Тест по окружающему миру с ответами, 1 класс. Времена года

Тест для младших школьников 1 класса на тему: «Дни недели. Времена года». Окружающий мир

Уровень А

1. Отметь перечень, в котором представлена верная последовательность дней недели.

1) суббота ➙ понедельник ➙ воскресенье ➙ вторник ➙ среда ➙ четверг ➙ пятница

2) понедельник ➙ вторник ➙ среда ➙ четверг ➙ пятница ➙ суббота ➙ воскресенье

3) воскресенье ➙ суббота ➙ пятница ➙ четверг ➙ среда ➙ вторник ➙ суббота

 

2. Подчеркни правильный ответ на вопрос.

Сколько месяцев в каждом времени года?

12, 3, 4.

3. Укажи цифрами верную последовательность времён года, начиная с зимы,

⃞ лето             ⃞ весна               ⃞ зима                 ⃞ осень

 

4. Отметь правильный ответ.

Последний месяц лета:

1) август

2) июль

3) июнь

 

5. Отметь правильный ответ.

Самый короткий месяц в году:

1) май

2) март

3) февраль

 

6. Отметь правильный ответ.

Время бежит:

1) из будущего в настоящее

2) из прошлого в будущее

3) из настоящего в прошлое

Уровень Б

1. Подчеркни правильные ответы на вопросы.

1) Между какими месяцами не хватает названия ещё одного?

Февралём и мартом, маем и июлем, августом и сентябрём.

2) С какого месяца начинается год? Январь, декабрь, сентябрь, март.

3) Сколько дней в неделе?

6, 7, 8, 9, 12.

 

2. Установи соответствие с помощью стрелок.

1) Вторник                     А) пятый день недели

2) Четверг                     Б) второй день недели

3) Пятница                    В) день недели, следующий после среды

 

3. Впиши пропущенные слова.

1) Настоящее время - это то, что _________________

2) Прошлое - это то, что ____________.

3) Будущее - это то, что ______________.

Слова для справок: будет, сейчас, было.

 

4. Отметь верные утверждения.

1) Понедельник следует сразу после субботы.

2) Зимой самые короткие дни и самые длинные ночи в году.

3) Весной самые длинные дни и самые короткие ночи в году.

4) Вторник следует сразу после понедельника.

5) Осенью желтеют и опадают листья с деревьев и кустарников.

 

5. Рассмотри рисунки. Подпиши названия времён года. Рядом напиши названия месяцев, из которых состоит каждое время года.

1) ____________

2) ____________

3) ____________

4) ____________

Уровень В

1. Распознай месяцы по описанию и запиши их названия.

1) Это самый зелёный месяц в году, недаром раньше его называли травень. Земля покрывается нежной травкой, зацветают медуница, черёмуха, вяз, тополь, зеленеют берёза, липа, клён. Возвращаются с зимовки птицы. Ожили насекомые. Над цветами летают бабочки, жужжат шмели, пчёлы и осы.

_______________________________________

2) Славяне называли этот месяц лютень, а иногда - бокогрей. Они говорили, что в эту пору солнце пригревает сбоку, а в тени мороз хватает за нос и «зима с весной встречается впервой».

__________________________________

2. Объясни значение пословицы «Без знаний прошлого нет будущего».

__________________________________

Ответы:

Уровень А

1. 2.

2. 3.

3. 3 2 1 4.

4. 1.

5. 3.

6. 2.

Уровень Б

1. 1) маем и июлем - июнь; 2) январь; 3) 7.

2. 1 - Б; 2 - В; 3 - А.

3. 1) сейчас; 2) было; 3) будет. 4. 2, 4, 5. 5. 1) лето: июнь, июль, август;

2) осень: сентябрь, октябрь, ноябрь; 3) весна: март, апрель, май; 4) зима:

декабрь, январь, февраль.

Уровень В

1. 1) май; 2) февраль.

Рекомендуем посмотреть:

Загадки о явлениях природы для детей с ответами

Рассказ про василек, 1-2 класс

Тест по окружающему миру с ответами, 2 класс. Техника и транспорт

Урок окружающего мира в 1 классе. Кто такие звери? Школа России

Рассказ про цветы колокольчики для детей

Нет комментариев. Ваш будет первым!