Новогодний праздник в 4 классе с конкурсами

Новогодний праздник в 4 классе с конкурсами

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся 4 класса

Новогодний утренник в 4 классе

Цели: воспитывать чувство коллективизма, сплочённости коллектива учеников и родителей; формировать навыки культуры взаимоотношений между детьми в ходе творческого соревнования.

Ход праздника

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Очень рад видеть вас я.

Спешу поздравить с Новым годом вас.

Мы собрались на утренник сейчас,

Ведь Новый год стучится у ворот.

Он счастье всем и радость лишь несёт.

Желаю вам успехов и побед,

Достаток в дом, здоровья и терпенья,

Чтоб этот год мы прожили без бед,

Желаю вам любви и вдохновенья.

Желаю вам в работе вдохновенья.

В кругу семьи - тепла и доброты.

Среди друзей - большого уваженья

И в жизни вашей - сбывшейся мечты.

Уважаемые дамы и господа! Сегодня в эфире новогоднее капитал-шоу «Поле чудес».

Итак, друзья, без промедленья,

Для вас, кто к нам сегодня вхож,

Мы начинаем представленье.

Не театральное, но всё ж.

Встречайте первую тройку. Это звёзды российской эстрады: Алсу, группа «Руки вверх», Лариса Долина.

Выходят ученики, одетые в костюмы артистов. Под фонограмму поют песни своих исполнителей.

Ведущий. Послушайте, пожалуйста, задание для первой тройки. Назовите обязательный атрибут новогодней ночи.

Участники крутят барабан, отгадывают слово.

 

 

 

 

 

(Свеча.)

Когда слово отгадано, ведущий зажигает свечи и читает стихотворение.

Ведущий.

Мы ради нашей встречи

Зажгли сегодня свечи.

Они горят меж нами

Волшебными огнями.

 

Теней настенных блики

Причудливоязыки,

А тёплый дым от свечек

Кудрявее овечек.

В рекламной паузе «артисты» поздравляют зрителей с Новым годом.

Артисты.

Желаем здоровья - ведь часто его не хватает.

Веселья желаем - оно никому никогда не мешает.

Удачи желаем - она ведь приходит нечасто.

И просто желаем огромного счастья.

Ведущий. Кто будет во второй тройке, угадайте, пожалуйста, по музыке.

Буратино со всеми поёт песню «Буратино» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не учёный, не поэт,

А покорил весь белый свет?

Кого повсюду узнают?

Скажите, как его зовут?

- Бу-ра-ти-но! Бу-ра-ти-но!

 

На голове его колпак,

Но околпачен будет враг.

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слёз.

Он очень скоро будет тут,

Скажите, как его зовут?

- Бу-ра-ти-но! Бу-ра-ти-но!

 

Он окружён людской молвой,

Он не игрушка, он живой!

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч.

Все песенки о нём поют!

Скажите, как его зовут?

- Бу-ра-ти-но! Бу-ра-ти-но!

Ведущий. Куда только он не совал свой нос! Особенно туда, куда не следует. Однажды Буратино повезло, и он раздобыл пять золотых монет, неслыханное богатство для деревянного мальчишки.

Буратино. Куплю папе Карло новую куртку, себе новую азбуку, куплю леденцов на палочке.

Ведущий. Конечно, конечно! Всё бы это Буратино купил, если бы по дороге ему не повстречались нищие: слепой кот Базилио и хромая лиса Алиса.

Лиса. Умненький, благоразумненький Буратино! Хотел бы ты, чтобы у тебя денег было в 5, нет, в 10, нет, в 100 раз больше?

Буратино. Хм, ещё бы! А как это сделать?

Лиса. Никто не знает этой тайны. Но тебе мы расскажем. Слушай. Один раз в году, в одну-единственную ночь можно страшно разбогатеть. Ты слышал про Поле чудес?

Буратино. Нет, а где оно?

Лиса.

В гимназии номер 3.

На первом этаже, в кабинете номер 107

Собрались артисты здесь:

Вот тебе Поле чудес.

Кот.

Здесь исполняются мечты.

Здесь песни, пляски и веселье.

Будем богаты я и ты.

Будем плясать мы возле ели.

Ведущий. Задание для участников второй тройки. Это очень древнее изобретение человечества. Оно отражает круговорот явлений природы, связанный с движением небесных светил - Солнца, Луны, звёзд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Календарь.)

Рекламная пауза.

Ведущий. Встречайте участников третьей тройки.

Третья тройка: Мушкетёр с загадкой, Ассоль с песней, Принцесса.

Принцесса.

Я принцесса,

Я всю ночь не спала,

Но в программу к вам пришла.

Хоть устала очень-очень

Всё равно я весела.

Я принцесса, я принцесса,

Я желаю вам добра

И здоровья, и удачи,

И семейного тепла.

Принцесса дарит в музей «Поле чудес» горошину.

Ведущий. Задание для третьей тройки. Древнерусское название этого месяца «стужало», «просинец» от слова «прояснить».

 

 

 

 

 

 

(Январь.)

Участники, отгадав слово, поздравляют всех с Новым годом.

Ведущий. Вопреки любым житейским непогодам,

Всем ухабам переходного пути

Поздравляем вас, наш зритель,

С Новым годом!

И желаем обязательно дойти -

Без упадка,

Без разлада,

Без надлома

Не до ручки,

Не до точки –

До подъёма!

Задание для суперигры:

- Этот праздник один из самых любимых, весёлых, волшебных. Этот праздник любят и отмечают все. (Новый год.)

Ведущий.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: до свиданья!

До счастливых новых встреч!

Капитал-шоу «Поле чудес» прощается с вами, но праздник продолжается!

1-й ученик.

Последний листок календарный отброшен.

Ликует кругом детвора,

Для наших девчонок, мальчишек хороших

Настала каникул пора.

2-й ученик.

И вновь торопливо и вновь неустанно

Снежинки ведут хоровод.

И вновь, словно гость дорогой и желанный,

Приходит в наш дом Новый год.

3-й ученик.

Как красиво нынче в зале!

Сколько праздника мы ждали!

Ждали, ждали, дождались,

Ну-ка, ёлочка, зажгись.

1-й ученик.

Ты торопишься, Антошка,

Подожди ещё немножко.

2-й ученик.

Ты же видишь: главный гость -

Дорогой наш Дед Мороз –

Всё ещё не появился.

3-й ученик. Где же он? Иль заблудился?

1-й ученик.

Может быть, у старой ёлки

На него напали волки?

2-й ученик. Или просто заболел?

1-й ученик. Или слишком много дел?

2-й ученик. Может, он забыл про нас?

Все. Что же делать нам сейчас?

1-й ученик.

Гадать не будем мы, ребята,

И унывать нам рановато.

Входит Снегурочка.

Снегурочка.

Здравствуйте, люди добрые!

Поздравляю вас с Новым годом!

Новый год пришёл сегодня,

Веселится весь народ,

И на праздник новогодний

Дед Мороз седой идёт.

Идёт он к нам из леса,

Касаясь шапкой туч,

Несёт сюда волшебный

От нашей ёлки ключ.

Передать просил он вам,

Что приедет скоро сам,

Грузит он подарков воз,

Добрый Дедушка Мороз.

Чтоб открылись все пути,

Дед Мороз мог к нам прийти.

Должны мы звонко и все вместе

Спеть нашу ёлочную песню.

Песня «Дед Мороз».

Снегурочка.

Девочки и мальчики!

Мёрзнут мои пальчики,

Стынут руки, мёрзнет нос,

Видно, близко Дед Мороз.

В Новый год случится

Сказочное что-то.

Тихо постучится

В наши двери кто-то.

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Я желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не огорчать,

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Ну а в следующем году

Я проверить вас приду.

Сейчас мы зажжём нашу ёлку.

Ну-ка, ёлка, встрепенись,

Ну-ка, ёлка, улыбнись,

Ну-ка, ёлка, раз-два-три,

Цветом радости гори!

Дед Мороз и Снегурочка.

Всех, кто нас слышит, всех, кто нас знает,

Дед Мороз со Снегурочкой поздравляет!

1-й ученик.

Желаем счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу.

2-й ученик.

Каникул радостных, весёлых,

Но, чур, не забывать про школу.

3-й ученик.

Учиться на «4» и «5»,

По дому маме помогать.

Ведущий.

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом!

Раздаётся стук в дверь. Входит Новый год.

Новый год.

А с дальних мест при ветерке

Идёт мальчишка в свитерке.

Идёт румяный поутру

У всей России на виду.

Идёт по нивам и лесам,

Растёт, наверно, по часам;

В Москве окончит свой поход.

Мы скажем: «Здравствуй, здравствуй,

Новый год!»

В заключение звучит песня «Снежинка». Дед Мороз, Снегурочка, Новый год раздают детям подарки.

Автор: Л. В. Старкова 

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний праздник в 3 классе. Сценарий

Сценарий Новогоднего утренника в начальной школе

Сценарий Новогоднего театрализованного представления для детей 7-11 лет

Сценарий Новогоднего представления в начальной школе

Интересный Новогодний сценарий с играми для учащихся начальной школы

Нет комментариев. Ваш будет первым!