Сценарий досуга в младшей группе в детском саду

Музыкальный досуг для детей 3-4 лет на тему «Городок на сказочной поляне»

В зале стоят четыре плоскостных домика. За каждым из них спрятаны определенные игрушки: мячик, большой и маленький колокольчики, заинька, медвежонок.

Дети свободно заходят в зал.

Музыкальный руководитель.

В городок на сказочной поляне

Нас сегодня пригласили с вами.

Домики на ней стоят,

С нетерпеньем ждут ребят.

Дети подходят к первому домику.

Здесь жилец резиновый —

Прыгает и скачет...

Кто же он, скажите?

Ну, конечно...

Дети. ...мячик!

Музыкальный руководитель достает из домика мяч.

Музыкальный руководитель. Смотрите, как он умеет прыгать. (Ритмично бросает мяч вверх и ударяет об пол, приговаривая.)

Ай да, мячик! Ай да, мячик!

Как легко, ритмично скачет!

Прыг-скок, прыг-скок —

Покатился в уголок.

— Укатился мячик. А вы хотите быть мячиками? И я с вами поиграю.

Ай, да, мячик! Ай, да, мячик!

Как легко, ритмично скачет!

Прыг-скок, прыг-скок —

Покатился в уголок.

Дети разбегаются в разные стороны и приседают.

Музыкальный руководитель. Ой, все мои мячики укатились. (Обращаясь к мячикам.) Мячики, мячики, бегите скорее ко мне. Я хочу снова с вами поиграть.

Играют 3 - 4 раза.

— До свидания, мячик! Иди к себе в домик!

Музыкальный руководитель с детьми подходит к следующему домику.

— Динь-дон, динь-дон! —

Раздается перезвон...

Кто, ребята, подскажите.

Поселился в этот дом?

Дети. Колокольчик.

Музыкальный руководитель. Правильно, да не один. А какие — догадайтесь сами (большой и маленький).

Проводится музыкально-дидактическая игра «Кто как поет?»

(высоко — низко).

Подходят к следующему домику.

Музыкальный руководитель.

Скок, скок — через пенек,

Скок, скок — через кусток.

Прыгает быстро,

Прыгает ловко,

Любит капусту, любит морковку.

— Кто же это? Правильно, зайка. (Берет из домика зайку.)

— Давайте ему песенку споем.

Поют любую песню про зайку.

— Заинька, скажи, малыш,

Почему ты так дрожишь?

Ты детей не бойся,

Милый, успокойся.

Мы животных уважаем,

Никогда не обижаем.

— Давайте заиньку пожалеем, погладим его. (Обращаясь к заиньке.) Жди нас в гости. Мы к тебе еще обязательно придем.

Подходят к третьему домику.

Музыкальный руководитель.

Ну, а кто же здесь живет?

В гости кто к себе нас ждет?

Зверь большой и косолапый.

Говорят, сосет он лапу.

Обожает и реветь,

Как зовут его?

Дети. Медведь.

Музыкальный руководитель. Правильно. (Достает медведя, он ревет. Обращаясь к медведю.) Медвежонок, что случилось? Лапа болит? Мы тебя можем вылечить.

Где ты лапу поцарапал?

Мы помажем йодом лапу.

Медвежонок.

Нет, не надо йодом!

Мажьте лучше медом!

Музыкальный руководитель берет бочонок с «медом» и мажет лапу.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, как медвежонок повеселел. Сразу ему захотелось с вами поиграть и поплясать.

Пляска (на усмотрение музыкального руководителя). С окончанием музыки игра «Догонялки». Дети убегают от мишки и прячутся за заборчик. Игра проводится 3-4 раза.

Музыкальный руководитель.

Очень весело играли,

Пели песни, танцевали.

Но затих наш городок,

На дверях везде замок.

Город жалко покидать,

Будем новой встречи ждать.

Рекомендуем посмотреть:

Кукольный театр «Три медведя» для детей 1-2 лет

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста

Кукольный театр в группе раннего возраста «Курочка ряба»

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду в 1 младшей группе ДОУ

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни

Нет комментариев. Ваш будет первым!