Гороскопы на каждый день
Овен гороскоп на сегодня
Овен
Телец гороскоп на сегодня
Телец
Близнецы гороскоп на сегодня
Близнецы
 
Рак гороскоп на сегодня
Рак
Лев гороскоп на сегодня
Лев
Дева гороскоп на сегодня
Дева
 
Весы гороскоп на сегодня
Весы
Скорпион гороскоп на сегодня
Скорпион
Стрелец гороскоп на сегодня
Стрелец
 
Козерог гороскоп на сегодня
Козерог
Водолей гороскоп на сегодня
Водолей
Рыбы гороскоп на сегодня
Рыбы
 

Интеллектуальная игра для школьников 5-7 класса

Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 5-7 классов «Эврика»

Цель: активизировать обучающихся к занятиям техническим творчеством, обучать сотрудничеству, обмену опытом учебных умений, воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.

План игры

1. Вступительная часть: организационный момент, сообщение темы и цели игры - 5 мин.

2. Деление на команды: «Космонавты» и «Электроники» - 3 мин.

3. Конкурсы - работа по этапам: на каждый этап отводится время - 10 мин.

а) Машина времени.

б) Разноцветные горошины.

в) Чудо-дерево.

4. Создание творческого проекта командой с презентацией.

Отводится время на подготовку презентации и оформление - 15 мин.

5. Выводы и подведение итогов.

Ход игры

Ведущий. «Эврика» — означает какое-то открытие, узнавание чего-то нового. Вот вы, ребята, занимаясь техническим творчеством, несомненно, на каждом занятии делаете для себя открытия.

Сегодня, выполнив задания на каждом этапе, вы еще обогатите свой опыт, пополните знания и интересно, весело пообщаетесь.

В конечном итоге вы создадите свой неповторимый остров «Технических приключений». Итак, добро пожаловать на нашу игру под названием «Эврика».

Команды выбирают капитана и курьера. Затем получают путевые листы.

Движение по этапам

I. Машина времени.

Задание: собрать пазлы «Компьютер». На этом этапе команды получают диски для создания проекта острова «Технических приключений».

II. Разноцветные горошины.

Задание в виде игры на сообразительность и внимание «Найди и коснись». Участники должны найти предметы, обладающие названными качествами, и дотронуться до них. Итак, найди и коснись:

• чего-то красного;

• чего-либо холодного на ощупь;

• чего-либо шершавого;

• чего-либо, весящего 0,5 кг;

• чего-либо круглого;

• чего-либо железного;

• чего-либо голубого;

• чего-либо прозрачного;

• чего-либо зеленого;

• чего-либо из золота.

III. Чудо-дерево.

На этом этапе команды получают деревья, необходимые для создания проекта - бонсай.

Задание: викторина «Отгадай, о ком говорим?» по сказке А. К. Толстого «Золотой ключик».

• Кто смастерил деревянного мальчика? (Папа Карло.)

• Кто дал папе полено? (Джузеппе.)

• Сколько лет жила черепаха Торгила? (300 лет.)

• Назовите имя человека, который ловил пиявок. (Дуремар.)

• Как звали директора театра кукол? (Карабас-Барабас.)

• Назовите друзей Буратино. (Мальвина, Пьеро, Артемом.)

• Как переводится на итальянский язык имя Буратино? (Пиноккио.)

На данном этапе команды получают доступ к компьютеру.

IV. Создание творческого проекта каждой командой.

V. Презентация проектов.

Вопросы для защиты презентаций:

1. Какое время года у вас на острове? (Оформить проект соответственно этому времени года.)

2. Какие сооружения и здания вы построили? Что там будет происходить?

3. Какая песня звучит на вашем острове? (Исполнить песню.)

4. Какие сказочные герои поселятся на волшебном острове? (Изобразить героя, а другая команда отгадает.)

VI. Подведение итогов. Награждение победителей.

Рекомендуем посмотреть:

Игра по истории России, 7 класс с ответами

Интеллектуальная игра для школьников 11-13 лет

Игра умники и умницы, 5 класс

Игра для школьников 5-6 класса. Сюрпризы лесной тропинки

Игра про птиц для школьников, 6-7 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!