Тест по окружающему миру с ответами, 2 класс. Техника и транспорт
Тест по окружающему миру для детей начальной школы на тему: «Техника и транспорт»
Вопросы
Уровень А
1. Выбери перечень, в котором представлены только названия средств связи.
1) радио, телевидение, пресса
2) Интернет, телефон, телевидение
3) почта, телеграф, телефон
2. Выбери правильный ответ.
Не загрязняет воздух:
1) электромобиль
2) автомобиль с бензиновым двигателем
3) автомобиль с дизельным двигателем
3. Выбери правильный ответ.
Транспорт для перевозки пассажиров, который связывает города с пригородами:
1) трамвай
2) электричка
3) товарный поезд
4. Подчеркни название корпуса автомобиля.
Салон, корма, кузов, кабина, фюзеляж, палуба.
5. Рассмотри рисунок. Каково назначение этого самолёта? Подпиши.
______________________________________________
Уровень Б
1. Подчеркни названия средств массовой информации.
Телевидение, почта, компьютер, журнал, телефон, газета, радио, телеграф.
2. Установи соответствие с помощью стрелок.
1) Наземный транспорт А) поезд
Б) корабль
2) Подземный транспорт В) вертолёт
Г) автомобиль
3) Воздушный транспорт Д) автобус
Е) троллейбус
4) Водный транспорт Ж) самолёт
3) яхта
3. Подчеркни правильные ответы на вопросы.
1) Как называются стальные брусья, по которым движутся колёса поезда?
Эстакада, шпалы, рельсы.
2) Какой корабль поддерживает судоходство в замерзающих морях?
Крейсер, танкер, ледокол.
3) Какое транспортное средство самое быстроходное?
Автомобиль, самолёт, скоростной поезд.
4. Распредели названия частей различных транспортных средств по соответствующим столбцам таблицы.
Кузов, фюзеляж, корма, колесо, крыло, палуба, фара, шасси, гребной винт, трап, руль.
Корабль |
Автомобиль |
Самолёт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень В
1. Прочитай текст и ответь на вопрос. Ответ обоснуй.
Первые средства массовой информации появились в Древней Греции. Указы правительства и различные объявления писали на досках, которые вывешивались в людных местах - на площадях городов. Однако в то время грамотой владели немногие - знатные люди и их дети, а также учёные и философы.
Стала ли информация доступней в наше время?
_____________________________
2. Запиши в таблицу по 2-3 названия транспортных средств, распределив их по группам.
Наземный |
Воздушный |
Водный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы:
Уровень А
1. 3.
2. 1.
3. 2.
4. Кузов.
5. 2.
6. Пассажирский самолёт.
Уровень Б
1. Телевидение, журнал, газета, радио.
2. 1 - А, Г, Д, Е; 2 - А; 3 - В, Ж; 4 - Б, 3.
3. 1) рельсы; 2) ледокол; 3) самолёт.
4. Корабль: корма, палуба, гребной винт, трап, руль; автомобиль: кузов, колесо, фара, руль; самолёт: фюзеляж, крыло, шасси, трап.
Уровень В
1. Да, ведь в настоящее время грамотой владеет большинство жителей Земли и появился Интернет. С его помощью можно быстро передавать информацию и общаться.
Рекомендуем посмотреть:
Рассказ про василек, 1-2 класс
Конспект познавательного занятия по экологии на тему: Черёмуха, 2 класс
Рассказ про цветы колокольчики для детей
Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Про кошек и собак. Школа России
Нет комментариев. Ваш будет первым!