Сценарий театрализованного представления ко Дню Земли для младших школьников
День Земли в начальной школе. Сценарий
Театрализованное представление, посвященное Дню Земли для начальной школы «Встреча с королевой биологии»
Цели: расширить представления учащихся об окружающем мире; познакомить с азами науки биологии; воспитывать бережное отношение к-природе, уважение к красоте.
Действующие лица:
Преподаватель биологических и экологических азов в начальной школе.
Создатель Чудо-человека.
Ее воспитанники, они же брейкеры, роллеры, художники и просто хорошие ребята — 6 человек.
Ее коллеги - 3-4 человека.
Крейзи Фрог.
Чудо-человек (он формируется от первобытнообщинного до современного уникума).
Наука Биология.
Почтальон-скороход.
Ход представления
1
Толя.
Делать нечего, ребята,
Что-то стало скучновато.
Все.
Что же делать?
Как же быть?
Интерес как раздобыть?
Все шумно вздохнули.
Вдруг издали раздались необычные звуки. Все прислушались.
2
Голос (из-за кулис). Эге-гей! Эге-гей!
Почтальона все встречайте,
Поскорее, не зевайте!
В записи звучит ритмичная музыка, на сцене появляется почтальон-скороход. Он быстро-быстро обходит сиену и останавливается по центру.
Все.
Вы откуда и куда?
Как добрались вы сюда?
Почтальон.
Дайте дух перевести,
Я принес вам новости!
Громко вдыхает воздух, достает телеграмму.
Почтальон.
Телеграмма!
Распишитесь!
Ребята расписываются.
Почтальон.
Гости едут к вам, друзья,
Вам без них никак нельзя!
Из великой страны Экологии
Посланница Науки Биологии!
Голос преподавателя (издалека). Уже в дороге я!
3
На сцене затемнение. В записи звучит инструментальная композиция. В луче света появляется Наука Биология, она ведет рассказ о преподавателе биологических и экологических азов в начальной школе; рассказ подкрепляется видеорядом.
Наука Биология.
Она все может, она все знает,
Хоть ласки от жизни не ждет!
Детей на скаку остановит
И с интересом науку мою
В школе преподает!
Цветы обожает, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет.
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет!
По году (знак) очаровательный,
Симпатичный, умный, обаятельный!
Обожает всех ребят,
И мальчишек, и девчат!
Подход найдет к любому
В любимой школе - дома!
Наш учитель - наш венец,
Замечательный творец!
Встречайте! Аплодисментов не жалея! (Имя преподавателя.) Появись скорее!
Наука Биология взмахнула волшебной палочкой. В записи звук превращения.
4
В записи звучит мелодия «Крейзи Фрог». На мотоцикле (велосипеде) въезжает с лягушонком преподаватель. Он объезжает круг.
Преподаватель.
Здравствуйте, я очень рада
Видеть вас сейчас!
Ваш приход-моя награда
В экологически-нравственный час!
Места скуке нет у нас!
Биология для вас
Вмиг печаль, тоску развеет,
И для вас она сумеет
Знания преподнести
Ко всеобщей радости!
Воспитанник 1.
Нас волнует человек!
Воспитанник 2.
Вот вопрос из века в век.
Все. Как вышел настоящий
Человек прямоходящий?!
Преподаватель.
Вам отвечу я, друзья,
На острый вопрос века,
Но для самого начала
Давайте составим
Портрет человека!
5
В записи звучит ритмичная инструментальная композиция, на фоне которой воспитанница комментирует строение человека. А другие воспитанники в это время собирают стену, имитируя на ней при помощи аппликаций человека. Далее в записи звучит песня в исполнении М. Боярского «Песня о вещах». Стена раздвигается, и оттуда появляется человек: воспитанники демонстрируют, как он выглядел начиная от рамапитека до современного Чудо-человека. И все это действие происходит под руководством той же воспитанницы. Возможно, что песня будет исполнена ею, и она в действии все покажет. Кроме того, на авансцене демонстрируются иллюстрации из учебника.
Воспитанник 1 (после номера).
Анатомия понятна!
Воспитанник 2.
Биология приятна!
Все.
Ответы получаем,
Науку изучаем!
Воспитанник 3.
На пятерки лишь будем учиться.
Пусть милая школа
Нами гордится!
Преподаватель.
Тот, кто стал учителем, поймет,
Какое счастье - быть полезным людям.
Учить Его Величество - Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет!
Уважаемые гости, от всей души желаю всем удачи на поприще изучения окружающей среды и защиты экологии!
Все. Наш учитель -
Мастер высший класс!
В науке биологически-экологической
Наиважнейший ас!
Педагоги.
Картинку биологически-экологическую
Мы вам показали
И о многом рассказали!
Просим милых мы гостей
Обратить внимание
На наши старания!
Преподаватель.
Всем спасибо за внимание,
За задор, за громкий смех,
За огонь в ваших сердцах,
Обеспечивший успех!
6
Воспитанники исполняют песню «Королева красоты» (слова этой песни переделаны с учетом школьной тематики) о школе и биологии. Преподаватель солирует в танце. В финале на несколько секунд - стоп-кадр. Вновь проиграли мелодию. Все спускаются в зал и дарят с эмблемой школы фигурки оригами, а также пускают самолетики в зал.
КОРОЛЕВА КРАСОТЫ
1-й куплет:
По переулкам бродит лето,
Солнце льется прямо с крыш.
В потоке солнечного света
С биологией стоишь.
Блестят обложками журналы.
На них с восторгом смотришь ты.
Ты в журналах увидала
Королеву красоты.
А ты для нас одна такая,
И сама не знаешь ты,
Что красотой затмишь любую
Королеву красоты.
Припев (поет преподаватель):
С тобою связана
Навеки я,
Ты жизнь и счастье,
Биология!
2-й куплет:
Красавиц видели немало
И в журналах, и в кино.
Но ни одна из них не стала
Лучше нашей все равно.
И даже сами не заметили,
Как ты вошла в наши мечты.
Ты милее всех на свете,
Королева красоты.
Припев (тот же).
Далее - повтор 1-го куплета.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное занятие для учащихся начальных классов. Перелетные птицы
Игра в начальной школе. Экологическая ромашка
Экологические викторины для младших школьников с ответами
Нет комментариев. Ваш будет первым!