Математический диктант «Разрядные слагаемые» с ответами, 3 класс
Математический диктант для учащихся 3 класса. Тема: Разрядные слагаемые
Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении разрядного состава числа, читать, записывать, сравнивать трехзначные числа.
Планируемые результаты: умение применять знание разрядного строения чисел при записи, сравнивать трехзначные числа, формировать познавательный интерес, самостоятельно обрабатывать полученную информацию.
Математический диктант.
- Вычислите устно и запишите результаты.
Вариант 1
1. Запишите число, в котором 5 сот. 6 дес. 7 ед.
2. Запишите число, которое находится между 789 и 791.
3. Запишите число, которое следует за числом 879.
4. Между какими числами находится число 340?
5. Запишите число, которое предшествует числу 890.
6. К 8 сотням прибавьте 4 единицы.
7. Запишите число 594 в виде суммы разрядных слагаемых.
8. Какое число следует за числом 499?
9. Запишите цифрами следующие числа: семьсот одиннадцать, двести семьдесят, восемьсот.
- Выполните самопроверку по образцу (на доске).
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
567 |
790 |
880 |
339, |
889 |
804 |
500 + 90 + 4 |
500 |
711, 270, |
Вариант 2
1. Запишите число, в котором 7 сот. 3 дес. 8 ед.
2. Запишите число, которое находится между 629 и 631.
3. Запишите число, которое следует за числом 789.
4. Между какими числами находится число 540?
5. Запишите число, которое предшествует числу 990.
6. К 6 сотням прибавьте 7 единиц.
7. Запишите число 875 в виде суммы разрядных слагаемых.
8. Какое число следует за числом 899?
9. Запишите цифрами следующие числа: восемьсот двенадцать, двести сорок, девятьсот.
- Выполните самопроверку по образцу (на доске).
Ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
738 |
630 |
790 |
539, |
989 |
607 |
800 + 70 + 5 |
900 |
812, 240, 900 |
Рефлексия.
- Кому удалось выполнить все задания? Какое задание вызвало затруднение? Где можно применить эти знания?
Рекомендуем посмотреть:
Нет комментариев. Ваш будет первым!