Гороскопы на каждый день
Овен гороскоп на сегодня
Овен
Телец гороскоп на сегодня
Телец
Близнецы гороскоп на сегодня
Близнецы
 
Рак гороскоп на сегодня
Рак
Лев гороскоп на сегодня
Лев
Дева гороскоп на сегодня
Дева
 
Весы гороскоп на сегодня
Весы
Скорпион гороскоп на сегодня
Скорпион
Стрелец гороскоп на сегодня
Стрелец
 
Козерог гороскоп на сегодня
Козерог
Водолей гороскоп на сегодня
Водолей
Рыбы гороскоп на сегодня
Рыбы
 

Конспект игры в средней группе на тему: Зима

Игра-ситуация «Зимние игры» для детей 4-5 лет

Программное содержание. Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; придумывать сказки и показывать в настольном театре.

Материалы. Игрушки и атрибуты для настольного театра (снеговик, скамейка, зайка, елка и др.).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, сюжетно-ролевая игра.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно, обращает их внимание на то, как красиво на улице. Просит ребят вспомнить, во что они играют на прогулке, и отразить это в пантомиме. Дети знают, что с помощью пантомимы можно без слов показать любой сюжет, используя выразительные движения и мимику лица. Вот примерные темы пантомим.

• «Игра в снежки».

Ребенок (или группа детей) показывает, как он берет снег, делает из него снежок и бросает его вперед, в цель. Можно показывать эту пантомиму парами. Тогда дети должны выразить поведение играющих в снежки: попадание снежками друг в друга, увертывание, нападение на соперника и т.п.

• «Катание на лыжах».

Ребенок делает вид, что скользит на лыжах: выставляет поочередно ноги вперед, наклоняясь корпусом то в одну, то в другую сторону, размеренно взмахивает руками.

• «Лепка снежной бабы».

Ребенок приседает, делая вид, что катает снежный ком. Потом катает другой и третий комы. Ставит их друг на друга, вставляет нос- морковку, рисует глаза и рот.

• «Катание на санях».

Ребенок немного сгибает колени, «едет» по комнате топающим шажком, держа руки вытянутыми вперед («держит лошадку за уздцы»).

• «Расчистка дорожек».

Ребенок берет в руки воображаемую лопату (метлу) и расчищает снег (подметает тропинки).

Одна группа детей показывает пантомиму, а другая — отгадывает ее содержание. Затем педагог проводит двигательную разминку.

Двигательная игра-разминка «Догони!».

Мы выходим на прогулку,

Пробежим по переулку,

— Кто за мной — догоняй!

Не робей — поспевай! (Дети бегут друг за другом.)

 

Мы лопаты в руки взяли,

Рыхлый снег мы расчищали.

— Кто за мной—догоняй!

Не робей — поспевай! (Расчищают тропинки.)

 

На коньках лечу по кругу,

Обогнал давно я друга.

— Кто за мной — догоняй!

Не робей — поспевай! (Катаются на коньках.)

 

А на лыжах я поеду —

Не уйти вперед соседу.

— Кто за мной — догоняй!

Не робей — поспевай! (Едут на лыжах.)

 

Белый снег искрится, тает,

Это лишь зимой бывает,

И играть день-деньской

Не устали мы с тобой.

Воспитатель предлагает детям придумать зимнюю сказку и показать ее в настольном театре. Каждый ребенок выбирает тему про одну из зимних игр, в которую играл герой его истории. Например, если взята тема «Как зайка играл в снежки», то ребенок может выбрать следующие атрибуты и персонажей для постановок: снеговик, скамейка, зайка, елка. Приведем примерные темы для постановки: «Кукла Оля и Таня катаются на коньках в парке», «Незнайка и Гунька строят снежную крепость», «Лошадка везет детей на санках».

Рекомендуем посмотреть:

Прогулки зимой в детском саду для детей средней - старшей группы

Конспект экскурсии в средней группе зимой

Игры зимой для детей 3-4 лет в детском саду

Зимний спортивный праздник для детей средней группы ДОУ

Наблюдение за животными зимой в средней группе

Нет комментариев. Ваш будет первым!