Конкурсы на вечеринке для небольшой компании
Конкурсы на вечеринку для весёлой компании
Эти конкурсы можно проводить в любое время на протяжении вечера.
Игра «Сколько лет?»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: список знаменитостей с указанием их точного возраста, карандаш и бумага, приз(ы).
Размещение игроков: игроки сидят по кругу.
Цель игры: угадать возраст известных людей.
Ход игры
Игроки стараются как можно более точно угадать возраст названной знаменитости. В конце игры складывают разницу между точными возрастами и возрастами, названными игроками. Побеждает тот, у кого сумма окажется наименьшей.
Полезные советы. Мне нравится громко произносить имена, поскольку комментарии группы добавляют веселья. Я так же громко зачитываю ответы и даю гостям проверить свои варианты. Можно сделать иначе — написать имена на большом листе бумаги. Возраст знаменитых людей и дни их рождения можно узнать из энциклопедического словаря. Публикуется такая информация и в ежедневных газетах. Собирайте их в течение нескольких недель. Например (на сентябрь 2000): Надя Команечи — 39. король Хуссейн — 65. принц Чарльз — 52. Борис Ельцин — 70. клоун Полунин — 50. Гарри Каспаров — 37. Армен Джигарханян — 65.
Игра «Где на Земле?»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: скопируйте из большого атласа контуры стран, затем перенесите эти контуры на цветную бумагу и вырежьте. бумага и карандаш, приз(ы).
Размещение игроков: игроки (или команды игроков) рассаживаются где угодно с карандашами и бумагой.
Цель игры: угадать названия стран по контурам.
Ход игры
Ведущий поднимает и показывает вырезанные контуры стран и называет порядковый номер каждого. Можно также приколоть контуры на доску для объявлений или на стену. Игроки записывают свои ответы на листок рядом с соответствующим номером.
Дополнительные возможности. Вырежьте из журналов и пронумеруйте виды знаменитых городов мира. Игроки должны угадать их названия. Отличная идея для любителей путешествий!
Игра «Правда или ложь»
Число игроков: две команды.
Что нужно для игры: список заранее заготовленных утверждений, стулья.
Размещение игроков: две команды сидят на стульях лицом друг к другу, между двумя рядами играющих с каждого конца стоит по пустому стулу. игрокам сообщают, что один стул соответствует «правдивому», а другой «ложному» утверждению.
Цель игры: первым занять стул, соответствующий верному ответу, за верный ответ присуждается очко.
Ход игры
Ведущий высказывает некое утверждение поочередно каждой играющей паре — по одному игроку от команды. Если игрок, что данное утверждение верно, он должен бежать и сесть на стул, соответствующий «правдивому» ответу. Если утверждение ложно, участник бежит к «ложному» стулу. Иногда оба игрока бросаются к одному и тому же стулу, но очко для своей команды заработает только тот, кто первым сядет на нужный стул.
Полезные советы. Можно выискивать утверждения в словаре. Вот образцы заданий:
1. Этимология — наука о насекомых.
2. В ноябре 30 дней.
3. Nihil — по латыни означает «ничто».
4. Рио де Жанейро находится в Аргентине.
5. Аутизм — это болезнь почек.
6. Ромб — это равносторонний параллелограмм.
7. В слове «протокол» девять букв.
8. Голкипер — это защитник в футболе, хоккее.
9. Голландия — то же самое, что и Нидерланды.
10. Пурим — это мусульманский праздник.
11. Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив.
12. Ван Гог умер в 1890 году.
13. Лейтенант — это звание между капитаном и сержантом.
Ответы:
1. Л (ложно), о словах
2. П (правильно)
3. П
4. Л, в Бразилии
5. Л, психическое заболевание
6. П
7. Л, 8 букв
8. Л, вратарь
9. П
10. Л, иудейский
11. П
12. П
13. П
Игра «На одну букву»
Число игроков: небольшая группа.
Что нужно для игры: маленькие листочки бумаги с определенной буквой алфавита на каждом, за исключением букв Й, Ъ, Ы, Ь, блокнот для ведения счета, шляпа, секундомер.
Размещение игроков: игроки разбиты на две команды и сидят как им удобно.
Цель игры: назвать возможно большее количество слов.
Ход игры
Свернутые в трубочу листочки с буквами складывают в шляпу и перемешивают. Один из игроков первой команды тянет из шляпы листок с буквой. В течение 30 секунд он должен называть как можно больше слов, начинающихся на эту букву. Ведущий записывает количество слов. То же делает игрок другой команды и т. д. Так происходит до тех пор, пока не сыграют все игроки обеих команд.
Игра «Мужчины против женщин»
Число игроков: две команды, мужская и женская.
Что нужно для игры: заранее приготовленный список вопросов и ответов, справедливая и непредвзятая аудитория для ведения счета.
Размещение игроков: две команды лицом друг к другу.
Цель игры: дать первым верный ответ или сделать что-то первым лучше соперников.
Ход игры
Задайте одновременно обеим командам вопрос или какое-нибудь задание и ждите, кто первым даст верный ответ или лучше справится с заданием.
Полезные советы. Проводите данный конкурс с учетом интересов собравшихся. Возможные варианты вопросов и заданий:
• Изобразить обезьяну.
• Каково население Мексики?
• Назовите депутата Госдумы от вашего округа.
• Как приготовить плов?
• Где будут проводиться следующие олимпийские игры?
• Изобразите собачью или кошачью драку.
• Насвистите мелодию «В лесу родилась елочка».
• Назовите три вещи, которые всегда имеют желтый цвет.
• Назовите одно из семи чудес света античности.
• Назовите 10 штатов США.
• Сколько костей в теле человека.
«Ледоколы»
Игры - «ледоколы» иногда еще называют «размораживалками» и часто считается, что это то же самое, что и «знакомилки». Однако между ними есть различие. Дело в том, что предназначение «ледоколов» — вдохновить людей на общение и создать праздничное настроение, в то время как игры-«знакомилки», в первую очередь, направлены на то, чтобы помочь людям запомнить имена других гостей. Тем не менее, встречаются игры, которые можно отнести и к той и к другой категории.
Игры обоих типов играются в непринужденной обстановке и побуждают людей думать или действовать совместно. В любом случае, для достижения успеха рекомендую выбирать игры с простыми правилами, чтобы усилия игроков были направлены на саму игру, а не на попытки понять, что же необходимо делать. Также не допускайте, чтобы действия игроков чересчур затягивались или становились слишком привычными.
При проведении «знакомилок» удостоверьтесь, что люди правильно представлены другим гостям. Произносите имена медленно и громко. Хорошо, если каждый гость представит другого, например своего соседа слева или справа. Когда люди сами представляю! себя, они, как правило, спешат или говорят слишком тихо. Кроме того, всегда приятно услышать свое имя.
Еще одно замечание: такие игры могут проводиться в любое время в течение вечера. Попробуйте вставить их между эстафетами и фокусами для смены ритма.
Игра «Как меня зовут?»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: лист бумаги с написанным на нем именем известного человека, булавки или прозрачная клейкая лента.
Размещение игроков: гости свободно перемещаются.
Цель игры: гость должен угадать, кто он.
Ход игры
На спину каждого гостя булавками или клейкой лентой крепится лист с именем известного человека. Гости подходят друг к другу, задавая вопросы о себе. Отвечать можно только «да» или «нет». Приз получает тот, кто первым угадает, кто он.
Полезные советы. Ведущий может посоветовать игрокам задавать такие вопросы, как «Я мужчина?», «Я персонаж из мультфильма?» и так далее. Предлагаем следующие имена:
• Винсент Ван Гог
• Стиви Вандер
• Моцарт
• Мартина Навратилова
• Годзилла
• Петр Первый
• Лев Толстой
• Принцесса Диана
• Каигганка
• Эрнест Хэмингуэй
• Кот Матроскин
• Алла Пугачева
• Капитан Спок
• Юлий Цезарь
• Рудольф Нуриев
• Мадонна
• Леонардо ди Каприо
• Карлсон
• Ганди
• Чарльз Диккенс
• Марко Поло
• Чапаев
• Хулио Иглесиас
• Буратино
• Джеймс Бонд
• Наполеон Бонапарт
• Терминатор
• Мэрилин Монро
• Дракула
• Пеле
• Уинстон Черчиль
• Шерлок Холмс
• Агата Кристи
• Альберт Эйнштейн
Дополнительные возможности. На спину каждого игрока вешается реклама. Разговор ведется вокруг продукта, предлагаемого игроком, при этом сам продукт не называется. Исходя из комментариев, сделанных другими игроками, каждый пытается определить, какой продукт он рекламирует. В поисках рекламируемых продуктов полистайте журналы и газеты. Предложения: «Тойота», средство от запора, духи, банк, компьютер или одежда (например, джинсы).
Игра «Прекрасное дитя»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: гости приносят с собой фотографии, где они запечатлены младенцами или маленькими детьми. доска для объявлений, бумага и карандаши.
Размещение игроков: гости свободно перемещаются.
Цель игры: правильно идентифицировать как можно больше фотографий.
Ход игры
Приколите каждую фотографию с номером на доску объявлений. Раздайте всем по листу бумаги с написанными цифрами, соответствующими количеству фотографий. В ходе вечеринки игроки пытаются угадать, кому из гостей какая фотография принадлежит. В какой-то момент соберите все листы с ответами. Победителем считается тот, кто дал наибольшее количество верных ответов.
Полезные советы. Такая игра лучше всего проходит, когда люди знают имена друг друга. Призом может быть небольшой фотоальбом или какая-нибудь другая фотопринадлежность.
Игра «Имя и номер»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: карточки с именами, бумага и карандаши, булавки или прозрачная клейкая лента. Размещение игроков: игроки знакомятся.
Цель игры: запомнить имена других гостей.
Ход игры
Каждому участнику вечеринки выдается карточка с номером. Гостям предлагают написать на чистой стороне свое имя и носить карточку так, чтобы его было видно. Через некоторое время ведущий просит гостей перевернуть свои именные карточки, чтобы был виден только номер. Затем каждый пытается вспомнить имена других гостей и записывает их напротив соответствующих номеров на своем листке бумаги.
Игра «Экзамен для двоих»
Число игроков: любое четное. Что нужно для игры: бумага и карандаш, список вопросов.
Размещение игроков: один игрок из каждой пары выходит из комнаты.
Цель игры: узнать больше друг о друге.
Ход игры
Ведущий заранее подбирает подходящие вопросы для каждой пары. Один из партнеров покидает комнату. Оставшимся в комнате задают вопросы об их партнере, супруге, подруге пли друге. Каждый отвечает так, как, по его мнению, на этот вопрос ответил бы партнер. Ответы записывают. Когда отсутствовавшие партнеры возвращаются, им задают те же самые вопросы, а игроки дают свои ответы на них. За каждое совпадение ответов паре присуждается одно очко. В следующем раунде партнеры меняются ролями.
Игра «Тряхни мешком»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: небольшой бумажный пакет для каждого игрока, фломастеры, приз.
Размещение игроков: гости свободно перемещаются.
Цель игры: узнать друг друга в смешных ситуациях.
Ход игры
Каждый играющий закрывает свою руку, которой он обычно пишет, пакетом и подходит к другим гостям с просьбой оставить свой автограф на пакете. Автограф должен быть написан той рукой, которой обычно не пользуются для письма, то есть правши подписываются левой рукой, а левши, соответственно, наоборот. Собравший максимальное количество подписей на момент, когда будет объявлено «время», получает приз.
Игра «Перемешивалка»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: именные значки для всех гостей, причем одни из них — зеленого цвета, другие — красного, третьи —желтого и т. д..
Размещение игроков: гости свободно перемещаются, беседуя друг с другом в парах.
Цель игры: узнать друг друга.
Ход игры
Время от времени ведущий говорит: «Все, у кого зеленые значки, поменяйтесь местами». В следующий раз называется другой цвет и так далее.
Полезные советы. Чтобы разговор быстро возобновлялся после смены партнера, на каждом именном значке можно кратко написать об увлечениях его хозяина.
Игра «Собственное бинго»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: карточки для бинго увеличенного размера, по одной для каждого игрока, маленькие призы с учетом темы вечера.
Размещение игроков: игроки рассаживаются по всей комнате. Чтобы было удобнее раскладывать игровые карточек и небольшие предметы, ставят столики или игрокам выдают журналы или книги.
Цель игры: выиграть в бинго, убрав все предметы.
Ход игры
Ведущий просит игроков вынуть какие-либо предметы из сумочек или карманов и положить по одному предмету на каждое пустое поле на своих карточках. Когда все будут готовы, ведущий выбирает кого-то, кто начнет игру. Этот игрок берет один предмет со своей карточки, поднимает его вверх и громко объявляет присутствующим с название предмета, скажем, «помада». Все игроки, у которых на карточках есть помада, в том числе и первый игрок, убирают этот предмет со своих карточек. Следующий игрок повторяет все снова, называя очередной предмет и снимая его со своей карточки. Это продолжается до тех пор, пока кто-то, опустошивший определенную часть своей карточки, первым не закричит: «Бинго!». Определите конфигурацию этой части с самого начала: вертикальная или горизонтальная линия, четыре угла, шесть клеток или вся карточка.
Игра «Карманная охота»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: список запрашиваемых предметов.
Размещение игроков: игроки сидят.
Цель игры: набрать установленное количество предметов.
Ход игры
Ведущий просит найти какой-то определенный предмет. Гости перерывают свои бумажники, карманы или сумочки в поисках этого предмета. Побеждает первый набравший оговоренное количество предметов.
Вариации. Игра может проводиться как между парами или командами, так и между отдельными игроками.
Полезные советы. Предметы, предлагаемые для поиска:
• фото домашнего животного
• коробочка для таблеток
• копейка
• маникюрный набор
• безопасная (английская) булавка
• лейкопластырь
• почтовая марка
• календарик
• неоплаченный счет
• телефонная карточка
Игра «Смесь предложений»
Число игроков: 20 или более.
Что нужно для игры: достаточно большие карточки, скажем, 10 х 15 см или 13 х 20 см со словами, написанными черным толстым фломастером или маркером (карточек должно быть по меньшей мере вдвое больше, чем играющих), сладости, приз.
Размещение игроков: играющие постоянно перемещаются.
Цель игры: игроки собираются вместе для того, чтобы составить предложения из своих слов.
Ход игры
Каждый участник получает карточку со словом, после чего игроки собираются в команды, пытаясь составить осмысленное предложение из своих слов. Как только предложение составлено, команда сообщает его ведущему, который забирает карточки и дает каждому члену команды конфетку в качестве награды, а также новую карточку со словом. Играющие снова расходятся для того, чтобы составить новые предложения и получить новые награды и карточек. Существует одно правило. предложения не должны содержать менее пяти слов. Игрок, собравший под конец игры наибольшее число конфет или сладостей, награждается призом.
Полезные советы. Самый простой способ подготовить карточки — это написать слова из своего предложения и затем перемешать их. Всегда добавляйте несколько дополнительных связующих слов, таких как И, ИЛИ, А, НО. Имейте под рукой множество карточек со словами. Кроме того, когда игроки сдают свои предложения, их карточки можно перетасовать и позднее вновь использовать. Слово можно написать с обеих сторон карточки, что способствует ускорению действия. В такой игре хорошо бы использовать помощника, поскольку трудно одновременно оценивать предложение на связность, перемешивать карточки и выдавать новые слова и сладости.
Дополнительные возможности. Напишите на карточках вместо слов отдельные буквы. Тогда игроки будут собираться в команды для составления слова.
Игра «Строители слов»
Число игроков: две команды по 15 игроков в каждой.
Что нужно для игры: пятьдесят восемь больших белых карточек размером примерно 13х 20 см, на каждой из которых жирно написана одна печатная буква алфавита (кроме букв Ъ, Э, Ю и Я), вам понадобятся два полных комплекта, т. е. (33 буквы - 4 = 29) х 2 = 58 карточек.
Размещение игроков: игрокам раздаются по две карточки на человека (за исключением двух игроков, которым дается по одной карточке).
Цель игры: команда, первой показавшая слово, получает очко.
Ход игры
Ведущий называет слово, и обе команды должны быстро выставить вперед верные буквы, собранные в правильном порядке (точнее игроков с этими буквами в руках). Кто сделает это раньше, тот и выиграл.
Полезные советы. Не выбирайте слова с повторяющимися буквами.
Игра «Провалы памяти»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: бумага и карандаши, приз.
Размещение игроков: игроки произвольно перемещаются.
Цель игры: зафиксировать и записать как можно больше «провалов памяти».
Ход игры
Попросите ваших гостей прийти на вечеринку с какими-нибудь забавными огрехами во внешнем облике, которые указывали бы на рассеянность или провалы памяти. Например, надетые наоборот часы, разные носки, одна сережка или неправильно застегнутая рубашка. Раздайте бумагу и карандаши. Предложите приз за самое большое число верно отгаданных признаков рассеянности.
Полезные советы. Игра должна быть рассчитана примерно на 10 минут.
Игра «Чувства»
Число игроков: любое.
Что нужно для игры: толстый носок или гольф, наполненный знакомыми, привычными предметами, такими как ложка, пуговица, английская булавка, бельевая прищепка, наперсток, спичечный коробок, зажим для бумаги, свеча, ролик клейкой ленты — примерно 20 предметов, бумага и карандаш.
Размещение игроков: игроки произвольно рассаживаются.
Цель игры: запомнить как можно больше предметов.
Ход игры
Пустите носок по кругу среди гостей, давая каждому примерно минуту, чтобы нащупать предметы сквозь носок. Заберите носок и раздайте бумагу. Попросите игроков записать все предметы, какие они смогли запомнить. Позднее носок открывается для проверки.
Полезные советы. Если в игре участвуют более десяти человек, для экономии времени пустите по кругу 2 носка, содержащих одни и те же предметы.
Игра «Бинго имен»
Число игроков: 24 или больше.
Что нужно для игры: специальные карточки бинго (смотри образец), бобы, горошины или маленькие камешки в качестве фишек, карандаши, призы.
Размещение игроков: гости «записываются» для участия в игре на листочках бумаги, которые складывают в большую чашу или корзину.
Цель игры: выиграть в бинго.
Ход игры
Для начала гости ходят по помещению и собирают подписи друг друга во все пустые клетки своей карточки. Дайте им на это примерно 10 минут.
Затем ведущий перемешивает листочки с именами, вытаскивает их по одному и выкрикивает выбранное имя. Если у игрока есть подпись названного человека, он ставит фишку на соответствующую клетку. Можно играть в бинго по различным конфигурациям, определенным заранее: по вертикали или горизонтали, по четырем углам, по диагонали или по всем клеткам.
Полезные советы. Предлагаю дополнительное ограничение — когда просите подпись, прежде чем получить ее, произнесите имя человека, к которому обратились.
Дополнительные возможности. Для того, чтобы получить подпись, сначала представьтесь сами и расскажите что-нибудь о себе, например, какое у вас хобби или какова ваша цель в жизни. Получение подписи — это не обмен. Подпись получает только тот, кто проявит инициативу и сам подойдет к другому человеку.
Рекомендуем посмотреть:
Игры для молодёжи в Доме культуры
Веселые конкурсы и игры на День рождения для веселой компании взрослых
Игры и конкурсы для домашнего праздника
Нет комментариев. Ваш будет первым!