцев.
Игра «Охотники и зайцы».
Дети делятся на две команды: одна - «охотники», вторая - «зайцы». В руках у «охотников» лёгкие мешочки с песком для метания. Дети, изображающие зайцев, прыгают, перемещаются по залу. По сигналу выбегают «охотники», которые догоняют «зайцев», осаливая их мешочками («стреляют»). При повторе игры «охотники» и «зайцы» меняются ролями.
Инструктор. А теперь Белочка хочет, чтобы вы с ней поиграли в игру «Угадай, чей голосок?».
Игра «Угадай, чей голосок?».
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга - водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними:
Мы составили все круг - идут по кругу.
Повернёмся разом вдруг - идут в противоположную сторону.
Скажем дружно: «Скок, скок, скок.
Отгадай, чей голосок?» - остановка.
Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим (4 раза).
Инструктор. Ребятки, Белочка говорит, что она была очень рада с вами познакомиться, и дарит вам яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки.
Дети благодарят Белочку за угощение и под музыку выходят из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий физкультурного досуга в средней группе с родителями
Праздник День птиц в детском саду. Средняя группа
Конспект занятия в средней группе детского сада на тему: Домашние животные и их детеныши
Нет комментариев. Ваш будет первым!