Гороскопы на каждый день
Овен гороскоп на сегодня
Овен
Телец гороскоп на сегодня
Телец
Близнецы гороскоп на сегодня
Близнецы
 
Рак гороскоп на сегодня
Рак
Лев гороскоп на сегодня
Лев
Дева гороскоп на сегодня
Дева
 
Весы гороскоп на сегодня
Весы
Скорпион гороскоп на сегодня
Скорпион
Стрелец гороскоп на сегодня
Стрелец
 
Козерог гороскоп на сегодня
Козерог
Водолей гороскоп на сегодня
Водолей
Рыбы гороскоп на сегодня
Рыбы
 

Игры на знакомство для детей 14-16 лет

Игры на знакомство для школьников

«Социометрия» (10 мин).

Участники свободно расходятся по комнате. Ведущий дает задание: «Найдите друг друга те, у кого одинаковый цвет глаз» (варианты: «Те, у кого день рождения летом, зимой, осенью, весной», «Те, в чьем имени три, четыре, пять, шесть и более букв» и т. д.). Возможны другие варианты, когда участники объединяются в группы по месту проживания, знаку зодиака, любимому цвету и т. п. Это упражнение позволяет участникам лучше познакомиться друг с другом и создает более доверительную атмосферу.

«Приветствие» (10 мин).

Участникам предлагается образовать круг и разделить его на три равные части: на «европейцев», «японцев» и «африканцев». Потом каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами. Это упражнение обычно проходит весело и эмоционально. Его лучше всего ставить в начало занятия, для того чтобы поприветствовать друг друга и зарядить группу энергией.

«Снежный ком» (10 мин).

Участники по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий круг должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен называть все больше имен с прилагательными, это облегчит запоминание и несколько разрядит обстановку.

Например:

1. Сергей - строгий. 2. Сергей - строгий, Петр - прилежный. 3. Сергей - строгий, Петр - прилежный, Наташа - независимая и т. п.

«Визитка-предмет» (25 мин).

Каждому предлагается выбрать какой-нибудь предмет, находящийся в помещении, который привлек внимание, а затем перевоплотиться в него и рассказать от его имени о том, какой «я» (этот предмет); как мне живется; нравлюсь я себе или нет; когда мне бывает хорошо, когда плохо; почему; как ко мне относятся другие предметы, люди.

Вариант: выбрать что-то из своих личных вещей.

Обсуждение (слова ведущего). Конечно, понятно, что полностью перевоплотиться в предмет невозможно, и поэтому мы гак или иначе рассказывали о себе. И если вы внимательно слушали, то заметили, что какому-то из предметов в эту минуту плохо. Как вы думаете, какой это предмет и почему у него такое душевное состояние? (Высказываются участники группы и делается выбор.) Теперь мы можем ему помочь. Вы знаете, что сейчас высказываются самые разные взгляды о природе нашей психической жизни, например о том, что мысль может иметь определенное материальное воплощение. Поэтому сейчас мы пошлем этому человеку мысленно, взглядом флюиды любви, доброты и помощи. (Это делается в течение минуты.)

По окончании процесса вопросы к участникам: «Как вы думаете, что чувствовал этот человек?»

Вопросы к этому человеку: «Чувствовал ли ты эти флюиды любви, доброты и помощи? Если да, то откуда, от кого? Если нет - то почему ты не поверил группе?» (Предварительно просят поднять руки тех, кто посылал флюиды любви, доброты и помощи. Как правило, все поднимают руки.)

В заключение игры этот человек благодарит каждого участника за помощь (словами или невербально).

«Контакт взглядом» (10 мин).

Один из участников выходит за дверь. Оставшиеся выбирают трех участников, которые хотят вступить в контакт с вышедшим. Затем тот, кто вышел, возвращается и должен по взглядам определить, кто хочет вступить с ним в контакт. Предварительно оставшиеся инструктируются, что взгляды троих, желающих вступить в контакт, должны отличаться от остальных (необыкновенный взгляд, воплощение мысли о желании вступить в контакт). Не рекомендуются также явные подсказки, подмигивания, кивки головой и т. д. Так повторяется со всеми членами группы.

Рекомендуем посмотреть:

Конкурсы для компаний в школе

Деловая игра по экономике для 9 класса

Игра «Поле чудес» для детей начальной школы

Игры для развития мышления детей

Нет комментариев. Ваш будет первым!