Развивающие задания для детей 3-5 лет в картинках
21. Какую свечу зажгли раньше других? Раскрась самую длинную свечу.
22. Проведи карандашом путь зайчика к домику. Не отрывай карандаш от бумаги.
23. Продолжи предложения.
- У человека руки, а у лисы ....
- Рыба в воде, а птица ....
- Красный — стой, а зелёный — ... .
- Осенью дождь, а зимой ... .
- Продавец в магазине, а врач ....
- На столе скатерть, а на полу ....
- Утром завтрак, а вечером ....
24. Раскрась только те яблоки, которые ёжик сможет вкатить к себе в норку.
25. Назови, с каких деревьев эти листья. Расскажи, как они лежат. Используй слова слева, справа, между.
26. Обведи животных, которые осенью меняют свою «шубку».
27. Раскрась картинку, на которой есть мячик, пирамидка и кукла.
28. Найди два одинаковых солнышка и раскрась их.
29. Раскрась животных так, чтобы на одной картинке заяц был впереди лисы, а на другой — впереди была лиса.
30. Как называется эта группа животных? Каких ещё животных можно к ней отнести? (Дикие животные)
31. Помоги Деду Морозу найти мешок с подарками. Он помнит, что положил их не в полосатый мешок, не в мешок в горошек, не в маленький мешок. Раскрась этот мешок.
32. Узнай по описанию:
- маленькая, серенькая, пугливая (мышка);
- толстая, интересная, новая (книга);
- зелёный, длинный, сочный (огурец);
- стройная, высокая, белоствольная (берёзка);
- круглый, резиновый, прыгучий (мяч);
- зелёный, колючий, комнатный (кактус);
- большой, деревянный, коричневый (шкаф);
- зелёный, злой, зубастый (крокодил).
33. Раскрась пирамидку разными цветами. А теперь представь, что ты смотришь на пирамидку сверху. Раскрась колечки второй пирамидки, сохранив ту же последовательность цветов.
34. Расскажи по картинке, как строили домик. Используй слова вначале, потом.
35. Вова наводил порядок в шкафу. Он поменял местами зайчика и мышку, а потом поменял местами пирамидку и мячик. Нарисуй, где теперь стоят эти предметы.
36. Как зайчик пройдёт к своему домику? Используй слова направо, налево, прямо, вверх, вниз.
37. Назови профессии людей:
- летает в космос (космонавт);
- варит обед (повар);
- пишет стихи (поэт);
- лечит людей (врач);
- водит машину (водитель);
- строит дома (строитель).
38. Обведи то, что ты возьмёшь с собой, когда пойдёшь за грибами.
39. Мальчик нашёл сначала лисичку, затем подосиновик, потом боровик. Какой гриб он нашёл последним?
40. Найди и обведи лишнее. Объясни свой выбор.
41. Найди картинку, на которой есть яблоко, огурец и гриб.
42. Найди и соедини одинаковые конфеты.
43. Нарисуй внутри большого листа постепенно уменьшающиеся листья, а вокруг маленького — постепенно увеличивающиеся.
Нет комментариев. Ваш будет первым!