КВН к 8 марта в подготовительной группе совместно с родителями. Сценарий

КВН к 8 марта в подготовительной группе совместно с родителями. Сценарий

8 марта для детей 6-7 лет совместно с родителями. Сценарий

КВН для детей подготовительной группы и их родителей к 8 марта «Мы слова найдем такие нежные»

В зал выходят дети и садятся на стульчики. Появляется ведущая в сопровождении девочки и мальчика.

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые гости! Мы все вместе, и взрослые, и дети, пришли в этот зал на праздник весны, чтобы поздравить наших замечательных женщин. Но веселье у нас необычное. Мы будем состязаться в умении и находчивости, а помогать нам будете вы, дорогие родители!

Девочка: А зачем мы будем проводить такие соревнования?

Ведущая: Да просто затем, чтобы лучше узнать друг друга и убедиться, что можно отдыхать и веселиться вместе, взрослым и ребятам.

Мальчик: Итак, у нас сегодня ВЕСЕННИЙ КВН!

Девочка:

Мы — веселые ребята,

И нам некогда скучать,

С удовольствием мы с вами

Будем в КВН играть!

Мальчик:

Мы отвечаем смело,

И здесь сомнений нет:

Сегодня будет дружба

Владычицей побед!

Мальчик и девочка садятся на места.

Beдущая: В нашем КВНе участвуют две команды: дети и родители. Команда детей находится уже в зале (аплодисменты). И мы с удовольствием хотим пригласить и поприветствовать вторую команду — команду наших пап. (Под аплодисменты выходят папы.) Давайте мы с вами познакомимся. Чей вы папа? (Папы представляются: Я папа Насти, Я папа Гены и т.д.)

Ведущая:

А теперь представить разрешите -

Аплодировать погромче поспешите!

Жюри глубокоуважаемое

И всеми нежно обожаемое!

Ведущая представляет жюри, куда входят заведующая ДОУ и несколько мам и бабушек. Перед каждой лежит картонное сердечко на палочке.

Ведущая:

Вы таланты строго не судите

И оценками плохими не грозите.

Ну а как артисты выступают,

По сердечкам красным все узнают.

Звучит музыкальная заставка передачи КВН (муз. В. Шаинского).

Ведущая: Итак, мы начинаем КВН!

Девочка: Первый конкурс «Поздравление»

Начнем, друзья, без промедления.

О женщинах стихи сложите

И все о них нам расскажите.

Начинает команда детей. (Можно придумать командам названия.)

Дети:

1. Как небо ясно, как вокруг светло!

Нет, мамин праздник в марте — не ошибка!

Весна — улыбка, радость и тепло,

И мама тоже — радость и улыбка!

 

2. Милые мамы! Мы любим вас очень!

Каждый наш день вашей лаской согрет.

Примите от всех сыновей и от дочек

Огромный, как небо, горячий привет!

 

3. Почему, когда я с мамой,

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

 

4. Почему, когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

 

5. Почему, когда мы вместе,

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

 

6. Мамочек красивых,

Добрых и любимых,

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим!

Дети поют песню «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой). Далее продолжают чтение стихотворений.

7. В доме добрыми делами занята.

Тихо ходит по квартире доброта.

 

8. Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час,

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

 

9. И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы!

Я отвечу, не тая -

Это бабушка моя!

Исполняется песня «Ну какие бабушки-старушки?» (муз. Е. Птичкина, сл. И. Шаферана). Дети садятся на места.

Ведущая: Впервые в нашей республике, в нашем городе и в нашем детском саду на сцену приглашаются самые сильные, самые красивые, самые мужественные, самые решительные, самые эрудированные, самые обаятельные, самые, самые, самые... Встречайте!

Выходит команда пап. Они по очереди читают стихотворение Э. Асадова «Пусть меня волшебником назначат».

1. Эх, девчата! Чтоб во всем удача,

Чтоб была нетленною краса,

Пусть меня волшебником назначат,

И тогда наступят чудеса!

 

2. Я начну с того, что на планете

Сразу — ни обманов, ни тревог.

Все цветы, какие есть на свете,

Я, как Бог, сложу у ваших ног!

 

3. Я вам всем, брюнетки и блондинки,

Раскрою на кофточки зарю,

Радугу разрежу на косынки,

Небо на отрезы раздарю.

 

4. А для танцев и нарядов бальных,

В виде дополненья к красоте,

Я вручил бы каждой персонально

По живой мерцающей звезде!

 

5. С красотою будет все в порядке:

Каждый профиль хоть в музей неси!

Ну а чтоб какие недостатки

Я оставил! Боже упаси!..

 

6. Я волшебной утвердил бы властью

Царство весен, света и стихов,

Чтоб смеялась каждая от счастья

В день от трех и до восьми часов!

 

7. Эх, девчата, чтоб во всем удача,

Чтоб всегда звенели соловьи.

Хлопочите, милые мои,

Пусть меня волшебником назначат!

Ведущая: Пока жюри оценивает итоги первого конкурса, посмотрим выступления детей. Выходят мальчики.

1. Почему мой папа бледный,

Потерял совсем покой?

Потому что мы решили:

Завтра — мамин выходной.

 

2. Папа встал с утра пораньше,

Переделал много дел.

За один всего денечек

Папа страшно похудел.

 

3. Побежал с утра на рынок,

А потом обед варил.

Только все, что приготовил,

Папа сильно насолил.

 

4. Я смотрю и удивляюсь:

Папе фартук так идет!

Неужели этот праздник

Через день уже пройдет?

 

5. Завтра мама снова встанет,

Будет мыть, стирать, сушить,

Убирать, готовить, гладить,

Нас купать, посуду мыть.

 

6. Помогайте, папы, мамам,

Труд делите пополам.

Вы ведь сильные, большие,

Вы — пример нам, сыновьям!

Ведущая: Спасибо вам, мальчики, за добрые слова! А сейчас — итоги первого конкурса.

Жюри:

Конкурс «Поздравление»

Прошел на «отлично»!

Читали и пели

Вполне симпатично!

Мальчик:

Второй конкурс объявляем, «Помощь маме» — начинаем!

Ведущая: Не секрет, что мамин день с утра до вечера наполнен разными делами. Кто же поможет маме?

Мальчики: Мы!

Ведущая: Со стиркой справитесь?

Расставляют стульчики, на них небольшие тазики и платочки.

Мальчики (сопровождают текст имитацией действий):

1. Помогать мы будем маме,

Убедитесь в этом сами!

Звучит танцевальная музыка в ритме чарльстона. Во время произнесения текста громкость музыки убавляется.

2. Полоскать белье мы будем?

Все: Будем, будем! Не забудем!

3. Ой, течет с белья вода...

4. Это, право, не беда!

Выкрутим получше,

Станет оно суше.

5. Все помялось! Вот те раз!

Мы встряхнем его сейчас!

6. А потом что?

7. А потом на веревку отнесем!

8. Вот и высохло белье,

Что же делать нам еще?

9. Мы сейчас его погладим,

С этим делом быстро сладим!

Все: Вот и сделаны дела!

Ведущая: Что, устали, дети?

Все: Да! (Вытирают пот.)

10. Мы старались, мы стирали,

И немного мы устали.

Мы девчат своих попросим,

Чтоб с платочками сплясали!

Отдают платочки девочкам.

Девочки исполняют танец с платочками «Веселая кадриль» (муз. В. Темнова. сл. О. Левицкого).

Ведущая: А сейчас задание для пап. Восьмого марта лучшим подарком для мам будет приготовленный и поданный ароматный кофе, но сначала его надо сварить. И варить вы его будете под музыку, слушая ее темп.

Папы берут чашки и ложки. Звучит музыка, медленный темп сменяется более быстрым, очень быстрым и возвращается к медленному; папы помешивают «кофе» в соответствии с темпом музыки — получается забавно.

Девочка:

А сейчас всем будет весело.

Так как третий конкурс — «Песенный»!

Мальчик:

Женщин нам поздравить надо,

Вам в подарок — серенада!

Мальчики исполняют «Серенаду для девочек» (муз. Л. Олифировой).

Ведущая: Ждем серенаду от команды пап.

Папы исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим» (муз. С. Дьячкова, сл. М. Ножкина).

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, послушайте стихотворение Г. Ладонщикова «У нас сегодня весело». Его прочитает... (называет имя ребенка, подготовившего выступление).

Девочка:

Четвертый конкурс объявляем, Соревнованья начинаем!

1. Выложить портрет мамы цветами. (Заранее готовятся бумажные цветы. На обруч натягивается ткань, с помощью двустороннего скотча цветы закрепляются на ткани. Получаются удивительные портреты.)

2. Кто быстрее завяжет бантик. (На бельевой веревке завязываются банты из цветных лент.)

Жюри подводит итоги конкурса.

Мальчик:

Сегодня был я удивлен!

Точнее, просто поражен!

Девчонка танцевать идет,

Как лебедь белая плывет.

Дети показывают музыкальную композицию «Ручейки» (муз. П. Мориа «Голубая вода»).

Ведущая: Слово предоставляется жюри.

Жюри:

Портреты — просто красота,

Полет, фантазия, мечта!

И конкурс серенад прошел отлично,

Мужчины все пели вполне симпатично!

Девочка:

КВН мы продолжаем,

Пятый конкурс объявляем!

Мальчик:

Весной кызлар все матурлар,

А мамы выглядят — как в сказке!

Мы подготовили еще Вам поздравленья на татарском.

Дети исполняют стихи и песни на татарском языке.

Ведущая: Дети поздравили мам и бабушек на татарском языке, а папы будут поздравлять на английском.

1. Спасибо, что в мыслях всегда я с тобой — I love you!

2. Спасибо, что в мир ты пришла с добротой — I love you!

3. Я жизнь свою тебе дарю — I love you!

4. За то, что у меня ты есть, тебя благодарю — I love you!

5. Пусть каждый день звучит лишь для тебя такая песнь — I love you!

6. За то, что принимаешь меня таким, какой я есть — I love you!

7. За понимание, доверие, за колоссальное терпение — I love you!

8.3а все тебя благодарю — I love you!

Мальчик:

Были здесь стихи и песни,

Шестой конкурс — интересный.

Девочка:

Это ритмика и танцы.

Это пластика и грация.

Дети танцуют вальс.

Команда пап танцует «Макарену». (Заранее с одной из девочек разучивается танец. Она встает впереди шеренги пап и показывает им нужные движения.)

Ведущая: Итак, наступил торжественный момент, мы сейчас услышим от нашего жюри оценку сегодняшнего праздника.

Жюри подводит итоги. Награждение всех команд.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия к 8 марта во второй группе раннего возраста

Праздник мам 8 марта в детском саду подготовительная группа

Интересный сценарий к 8 марта для подготовительной группы

Утренник к 8 марта в средней группе детского сада

8 марта во второй младшей группе. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!