Гороскопы на каждый день
Овен гороскоп на сегодня
Овен
Телец гороскоп на сегодня
Телец
Близнецы гороскоп на сегодня
Близнецы
 
Рак гороскоп на сегодня
Рак
Лев гороскоп на сегодня
Лев
Дева гороскоп на сегодня
Дева
 
Весы гороскоп на сегодня
Весы
Скорпион гороскоп на сегодня
Скорпион
Стрелец гороскоп на сегодня
Стрелец
 
Козерог гороскоп на сегодня
Козерог
Водолей гороскоп на сегодня
Водолей
Рыбы гороскоп на сегодня
Рыбы
 

Пиратская вечеринка на День рождения мальчика 8 лет. Сценарий

Пиратская вечеринка на День рождения мальчика 8 лет. Сценарий

Пиратская вечеринка, или День рождения в боулинг-клубе. Сценарий «Свистать всех наверх!»

Сейчас можно отметить день рождения ребенка где угодно — в ресторане, на ледовом катке, в бассейне, на ипподроме. Фантазия родителей не знает границ. Итак, представим, что день рождения ребенка отмечается в боулинг-клубе. Скорее всего, в таком случае приглашено очень много детей (например, весь класс), и на определенное время оплачены одна-две дорожки боулинга. Как правило, праздник в боулинг-клубе начинается с небольшого застолья, а потом перемещается в игровую зону.

Данная программа учитывает особенности праздника в боулинг-клубе. Сценарий рассчитан на то, что сначала дети едят и первую празднично-поздравительную часть проводит мама или профессиональный аниматор. Данный сценарий позволяет ввести любого положительного персонажа на роль Ведущей, в зависимости от пожеланий именинника.

❀ Количество гостей — от 8 до 30.

❀ Реквизит — платки для завязывания глаз, вещи «пиратов» — банданы, аквагрим.

❀ Аниматоры — Ведущая, Атаманша, Пират. (Если детей меньше 10, роль Атаманши можно исключить.)

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, детишки — девчонки и мальчишки! Мы сегодня собрались с вами на чудесный праздник — день рождения (называет имя именинника).

Ну-ка, давайте наполним стаканы я произнесу праздничный тост, и когда тост закончится, все должны скорее выпить сок. Кто выпил — поднимает пустой стакан над головой.

Пироги, хлопушки, торт,

Шарики, варенье.

Что за праздник к нам идет?

Это — день рождения!

По бокалам разлит сок,

Пригуби скорей глоток!

АТАМАНША (одетая, как Снегурочка — кокошник, белая накидка, маска): Ой, пришли, расшумелись! Чего шумите? Чего всю округу своими воплями распугали?

ВЕДУЩАЯ: Ой, а ты кто такая?

АТАМАНША: Я? Как кто? Снегурочка!

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, говоришь? А зачем ты так рано пришла? Снегурочка на Новый год приходит, а у нас знаешь, какой праздник?

АТАМАНША: Как какой? Новый год же!

ВЕДУЩАЯ: Да нет, до Нового года еще далеко!

АТАМАНША: Ну и что же у вас за праздник такой?

Дети отвечают.

АТАМАНША: День рождения? Здорово! Вам что, жалко, что ли, если Снегурочка у вас на празднике немножко повеселится? Вы что, жадины, что ли?

ВЕДУЩАЯ: Хорошо, если ты — Снегурочка, оставайся, только скажи, где Дед Мороз? Снегурочка всегда с Дедом Морозом ходит!

АТАМАНША: Ой, проблема-то, сейчас будет вам Дед Мороз. Абра-швабра-кадабра-морики-лорики, милый друг, явись! А вот и он...

Появляется ПИРАТ в костюме Деда Мороза.

ПИРАТ: Ох-ох-ох, деточки, я ваш Дедушка Мороз, я подарки вам привез.

ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, что тут у тебя за подарочки?

ПИРАТ (вынимая из мешка вещи): Вот — веревка, непослушных детей связывать. Вот — ножик острый-преострый, детям непослушным пятки щекотать. Вот — ремень, по попе детей шлепать. ВЕДУЩАЯ: Ох и плохие у тебя подарки. Нет, ты не Дед Мороз, а ты — не Снегурочка. Мы сейчас вас на волшебных заданиях проверим. Дед Мороз и Снегурочка очень умные и все- все знают!

ВЕДУЩАЯ загадывает загадки, которые ПИРАТ и АТАМАНША не отгадывают.

ПИРАТ: Ну ты, атаманша, такая глупая, сил нет.

ВЕДУЩАЯ: Ага, я же знала, что ты не Снегурочка, ты — атаманша разбойников!

АТАМАНША (снимает маску): Ой, ну узнали-узнали! Атаманша я, да. Самая главная среди разбойников на земле.

ВЕДУЩАЯ (обращается к пирату): А ты кто, признавайся! А то прогоним!

ПИРАТ: Да я пират, пират! (Снимает дедморозовский костюм.)

И не просто пират, а капитан пиратской шхуны «Черная жемчужина», а зовут меня Свирепый Джо. Так что вы тут собрались, признавайтесь?

ВЕДУЩАЯ: Мы тут день рождения (называет имя именинника) отмечаем. Ему (называет цифру) лет исполнилось, в честь этого — праздник.

ПИРАТ: Ну-ка, ну-ка, никогда на днях рождения не был. Как это происходит?

ВЕДУЩАЯ: Сначала мы именинника поздравляем с днем рождения.

ПИРАТ: Это как?

АТАМАНША: Смотрю, долго ты плавал на своем корабле, что даже забыл, как день рождения празднуют. Даже я, уж хоть и занимаюсь грабежом и разбоем с моими друзьями-разбойничками, а дни рождения праздновать люблю. Сначала ты вспоминаешь, когда ты родился. Вот когда ты родился?

ПИРАТ: Кажется, летом. Когда с деревьев листья опадают, а на улице тает снег.

ВЕДУЩАЯ: И все ты перепутал — листья опадают не летом, а... Когда ребята?

Дети отвечают.

А снег тает когда?

Дети отвечают.

Вот-вот, а ты все путаешь!

АТАМАНША: Когда твой день рождения уже совсем близок, ты приглашаешь к себе своих друзей в гости. Гости покупают тебе подарки, а ты готовишь им вкусное угощение.

ПИРАТ: Это еще зачем? Придут, все съедят. Нет уж, пусть подарки отдают и проваливают.

ВЕДУЩАЯ: Это как же так?

ПИРАТ: А вот так. Эй вы, подарки имениннику подарили? (Обращается к кому-то из детей.) Ты подарил? Вот ты что подарил? А ты? Вот и брысь отсюда, нечего тут разъедаться, нам самим мало! А подарки мы сейчас с именинником делить будем!

ВЕДУЩАЯ: Почему это делить?

ПИРАТ: По пиратским законам надо всю добычу поделить!

ВЕДУЩАЯ: Но мы же не пираты, а обычные люди.

ПИРАТ: А тогда как вы попали на мой пиратский корабль?

ВЕДУЩАЯ: Как это на пиратский корабль?

ПИРАТ: А вот так! Это все — мой пиратский корабль «Черная жемчужина». Мы собираемся с атаманшей в дальние края совершить пиратский набег, ограбить штук пять кораблей и разорить два-три портовых города.

И теперь вы все — или мои пленники, или мои матросы- пираты. И, клянусь морским дьяволом, вам лучше согласиться стать моими помощниками, а то придется бросить вас за борт на корм зубастым акулам. И я так сделаю, не зря же меня зовут Свирепый Джо! Мне тут лишние люди не нужны.

АТАМАНША: Правильно-правильно, выбрось их за борт! Ты что, с ума сошел, брать их в помощники? Тогда придется делиться с ними нашими сокровищами!

ПИРАТ: Цыц! Про сокровища — молчок!

ВЕДУЩАЯ: Подождите, нам надо посовещаться.

ВЕДУЩАЯ совещается с детьми и решает, что надо согласиться с ПИРАТОМ и АТАМАНШЕЙ и отправиться с ними в путь, а потом придумать, как у ПИРАТА отвоевать сокровище.

ВЕДУЩАЯ: Ладно, поплывем мы с тобой на корабле твоем, поможем в пиратском деле.

ПИРАТ: Ну и отлично, разбирайте пиратскую форму.

Детям аквагримом рисуют усы или шрамы, завязывают банданы.

ПИРАТ: Ух, команда, стройся! Салаги! Даже построиться толком не умеют! Я из вас сделаю настоящих морских волков. Но для начала надо пройти посвящение в пираты, а для этого — пройти испытания. Первое испытание — только для именинника.

Испытание именинника

Испытание для именинника — прыгнуть до потолка.

Имениннику завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем пират просит именинника подпрыгнуть. Он прыгает, но до потолка, разумеется, не достает. Пират предлагает прыгнуть еще раз и еще. В какой-то момент над головой именинника поднимают доску на такую высоту, чтобы он мог до нее достать.

ПИРАТ: Ну, именинник ваш справился, молодец, а вы-то, остальные, на что годитесь? Может, стоит только его и оставить, а остальных — к акулам? Проверим...

Конкурс «Морские узлы»

Детей делят на две команды. Каждой команде на толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено, пират проверяет узлы на прочность, а потом требует развязать узлы.

Конкурс «По дощечке»

Сначала детям нужно просто пройти по узкой дощечке, лежащей на полу. Потом — сделать то же с завязанными глазами. Затем пират рассказывает, как трудно пройти на корабле между рифами, и предлагает сделать это детям. Дети с завязанными глазами проходят между расставленными на полу бутылками, не задевая их.

АТАМАНША: Давайте и я задание вам дам, да посложнее. Например, сможете ли вы выстрелить точно в цель!

Игра «Меткий стрелок»

Необходима рваная плотная ткань и мягкие поролоновые (или ватные) шарики. Пират и ведущая растягивают полотно, в котором сделаны большие и маленькие дырки. Сначала играет одна команда. Им нужно кидать мячики сквозь дырки в простыне, а второй команде — уворачиваться от летящих мячиков. Те, в кого попали мячиком, выходят из игры. При этом для второй команды строго очерчены границы поля, внутри которого дети могут передвигаться. Например, с этой целью можно разложить веревку по контуру игрового поля. Постарайтесь, чтобы игровое пространство было не слишком большим, иначе играть будет не интересно. Включается музыка (что-нибудь про море или корабли длительностью 2,5 минуты). Когда музыка заканчивается, ведется подсчет, сколько игроков не удалось «застрелить». Потом команды меняются ролями. В конце игры определяется, какая команда оказалась более меткой, а какая — более ловкой.

ПИРАТ: Давайте-ка сейчас придумайте мне какое-нибудь развлечение, а то уже скучно! Что там на дне рождения делают?

ВЕДУЩАЯ: Все хором кричат имениннику: «Поздравляем с днем рождения!».

ПИРАТ: Нет, это я орать не буду. У нас, у пиратов, принято кричать: «Полундра! Свистать всех наверх! Сто якорей тебе в глотку!».

ВЕДУЩАЯ: Тихо-тихо! Давайте, ребята, поздравим нашего (называет имя именинника). И заодно покажем, как это делается.

Игра «Поздравительный мячик»

Команды встают друг напротив друга и кидают друг другу легкий мячик. Ребенок из одной команды выкрикивает пожелание имениннику и кидает мячик участнику из другой команды. Проигрывает та команда, которая либо не смогла придумать новое пожелание, либо «потеряла» мяч.

АТАМАНША: Фу, как скучно — мячиком швыряться!

ПИРАТ: Да, то ли дело во врага из пушек ядрами палить! Ну- ка, матросы, на палубу — шагом марш!

Игра «Змейка»

Дети цепляются друг за друга, во главе одной «змейки» становится пират, во главе другой — атаманша. Надо дойти до дорожек для боулинга, но по пути «змейки» виляют, наталкиваются друг на друга и пересекаются.

АТАМАНША: Вы расцеплялись, я видела. Не дам вам призы! Ой, а где это мы?

ПИРАТ: В волшебном месте — это тренировочный центр для будущих пиратов. Тут, как на моем корабле, ядра бросают и ими цели поражают.

АТАМАНША: Ой, я тоже поражаюсь, как тут интересно!

ПИРАТ: Да нет, не в том смысле, поражают — это значит «сбивают».

АТАМАНША: Как здорово! Я-я-я-я, я буду сейчас сбивать!

Игра «Самый меткий»

Можно привлечь инструктора по боулингу, если потребуется. Он объяснит детям правила, покажет движения.

Первыми кидают шары атаманша и пират, у них все получается плохо, и они, переругиваясь, говорят, что это конкурс для детей. Атаманша хватается за спину и говорит, что она не попала, потому что у нее от лесной сырости спина болит, а ядра тяжелые. А пират все сваливает на слепой глаз.

Сначала просто сбиваются шары. Через 20 минут игра немного изменяется. Пират говорит, что дети слишком хорошо сбивают, что тут какой-то хитрый трюк, поэтому он детям предлагает сбивать шары с завязанными глазами.

ПИРАТ (возмущенно): Я тоже хочу попробовать сбить! Тут явно какая-то хитрость! Не может быть, чтобы они были лучшими бомбардирами! Они явно жульничают (идет выбирать себе шар).

ВЕДУЩАЯ: Ты тоже собираешься участвовать в этом конкурсе?

ПИРАТ: Конечно, я же ас! Меня никто не победит! Так как у меня только один глаз, ты мне второй завяжи.

Пытаясь кинуть шар, ПИРАТ приподнимает повязку на втором, «слепом», глазе.

ВЕДУЩАЯ: Ты жульничаешь! Смотрите, ребята, у него второй глаз отлично видит, а он тут претворялся! Раз ты пытался нарушить правила игры, мы тебя исключаем из этого конкурса.

Дети кидают шары с завязанными глазами.

АТАМАНША: Чего-то я начинаю их побаиваться — они вон как ядра кидают! Эдак в нас попадут. Джо, может, уйдем, пока не поздно?

ПИРАТ: Куда ты с корабля-то уйдешь, атаманша? А если мы уйдем, то сокровище им достанется! Нет, не бывать тому, клянусь всем золотом морей! Я такое хитрое задание придумал — ни за что не выполнят.

Игра «Где корова?»

Дети могут кидать шар, только в тот момент, когда пират произносит слово «корова». Пират же путает, говорит, растягивая слова: ко-о-о-оза, ко-о-омар, ко-ро-о-обка, ко-о- орова, ко-о-олобок, ко-рова, ко-о-олодец, ко-ожа, кор-ро-зия, коро-о-о-олева, ко-рова, коро-лек, коро-ста, коро-вник ит. д.

Игра «борота»

Это вариант всем известного «Ручейка». У дорожки становятся 5-8 пар детей, держась за руки. Ребенок, бросающий шар, должен бросить его, пробежав в «воротах», а возвращаясь, взять за руку кого-то из детей, увести за собой и встать в конце «ворот». Оставшийся без пары игрок бросает шар.

ПИРАТ: Кстати, не только мы любим играть в боулинг и бросать ядра, но и сам морской царь! Но только ему сложно это делать, а почему — сами сейчас узнаете.

Игра «Морской царь»

Игроку перед броском помогают надеть костюм плохоморского царя: ласты и маска для плавания. Совершить бросок надо в этих принадлежностях, при этом громко говоря «бульк-бульк».

К этому моменту, как правило, уже проходит около часа, как дети играют боулинг. Но перед десертом — еще немного интересных игр.

АТАМАНША: Джо, вот пещера, в которой находится сокровище. Но как туда пробраться? Нужно волшебные слова, наверное, знать.

Дети пытаются отгадать, какие, но ничего не действует.

АТАМАНША: Придумала, нужно кинуть бомбу! Так всегда поступают сухопутные разбойнички. И тогда дверь нам не нужна, тут — бамс — и дыра будет! Только бомбу надо сначала изготовить.

Конкурс «Бомба»

Первая пара берет воздушный шарик и надувает. Вторая — заворачивает шарик в бумагу. Третья — обвязывает веревкой и завязывает узел, четвертая — завязывает бантик. Пятая — привязывает к бомбе веревочку — «бикфордов шнур». Шестая — вырезает из бумаги красного цвета неровное пятно и лепит его на «бомбу» («взрыв»), потом все кричат «Бамм!» и кидают «бомбу» в дверь.

Дети входят в зал. Перед праздничным столом на швабре прикреплена фигура призрака-привидения из простыни. Перед призраком — большое ведро, накрытое сверху тканью. Стрелка на призраке указывает на ведро.

АТАМАНША: Я дальше не пойду. Там призрак!

ПИРАТ: Да, мне тоже что-то не хочется. Давай детей вперед пошлем. Если им призрак гадости наделает — это будет их забота!

АТАМАНША: Это ты здорово придумал! Эй, кто тут смелый? Нужно засунуть руку в то ужасное ведро, заполненное ужасными вещами и найти там бутылку с посланием.

❀ ❀ ❀

Самый смелый из ребят залезает рукой в ведро (ткань не снимается, т. е. ребенок не видит, что там). Ведро наполнено крахмальным раствором. Туда же брошены мелкие игрушки-пауки, вареные макаронины и подобные вещи. Среди всего этого надо нащупать бутылочку, в которой — задание от призрака. Пока смельчаку отмывают руку, читается задание: «Старый Флинт пустил на дно три десятка кораблей. Все сокровище, которое он добыл, хранится здесь. Но над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только самые умные и веселые джентльмены удачи».

Для определения ума нужно выполнить какое-нибудь логическое задание или решить кроссворд на пиратскую тему. Для определения веселости нужно придумать танец маленьких козлят, слонов, цыплят, комариков и т. д.

После этого, когда все условия призрака выполнены, под простыней призрака оказывается настоящее пиратское сокровище — призы всем гостям. Пират и атаманша пытаются украсть у детей сокровище. Тем временем ведущая предлагает кому-то из детей испугать пирата и атаманшу. Дети накидывают простыню «призрака» и, завывая, идут на пирата и атаманшу. Те в испуге удирают.

Напоследок все фотографируются для судового журнала, и ведущая объявляет именинника настоящим морским волком. Ему дарятся тематические подарки — например, географическая карта мира, компас, глобус, набор для подводного плавания или набор для конструирования «Корабли».

Автор: Pудoвa Аннa Cергeeвнa

 

Рекомендуем посмотреть:

Игры на День рождения для детей и взрослых за столом

Весёлые застольные игры для компании взрослых за столом

Беспроигрышная шуточная лотерея на день рождения в стихах для детей

Игры для нетрезвой компании за столом

Как организовать семейный досуг

Нет комментариев. Ваш будет первым!