Фольклорное развлечение для детей младшей группы в детском саду. Сценарий
Развлечение для младшего дошкольного возраста «Во поле береза стояла»
Зал оформлен в виде березового леса, на деревьях скворечники, птицы. Дети входят в зал, останавливаются у березки.
Ведущий.
На поляне, на лугу
Гнулася березонька,
Распустила на свету
Она свои косыньки.
Завивали березоньку девушки,
Лентой украшали молодушки.
Развешивает на березке разноцветные ленточки.
Белая березонька,
Ходи с нами гулять,
Пойдем песни играть,
Птиц зазывать!
Дети разделены на небольише группы.
1-я группа детей.
Скворушка, прилетай,
Себе домик выбирай -
2-я группа детей.
На дереве высоком,
С крылечком широким,
3-я группа детей.
Да почаще свищи,
Да погромче дуди.
Девочка. Звонкие песни выводи.
Звучат в грамзаписи голоса птиц.
Дети ходят среди берез, слушают пение птиц.
Ведущий. А кто это спрятался за березкой? Так это же Ваня. Давайте с Ваней поиграем, заведем хоровод.
Дети заводят хоровод «Ходит Ваня».
Ребята садятся на лавочки, пенечки.
Ведущий. Наши уточки с утра
Дети.
Кря-кря-кря,
Кря-кря-кря.
Ведущий.
Наши гуси у пруда
Дети.
Га-га-га,
Га-га-га.
Ведущий. Наши курочки в окно
Дети.
Ко-ко-ко,
Ко-ко-ко.
Ведущий. Молодцы, голоса всех домашних птиц знаете. А сейчас кто-нибудь из вас спрячется за березку и постарается угадать, кто его позвал.
Проводится музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу». Въезжает Петрушка на лошади (напалке 1-1,5 м голова лошади).
Петрушка.
А вот и ребятишки!
Здорово, парнишки.
Здорово, славные девчушки,
Быстроглазые вострушки!
Я ваш знакомый Петрушка.
Пришел вас позабавить, потешить.
А что, хороша ли у меня лошадь? (Едет на лошади, прицокивает языком)
Дети отвечают.
Петрушка. А как она цокает копытами, слышали?
Дети. Вот так! (Прицокивают языком)
Петрушка. А показать, как я ее поймал? Хотите?
Дети. Да.
Петрушка. Ну-ка, дайте мне платочек да завяжите глаза покрепче. (Петрушке завязывают глаза)
Вот так я ее ловил, с закрытыми глазами.
Ведущий. Дети, давайте пошутим с Петрушкой, поиграем. Будем бегать, прицокивать язычком.
Проводится игра в жмурки с Петрушкой. В конце игры Петрушка ловит лошадь.
Петрушка. Поймал! (Садится на лошадь) Хотите покататься?
Дети. Да.
Из-за деревьев раздаются голоса: «Ау! Ау!»
Петрушка. Ой, кто-то идет. Посидим, поглядим, а потом и поедем.
Входят воспитатели в русских костюмах, участники фольклорной группы.
Ведущий. Девицы-молодицы, заведем хоровод.
Взрослые ведут хоровод «Заинька, попляши», постепенно вовлекая в него всех детей.
Петрушка. А теперь садитесь, покатаемся.
(Все встают парами: один впереди, другой позади, берутся за руки)
Поехали, поехали,
С орехами, с орехами
К дедке по репку,
По пареньку,
По сладеньку,
По горбатеньку!
Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!
Гоп! Гоп! Гоп! Гоп!
Что же одни катаемся? Давайте и гостей пригласим.
Приглашают всех присутствующих, уезжают.
Примечание. В сценарии использован фольклорный материал, записанный в Новосибирске и Новосибирской области, а также произведения из различных сборников.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового развивающего занятия в детском саду в 1 младшей группе ДОУ
Зимний физкультурный досуг в младшей группе
Развлечение по сказке «Репка» во второй младшей группе
Физкультурный досуг в младшей группе детского сада
Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста
Нет комментариев. Ваш будет первым!