Интересный сценарий последнего звонка в 11 классе

Праздник последнего звонка для 11 класса «Галерея замечательных выпускников, или старые сказки о школьном»

Зал празднично украшен. На сцене — плакат «Галерея замечательных выпускников, или Старые сказки о школьном», яркая аппликация большого ветвистого дерева, у корней которого написана дата поступления детей в школу, а у кроны — год окончания школы. На каждом листочке дерева фотография выпускника. В зале висят плакаты с фотографиями выпускников, рассказывающие о школьной жизни ребят.

В зале звучат песни школьной тематики, зрители рассматривают фотографии выпускников, рассаживаются.

Звенит звонок.

На сцену выходят 2 ведущих.

1-й ведущий. Добры молодцы, красны девицы,

2-й ведущий. Гости, родители, учителя наши славные!

1-й ведущий. Всех приветствуем мы на празднике,

2-й ведущий. Да на празднике на торжественном!

1-й ведущий. Поглядите-ка, добры молодцы!

2-й ведущий. Посмотрите-ка, красны девицы!

1-й ведущий. Сколько люду собралось сегодня здесь,

2-й ведущий. Сколько народу пришло — не счесть разумом!

1-й ведущий. А виною тому они — юные отроки!

2-й ведущий. Сколько лет обучали их!

1-й ведущий. Сколько лет опекали их!

2-й ведущий. Здесь немало лет вместе прожили.

1-й ведущий. Да друг с другом породнилися!

2-й ведущий. А сегодня для них прозвучит звонок...

1-й ведущий. Что печально зовется последним!

2-й ведущий. Много люду знатного пришло проводить ребят!

1-й ведущий. Даже сам государь Петр Первый здесь!

Звучит музыка. Выходит Петр I.

Петр I. А прослышал я, что люди заморские, купечишки аглицкие да голландские, Россию нашу совсем без ума оставили... Повывели, повывезли вороги всех людей ученых... Доколе кланяться Европе будем?! Денег, ума просить?! Иль не умеем в государстве порядок навести, иль нет борцов-радетелей за землю Российскую? Да только не верю я доносам этим! Знаю, не перевелись на Руси мужи зело ученые. Есть еще силушка, головы умные, талант и умение у отроков российских! Пусть же имена их прозвучат ноне во всеуслышанье! А ну, велите бить во все фанфары! Народ честной, айда на ассамблею торжественную!

Звучат фанфары.

2-й ведущий. Сегодня здесь, в этом зале, по велению великого государя Петра I собрались выпускники школы №... 202... года. Они удостоились быть представленными великому государю. Итак, мы приглашаем на сцену выпускников.

Ведущий называет фамилии, имена выпускников. Они под музыку и аплодисменты поднимаются на сцену.

1-й выпускник.

Мы из города не из Мурома,

Из села не из Карачарова.

А мы ... (называет свой город или село) ребятушки,

Из ... средней школы мы!

Школы писарей да грамматиков,

Математиков и историков.

А чем славится школа родная,

Про то споем мы вам дружно песенку!

 

Поют песню на мотив песни «Маленькая страна».

Мы называем нашу школу Сказочная страна.

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна,

Здесь дети могут все учиться,

Здесь зла и горя нет,

Здесь никому не дают лениться

И дарят знаний свет.

Припев:

Школы родной страна (2 раза),

Всем мы докажем, всем расскажем,

Как дорога она.

Школы родной страна (2 раза),

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна!

 

2. Эту страну мы не забудем и первый наш урок,

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдет!

Здесь всем наукам обучили

И воспитали нас.

В школе мы знанья получили,

Благодарим всех вас!

Припев.

Петр I.

Всем ученикам-боярам,

Времени не тратя даром,

Издаю я сей указ!

Его сейчас же огласить

И к выполненью приступить!

Отдает ведущему свиток со своим указом.

1-й ведущий (читает). Я, государь всея Руси Петр I, своим высочайшим указом повелеваю:

1. Представить галерею выпускников школы №..., дабы проверить, готовы ли они к серьезным испытаниям, что встретятся им во взрослой жизни;

2. Выдающимся личностям, кои сил не жалели на обучение и воспитание сих отроков, воздать великую благодарность.

3. К исполнению указа приступить немедленно.

25 мая 202... года.

2-й ведущий.

Выпускники!

За школьные годы надо отчитаться,

Вам есть что вспомнить, рассказать,

И есть вам в чем признаться.

1-й ведущий.

А начнем мы с исторической справки.

Назовите год основания галереи.

Выпускники. 202... год

2-й ведущий. Начало портрета — эскиз, от которого зависит качество портрета в будущем. Кто является автором эскизов ваших портретов?

Выпускники называют фамилию, имя первой учительницы.

1-й ведущий. Сколько эскизов пришлось ей творить?

Выпускники называют количество учеников в первом классе.

2-й ведущий. Какими вы были в ту прекрасную пору детства?

1-й выпускник.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Все. В общем — привлекательные!

1-й ведущий.

Наверное, такие, как эти малыши! Посмотрите,

К нам в гости первоклассники пришли.

Они хотят слова напутствия сказать,

Удачи в жизни пожелать, а заодно

Портреты ваши нам нарисовать.

Под фонограмму песни «Топ-топ» на сцену выходят первоклассники.

1-й ученик.

Со словами поздравлений

И напутствий в добрый час

Первый класс пришел сегодня

Все. С праздником поздравить вас!

2-й ученик.

Были вы раньше ростом с портфель,

А теперь достаете головою дверь.

Пусть звучит по залу и по школе всей

Веселое приветствие от нас, от малышей!

3-й ученик.

Всех своих учеников помнят эти стены,

Трель веселую звонков перед переменой.

4-й ученик.

Стены летопись хранят под слоями краски:

Здесь фамилии ребят, подписи, подсказки!

5-й ученик.

Повествует нам о детстве

В школе каждая стена.

Если очень приглядеться,

Есть и ваши имена.

6-й ученик.

А мы нарисуем портреты ваши,

О каждом хорошее слово скажем!

7-й ученик.

На 10 девчонок — двое ребят.

Красавцы — взгляд не оторвать!

В классе жили, как в малине!

Выставку откроем ими.

8-й ученик.

Дима Крюков — просто класс:

По компьютерам он ас!

Все программы понимает,

Кому надо — помогает.

1-й ученик.

Смирнов Дима — джентльмен.

Очень нравится он всем!

Никому не доставляет

Никаких проблем!

2-й ученик.

И девчонки хороши!

О них расскажем от души!

3-й ученик.

Про Серякову Надю знают все:

Наведет порядок она везде,

Потому что, представьте, друзья,

Много лет Надя мэром была.

Любое дело ей по плечу,

И я такой же быть хочу!

4-й ученик.

Кукушкина Юля, Алипова Лена

Классной во всем помогали без лени.

Они хозяйственны, добры,

Безотказны и скромны!

5-й ученик.

Скоро КВН. Ура!

Репетировать пора.

Где музыку, утюг найти?

Нина может принести.

Ближе всех живет она,

Выручает класс всегда!

6-й ученик.

Ну, а Глумова Наташа —

Классная мастерица ваша.

Может стенды сколотить

И сценарий сочинить.

Губки бантиком надует —

Всех мальчишек околдует!

7-й ученик.

Лучше всех стихи читать,

В хоре песни запевать

И грамматики уроки

Может Аня преподать.

8-й ученик.

Без Кондратьевой Вики вы никуда:

Она актриса хоть куда!

На всех концертах выступала,

Ни одного не пропускала.

Колобок и Шипогрыз —

Были роли все на «бис»!

1-й ученик.

Захарова Таня красива, умна,

Очень добрая она.

В КВНе выступала,

Область нашу покоряла.

И так умеет танцевать —

Взгляд не сможешь оторвать!

2-й ученик.

Вот Вика и Света — посмотри!

Торговцев лучше не найти.

Грузинские кепки они надевали

И бойко фруктами торговали!

3-й ученик.

Получили хорошие знания вы,

Их применяйте на благо страны,

Чтоб Родина наша всегда процветала,

Ученых заморских себе не искала!

4-й ученик.

Это от школы нашей наказ,

А мы подарим вам песню сейчас!

Поют на мотив песни «В лесу родилась елочка» (автор И. В. Дейстер).

1-й ученик.

Здесь детство ваше кончилось,

Здесь много лет росли,

Зимой и летом весело

Вы проводили дни.

2-й ученик.

Теперь вы все нарядные

На праздник свой пришли.

Слова все благодарности

С собою принесли.

3-й ученик.

Пройдут года, и вспомните

Вот этот майский день,

Прощание со школою

И множество гостей.

4-й ученик.

Вас поздравляем с праздником,

Желаем от души

Найти дорогу верную

На жизненном пути!

5-й ученик.

Еще хотим, ребята, вам

Мы пожелать сейчас:

Не забывайте школу вы

И свой веселый класс!

2-й выпускник.

Дорогой наш первый класс!

За все благодарим мы вас!

Годы школьные пройдут —

Портреты ваши создадут!

Будьте смелыми, пытливыми, спокойными,

Учениками нашей школы достойными!

Подарки на память принимайте

И о нас не забывайте!

Звучит музыкальный проигрыш. Выпускники вручают подарки первоклассникам.

2-й ведущий.

Дорогие выпускники!

Вы, конечно, не забыли,

Как когда-то в первый раз

Вместе с мамами входили

В свой, любимый ныне, класс.

3-й выпускник.

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

 

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

 

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счету.

 

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

 

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

 

Пускай проносятся года —

Как отблеск дней далеких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

 

И чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

А. Э. Иоффе

4-й выпускник. ... (имя первой учительницы)!

Благодарим Вас за уроки

Достоинства и мужества души,

За все недели, дни, часы,

Что вместе с Вами счастливо прошли!

 

Всегда Вы нам безмерно рады,

Всегда готовы дать совет.

За это Вам одна награда —

Все. Наша любовь на много лет!

Выпускники дарят цветы первому учителю.

1-й ведущий.... (имя первой учительницы) была вам как вторая мать.

Несла добро, от зла оберегая,

Теперь ту, первую, учительницу вашу,

Как мать, другие дети полюбили.

Встречайте вашу смену — третьеклашек!

Не так давно и вы такими были.

Выступление учеников 3-го класса.

Мальчик.

Какие взрослые, красивые ребята!

Какие славные и умные девчата!

Девочка (пританцовывая, подходит к выпускнице).

Я уже почти такая,

Тоже умная, большая —

Числа вычту и сложу

И на каблуках хожу.

С выпускницей еле-еле

Различишь нас по портфелям!

Мальчик.

Я чего-то не пойму,

А портфели здесь к чему?

Девочка.

Разница в портфелях наших!

В ранцах что у третьеклашек?

Что лежит там?

Вот в чем дело!

Мальчик (указывая на выпускника).

А в портфелях у ребят

Разве книжки не лежат?

Не лежат тетради, ручки?

Девочка (вздыхая).

Ах, у них другие штучки!

А в портфеле выпускниц

Тушь найдется для ресниц,

Для укладки и прически

Есть массажная расческа,

Чтоб остаться привлекательной,

Зеркальце есть обязательно!

(Мечтательно).

И прекрасная помадка...

Поднимает вверх указательный палец.

И всего одна тетрадка!

Мальчик.

Некрасиво! Безобразно!

По чужим портфелям лазить!

Девочка (обиженно). Да шучу же я, шучу.

Указывает на выпускниц.

Я тоже быть такой хочу:

Умной, знающей, красивой

И во всех науках сильной!

Мальчик.

Рассудительному быть,

И любой пример решить,

Подружиться с информатикой,

Отличиться в математике —

Мы пока о том мечтаем,

А сегодня поздравляем...

Вместе.

С праздником выпускников,

С последним школьным их звонком!

2-й ведущий. Основа портретов — эскизы — готовы! Можно приступить к раскрашиванию знаниями по всем предметам. И вновь историческая справка. Кто доводил ваши эскизы до совершенства?

4-й выпускник. Учителя нашей школы.

1-й ведущий. Сколько времени потребовалось учителям на создание ваших шедевров?

4-й выпускник. Семь лет.

2- й ведущий. Кто все эти годы был вашим бессменным художественным руководителем?

5-й выпускник... (Ф.И.О. классного руководителя).

1-й ведущий. Какова ваша конечная цель?

6-й выпускник. Получение аттестата.

2-й ведущий. Эта цель казалась вам сказочной. И сейчас вы увидите Старую сказку о школьном.

В основе выступления — сказка «Репка», автор Е. И. Иванова.

Действующие лица: красный Аттестат, Девочка, Дедка, Бабка, Жучка, Мышка.

Автор.

Как-то раз на ниве просвещения

Долго-долго, десять лет подряд,

Рос и вырос всем на восхищение

Превосходный красный аттестат.

На мальчике надета красная книжка с надписью «Аттестат».

Сначала он сидит на корточках, опустив голову вниз. Затем медленно поднимается и встает во весь рост.

Сидя в грядке, думал он мечтательно,

Пристально заглядывая вдаль,

Взять женою ту, что так блистательна, —

Золотую круглую медаль.

Но пока грустил он в одиночестве,

И причины были для того:

Имени, фамилии и отчества

Не было покамест у него.

Кандидаты, впрочем, появлялися.

По очереди подходят несколько ребят, разглядывают его, чешут в затылках, вздыхают, разводят разочарованно руками и уходят.

Приходили на него взглянуть,

Но, прикинув силы, удалялися,

Говорили: «Нет, не потянуть!»

Так бы и сидел он, неприкаянный,

Но на счастье, как-то поутру

Девочка одна, смела, отчаянна,

Поглядев, воскликнула: «Беру!

Как красив! И смотрится внушительно!

Дам ему фамилию свою!»

Оценив возможности, решительно

Призвала на помощь всю семью:

«Вот такая будет декларация:

Я у вас, бесценная, одна!

Объявляю всем мобилизацию:

Мне поддержка мощная нужна!»

Дедка срочно вспомнил математику,

«Химию» и «Физику» открыл

И, браня английскую грамматику,

Тексты по ночам переводил.

Бабка в кошельке порылась тщательно:

«Нет, давай пойдем другим путем:

С пенсии своей безотлагательно

Внучке репетиторов наймем!»

Жучка тоже гавкнула решительно:

«Буду так шпаргалки я писать,

Что экзаменатор самый бдительный

Ни за что не сможет отобрать!»

Тут и кошка завиляла хвостиком:

«Ну, а я залезу в Интернет,

Для меня, поскольку я охотница,

Темы сочинений — не секрет!»

Только мышка пискнула презрительно:

«Вы меня сразили наповал!

Так недальновидны — удивительно!

Ведь ЕГЭ никто не отменял!

Да, я — мышь. Сера. И не красавица.

Но меня мобильней в мире нет!

Чтобы на ЕГЭ с заданьем справиться,

Ты со мною выйди в туалет.

А уж я соображу, наверное,

Где и как лазейку отыскать,

Принесу тебе ответы верные

И ЕГЭ напишешь ты на пять!»

«Помощь ваша очень пригодится,

Красный аттестат сумею взять!» —

Заявила твердо выпускница

И пошла экзамены сдавать.

Под музыку покидают сцену.

Петр I. Слышал я, что ваши выпускники — народ крепкий и аттестат зарабатывают тяжелым трудом научным. Пусть докажут это и сами нарисуют свой портрет.

Слово выпускникам, которые рассказывают о себе.

Петр I.

Портрет прекрасен — просто чудо,

И житье у вас не худо!

Только в этом дива нет,

Знаю я, в чем тут секрет:

Не жалел учитель сил —

Вот выпускник умен и мил.

Посему даю наказ:

Сей же день и сей же час

Славить всех учителей

Школы доблестной своей!

Слово выпускникам.

Выпускники.

Спасибо вам, учителя!

Как быстроного наше время,

Где в мир, открытый всем ветрам,

Выводит молодое племя

Учитель — сеятель добра.

 

Искреннее сыновнее «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Желаем всем здоровья мы и счастья,

Улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворенье и радость несла!

Т. Г. Репонина

Вручение грамот и цветов учителям.

1-й ведущий. Со словами напутствия от имени учителей к вам обращается директор школы.

Выступление директора школы.

Сценка «Скорая помощь», автор Е. Б. Кубашова.

Звучит сирена скорой помощи, на сцену выезжают Санитары — дети в белых халатах с макетами шприцев, градусников, с бутылочками микстур.

1-й Санитар. Санэпидемстанцию вызывали?

2-й ведущий. Нет.

2-й Санитар. Как нет? Поступил вызов, что в школе №... страшная эпидемия! Надо срочно всем сделать прививки!

1-й ведущий. Но у нас все здоровы!

3-й Санитар. Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном зачетами и экзаменами.

1-й Санитар. На лицо все симптомы: слезы в глазах учителей!

2-й Санитар. Дрожание рук родителей!

3-й Санитар. Растерянный взгляд выпускников!

1-й Санитар. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания!

2-й Санитар. Начинаем профилактический осмотр!

Санитары под музыку раздают выпускникам градусники, прослушивают, считают пульс. Потом по очереди нескольким выпускникам ставят диагноз и прописывают лечение.

3-й Санитар. Повышенная температура!

1-й Санитар. Пульс зашкаливает!

2-й Санитар. Повышенная возбудимость!

3-й Санитар. Нужно срочно принять меры! (Открывает чемоданчик.)

1-й Санитар. Капельница? (Достает капельницу и всем показывает.)

2-й Санитар. Шприц? (Достает и показывает.)

3-й Санитар. Обойдемся!

1-й Санитар. Микстура? (Вынимает из чемоданчика бутылку с надписью «Микстура».)

2-й Санитар. Нет, это бесполезно!

3-й Санитар. Надо провести очищение головы от дурных мыслей!

1-й Санитар. Прошу всех встать. Вытяните руки вверх, медленно опустите их на голову и почешите ее. А теперь «сбросьте» на землю все то, что «прилипло» к рукам! И так три раза! (Делают под музыку.)

2-й Санитар (щупает лоб у выпускника). Так-так.

Прекрасные результаты: пульс в норме!

3-й Санитар. На лице веселые улыбки!

1-й Санитар. Самочувствие бодрое! Прекрасно!

2-й Санитар. Надо выпускникам дать с собой во взрослую жизнь рецепт долгосрочного профилактического лечения! Это лекарство уникальное! Советую принимать его три-пять-десять раз в день, можно чаще.

3-й Санитар. Оно поможет от всех бед, включая плохую оценку на экзамене. (Достают и разворачивают плакат, на котором огромными буквами написано «Хорошее настроение».)

1-й Санитар. А ну-ка, больные, все вместе, что вам прописано? (Выпускники громко читают плакат.)

2-й Санитар. А еще у меня рецепт для родителей.

Я часто вспоминаю тот день, когда отец мне сказал: «Имею желание учить тебя в вузе, но не имею возможности. Имею возможность отправить тебя в армию, но не имею желания». Поэтому родителям наших выпускников хотим пожелать, чтобы их желания всегда совпадали с их возможностями!

3-й Санитар. А рецепт для учителей?

1-й Санитар. А для учителей — веселая песня!

Поют на мотив песни "Если б я был султан"

Если бы мы могли —

В школу бы пошли,

Учителями стали,

Книжки все прочли.

Но с другой стороны,

При таких делах

Столько бед и забот —

Ах, спаси, Аллах!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть, но

Гораздо лучше в спокойствии жить!

 

Знаем мы, ученики,

Как вам тяжело:

Все успей, все учти,

Деток научи!

Нет покоя от дел,

Но хотим сказать

Вам спасибо от нас

Сотни-сотни раз!

Припев.

Вам хотим от души

Счастья пожелать

И для новых побед

Силушки набрать.

От выпускников шлем

Пламенный привет,

Скажем так: лучше вас

В этом мире нет!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть,

В ... школе детишек учить!

7-й выпускник. Здоровье в порядке!

Все. Спасибо зарядке!

8-й выпускник. Аттестат скоро в кармане!

Все. Нет заботы больше маме!

2-й ведущий.

Забот еще больше ждет впереди.

И главный вопрос: куда же пойти?

Сейчас еще одну сказку покажем,

Может, она вам что-то подскажет?

Десятиклассники показывают сказку «Колобок», автор Е. Н. Иванова.

Действующие лица: Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса, два Колобчонка. Музыкальное вступление.

Ведущий.

Не за дальними горами,

Где дремучие леса, —

Недалеко, рядом с нами,

Приключились чудеса.

Жили-были дед да баба.

Он — хозяин, все при нем,

Зарабатывал неслабо

И хозяйство вел путем.

Звучит фонограмма песни «Ты — морячка, я — моряк» из репертуара О. Газманова.

И жена его, супруга,

Хорошо дела вела:

Мужу верною подругой

И помощницей была.

Звучит фонограмма песни «Часики» из репертуара Валерии.

В общем, дом был полной чашей.

Впрочем, не об этом речь...

Вдруг пришла героям нашим

Мысль кого-нибудь испечь.

Звучит фонограмма песни «Океан и три реки» из репертуара группы «ВИА Гра».

Поразмыслили реально,

Что себе хотели б в дар,

И решили: идеальной

Им фигурой будет шар.

Помели в своих сусеках,

Поскребли по коробам,

Затворили тут же тесто

И доверили дрожжам.

Звучит фонограмма песни «Если вам немного за 30...» из репертуара Верки Сердючки.

Тесто быстро подходило.

Бабка из того, что было,

Что-то круглое слепила —

Получилось очень мило.

Колобок — ни дать, ни взять,

Ни прибавить, ни отнять.

Посадила в печь — и в срок

Наш испекся колобок.

Бабка с Дедкою глядят —

Оторвать не могут взгляд!

И о будущем мечтая,

Колобочку говорят...

Бабка (или Дед).

Посиди-ка на окошке:

Солнце, воздух — просто рай!

Будь здоровым, милый крошка,

Дозревай и остывай.

На тебя у нас есть планы

На ближайшие года,

Ведь о будущем не рано

Поразмыслить никогда!

Звучит фонограмма песни «Океан и три реки» из репертуара группы «ВИА Гра».

Колобок.

Вот уж нет, как бы не так!

Круглый я, а не дурак!

Я по коробу скребен, по сусеку я метен,

На окошке я стужен.

Для чего? Морали слушать?!

Надоели бабка с дедом!

Сыт по горло этим бредом!

Я ж хочу и все и сразу,

Чтобы небо — и в алмазах!

Фонограмма песни «Я теряю корни» из репертуара группы «Корни».

Ведущий.

Дед да баба строят планы,

Колобок же скок-поскок:

С подоконника на лавку,

На пол, в дверь — и за порог.

И вот с этого бунтарства

Начались его мытарства!

Фонограмма песни «Плакала береза...» из репертуара группы «Корни».

Кто из нас в далеком детстве

Сказку эту не читал?

Первым делом, как известно,

Он Зайчишку повстречал.

Выходит Заяц с группой поддержки под фонограмму песни «Я шоколадный заяц».

Заяц.

Что за чудо?! Вот потеха!

Щас закашляюсь от смеха!

Чей ты родом? Кто такой?

Колобок.

Я из рода Колобков!

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

Я ушел от деда с бабой!

Ты б представился хотя бы!

Заяц.

Сам не видишь? Мы — студенты!

Мы грызем гранит наук.

Чтобы жить интеллигентно,

Надо вуз окончить, друг!

День и ночь сидим и учим,

Чтобы все зачеты сдать,

Но зато диплом получим

Лет всего-то через пять.

Без диплома быть негоже —

Поступай в студенты тоже.

За тебя возьмусь я лично —

Будешь круглый ты отличник!

Звучит фонограмма песни «Простая арифметика» из репертуара группы «Премьер-министр».

Колобок.

Вот потешник, вот затейник!

Прилепился, как репейник!

Не отцепится никак!

Круглый я, а не дурак!

Это мне пять лет мотать,

Чтоб копейки получать?!

Пусть «ботаники» пыхтят

И учебники зубрят!

Я ж хочу и все и сразу,

Чтобы небо — и в алмазах!

Быть студентом не хочу,

Лучше дальше покачу!

Звучит музыка из кинофильма «Бригада».

Ведущий.

Покатился. И кого же

Повстречал он на пути?

Встречу с Волком в сказке тоже

Нам никак не обойти.

Выходит Волк с командой под фонограмму песни «Граница» из репертуара Л. Агутина.

Волк.

Стой! Равняйсь по стойке «смирно»!

Повторять я не привык!

Круглый, лысый — сразу видно:

Перед нами призывник.

Молодых люблю, не скрою,

И тебя я враз построю!

Будешь жить ты по уставу,

А не хочешь — так заставим!

А родным, чтобы узнали,

Что тя в армию забрали,

Телеграмму дашь с дороги...

Колобок.

Уносить бы надо ноги!

Круглый я, а не дурак!

Хошь понюхать мой кулак?!

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

Я от предков укатился,

Я от Зайца отцепился,

Чтоб портянками дышать

И о званиях мечтать?!

Из солдат — да в генералы?!

Это ж целой жизни мало!

Я ж хочу и все и сразу,

Чтобы небо — и в алмазах!

Проигрыш из кинофильма «Бригада».

Ведущий.

Помним-помним сказку эту:

Сколько раз читали ведь!

Знаем: дальше по сюжету

Должен встретиться Медведь.

Выходит Медведь с командой под фонограмму песни «Девушки фабричные» из репертуара группы «Фабрика».

Медведь.

Гляньте — молодой, что надо!

Круглый, крепкий — эка стать!

Примем мы тебя в бригаду,

Будешь с нами ты пахать.

Цех большой — работы много!

Час за часом, день за днем

Мы фабричною дорогой,

Как одна семья, идем!

Труд любой у нас в почете,

А вопрос зарплаты прост:

Ведь возможен на работе

Для тебя карьерный рост!

Колобок.

Круглый я, а не дурак!

Не такой уж я простак!

Я от предков укатился,

Я от Зайца отцепился,

Я от Волка откосил,

Чтоб пахать, что было сил?!

Я не лошадь и не бык,

Я работать не привык.

И работушка любая

Мне нужна, как боль зубная.

По цехам да по заводам

Напрягаться год за годом?!

Я ж хочу и все и сразу,

Чтобы небо — и в алмазах!

Проигрыш из кинофильма «Бригада».

Ведущий.

День проходит. Скоро вечер.

До финала — мало слов.

Знаем мы: к последней встрече Колобок был не готов.

Выходит Лиса с командой под фонограмму песни «Муси-пуси» из репертуара Кати Лель.

Лиса.

Господа! Должна заметить:

Мне несказанно везет!

Круглый, гладкий, катит, светит,

Прямо в лапы мне плывет! (К Колобку.)

Незнакомец! В чем причина

Вашей грусти и кручины?

Мы друзья вам, и тем паче

В планах нет вас одурачить!

Колобок.

Как же мне не сокрушаться,

Не скорбеть и не терзаться?

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен.

Я неглупый с колыбели

И находчивый наделе.

День я мыкался, скитался,

Убегал и уклонялся.

Уж на небе лунный свет,

А алмазов нет и нет!

Лиса.

Ну тогда совет мой к месту:

Вам нужна, мой друг, невеста!

Не рябая, не глухая,

Не немая, не косая,

Не высока, не худа

И не слишком молода,

И хозяйственная тоже —

В общем, на меня похожа!

Звучит фонограмма песни «Невеста» из репертуара Гпюкозы.

Смело все проси сейчас,

Здесь не ждет тебя отказ.

Ты со мной увидишь сразу

Небо звездное в алмазах.

Звучит фонограмма песни «Нам-нам» из репертуара Лены Терлеевой.

Колобок.

Эх, куда же мне деваться?

Надо думушку иметь...

Знать, придется соглашаться,

Чтобы просто уцелеть.

Звучит фонограмма песни «Притяженья больше нет» из репертуара В. Меладзе и группы «ВИА Гоа».

Ведущий.

Сказка — ложь, да в ней намек.

Кем же стал наш Колобок?

Нет, Лиса его не съела —

Приласкала, обогрела.

Он сегодня не один,

Он — примерный семьянин.

Под фонограмму песни «Перелетная птица» из репертуара К. Орбакайте на сцену выходят Лиса, Колобок, два Колобчонка, встречаются с Дедом и Бабкой, все артисты выходят на поклон. Примечание: все указанные песни включаются по ходу сказки как фонограммы (небольшими фрагментами, по четыре — восемь строк).

1-й ведущий.

Кто детей любил, ласкал,

Кто ночей недосыпал?

Терпеливо, день за днем

Их воспитывал ремнем,

Помогал учителю?

Кто это?...

9-й выпускник. Родители!

Слово предоставляется родителям.

После напутствия детям, слов благодарности учителям родители вручают ведущему расписку следующего содержания.

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем в 202... году назад своих детей, сданных в школу в 202...году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности, и очень большие.

Родительский комитет по приемке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных — их сложнее прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений.

Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в школе знания наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям...

За сим благодарим и подписываемся.

Мамы, папы, тети, дяди, дедушки и бабушки выпускников 200... года.

25 мая 202... года Родительский комитет по приемке детей назад (подписи родителей)

1-й выпускник. А теперь — выступление для родителей!

2-й выпускник. Мамочка, мама, мы уже взрослые,

3-я выпускница. Взгляни, мы уже распрощалися с косами.

4-й выпускник. Буйно цветение сада весеннего...

5-й выпускник. Был уж семнадцатый день рождения.

6-й выпускник.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь

И улыбаешься, слезы не прячешь?

7-й выпускник. Я в жизнь большую с бала умчусь...

8-й выпускник. Мамочка, мама, но я же вернусь!

9-й выпускник. Ждут нас огромное синее небо,

10-й выпускник. Дороги, где нет еще нашего следа.

11-й выпускник. Мамочка, мама все сможет понять,

12-й выпускник. Будет надеяться, верить и ждать!

Выпускники.

Доброты родительской прекрасной

Ничего святее в мире нет.

Чтоб сложилось все у нас прекрасно —

Дайте нам родительский совет.

Слово предоставляется родителям.

Петр I.

Ну что ж, я лично убедился:

Страну доверить можно вам!

И все-таки хочу с вас клятву взять!

Клянетесь ли, о недорослей племя,

Достичь в труде успехов небывалых?

Выпускники. Клянемся!

Петр I.

Клянетесь ли не прерывать общенья

Со школой, что вам знания дала?

Выпускники. Клянемся!

Петр I.

Клянетесь ли, покинувши отныне

В сей грустный час обитель просвещенья,

Не просвистеть все знания и опыт,

Полученные в этих вот стенах?

Выпускники. Клянемся!

Петр I.

Клянетесь ли, внимая иноземцам,

Словами богомерзкими отныне

Могучий наш язык не засорять?

Выпускники. Клянемся!

Петр I.

Клянетесь ли, о племя молодое,

Не потреблять ни капли алкоголя

И табака с сегодняшнего дня?

Выпускники. Клянемся!

Петр I.

Вижу, знаю: не пропадет земля Российская.

Вот — ее будущее! Вам, отроки, жить во славу ее!

И верю: все под силу вам —

И моря дальние, и небеса высокие!

На том стояла и стоять будет земля Русская!

В добрый путь!

Выпускники.

Кончается праздник, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье!

До будущей встречи, друзья!

Все выпускники поют на мелодию песни ансамбля «Браво» «Как жаль, что ты сегодня не со мной...».

Как быстро наступил

Последний школьный день для нас.

Увы, уже пробил

Печальный расставанья час.

Припев:

Как жаль, что в класс мы

Больше не придем

Ни на один урок,

Но, может быть, на миг замрем,

Услышав вновь звонок.

 

Прощаются друзья,

И на душе у всех печаль,

Но слезы лить нельзя,

Хоть детства нам и жаль.

Припев.

Все так же, как тогда:

С утра до ночи в школе свет.

Все так же, как всегда,

Но... только нас там больше нет.

2-й ведущий.

Ну, что ж, друзья, настало время,

Вас на последний позовет урок,

Летя из зала в коридоры,

Веселый и грустный последний звонок!

Звучит «Школьный вальс» И. Дунаевского.

Выпускник сажает на свое плечо первоклассницу с колокольчиком в руке, она дает последний звонок. Выпускники под аплодисменты покидают актовый зал.

Рекомендуем посмотреть:

Театрализованное представление на Последний звонок, 11 класс. Сценарий

Праздник «Последний звонок», 11 класс. Сценарий праздника

Сценарий на Последний звонок для 9 и 11 класса совместно

Последний звонок в 11 классе. Сценарий

Линейка «Последний звонок», 11 класс. Сценарий интересный

Нет комментариев. Ваш будет первым!