Вечер встречи с выпускниками в школе. Сценарий
Вечер встречи выпускников. Сценарий
На входе лежит журнал, в котором регистрируют всех пришедших и отмечают их профессию и место работы или учебы, место жительства, год выпуска, количество детей, ставят свою подпись.
(Фанфары. Выступление директора)
Ведущий 1:
Школьные годы промчались мгновеньем,
Их не вернет уж никто никогда.
Вы наберитесь немного терпенья.
Песенной строчкой напомним,
Что было тогда.
(Звучит попурри из песен о школе. Поют их дети разного возраста)
«Школьные годы»
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок —
Так начинаются школьные годы.
«Первоклашка»
Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Будь серьезный и веселый —
Встреча первая со школой.
Был вчера еще только ребенком —
Ничего не поделаешь тут!
Называли тебя дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут. — 2 раза.
«Школьные годы»
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею.
Как они быстро летят, их не воротишь назад!
Разве они пролетят без следа?
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы.
«Учат в школе»
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
«Школьный корабль»
И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль!
Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски.
Так, значит, немного мы все моряки!
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки!
«Наша школьная страна»
В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год.
Племя юных фантазеров — непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне!
«Прощальный вальс»
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла,
И вновь — назад, и вновь ему с утра —
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.
(Звучит песня «Школьный вальс»)
Ведущий 2:
Здравствуйте, дорогие зрители! Вас приветствует новая информационная программа «Твой след».
Ведущий 1:
Так повелось, что в народе вспоминают о человеке по тому, какой след он оставил, что запоминающееся совершил.
Ведущий 2:
Нет, нет, не пугайтесь, речь не идет о тех следах, которые вы оставили на полу класса ввиду отсутствия сменной обуви.
Ведущий 1:
И даже не о тех, что были старательно выведены вами на свежевыкрашенных партах. Нет, этим память о себе не оставишь.
Ведущий 2:
Это не только ваши старые рисунки!
Ведущий 1:
Это не только ваши каракули в первых прописях!
Ведущий 2:
Это не только ваши школьные фотографии!
Ведущий 1:
Это не только ваши отметки в старых классных журналах!
Ведущий 2:
Речь пойдет совсем о другом — о ваших добрых делах, о ваших достижениях, о ваших планах на будущее.
Ведущий 1:
Мы не станем расспрашивать вас о ваших планах на будущее, чтобы не испортить все, не сглазить. О них вы расскажете своим самым закадычным друзьям, своим любимым учителям.
Ведущий 2:
А вот о ваших добрых школьных делах расскажут учителя, поделятся с нами своими воспоминаниями.
(Выступления учителей)
Ведущий 2:
О ваших достижениях рассказывает сама жизнь. Сегодня на нашей встрече присутствует... (называется количество присутствующих по специальностям): медиков ___, бухгалтеров ____, экономистов ____, менеджеров ____, строителей ____, учителей ____, продавцов ____, лесников ____, военных ____, а в общем и целом ____ хороших людей.
Ведущий 1:
Вот сколько вас, таких замечательных! Встаньте, все учителя, медики, портные и швеи, лесники, связисты, электрики, повара и те, которые скоро ими будут. Аплодисменты!
Ведущий 2:
Вам посвящается выступление самых маленьких школьников — первоклассников. Такими и вы были когда-то очень давно.
Ведущий 1:
Встаньте, все бухгалтера, экономисты, менеджеры, юристы настоящие и будущие!
Мы хотим и с вами познакомиться поближе! Аплодисменты! Вам в подарок замечательный номер в исполнении ансамбля песни и пляски учащихся 4 и 5 классов и солистки Хрусталевой Н.
(Песня и танец «Цыганочка»)
Ведущий 2:
Пришла очередь подняться со своих мест строителям, железнодорожникам, охранникам, продавцам, военным, которые приобрели эти специальности и пока еще приобретают. Вам бурные аплодисменты и следующий номер нашей программы.
(Песня «Я нарисую»)
Ведущий 1:
А теперь все слесари, токари, механизаторы, шоферы, дизайнеры, тоже встаньте. Вам аплодисменты и музыкальный привет из далекой Африки от аборигенов из племени 9 «А» класса.
Сценка «Как встречают Новый год в Африке»
Ведущий 2:
А теперь встаньте те, кто выбрал почетную, трудную, но такую благородную профессию — мамы и папы. Аплодисменты! Всем присутствующим мамам и папам посвящается песня в исполнении ________________.
(Песня)
Ведущий 1:
Наша школа — это старый дом, достаточно повидавший на своем веку и радостей, и горестей, и удач, и поражений. Это старый дом, куда, в конце концов, возвращаются его дети: и совсем еще юные, и достаточно зрелые. Это веселые и грустные воспоминания, это то, что неразрывно связано с нашим детством. «Старый дом» — так называется песня в исполнении ____________________.
(Песня «Старый дом»)
Ведущий 2:
Не грустите! И чтобы вас развеселить, наш концерт продолжает выступление необычной сладкой парочки: Тушкановой Жени и... сами увидите, кого.
(Песня «Мужичок с гармошкой». Песня «Школьный роман»)
Игровая программа
1. Встреча со «звездами» — необходимо изобразить «звезду» под фонограмму, используя ее атрибутику:
• Сердючку («Гоп-гоп»);
• Пугачеву («Волшебник-недоучка»);
• Газманов («А я девочек люблю»);
• Моисеев («Голубая луна»);
• Витас («Опера № 1»).
2. Все мы любим смотреть кино. Многие фразы из кинофильмов становятся крылатыми. Мы часто повторяем их и уже не помним, откуда они пришли. Сейчас будут зачитываться фразы из известных кинофильмов, а вы должны их назвать:
• Детей надо баловать. Вот тогда из них вырастут настоящие разбойники! (Атаманша. «Снежная королева»)
• Тяжело в учебе — легко в работе. (Трус. «Операция «Ы»)
• Экзамен для меня всегда праздник, профессор! (Дуб. «Наваждение»)
• Давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр, а я посплю. (Верзила. «Напарник»)
• Бабу-ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе. (Огурцов. «Карнавальная ночь»)
• Кто не работает, тот ест. (Верзила. «Напарник»)
• Начальство надо знать в лицо. (Продавец. «Дайте жалобную книгу»)
• Чудеса надо делать своими руками. (Грей. «Ассоль»)
• Связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь. (Король. «Золушка»)
• Человеку нужно верить только в самом крайнем случае. (Управдом. «Бриллиантовая рука»)
— Знания у нас дают бесплатно.
— Бесплатно?
— Бесплатно.
— И много дают?
— На жизнь хватит.
— Тогда учусь!
(Нестор, Тимохин, «Большая перемена»)
• Не перебивайте, пожалуйста, я и сам собьюсь. (Новосельцев. «Служебный роман»)
• Главное, чтобы костюмчик сидел. (Иван. «Чародеи»)
• Если ребенок плохо учится, пусть хоть одевается хорошо. («Старый Новый год»)
• Тетя, дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде. («Баллада о солдате»)
3. «Прищепка». Назовите предмет, который используется при стирке (прищепка). В следующем конкурсе принимает участие тот, кто отгадал загадку. Он подбирает себе в помощь девушку, а та выбирает еще одну пару. На мужчин вешают прищепки, а девушки с завязанными глазами должны их снять. Кто сделает это быстрей?
4. «Танцевальный марафон» —танцевать быстрый танец с завязанными глазами, держа лбами воздушный шарик.
5. «Танец на газете».
6. «Каскадеры» — вызывается два человека, которым нужно заменить заболевших артистов — каскадеров и изобразить наездников, а также выполнять все, что я скажу. (В качестве лошади использовать стул или лошадку на палочке). Итак, вы гонитесь за бандитом. Покажите, как вы будете это делать, стоя на лошади. Внимание: перед вами преграда, которую можно проехать, стоя на коленях, задом наперед, под лошадью, в позе «ласточки».
7. Сейчас вам предстоит исполнить одну очень известную зимнюю песенку. (Вызывают 4-5 человек) Каждый из вас поочередно должен спеть только одну строчку. Если вы забыли слова, то делаете шаг назад и в дальнейшем исполнении песни уже не участвуете. Выступает вокальный ансамбль Снегурочек! Песня «Зима».
8. Конкурс «Угадай-ка» — используя весь арсенал мимики и жестов, вы должны объяснить зрителям то, что написано на карточке:
• Я пришла к вам с приветом.
• Какие у нас хорошие девочки!
• Извините, очень хочется кушать.
• У меня есть скисшее молоко.
Встреча с выпускниками
Ведущий 1:
Здравствуйте!
Ведущий 2:
Приветствуем вас!
Ведущий 1:
Уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2:
Товарищи и товарки!
Ведущий 1:
Друзья!
Ведущий 2:
Мы всех вас рады видеть!
Ведущий 1:
Совсем скоро мы займем свободные места рядом с вами в зрительном зале.
Ведущий 2:
Будем также дружно аплодировать выступающим, вспоминая свои школьные годы.
Ведущий 1:
А пока ближе к делу.
(Звучит мелодия «Остров невезения». Поют отличники)
Есть на свете школа,
Школа одна есть.
Там, где только знаниям
Отдаем мы честь.
Поглощаем знания
Ночью, утром, днем
И секунды просто так
Мы не проживем.
(Поют двоечники)
Шарики за ролики
Скоро западут.
Вдалбливают знания
Детям в мозги тут.
Педагоги трудятся
С ночи до утра.
Видно, в понедельник нас
Мама родила.
(Поют учителя)
Бедные, мы бедные!
Наказанье нам.
После педсовета всем
Надо к колдунам.
Там дадут методики,
Как нам дальше жить
И детей-оболтусов
Чему-то научить!
Ведущий 2:
Давайте пофилософствуем и ответим всего лишь на один вопрос.
Ведущий 1:
Что такое школа?
(Ответы зрителей)
Ведущий 1:
Вот видите, сколько интересных определений услышала от вас сегодня школа.
Ведущий 2:
А давайте представим, что в данный момент школа — это рабочая площадка, где проходят съемки детских юмористических фильмов под одним общим названием «Ералаш».
(Звучит музыкальная заставка «Ералаша»)
Ведущий 1:
Если театр начинается с вешалки, то школа — с 1 сентября.
(Звучит песня «Учат в школе»)
Сценка «1 сентября»
(Выходят старшеклассники, изображая первоклассников. Стоят коленками на ботинках)
1-й первоклассник:
Я боюсь, вдруг Галина Степановна уйдет и нас бросит, а здесь столько людей — потеряемся!
2-й первоклассник:
Не боись! Я все знаю! И школу (пи), и всех учителей (пи), и даже где тут (пи-пи-пи) туалет. Я и курить пробовал!
3-й первоклассник:
Ух-ты! Молоток!
1-й первоклассник:
Еще бы, второй год тут буду сидеть.
4-й первоклассник:
Тихо! Начинаем!
(Читают стихи)
1-й первоклассник:
Сегодня праздник замечательный,
Денек осенний примечательный.
2-й первоклассник:
Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.
3-й первоклассник:
Ну что ты, Петя, говоришь такое?
Ты рифму спутал — горе луковое.
4-й первоклассник:
Уроки нам учить, конечно же, не лень!
5-й первоклассник:
И это ясно всем как белый день. Вот!
1-й первоклассник:
Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка...
Все:
Вам не было покоя!
(Одиннадцатиклассник выносит на плече первоклассницу, которая подает звонок)
Первоклассница:
Он нес меня на руках, такой большой и красивый. От него так здорово пахло туалетной водой.
(Гадает на ромашке и поет. Песня «Первая любовь»)
Ведущий 1:
Ну вот, позади 1 сентября. Приступаем к съемкам следующей серии «Ералаша» под кодовым названием «Задачка».
Ведущий 2:
Представьте себе, что Марине Александровне срочно нужно отлучиться с группы продленного дня, и она просит Петю, ученика 7 класса, посидеть 5 минут в классе.
Сценка «Задачка»
Третьеклассник:
Слушай, помоги задачку решить. Что-то с ответом не сходится.
Семиклассник (важно):
Ну, читай условие.
Третьеклассник (читает):
28 яблок раздали семи ученикам поровну. По скольку яблок получил каждый?
Семиклассник:
Ну, и как надо решать?
Третьеклассник:
Делением.
Семиклассник:
Ну дели.
Третьеклассник (делит в столбик):
28 разделить на 7... будет 1,21 разделить на 7 — будет 3.
Семиклассник (хмыкает):
Ну ладно, а как мы проверим деление?
Третьеклассник:
Умножением.
Семиклассник:
Умножай.
Третьеклассник:
Трижды семь — 21. 7 умножить на 1= 7.
Записываем (старательно пишет). 21 + 7= 28. Семиклассник (чешет макушку):
Странно, а мы сейчас сложением проверим. Самый проверенный способ.
Третьеклассник (восхищенно):
А разве так можно?
Семиклассник (уверенно):
Можно. Записываем в столбик семь раз по тринадцать.
Сначала считаем все тройки 3+3+3+3+3+3+3=21, а потом 1+1+1+1+1+1+1=7. Итого: 21+7=28.
(Падает у доски в обморок. Звучит музыка, на сцене живописная группа одиннадцатиклассников. Рассказывают и показывают)
1-й одиннадцатиклассник:
Кто на парте возлегал,
Кто в окно на всех плевал.
Игорь плел, Вован молчал,
Лешик пресс опять качал.
Саша ухом влип в мобильник —
Перерывчик был дебильным.
Пусть дело было и не вечером,
Но делать было совершенно нечего!
2-й одиннадцатиклассник:
Юлька пела в коридоре,
Создавая кавардак.
Вдруг сказал ребятам Дима просто так:
«А у меня есть мысль одна, и она
Очень дельная, наверно, у меня!»
«А у меня, — сказала Маша, — целых две,
Но смешались эти мысли в голове».
3-й одиннадцатиклассник:
«А о чем ведем, ребята, разговор?» —
Сказал качавший пресс наш школьный чемпион. «По-моему, пора бросать уроки и бежать,
Чтоб приодеться и гостей родных встречать!»
А теперь пора продолжить наш концерт. Надеюсь, в зале возражений бурных нет!
(Выходят «новорусские» бабки)
1-я бабка:
Ты че это?
2-я бабка:
Да вот кроссворд никак не отгадаю. Не срастается.
1-я бабка:
Че там?
2-я бабка:
Вредная привычка.
1-я бабка:
Ой, у меня уже 5 лет такая вредная привычка!
2-я бабка:
Какая такая привычка?
1-я бабка:
Как встаю, так зубы чищу!
2-я бабка:
Так это ж нормально!
1-я бабка:
А знаешь, сколько раз я за ночь встаю?
2-я бабка:
А вот еще. Российская эстрада начинается с поп.
1-я бабка:
Каких таких поп?
2-я бабка:
С п-о-п!
1-я бабка:
Да?!
2-я бабка:
Да.
1-я бабка:
А... поняла, с попсы она начинается, с попсы!
2-я бабка:
Слава богу, дошло.
1-я бабка:
Конечно, дошло дело и у нас до попсы. Встречайте!
(Песня. 1-я бабка сидит в позе лотоса, чуть раскачиваясь и воспроизводя монотонный звук «у-у-у-у»)
2-я бабка:
Чей-то с тобой?
1-я бабка:
Уйди, старушка, я в нирване.
2-я бабка:
В рванине ты! Ишь, что удумала! В нирване она! Нирвана какая-то! А кто работать за тебя будет? (Поднимает ее, а она опять садится) Тьфу ты, страсть какая-то! Реклама на школьном канале! (Уносит 1-ю)
Реклама пятновыводителя «Ванеш»
Репортер:
Здравствуйте!
Ученик:
Здравствуйте!
Репортер:
Скажите, чем вы выводите «двойки» из своего дневника?
Ученик:
Ну, я использую... (вместо слова писк).
Репортер:
А вы пробовали когда-нибудь «Ванеш»?
Ученик:
Нет!
Репортер:
Давайте попробуем: вот эту двойку вы сведете своим средством, а вот эту (показывает большую «2» в дневнике) — «Ванешем».
(Через неделю. Тепло здороваются, обнимаются, целуются)
Репортер:
Пора подвести итоги. Давайте сравним.
Ученик (смотрит в дневник):
Да, есть следы! А тут... (замирает от восторга). Замечательно! Просто левитановский март! «Ванеш» — дневник от «двоек» избавишь!
(1-я бабка выходит, еле передвигая ноги, держится за спину)
2-я бабка:
Подружка, ты что, с дерева упала?
1-я бабка:
Нет, с балкона, когда смотрела на свого ненаглядного.
2-я бабка:
С парашютом хоть падала?
1-я бабка:
Ага!
2-я бабка:
А ты за кольцо дернуть успела?
1-я бабка:
Нет, я ведь еще не замужем.
2-я бабка:
А... Парашютистка значит.
1-я бабка:
Ага. А знаешь, почему я парашютистка? У меня пара шуток есть!
2-я бабка:
Ой, не надо твоих шуток!
1-я бабка:
Как это?
2-я бабка:
А вот так! Здесь и без тебя шутников хватает. (Уходят, вместо них выходит художник)
Сценка «Писающий мальчик»
(1-я бабка выбегает, танцуя «веревочку», держа на вытянутых руках хлеб)
2-я бабка:
Ой, что это опять с тобой?
1-я бабка (кокетливо, юбка задрана выше колен): Хлеб я принесла зрителям и зрелища.
2-я бабка:
Ой, зрелища! (Смотрит на ноги 1-й) Да разве это зрелища?! Макаронины какие-то!
1-я бабка:
Очень даже стройные... макаронины! Я может, шейпингом увлекаюсь, в кружок танцевальный записалась.
2-я бабка:
Ну, покажи, покажи чего-нибудь.
(1-я бабка танцует несколько элементов брэйка, а потом становится на голову)
2-я бабка (пытается поднять юбку первой): Ужас какой-то, так и рассыпаться можно. Дикий танец!
1-я бабка:
Нормальный танец, ты еще диких не видала. Сейчас все увидят настоящие дикие танцы.
— «Дикие танцы» — инсценированный танец
(1-я бабка смеется, аж закатывается, ползает по полу)
2-я бабка (крутит у виска):
Ты че, сморчков объелась?
(1-я бабка смеется)
2-я бабка:
У тебя что, крыша поехала?
1-я бабка (говорит, давясь смехом):
Я такое услышала!
2-я бабка:
Какое такое?
1-я бабка:
Ой, не могу, вот сами послушайте.
(Частушки о школьной жизни)
1-й ученик:
Рассказать хотим сейчас
Про то, как мы живем без вас.
Пусть завидки вас берут,
Что вы — там, а мы все — тут!
2-й ученик:
На уроках физкультуры
С нас снимают по три шкуры!
Зато на конкурсах красы
Мы захватим все призы!
3-й ученик:
Мы страдаем с малых лет —
От сочинений спасу нет!
Сотни строчек написали,
Пушкин сочинит едва ли!
4-й ученик:
Математика с ума
Свела нас окончательно!
Контрольную пишем
Мы с утра, днем —
Самостоятельную!
Ведущий 1:
Ну вот, закончились на сегодня съемки «Школьного ералаша».
Ведущий 2:
Но это только на сегодня, а завтра снова в бой...
Ведущий 1:
Вы убедились, что мы умеем неплохо учиться и классно отдыхать!
Ведущий 2:
Что с любой, даже наисложнейшей задачей мы справимся в два счета.
Ведущий 1:
Можем и рисовать, и петь, и даже дико танцевать.
Ведущий 2:
Вам остается только позавидовать, но только, чур, белой завистью!
Ведущий 1:
Позавидовать тому, что мы еще школьники и живется нам под теплым школьным крылышком, можно сказать, беззаботно.
Ведущий 2:
А у вас, взрослых, школьные годы позади...
Ведущий 1:
Не грустите! Кино продолжается!
(Песня «Синема». Все выступающие поют припев из этой песни)
Отныне, теперь, наконец-то,
Сейчас и в любую погоду,
Вот здесь, а затем повсеместно
Все будем мы жить по-другому —
Без гнева и печали
На благо всей Земли.
Как мы давно мечтали,
Но так и не смогли.
Синема (3 раза). От тебя мы без ума!
(Поздравление директора школы и приглашение в столовую)
Рекомендуем посмотреть:
Нет комментариев. Ваш будет первым!