Фольклорное развлечение для детей младшей группы в детском саду. Сценарий

Фольклорное развлечение для детей младшей группы в детском саду. Сценарий

Развлечение для младшего дошкольного возраста «Во поле береза стояла»

Зал оформлен в виде березового леса, на деревьях скворечники, птицы. Дети входят в зал, останавливаются у березки.

Ведущий.

На поляне, на лугу

Гнулася березонька,

Распустила на свету

Она свои косыньки.

Завивали березоньку девушки,

Лентой украшали молодушки.

Развешивает на березке разноцветные ленточки.

Белая березонька,

Ходи с нами гулять,

Пойдем песни играть,

Птиц зазывать!

Дети разделены на небольише группы.

1-я группа детей.

Скворушка, прилетай,

Себе домик выбирай -

2-я группа детей.

На дереве высоком,

С крылечком широким,

3-я группа детей.

Да почаще свищи,

Да погромче дуди.

Девочка. Звонкие песни выводи.

Звучат в грамзаписи голоса птиц.

Дети ходят среди берез, слушают пение птиц.

Ведущий. А кто это спрятался за березкой? Так это же Ваня. Давайте с Ваней поиграем, заведем хоровод.

Дети заводят хоровод «Ходит Ваня».

Ребята садятся на лавочки, пенечки.

Ведущий. Наши уточки с утра

Дети.

Кря-кря-кря,

Кря-кря-кря.

Ведущий.

Наши гуси у пруда

Дети.

Га-га-га,

Га-га-га.

Ведущий. Наши курочки в окно

Дети.

Ко-ко-ко,

Ко-ко-ко.

Ведущий. Молодцы, голоса всех домашних птиц знаете. А сейчас кто-нибудь из вас спрячется за березку и постарается угадать, кто его позвал.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу». Въезжает Петрушка на лошади (напалке 1-1,5 м голова лошади).

Петрушка.

А вот и ребятишки!

Здорово, парнишки.

Здорово, славные девчушки,

Быстроглазые вострушки!

Я ваш знакомый Петрушка.

Пришел вас позабавить, потешить.

А что, хороша ли у меня лошадь? (Едет на лошади, прицокивает языком)

Дети отвечают.

Петрушка. А как она цокает копытами, слышали?

Дети. Вот так! (Прицокивают языком)

Петрушка. А показать, как я ее поймал? Хотите?

Дети. Да.

Петрушка. Ну-ка, дайте мне платочек да завяжите глаза покрепче. (Петрушке завязывают глаза)

Вот так я ее ловил, с закрытыми глазами.

Ведущий. Дети, давайте пошутим с Петрушкой, поиграем. Будем бегать, прицокивать язычком.

Проводится игра в жмурки с Петрушкой. В конце игры Петрушка ловит лошадь.

Петрушка. Поймал! (Садится на лошадь) Хотите покататься?

Дети. Да.

Из-за деревьев раздаются голоса: «Ау! Ау!»

Петрушка. Ой, кто-то идет. Посидим, поглядим, а потом и поедем.

Входят воспитатели в русских костюмах, участники фольклорной группы.

Ведущий. Девицы-молодицы, заведем хоровод.

Взрослые ведут хоровод «Заинька, попляши», постепенно вовлекая в него всех детей.

Петрушка. А теперь садитесь, покатаемся.

(Все встают парами: один впереди, другой позади, берутся за руки)

Поехали, поехали,

С орехами, с орехами

К дедке по репку,

По пареньку,

По сладеньку,

По горбатеньку!

Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!

Что же одни катаемся? Давайте и гостей пригласим.

Приглашают всех присутствующих, уезжают.

Примечание. В сценарии использован фольклорный материал, записанный в Новосибирске и Новосибирской области, а также произведения из различных сборников.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду в 1 младшей группе ДОУ

Зимний физкультурный досуг в младшей группе

Развлечение по сказке «Репка» во второй младшей группе

Физкультурный досуг в младшей группе детского сада

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста

Нет комментариев. Ваш будет первым!