Оборудование: цветы и бабочки одинакового цвета из бумаги на каждого ребенка, зеленый картон с изображением круга, желтый пластилин, белые лепестки из бумаги.
Массаж рук
Дети берут в одну руку карандаш и пытаются спрятать его в ладони другой (правой, левой) руки.
Дидактическая игра «Цветы на поляне»
Педагог обращает внимание детей на разложенные на полу цветы, предлагает взять аккуратно двумя пальцами бабочку и посадить ее на цветок соответствующего цвета.
Динамическое упражнение «Прогулка»
По тропинке в лес пойдем,
(Дети шагают.)
Лужу мимо обойдем.
(Обходят воображаемую лужу.)
Перепрыгнем ручеек.
(Перепрыгивают через «ручеек».)
Посмотрели мы налево,
(Смотрят налево.)
Посмотрели мы направо,
(Смотрят направо.)
Посмотрели вверх на солнышко.
(Смотрят вверх, стоя на носочках.)
Ах, кякая красота!
(Удивляются, разводят руки в стороны.)
Н. Нищева
Аппликация «Ромашки»
Педагог предлагает детям сделать ромашковое поле. Приклеить лепестки к кружку на картонной заготовке. Для серединки от куска желтого пластилина нужно отщипнуть кусочек, скатать шарик и приемом надавливания прикрепить его к основе.