Задания по математике в картинках для детей 3-4 лет распечатать

Развивающие задания в картинках для младших дошкольников

Задания направлены на развитие математических способностей, на формирование умения сравнивать предметы, на изучение цифр.

№1. Как ты думаешь, из какой лейки зайка поливал большую капусту, а из какой маленькую? Раскрась лейку, из которой зайка поливал большую капусту, синим цветом, а ту, из которой он поливал маленькую, - красным.

№2. Какая белочка большая, а какая маленькая? Покажи корзинку большой белочки. Покажи корзинку маленькой белочки. Какие грибы соберёт маленькая белочка, а какие – большая?

№3. Какой снеговичок высокий, а какой низкий? Раскрась ведёрко на голове у высокого снеговика жёлтым цветом, а у низкого – зелёным.

№4. Раскрась крышу высокого дома синим цветом, а низкого – зелёным. Раскрась яблоки на высокой яблоне красным, а на низкой – жёлтым цветом.

№5. Какая скамейка длинная, а какая короткая? Раскрась мячик, который лежит под длинной скамейкой, синим цветом, а под короткой – красным.

Раскрась шляпку у длинной змейки зелёным цветом, а у короткой – жёлтым.

№6. Сосчитай, сколько на рисунке паровозиков, корабликов, домиков?

№7. Раскрась длинную ленту синим цветом, а короткую – красным.

Раскрась длинный карандаш зелёным цветом, а короткий – жёлтым.

№8. Сколько у мальчика больших мячиков, а сколько маленьких?

№9. Какая дорожка широкая, а какая узкая? Раскрась машинку, которая едет по широкой дорожке, синим цветом, а машинку, которая едет по узкой, - красным.

№10. Сколько на полянке коров, уточек, лягушек, улиток и бабочек?

№11. У какого мишки шарфик широкий, а у какого узкий? Раскрась широкий шарфик красным цветом, а узкий шарфик – зелёным. Какой мишка сидит на широкой скамейке, а какой – на узкой?

№12. Сколько ёлочек на рисунке? Раскрась СТОЛЬКО ЖЕ грибков. Сколько солнышек? Закрась солнце. Сколько солнышек бывает на небе?

№13. Посади каждую птичку в своё гнёздышко: проведи простым карандашом линии от птичек к гнёздам. Всем ли птичкам хватило гнёзд? Чего БОЛЬШЕ: гнёзд или птичек? А чего МЕНЬШЕ?

№14. Сосчитай, сколько предметов на каждом рисунке. Зачеркни ненужную цифру. Как назвать одним словом эти предметы?

№15. Сосчитай, сколько животных в каждой группе. Соедини линией каждую группу с нужной цифрой. Раскрась животных.

№16. Закрась СЕМЬ шишек коричневым карандашом. Найди цифру 7 и закрась её тем же цветом, что и шишки. Раскрась белочку.

№17. Поставь в каждую вазу по одному цветку: проведи простым карандашом линии от цветов к вазам. Чего БОЛЬШЕ: цветов или ваз? На сколько? А чего МЕНЬШЕ? На сколько? Найди две одинаковые вазы. Раскрась их одинаково. Остальные вазы и цветы раскрась по своему желанию.

№18. Раскрась восемь листочков. Найди цифру 8 и закрась её красным карандашом.

№19. Дорисуй картинку, соединяя все точки по порядку, от 1 до 8. Что у тебя получилось? Раскрась рисунок. Дорисуй столько чаек, чтобы их стало ВОСЕМЬ.

№20. Раскрась ДЕВЯТЬ шариков. Кто из животных держит цифру 9? Закрась цифру 9 жёлтым карандашом. Дай эти ДЕВЯТЬ шариков медвежонку: проведи линии от шариков к медвежонку.

Рекомендуем посмотреть:

Игры осенью для детей младшей группы в детском саду

Игры с мячом для детей 3-4 лет

Игры для развития детей 3 – 4 лет. Трудовые игры

Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду

Развивающие задания для детей 3-5 лет в картинках

Нет комментариев. Ваш будет первым!