Сценарий музыкального Дня рождения женщины с конкурсами

Музыкальный День рождения для женщины. Сценарий

Приглашения: открытки на музыкальную тему или диски с караоке. Приблизительный текст: «Приглашение на «Фабрику звезд», по просьбе уставших от завываний соседей...» На обложке надпись: «Круто ты попал!»

Оформление квартиры: на стенах афиши и постеры, испещренные якобы подписями звезд, старые виниловые пластинки и CD-диски, из магнитофонной ленты можно изготовить гирлянды.

Призы: медальки в виде звезд и лап медведей. В начале вечера объявляется, что набравший наибольшее количество лап медведей будет в конце вечера подвергнут наказанию: у нас ведь вечеринка «Круто ты попал!». Лапы выдаются тем, кто не справился (или справился последним) с тем или иным заданием.

План мероприятия:

вступление;

фабрика звезд;

музыкальные викторины и конкурсы;

застолье;

танцевально-развлекательная программа;

сладкий стол.

Вступление

Гостям предлагается назвать по одному комплименту или таланту на буквы имени именинницы. После выполнения констатируется, что именинница бесспорно звезда, на шею ей вешается медаль-звездочка. А всем остальным предлагается поучиться на «Фабрике звезд». Если именинница не ведущая, она может тоже участвовать «вне конкурса» (без права проиграть).

Фабрика звёзд

Отборочный тур. На «Фабрику звезд» принимаются только те, кто знает толк в музыке. Участникам необходимо вспомнить и исполнить хотя бы пару строчек из песен о дне рождения.

Постановка голоса. Обыгрывается песня («К сожаленью, день рожденья только раз в году»). По команде ведущего участники исполняют ее: вслух, про себя, идем на день рождения быстро, опаздываем — еще быстрее. Если будут сбившиеся, им вручаются медальки в виде лап медведей.

Ставим танцы. Ведущая командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, левая щека к левой щеке, правая щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, правая нога к правой ноге, левая нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу.

Музыкальные викторины и конкурсы

Игра «Музыкальная эрудиция»

В игре участвуют все присутствующие.

Звучат тексты песен (начальные строфы).

Несколько угадавших получают призовое очко, в конце игры очки суммируются. Победитель получает приз и выступает с тостом (исполняет песню).

Участники игры угадывают песни-перевертыши.

Ах, оттепель, оттепель, зажарь его. (Ой, мороз, мороз...)

Я тебя с вечера уложу, встретить в обуви зайду. (Ты меня на рассвете разбудишь...)

Незачем вам, парни, чудовищ ненавидеть. (Зачем вы, девушки...)

Невелик город твой чужой, мало там и гор, и предгорий, и морей. (Широка страна моя...)

Мне танец разрушать и умирать мешает. (Нам песня строить и жить помогает...)

Девушек так мало замужем. (Парней так много холостых...)

Во поле березка умерла. (В лесу родилась елочка...)

Умерла у деда одна грустная курица... (Жили у бабуси два веселых гуся...)

Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, жуй-жуй (Метель ей пела песенку...)

Игра «Песенная неразбериха»

В игре участвуют все присутствующие.

Участники игры получают конверты, в конвертах — карточки со словами. Слова необходимо расположить таким образом, чтобы получилась строчка из песни. В игре можно использовать песни с именем именинницы (если имя редкое, просто ее любимые песни).

Конкурс «Отчётный концерт»

В конкурсе участвуют «звездные пары» из числа присутствующих.

Гостям раздаются половинки открыток, на каждой из которых написано имя исполнителя. Задача — найти пару по открытке, а затем — исполнить дуэтом песню. Слова песен рекомендуем переделать на тему дня рождения или именинницы (см. примеры).

«Веришь или нет?» — Тарзан и Наташа Королева

Я заметила однажды, что Наташа и зимою

Хороша, как будто в мае. Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?

 

Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья?

Я и сам все это видел. Это больше не секрет,

Больше не секрет!

 

А недавно я узнал, что поет она отлично,

Убедился в этом лично... Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?

 

Я тебе, конечно, верю. Я и сам все это слышал

Из окошка в прошлый вечер. И певицы лучше нет,

В целом мире нет!

 

«Ты далеко» — Н. Басков и Т. Повалий

Мы прошли с тобой много,

И дружили мы так долго!

Нам холода и тревоги

Не страшны, и вот тебе цветы!

Только для тебя пою,

Для тебя лишь только я танцую,

И сейчас тебя расцелую,

Целую!

Припев (2 раза):

Мы знаем, ты далеко.

Между нами города, города.

Но с тобою навсегда, навсегда.

Не забудем тебя, поверь, никогда!

 

«Нас не догонят» — «Тату»

Мы перегоним,

Мы перегоним.

Наташу догоним,

Наташу догоним

И перегоним.

 

Только скажи,

Только без смеха,

Сколько мне выпить,

Чтобы отъехать.

 

Только скажи,

Подруга Наташа,

Где взять вина,

Чтоб стать еще краше.

 

Мы перегоним,

Мы перегоним.

Наташу догоним,

Наташу догоним

И перегоним.

Застолье

В начале вечера необходимо предложить развлечения, которые объединят пришедших на праздник и создадут соответствующее настроение. Можно провести, например, игру «У всех у нас есть уши».

Игра «У всех у нас есть уши»

В игре участвуют все присутствующие.

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «У всех у нас есть руки». После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, и с криками «У всех у нас есть руки» игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот. После этого ведущий говорит: «У всех у нас есть шеи», и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: «У всех у нас есть ...»

Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, могут перечисляться следующие части тела: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.

Игра «Карман или кошелек»

В игре участвуют все присутствующие.

Каждый гость (каждая гостья) вынимает какой-нибудь предмет из своего кармана или кошелька и рассказывает о себе в связи с этим предметом, объясняя, почему он характерен для него (нее).

Игра «Соловей-разбойник»

В игре участвуют все еще присутствующие.

Нужны коробки спичек — по числу участников.

Задача играющих — в течение беспрерывного выдоха с одновременным свистом каждый игрок из спичек должен сложить пятиконечную звезду или построить из спичек максимально высокий колодец.

Победителем становится участник, сложивший самую сложную конструкцию, а значит дольше выдыхавший.

Игра «Фразы-поздравления»

В игре участвуют все желающие.

Ведущий напоминает, что праздник в самом разгаре, а кое-кто уже с трудом может вспомнить последнюю букву алфавита. Гостям предлагается наполнить бокалы и произнести тост (желательно по поводу), но с одним условием. Каждый присутствующий начинает фразу-поздравление с буквы А, и далее по алфавиту.

Например:

А — Абсолютно счастлив выпить за Новый год!

Б — Будьте бдительны, скоро Новый год!

В — Выпьем за дам!

Особенно весело, когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Игра «Первооткрыватели»

В игре участвуют все желающие.

Нужны воздушные шарики — по числу участников, фломастеры — 1—2 комплекта.

Участники игры за 1 минуту должны надуть шарик и нарисовать на нем фломастером фигурки — населить планету. Победителем окажется игрок, на шарике которого окажется большее количество фигурок.

Танцевально-развлекательная программа

При проведении вечера необходимо помнить, что многие гости пришли с целью вдоволь потанцевать. Поэтому не надо пресыщать вечер различными конкурсами и играми, достаточно будет выбрать 3—5 развлечений из предложенного ниже списка. Лучше всего предлагать игру в периоды спада энтузиазма танцующих, когда некоторые участники начинают скучать или устают от танцев.

Фотосалон “Улыбка”

Фотограф накрывает голову темным покрывалом и фотографирует гостей цифровым фотоаппаратом. Кто-нибудь держит надпись «Фотоателье “Улыбка” 2027 годъ» так, чтобы эта надпись получалась в уголке фотографии. Из полученных фотографий можно запустить потом слайд-шоу на телевизор во время застолья.

Игра «Снежный ком»

Все играющие становятся в круг. Ведущий начинает, т. е. говорит свое имя. Следующий участник называет имя ведущего, затем — свое. Следующий — два предыдущих имени и свое и т. д.

Игра «Хоровое знакомство»

(лучше проводить после игры «Снежный ком»)

Все играющие становятся в круг. Ведущий указывает на кого-либо, и все (в том числе и тот, на кого указывают) хором произносят это имя. Так повторяется несколько раз с разными участниками.

Игра «Тезки»

Ведущий наугад произносит какое-то имя. Люди с этим именем делают шаг вперед. Если находится несколько человек с таким именем, то ведущий отмечает этот факт, а все остальные им аплодируют. Если же имя встречается только один раз, то на первую букву этого имени его обладателю все участники игры говорят комплименты.

Игра «Привет»

Игроки стоят в кругу. Один из игроков обходит круг с внешней стороны и хлопает кого-нибудь по плечу. Он говорит: «Привет, меня зовут ...» Осаленный отвечает так же, называя свое имя. Они повторяют приветствия два или три раза. Потом бегут в противоположные стороны вокруг кольца, встречаются на полпути, трижды обмениваются тем же приветствием и продолжают бежать в тех же направлениях, пытаясь занять свободное место. Тот, кому не хватило места, становится водящим.

Игра «Знакомство в центре круга»

Все участники стоят в кругу. По часовой стрелке они выходят в центр круга и представляются так, как бы они хотели, чтобы их называли. Например: Надежда, Светик, Иван Иванович и т. д. Это представление можно сопровождать какими-то движениями, а к имени добавлять прилагательное, характеризующее характер участника.

Игра «Разминка-знакомство» («Знакомство в парах»)

Участники вечеринки, образовав пару, знакомятся друг с другом, а затем представляют своего партнера всей группе, называя имя, место учебы (работы), а также упоминая по меньшей мере одно интересное качество, которое отличает партнера от всех других (либо хобби, событие из жизни и т. д.). Можно такое знакомство провести в малых группах-командах, после чего группы выберут капитанов команд, которые представляет всех участников. Можно придумать для каждой команды название и девиз.

Игра «Линия дней рождений»

Ведущий просит участников построиться в соответствии с порядком возрастания их дней рождения. Они должны это сделать молча. Когда все построятся, предложите каждому участнику назвать свой день рождения, начав с первого или последнего в линии.

Точно таким же образом можно строиться по росту, по цвету волос (от светлых к темным), по именам, в соответствии с алфавитом.

Игра «Пеленгатор»

В игре участвуют все еще присутствующие.

Все участники рассаживаются по кругу на максимальном

расстоянии друг от друга. Один из них приглашается на сцену круга и становится водящим, которому предстоит исполнять роль «пеленгатора».

Задание игры заключается в следующем: участники, сидящие по кругу, разбиваются на условные пары и вслух в течение минуты договариваются о выполнении какого-нибудь совместного действия. Поскольку все пары говорят одновременно, разобраться в содержании их разговоров довольно трудно. Шум, производимый ими, условно можно назвать «шумом в эфире». Вот тут-то и должен проявить свои способности водящий: во- первых, «запеленговать» партнеров каждой пары и, во-вторых, прослушать и понять содержание их разговора. Побеждает «пеленгатор», лучше выполнивший задание.

Игра «Официанта, пожалуйста»

В игре принимают участие все присутствующие.

Первый игрок несет тарелку с теннисным шариком (это «яйцо»). Он должен перебегать от одного игрока к другому и говорить: «Вот ваш завтрак, сэр (мадам)».

Каждый игрок должен побывать в этой роли.

Игра «Рыбный бассейн»

На полу нарисован мелом «бассейн», вокруг него лежат вырезанные из разноцветной бумаги рыбки. Каждый игрок команды по очереди веером загоняет рыбу в бассейн. Чтобы усложнить игру, можно «бассейн» разделить на секторы, в каждый вписать цифру (это будет количество очков).

Игра «Колечко, колечко, кольцо»

В игре участвуют все желающие.

Нужны длинная лента, обручальное кольцо.

Перед началом игры в кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг, берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становятся в центр кольца и закрывает глаза. Участники передают кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. За неудачную попытку водящему начисляется штрафное очко.

Игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги. Победителем становится водящий, набравший меньше штрафных очков.

Сладкий стол

Игра «Звон бокалов»

В игре одновременно участвуют двое участников. Необходимы шампанское — два бокала, повязка.

Одному из двух участников дают бокалы, другому завязывают глаза. Участник с бокалами звенит бокалами, но звенит всего три раза и лишь тогда, когда водящий поднимает руку вверх. Водящий имеет право поднять руку вверх всего три раза, и три раза должны прозвенеть бокалы.

Водящий, если он правильно сориентировался и нашел игрока с бокалами, получает бокал и участники выпивают шампанское за свое здоровье.

Игра «Кукушонок»

В игре одновременно участвуют шесть участников.

Для участия в игре вызываются 6 человек, которые далее делятся на две команды. Один участник каждой команды садится на стул и открывает рот — это «кукушонок», остальные игроки — «кукушки». На расстоянии 2—3 м от «кукушат» на стол ставят 2 чашки с одинаковым количеством воздушной кукурузы.

По сигналу ведущего (на счет «три») «кукушки» начинают носить корм — китайскими палочками перекладывают попкорн из чашки в рот «кукушонка». Последний все съедает.

Команда, первая и лучше справившаяся с заданием, считается победившей. В качестве варианта игры можно носить ложкой, зажатой в зубах, салат или мороженое.

Игра «Быстрый виночерпий»

В игре участвуют все желающие.

Необходимы рюмки — 10 шт., ведерки — 2 шт., черпаки — 2 шт.

В ведерки необходимо налить по 10 полных рюмок напитка или воды. Участникам игры ставят задачу — как можно быстрее наполнить рюмки, причем чтобы везде было поровну (что в ведерке ровно 10 рюмок, естественно, не говорят).

Победителем является тот участник игры, который первым справился с заданием.

Игра «Гигантский слалом»

В игре участвуют все желающие.

Нужны трубочки для коктейля — по количеству участников, теннисные шарики — по количеству участников.

На столе или полу готовят число трасс по числу участников, т. е. ставят в ряд на расстоянии 30—50 см друг от друга стаканы, бутылки и т. п. Игроки с трубочкой во рту и шариком на старте готовы к слалому. Если шариков нет, можно скомкать салфетки.

По сигналу ведущего участники должны, дуя через трубочку на шарик, провести его по всей дистанции, огибая встречные предметы. Победителем будет игрок, первым пришедший к финишу. В качестве варианта игры можно дуть на шарик с помощью клизмы или шприца.

Розыгрыши. В процессе праздника желательно предусмотреть возможность постановки двух-трех розыгрышей и подвижных игр из нижеприведенного перечня, способных оживить публику в «застойные» моменты.

Игра «Глаз фараона»

Игра-розыгрыш, необходимо заранее подготовить четырех участников.

Действующие лица: «мумия фараона» — кто-нибудь из гостей мужского пола; «слепая» — девушка, которая будет изображать незрячую (для этого ей завязывают глаза); «поводырь» — он будет сопровождать «слепую». «Поводырь» должен в точности знать весь сценарий.

Суть розыгрыша: «фараон» ложится на диван и неподвижно там лежит, изображая мумию. Но рядом с его головой на уровне глаз ставится небольшая емкость (розетка, стаканчик) с холодной и вязкой жидкостью (сметана лучше всего подходит, ее проще отстирывать).

После того как все приготовления сделаны, «поводырь» вводит «слепую» в комнату. Она не должна видеть приготовлений, не должна ничего знать, кроме своей части сценария — что она слепая девушка, которую привели на экскурсию в гробницу фараона.

Задача «поводыря» — создать атмосферу присутствия в гробнице. Он говорит «слепой»: «Мы входим в гробницу фараона. Ты ощущаешь запах тысячелетий? Кругом на камнях вековая пыль, по всем углам древняя паутина...»

«Поводырь» подводит «слепую» к «фараону» и вещает дальше: «Мы подходим к гробу фараона, вот лежит его мумия, вот — его нога, а это его колено, а вот его бедро... — при этом рука «слепой» скользит по названным частям тела, все выше и ближе к голове. Руку, естественно, направляет «поводырь». «А это — его голова, вот — его уши, лоб, губы, нос, а это — его глаз», — при этих словах палец «слепой» резко окунается в емкость с вязкой жидкостью, но бедная девушка этого не знает, ей может показаться, что ее пальцем ткнули в живой человеческий глаз.

Игра «Веревочка»

Игра-розыгрыш для одного участника и зрителей.

Нужна веревка длиной 8—10 м.

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли. В пустой комнате из длинной веревки натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ведущий объясняет, что тот должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение веревки. Ведущий обещает подсказки зрителей. Когда игроку завяжут глаза, веревку убирают. Игрок отправляется в путь, переступая через и подлазя под несуществующую веревку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Игра «Кривые зеркала»

В игре участвуют все желающие.

Заготовлены стулья — 3 шт., пронумерованные карточки — 2 шт., ширмы — 2 шт.

Участники игры делятся на две команды. Для игры необходимо приготовить карточки с номерами и одну без номера. В ряд с интервалом 1,5—2 м ставятся три стула, отделяемые один от другого плотными ширмами так, чтобы сидящие не видели друг друга.

Участники игры сначала тянут жребий, а затем произвольно выбирают место на стульях. Тот, кто вытащил карточку без номера, садится на стул посередине, кто вытащил № 1, садится на стул справа, № 2 — на стул слева. Справа — представитель команды «нечетных», слева — «четных». Никто из присутствующих не знает, какие у кого номера, но каждый знает своего представителя.

Участник, сидящий с пустой карточкой в руках, должен принять какую-либо замысловатую позу. Обе команды, оставаясь на своих местах, помогают своему представителю принять ту же самую позу.

Победителем станет команда, представитель которой первым выполнит задание и сядет в ту же позу, что и участник на среднем стуле.

Игра «Эротический паровозик»

В игре участвуют все присутствующие.

Ведущий делит присутствующих на две части. Часть компании остается в помещении, часть — за дверью, откуда гости вызываются по одному в порядке «мальчик—девочка».

Каждый вновь входящий гость видит колонну людей («мальчик—девочка»). Ведущий объявляет: «Это — эротический паровозик. Поезд отправляется». Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: «Остановка (такая-то)». Поезд останавливается, «первый вагон» целует «второй», «второй вагон» целует «третий», и так до конца поезда. Вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: «Поезд отправляется!» Совершают второй круг по комнате. Ведущий: «Остановка (такая-то)». Далее — как обычно: «первый вагон» целует «второй вагон» и т. д. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком бросается на последнего. Последним участвует ведущий. Несмотря на «злые» правила, игра проходит очень весело.

Игра «Кис-кис-мяу»

В игре участвуют все желающие.

Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: «Кис... Кис...» и т. д. Игрок, сидящий спиной, должен в какой-то момент сказать: «Мяу». Затем он целуется с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а поцелованный игрок становится ведущим.

Игра «Угадай-ка!»

Шутка-розыгрыш для одной «жертвы» и зрителей.

Нужны коробки спичек — 3 шт., резинка — 1 шт., свитер — 1 шт.

Ведущий берет 3 одинаковые коробки спичек (2 — пустые, 1 — заполненная наполовину), маленькую резинку и свитер с длинными объемистыми рукавами. Коробок прячется за запястье так, чтобы ее ни в коем случае не было видно из-под свитера.

С двумя пустыми коробками ведущий выходит на поиск потенциальной жертвы. Найдя подходящего гостя, ведущий предлагает спор, что гость не сможет 3—5 раз подряд угадать, в которой из двух коробок есть спички, а в которой нет. Поспорив, он выкладывает перед ним 2 пустые коробки, предварительно предупредив, что их нельзя ни хватать, ни даже просто трогать руками.

Одну из двух коробок ведущий берет правой рукой и трясет — слышен шорох спичек: «Вот в этой коробке спички есть». Другую коробку ведущий берет левой рукой, трясет ее, и, ничего не услышав в ответ, объявляет: «А в этой — нет». Затем ведущий якобы меняет коробки местами за спиной и выкладывает перед «жертвой». «Жертва» говорит, например: «В правой коробке есть, в левой нет». Тогда ведущий берет левую коробку правой рукой и говорит: «Неправильно. Здесь есть спички»; потом берет правую коробку левой рукой: «А здесь как раз нет». Таким образом, ведущий берет ту коробку, где, по мнению жертвы, спичек нет, той рукой, на которой спички привязаны, и, тряся, создает иллюзию, что они там есть. Одну и ту же «жертву» не разыгрывают больше 3—5 раз, иначе она непременно догадается о подвохе.

Розыгрыш «Пришей пуговицы»

Шутка-розыгрыш для одной «жертвы» и зрителей.

Нужны коробки спичек — 3 шт., резинка — 1 шт., свитер — 1 шт.

Ведущий спорит с одним из гостей, что за минуту срежет пуговицы с одежды «жертвы» и пришьете их, избегая слов «на место».

Ведущий готовит ножницы, иголку со вдетой ниткой и завязанным узелком. Старт! Отрежьте все пуговицы и начните пришивать, только все на одно место, на одну нитку! Получится столбик из пуговиц, но ведущий укладывается в минуту! Самое важное — правильно выбрать место, время и «жертву».

Рекомендуем посмотреть:

Необычный сценарий на День рождения мужчине

Сценарий Дня рождения на работе для мужчины

Сценарий ко Дню рождения для женщины по имени Татьяна

Сценарий юбилея мужчины по имени Александр

День рождения взрослого. Идеи, сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!