Конкурсная программа к 23 февраля для 7 класса. Сценарий
Мероприятие ко Дню защитника Отечества «Мистер школы», 7-8-й классы
Цель: развитие творческих способностей и эстетического восприятия мира, чувства солидарности и здорового соперничества.
Форма: конкурс, посвященный Дню защитника Отечества.
Подготовительная работа.
Разрабатывается Положение и программа конкурса, проводятся консультации для участников и членов жюри, классы готовят номера художественной самодеятельности, которые будут показаны между этапами конкурса.
Содержание классного часа.
1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля).
2-й ведущий.
Защитники Отечества! Мужчины,
Примите поздравления от нас.
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед.
Минуют пусть вас беды и ненастья.
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья!
1-й ведущий: В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить, кто же в нашей школе самый перспективный защитник Отечества.
Для этого мы попросили все классы выставить по одному самому достойному претенденту на звание «Мистера школы».
Как поется в известной КВНовской песне: «Первым делом, первым делом мы - мужчины. Ну а девушки?»
2-й ведущий: «А девушки - не мы». Итак, вот они перед вами, настоящие мужчины. Встречайте!
(Представление участников. Они выходят из-за кулис на сцену и рассаживаются на стульях. У каждого участника на груди приколот номер)
Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное, как олимпийские судьи... (Жюри выбирается совершенно произвольно, в него входят представители школьной администрации, студенты-практиканты и один из школьников.) Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству. Итак, мы начинаем.
1-й ведущий:
Наш первый конкурс - конкурс комплиментов.
Ты - женщина, ты - книга между книг.
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной.
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный.
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать красоту этой девушки? (Девушка, которую выбирает ведущий из числа зрителей, приглашается на сцену. Участники по очереди говорят комплименты, повторивший или не придумавший комплимент выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один из участников.)
2-й ведущий: Наш второй конкурс - хозяйственный.
Как известно, женщина - это повседневный повар, а мужчина - праздничный. Мужчины готовят хорошо, но редко. А как же готовят наши претенденты? (Каждому даются по три картофелены примерно одинаковой формы и размера и ножи, звучит музыка, участники приступают к работе...).
Жюри оценивает быстроту и качество работы.
1-й ведущий: Наш следующий конкурс - актерский.
Сейчас мы узнаем, кто из наших претендентов на звание достойного мужчины - самый артистичный. Им предстоит нелегкое дело - с выражением прочитать небольшое стихотворение, которое они видят, возможно, первый раз в своей жизни. (Участники выступают по очереди согласно проведенной ранее жеребьевке, каждый получает карточку с детским стихотворением и через 30 секунд с выражением его читает.)
2-й ведущий: Настоящий мужчина должен много знать. Поэтому мы объявляем интеллектуальный конкурс.
Участники отвечают на вопросы ведущих:
1. Где жили древнегреческие боги? (На Олимпе)
2. Кто из писателей придумал слово «робот»? (К. Чапек)
3. На берегу какой реки стоят города восьми европейских стран? (Дунай)
4. Сколько спортсменов одновременно находится на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев? (12)
5. Какое известное слово в переводе с французского означает «надави на бумагу»? (Пресс-папье)
6. Сколько дней шел дождь, приведший к всемирному потопу? (40 дней)
7. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (Пингвин)
8. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Япония)
9. Под каким деревом, согласно преданию, сидел Исаак Ньютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (Яблоня)
10. Какая древнегреческая богиня, согласно мифам, вышла на свет из головы Зевса-громовержца? (Афина)
1-й ведущий: Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.
Следующий конкурс - танцевальный.
Участникам предстоит исполнить небольшой танец, проявив себя истинными профессионалами этого дела.
Звучит музыка, и все участники одновременно танцуют...
2-й ведущий: И наконец мы подошли к заключительному конкурсу нашей программы - конкурсу «Поздравление самому себе».
Наши участники дома подготовили поздравления для себя в виде плаката, песни, стихотворения и т.д. Сейчас мы увидим, кто из них самый изобретательный и талантливый. (Участников выбирают по очереди согласно жеребьевке. Жюри выставляет оценки в процессе просмотра, результаты объявляются по мере их поступления).
Зрителям предлагается написать номер наиболее понравившегося участника на обратной стороне билетов, ведущие проходят по залу и собирают билеты. Пока жюри подводит основные итоги, а члены оргкомитета - итоги конкурса зрительских симпатий, ведущие опрашивают участников о том, какой конкурс им понравился больше всего, члены жюри высказывают свое мнение.
Сначала объявляется «мистер зрительских симпатий», затем - «вице-мистер» и, наконец, «Мистер школы». Вручаются награды, утешительные призы, звучат поздравления и приветствия.
Рекомендуем посмотреть:
Нет комментариев. Ваш будет первым!