Развивающие задания для детей 3-5 лет в картинках
44. Как называется эта группа предметов? Что ещё можно к ней отнести?
45. Верно ли такое сравнение?
- У дуба листья фигурные, а у берёзы — зелёные.
- У берёзы листья опадают первыми, а у осины — краснеют.
- У берёзы кора белого цвета, а у осины — серого.
46. Что где растёт? Соедини линиями.
47. Назови, кто лишний в каждом ряду. Объясни свой выбор.
(Петух — домашняя птица)
(Волк — хищник)
(Собака — домашнее животное)
48. Раскрась машинки, которые едут к ёлочке, синим карандашом, а те, которые едут к берёзке, — красным. Скажи, какое дерево находится справа от тебя, а какое слева?
49. Расскажи, в каком порядке лепили снеговика. Используй слова вначале, потом.
50. Обведи следы от коньков цветными карандашами. Кто из ребят оставил самый длинный след?
51. Продолжи предложения.
- Собака лает, а кошка ....
- Иголкой шьют, а ножницами ....
- Гусеница ползает, а бабочка ....
- Лицо умываем, а зубы ....
- В кровати спят, а на стуле ....
- Глаза видят, а уши ....
- Карандашом рисуют, а ластиком ... .
- Муха жужжит, а комар ....
- Пилой пилят, а топором ... .
52. Определи, где чей хвост. Соедини голову с хвостом.
53. Найди, кто лишний в каждом ряду. Объясни свой выбор.
54. Узнай зайчика по тени и раскрась его.
55. Найди картинку, на которой мишка и зайка на скамейке, а кукла под скамейкой.
56. Найди два одинаковых домика и раскрась их.
57. Дорисуй и раскрась картинку так, чтобы кот был за окошком, а собака перед домом.
58. Как называется эта группа предметов? Что ещё можно ней отнести? (Продукты)
59. Продолжи предложения.
- Ночью темно, а днём ... .
- В огороде растут овощи, а в саду ... .
- В доме живут люди, а в хлеву ....
60. Найди на картинке, назови и обведи:
- обувь, но не зимнюю;
- цветок, но не садовый;
- одежду, но не для мальчика;
- посуду, но не для приготовления пищи;
- светильник, но не настольный.
61. Соедини линией одинаковые фигуры.
62. Расскажи, как из семян вырастают огурцы. Используй слова вначале, потом.
63. Как зайчик и лиса пройдут к своим домикам? Расскажи, используя слова направо, налево, прямо, вверх, вниз.
64. Найди лишнее в каждом ряду и раскрась. Объясни свой выбор.
65. Закончи предложения.
- В саду растёт ... (слива, вишня, яблоня).
- В воде тонет ... (камень, железо).
- В корзине лежат ... (грибы, фрукты, овощи).
- По дороге едет ... (автобус, машина, такси).
- По реке плывёт ... (корабль, лодка, плот).
- В цирке выступает ... (клоун, жонглёр, акробат).
- В небе летит ... (самолёт, птица).
- На лавочке сидит ... (дедушка, девочка).
Рекомендуем посмотреть:
Развивающие игры для детей 6 лет
Игры для развития детей от семи до десяти лет
Игры на развитие творческого воображения детей 3, 4 лет
Нет комментариев. Ваш будет первым!