Игровая программа на День влюбленных для школьников 6-7 класса

Игровая программа на День влюбленных для школьников 6-7 класса

Игра ко Дню Святого Валентина для школьников средних классов. Сценарий «Валентинки»

Предварительная подготовка. Для игры выбираются те участники, которые представили заявление с рассказом о себе. Организационный комитет (классный руководитель и несколько старшеклассников) проводят индивидуальное собеседование, в ходе которого участники заполняют анкеты.

Варианты анкеты:

1. Твой любимый школьный предмет. Почему ты его предпочитаешь остальным?

2. Твое любимое занятие вне школы. Почему ты его предпочитаешь остальным?

3. Кем работают твои родители?

4. Год и месяц твоего рождения, кто ты по знаку Зодиака. Твои черты характера в соответствии с этим знаком.

5. Черты человеческого характера, которым ты отдаешь предпочтение.

6. Твои планы на будущее. Кем ты собираешься стать?

7. Есть ли у тебя домашнее животное? Почему ты выбрал именно его?

8. Какой вопрос ты бы задал при знакомстве с человеком?

9. Какие у тебя любимый праздник и время года?

10. Если бы ты обладал безмерной властью, что бы ты пожелал сделать для всех людей и для себя?

Для участия в игре выбираются 6 человек - три девочки и три мальчика. Если желающих больше, то количество игроков можно увеличить. Призом для победителей может быть что угодно - от билетов в кино до памятных сувениров или торт в виде сердца.

Ход игры

1-й ведущий. Дорогие участники игры «Валентинки»! Мы рады приветствовать вас сегодня на этой интересной встрече. Вам предстоит выбрать себе пару. Но перед тем, как вы начнете отвечать на вопросы и рассказывать о себе, вам, наверное, будет интересно узнать, почему же игра носит такое название - «Валентинки».

2-й ведущий. Валентинов день отмечается 14 февраля. Раньше в этот день молодые люди - юноши и девушки - занимались специальными гаданиями или бросали жребий для того, чтобы найти себе суженого или суженую, которых так и называли - Валентиной или Валентином. Существует красивая легенда об английском священнике, носившем имя - отец Валентин. Согласно суровым английским законам, солдаты Средневековья не имели права жениться. А отец Валентин тайно венчал этих солдат с их возлюбленными. Узнав об этом, власти жестоко покарали священника - он был казнен. Но так получилось, что день его казни - 14 февраля - стал впоследствии всеобщим праздником - днем любви, днем поисков своей судьбы. А теперь он называется Днем святого Валентина. Поэтому наша игра называется «Валентинки».

Первый этап. Знакомство

Ведущие называют имена участников и сообщают о главных их отличительных чертах. Затем ведущие разговаривают с каждым участником с тем, чтобы помочь ему, с одной стороны - наиболее интересно раскрыть себя, а с другой стороны — определиться с выбором пары. Вопросы, к примеру, могут быть следующими:

- Таня, ты сказала, что на свой день рождения ты обычно приглашаешь к себе дедушку с бабушкой и своих одноклассников. Как же тебе удается организовать веселую атмосферу для людей столь разного возраста?

- Володя, представь себе, пожалуйста, такую ситуацию. В самый разгар домашнего праздника твой любимый пес тебя вдруг приревновал к гостям и начал их хватать за края брюк и одежды. Что ты предпримешь?

- Светлана, расскажешь ли ты своим родителям о том, что познакомилась с новым парнем?

- Дима, любишь ли ты ходить в кино, на какие фильмы? Или ты не ходишь в кинозалы, а любишь смотреть кино дома? Тогда какие по жанру фильмы ты любишь смотреть и почему?

- Коля, твое любимое блюдо, и что ты сам умеешь готовить?

- Лена, представь - ты пригласила молодого человека к себе в гости. Ты угостишь его покупным тортом, пирогом, который испекла сама, или потребуешь, чтобы угощение он принес с собой?

- Женя, ты сказал, что любишь, чтобы тебя хвалили. А любишь ли ты хвалить других, и за что, ты считаешь, человека нужно хвалить?

- Оля, представь, пожалуйста, ситуацию. Ты пригласила молодого человека к себе в гости. Он пришел, сел на стул, но вдруг у него сломалась ножка. Твои действия - ты заплачешь, заставишь его чинить стул, выгонишь его, позвонишь его маме и потребуешь, чтобы за стул заплатили. Или поступишь как-то иначе?

- Сергей, допустим, что девушка подарила тебе на день рождения красивый букет цветов. И вдруг ты узнаешь, что эти цветы она сорвала с клумбы на твоей даче, что ты предпримешь? Устроишь ей скандал, перестанешь с ней разговаривать, поговоришь и потребуешь объяснений, превратишь все в шутку или ночью обдерешь все цветы на ее даче. Или поступишь как-то иначе?

Во время того, как ведущий задает вопросы каждому участнику, на эти же вопросы может отвечать любой участник, а также задавать свои вопросы. По окончании этапа «Знакомство» участники пишут на «валентинках» сначала свое имя, затем имя своего избранника (избранницы) и сдают их ведущим. Пока ведущие изучают результаты, зрители танцуют.

Второй этап. Выбор

Ведущие поочередно сообщают о том, кто стал избранником каждого участника. При этом тот, кто делал, выбор, должен попытаться рассказать о причине своего выбора. Если в результате игры получились пары, то аплодисментами зрителей выбирается одна пара, которая больше всего понравилась.

Все участники, независимо от результата, награждаются сувенирами. А тем, кто «не совпал», нужно объяснить, чтобы они не расстраивались - в другой раз обязательно повезет. Далее игра продолжается только с той парой, которую выбрали зрители.

Эта пара будет бороться за главный приз.

Третий этап. Совпадение

Ведущие задают вопросы поочередно девочке и мальчику. Тот, кому задают вопрос первому, отвечает письменно на листочке, а карточку с ответом забирает ведущий. Затем этот же вопрос задается второму игроку, он уже должен сказать ответ вслух. Потом ведущий читает ответ, написанный первым игроком на карточке. Если ответы совпадают — то пара получает один балл, если нет - то ноль баллов. Всего задается 6 вопросов - по три каждому игроку.

Примерные вопросы:

1. Вы договорились в выходной день поехать кататься на речном пароходе, но пошел сильный дождь. Что вы предпримете — все-таки поедете кататься, останетесь каждый в своем доме или пойдете в кинотеатр?

2. Если ты упадешь за борт парохода, как поступит твой избранник - прыгнет сам спасать тебя, будет звать на помощь или бросит спасательный круг?

3. В дождик ты встретил девушку, которая тебе сразу понравилась. Но она идет без зонта. Ты предложишь ей зонт или пробежишь мимо?

4. Где ты больше всего любишь отдыхать - дома, в компании или в поездке?

5. На что ты потратишь последние деньги в школьном буфете - на салат, бутерброд с ветчиной или котлету?

6. У тебя плохое настроение, как ты от него попытаешься избавиться - послушаешь музыку, посидишь в тишине или займешься гимнастикой?

7. Какие конфеты ты больше всего любишь - карамельные, молочные или шоколадные?

8. Какого медицинского инструмента ты больше всего боишься - пипетки, бормашины или градусника?

9. Как ты думаешь, боится ли твой избранник мышей?

10. Как ты думаешь, хороший ли почерк у твоего избранника?

11. Как ты думаешь, на какой предмет посуды больше всего похож твой избранник - графинчик, чайник или вилочку?

12. Представь себе, что твой приятель пришел к тебе в гости с тортом и нечаянно сел на этот торт, - кого тебе будет больше жалко - друга или торт?

13. Фильмы с участием какого артиста больше любит твой избранник - Чарли Чаплина, Юрия Никулина или Арнольда Шварценеггера?

14. Умеет ли твоя избранница штопать носки?

15. Туфли какой модели больше всего любит носить твоя избранница - шлепанцы, кроссовки или «шпильки»?

16. Какое комнатное растение больше любит твоя избранница - кактус, фикус или чайную розу?

17. Чья форма больше тебе нравится - пожарных, врачей или милиционеров?

18. Как ты думаешь, кто сказал знаменитую фразу «Поехали!» - поэт Пушкин, космонавт Гагарин или директор нашей школы?

19. Если у тебя дома перегорит электрическая лампочка, сумеешь ли ты сам ее заменить или будешь просить помочь кого-то?

20. Как ты думаешь, разбирается ли твой друг в грибах?

21. Предположим, вы отправились с другом в турпоход. Как ты думаешь, заставит ли он тебя таскать воду из ручья и чистить картошку или все это сделает сам?

22. Предположим, ты узнал, что у твоей подруги превосходный слух и голос, и на вечеринке ты предложил ей продемонстрировать свои способности, а она от неожиданности начала отказываться. Что ты предпримешь - будешь настаивать или откажешься от своего намерения, предоставив ей самой выбрать удачный момент для исполнения?

23. Можешь ли ты сейчас экспромтом сделать красивый комплимент своей избраннице?

24. Если ты следишь за своим здоровьем и каждый день делаешь зарядку, постараешься ли ты, чтобы и у твоей избранницы появилась эта же привычка?

25. Предположим, тебе в руки попал волшебный цветик-семицветик с последним лепестком и ты захотел сделать приятное своей избраннице - ты узнаешь ее заветное желание и выполнишь его сам или просто подаришь этот цветок ей?

Награждение победителей. Чаепитие и танцы.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие ко Дню святого Валентина для школьников 9 класса

Конкурсы на День святого Валентина для старшеклассников

День святого Валентина. Сценарий для школьников

Классный час ко Дню влюбленных, 8-9 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!