Игры для весёлой компании на 1 апреля – День смеха

Игры на праздновании 1 апреля

Отгадай сказку

В компании выбирается «жертва», ее удаляют из помещения. Далее всем объясняются правила. «Жертва» должна отгадать известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Она может задавать наводящие вопросы, на которые будут отвечать только так: «Да», «Нет», «Не знаю». На самом деле отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — на «ъ», «ь», «ы», «й». Таким образом, «жертва», задавая вопросы по очереди каждому из играющих, заходит в тупик в своих догадках — именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о настоящих правилах «жертве».

Мой сосед

Ведущий заходит и начинает спрашивать всех по очереди о том, кого они загадали из присутствующих. Отвечать можно только «да» или «нет». Прикол в том, что каждый отвечает, имея в виду своего соседа справа.

Мотоцикл

Выбирается «жертва». Ее просят поднять с пола коробок спичек с помощью двух спичек. После того как она это сделает, надо попросить ее топать по полу правой ногой. Если все получается, ведущий громогласно объявляет, что именно так в дурдоме мотоцикл и заводят.

Фараон

Выбирается девушка, ей завязывают глаза. Затем подводят к столу, на котором кто-нибудь лежит. Ведущий берет ее руку и прикладывает к разным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорит: «Вот нога фараона, вот живот фараона, вот...» В конце ведущий опускает руку в какой-нибудь салат и произносит: «А вот это мозги фараона». Результат непредсказуем.

Египетский козел

Один человек (водящий) выходит из комнаты, оставшиеся выбирают «египетского козла». После этого вышедшего зовут и он задает вопрос: «Кто египетский козел?» Все громко кричат: «Я!» У него задача — отгадать, кто же все-таки «египетский козел». Для этого дается три попытки.

После того как водящий уходит, ведущий объясняет всем настоящие правила игры: когда водящий пытается угадать «козла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский козел». После этого человек, которого «угадали», становится водящим. Самое главное — предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос: «Кто египетский козел?» — все должны молчать.

Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, громко закричит: «Я!»

Зоопарк

Каждому участнику игры ведущий называет какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Ведущий говорит каждому, что, как только будет произнесено название его животного, он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать о своем походе в зоопарк. Сначала называет любое животное, потом еще одно и еще, постепенно доходит до названия нужного животного.

Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол!

Кенгуру

Выбирается человек, который с этим приколом не знаком, ведущий отводит его, скажем, на кухню, где загадывает «показать» кенгуру, а остальные якобы должны будут угадать, что это за животное. Затем ведущий возвращается в комнату, где сидит вся остальная компания, под предлогом дачи последних разъяснений и тихонько сообщает всем, что загадано было кенгуру. Итак, разыгрываемый возвращается из кухни и начинает изображать кенгуру. А все делают вид, что не понимают его, и называют всяких «кузнечиков», «лягушек», «зайчиков», короче, только не загаданное слово. Так можно протомить разыгрываемого минут двадцать, главное — все время не угадывать.

Лабиринт

Необходимо, чтобы «жертва» в этой игре ранее не участвовала. В просторной комнате берут длинную веревку и натягивают из нее такой «лабиринт», чтобы, проходя его, где-то надо было присесть, где-то переступить. Вводят «жертву», ей объясняют, что она должна с завязанными глазами пройти этот лабиринт, а сейчас должна его запомнить. В случае затруднения ей будут подсказывать.

Когда «жертве» завяжут глаза, веревку убирают...

Раз, два, три!

В этой игре за невыполнение правил следует какой-нибудь штраф, например бутылка шампанского.

Ведущий знакомит игрока с условиями игры: «Я говорю: раз, два, три. Ты повторяешь “Три”... и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа: «А ты смешить, щекотать не будешь?» Ведущий честно говорит, что не будет.

Ведущий: «Раз, два, три».

Игрок: «Три».

Ведущий: «Ну вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал, что надо повторить “три” (или говорит что-то в этом роде).

В результате минута молчания прервана, о чем игроку тут же сообщается.

Толстощекий губошлеп

Необходим кулек леденцов (типа «Барбарис»), его держит ведущий. Выбираются два человека. Они начинают по очереди брать из кулька по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше поместит в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.

Рекомендуем посмотреть:

Что подарить на День смеха

День смеха. Сценарий для студентов

Сценарий 1 апреля День смеха для школьников

История происхождения праздника День смеха

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

Нет комментариев. Ваш будет первым!