Тест по окружающему миру с ответами, 1 класс. Времена года
Тест для младших школьников 1 класса на тему: «Дни недели. Времена года». Окружающий мир
Уровень А
1. Отметь перечень, в котором представлена верная последовательность дней недели.
1) суббота ➙ понедельник ➙ воскресенье ➙ вторник ➙ среда ➙ четверг ➙ пятница
2) понедельник ➙ вторник ➙ среда ➙ четверг ➙ пятница ➙ суббота ➙ воскресенье
3) воскресенье ➙ суббота ➙ пятница ➙ четверг ➙ среда ➙ вторник ➙ суббота
2. Подчеркни правильный ответ на вопрос.
Сколько месяцев в каждом времени года?
12, 3, 4.
3. Укажи цифрами верную последовательность времён года, начиная с зимы,
⃞ лето ⃞ весна ⃞ зима ⃞ осень
4. Отметь правильный ответ.
Последний месяц лета:
1) август
2) июль
3) июнь
5. Отметь правильный ответ.
Самый короткий месяц в году:
1) май
2) март
3) февраль
6. Отметь правильный ответ.
Время бежит:
1) из будущего в настоящее
2) из прошлого в будущее
3) из настоящего в прошлое
Уровень Б
1. Подчеркни правильные ответы на вопросы.
1) Между какими месяцами не хватает названия ещё одного?
Февралём и мартом, маем и июлем, августом и сентябрём.
2) С какого месяца начинается год? Январь, декабрь, сентябрь, март.
3) Сколько дней в неделе?
6, 7, 8, 9, 12.
2. Установи соответствие с помощью стрелок.
1) Вторник А) пятый день недели
2) Четверг Б) второй день недели
3) Пятница В) день недели, следующий после среды
3. Впиши пропущенные слова.
1) Настоящее время - это то, что _________________
2) Прошлое - это то, что ____________.
3) Будущее - это то, что ______________.
Слова для справок: будет, сейчас, было.
4. Отметь верные утверждения.
1) Понедельник следует сразу после субботы.
2) Зимой самые короткие дни и самые длинные ночи в году.
3) Весной самые длинные дни и самые короткие ночи в году.
4) Вторник следует сразу после понедельника.
5) Осенью желтеют и опадают листья с деревьев и кустарников.
5. Рассмотри рисунки. Подпиши названия времён года. Рядом напиши названия месяцев, из которых состоит каждое время года.
1) ____________
2) ____________
3) ____________
4) ____________
Уровень В
1. Распознай месяцы по описанию и запиши их названия.
1) Это самый зелёный месяц в году, недаром раньше его называли травень. Земля покрывается нежной травкой, зацветают медуница, черёмуха, вяз, тополь, зеленеют берёза, липа, клён. Возвращаются с зимовки птицы. Ожили насекомые. Над цветами летают бабочки, жужжат шмели, пчёлы и осы.
_______________________________________
2) Славяне называли этот месяц лютень, а иногда - бокогрей. Они говорили, что в эту пору солнце пригревает сбоку, а в тени мороз хватает за нос и «зима с весной встречается впервой».
__________________________________
2. Объясни значение пословицы «Без знаний прошлого нет будущего».
__________________________________
Ответы:
Уровень А
1. 2.
2. 3.
3. 3 2 1 4.
4. 1.
5. 3.
6. 2.
Уровень Б
1. 1) маем и июлем - июнь; 2) январь; 3) 7.
2. 1 - Б; 2 - В; 3 - А.
3. 1) сейчас; 2) было; 3) будет. 4. 2, 4, 5. 5. 1) лето: июнь, июль, август;
2) осень: сентябрь, октябрь, ноябрь; 3) весна: март, апрель, май; 4) зима:
декабрь, январь, февраль.
Уровень В
1. 1) май; 2) февраль.
Рекомендуем посмотреть:
Загадки о явлениях природы для детей с ответами
Рассказ про василек, 1-2 класс
Тест по окружающему миру с ответами, 2 класс. Техника и транспорт
Урок окружающего мира в 1 классе. Кто такие звери? Школа России
Нет комментариев. Ваш будет первым!