Гороскопы на каждый день
Овен гороскоп на сегодня
Овен
Телец гороскоп на сегодня
Телец
Близнецы гороскоп на сегодня
Близнецы
 
Рак гороскоп на сегодня
Рак
Лев гороскоп на сегодня
Лев
Дева гороскоп на сегодня
Дева
 
Весы гороскоп на сегодня
Весы
Скорпион гороскоп на сегодня
Скорпион
Стрелец гороскоп на сегодня
Стрелец
 
Козерог гороскоп на сегодня
Козерог
Водолей гороскоп на сегодня
Водолей
Рыбы гороскоп на сегодня
Рыбы
 

Вечер встречи с выпускниками в школе. Сценарий

Вечер встречи с выпускниками в школе. Сценарий

Вечер встречи выпускников. Сценарий

На входе лежит журнал, в котором регистрируют всех пришедших и отмечают их профессию и место работы или учебы, место жительства, год выпуска, количество детей, ставят свою подпись.

(Фанфары. Выступление директора)

Ведущий 1:

Школьные годы промчались мгновеньем,

Их не вернет уж никто никогда.

Вы наберитесь немного терпенья.

Песенной строчкой напомним,

Что было тогда.

(Звучит попурри из песен о школе. Поют их дети разного возраста)

«Школьные годы»

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый урок —

Так начинаются школьные годы.

«Первоклашка»

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник.

Будь серьезный и веселый —

Встреча первая со школой.

Был вчера еще только ребенком —

Ничего не поделаешь тут!

Называли тебя дошколенком,

А теперь первоклашкой зовут. — 2 раза.

«Школьные годы»

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею.

Как они быстро летят, их не воротишь назад!

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда

Школьные годы.

«Учат в школе»

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

«Школьный корабль»

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль!

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски.

Так, значит, немного мы все моряки!

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас далеки!

«Наша школьная страна»

В новый класс, как в новый город,

Мы приходим каждый год.

Племя юных фантазеров — непоседливый народ.

Значит, вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне!

«Прощальный вальс»

Когда уйдем со школьного двора

Под звуки нестареющего вальса,

Учитель нас проводит до угла,

И вновь — назад, и вновь ему с утра —

Встречай, учи и снова расставайся,

Когда уйдем со школьного двора.

(Звучит песня «Школьный вальс»)

Ведущий 2:

Здравствуйте, дорогие зрители! Вас приветствует новая информационная программа «Твой след».

Ведущий 1:

Так повелось, что в народе вспоминают о человеке по тому, какой след он оставил, что запоминающееся совершил.

Ведущий 2:

Нет, нет, не пугайтесь, речь не идет о тех следах, которые вы оставили на полу класса ввиду отсутствия сменной обуви.

Ведущий 1:

И даже не о тех, что были старательно выведены вами на свежевыкрашенных партах. Нет, этим память о себе не оставишь.

Ведущий 2:

Это не только ваши старые рисунки!

Ведущий 1:

Это не только ваши каракули в первых прописях!

Ведущий 2:

Это не только ваши школьные фотографии!

Ведущий 1:

Это не только ваши отметки в старых классных журналах!

Ведущий 2:

Речь пойдет совсем о другом — о ваших добрых делах, о ваших достижениях, о ваших планах на будущее.

Ведущий 1:

Мы не станем расспрашивать вас о ваших планах на будущее, чтобы не испортить все, не сглазить. О них вы расскажете своим самым закадычным друзьям, своим любимым учителям.

Ведущий 2:

А вот о ваших добрых школьных делах расскажут учителя, поделятся с нами своими воспоминаниями.

(Выступления учителей)

Ведущий 2:

О ваших достижениях рассказывает сама жизнь. Сегодня на нашей встрече присутствует... (называется количество присутствующих по специальностям): медиков ___, бухгалтеров ____, экономистов ____, менеджеров ____, строителей ____, учителей ____, продавцов ____, лесников ____, военных ____, а в общем и целом ____ хороших людей.

Ведущий 1:

Вот сколько вас, таких замечательных! Встаньте, все учителя, медики, портные и швеи, лесники, связисты, электрики, повара и те, которые скоро ими будут. Аплодисменты!

Ведущий 2:

Вам посвящается выступление самых маленьких школьников — первоклассников. Такими и вы были когда-то очень давно.

Ведущий 1:

Встаньте, все бухгалтера, экономисты, менеджеры, юристы настоящие и будущие!

Мы хотим и с вами познакомиться поближе! Аплодисменты! Вам в подарок замечательный номер в исполнении ансамбля песни и пляски учащихся 4 и 5 классов и солистки Хрусталевой Н.

(Песня и танец «Цыганочка»)

Ведущий 2:

Пришла очередь подняться со своих мест строителям, железнодорожникам, охранникам, продавцам, военным, которые приобрели эти специальности и пока еще приобретают. Вам бурные аплодисменты и следующий номер нашей программы.

(Песня «Я нарисую»)

Ведущий 1:

А теперь все слесари, токари, механизаторы, шоферы, дизайнеры, тоже встаньте. Вам аплодисменты и музыкальный привет из далекой Африки от аборигенов из племени 9 «А» класса.

Сценка «Как встречают Новый год в Африке»

Ведущий 2:

А теперь встаньте те, кто выбрал почетную, трудную, но такую благородную профессию — мамы и папы. Аплодисменты! Всем присутствующим мамам и папам посвящается песня в исполнении ________________.

(Песня)

Ведущий 1:

Наша школа — это старый дом, достаточно повидавший на своем веку и радостей, и горестей, и удач, и поражений. Это старый дом, куда, в конце концов, возвращаются его дети: и совсем еще юные, и достаточно зрелые. Это веселые и грустные воспоминания, это то, что неразрывно связано с нашим детством. «Старый дом» — так называется песня в исполнении ____________________.

(Песня «Старый дом»)

Ведущий 2:

Не грустите! И чтобы вас развеселить, наш концерт продолжает выступление необычной сладкой парочки: Тушкановой Жени и... сами увидите, кого.

(Песня «Мужичок с гармошкой». Песня «Школьный роман»)

Игровая программа

1. Встреча со «звездами» — необходимо изобразить «звезду» под фонограмму, используя ее атрибутику:

• Сердючку («Гоп-гоп»);

• Пугачеву («Волшебник-недоучка»);

• Газманов («А я девочек люблю»);

• Моисеев («Голубая луна»);

• Витас («Опера № 1»).

2. Все мы любим смотреть кино. Многие фразы из кинофильмов становятся крылатыми. Мы часто повторяем их и уже не помним, откуда они пришли. Сейчас будут зачитываться фразы из известных кинофильмов, а вы должны их назвать:

• Детей надо баловать. Вот тогда из них вырастут настоящие разбойники! (Атаманша. «Снежная королева»)

• Тяжело в учебе — легко в работе. (Трус. «Операция «Ы»)

• Экзамен для меня всегда праздник, профессор! (Дуб. «Наваждение»)

• Давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр, а я посплю. (Верзила. «Напарник»)

• Бабу-ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе. (Огурцов. «Карнавальная ночь»)

• Кто не работает, тот ест. (Верзила. «Напарник»)

• Начальство надо знать в лицо. (Продавец. «Дайте жалобную книгу»)

• Чудеса надо делать своими руками. (Грей. «Ассоль»)

• Связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь. (Король. «Золушка»)

• Человеку нужно верить только в самом крайнем случае. (Управдом. «Бриллиантовая рука»)

— Знания у нас дают бесплатно.

— Бесплатно?

— Бесплатно.

— И много дают?

— На жизнь хватит.

— Тогда учусь!

(Нестор, Тимохин, «Большая перемена»)

• Не перебивайте, пожалуйста, я и сам собьюсь. (Новосельцев. «Служебный роман»)

• Главное, чтобы костюмчик сидел. (Иван. «Чародеи»)

• Если ребенок плохо учится, пусть хоть одевается хорошо. («Старый Новый год»)

• Тетя, дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде. («Баллада о солдате»)

3. «Прищепка». Назовите предмет, который используется при стирке (прищепка). В следующем конкурсе принимает участие тот, кто отгадал загадку. Он подбирает себе в помощь девушку, а та выбирает еще одну пару. На мужчин вешают прищепки, а девушки с завязанными глазами должны их снять. Кто сделает это быстрей?

4. «Танцевальный марафон» —танцевать быстрый танец с завязанными глазами, держа лбами воздушный шарик.

5. «Танец на газете».

6. «Каскадеры» — вызывается два человека, которым нужно заменить заболевших артистов — каскадеров и изобразить наездников, а также выполнять все, что я скажу. (В качестве лошади использовать стул или лошадку на палочке). Итак, вы гонитесь за бандитом. Покажите, как вы будете это делать, стоя на лошади. Внимание: перед вами преграда, которую можно проехать, стоя на коленях, задом наперед, под лошадью, в позе «ласточки».

7. Сейчас вам предстоит исполнить одну очень известную зимнюю песенку. (Вызывают 4-5 человек) Каждый из вас поочередно должен спеть только одну строчку. Если вы забыли слова, то делаете шаг назад и в дальнейшем исполнении песни уже не участвуете. Выступает вокальный ансамбль Снегурочек! Песня «Зима».

8. Конкурс «Угадай-ка» — используя весь арсенал мимики и жестов, вы должны объяснить зрителям то, что написано на карточке:

• Я пришла к вам с приветом.

• Какие у нас хорошие девочки!

• Извините, очень хочется кушать.

• У меня есть скисшее молоко.

Встреча с выпускниками

Ведущий 1:

Здравствуйте!

Ведущий 2:

Приветствуем вас!

Ведущий 1:

Уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2:

Товарищи и товарки!

Ведущий 1:

Друзья!

Ведущий 2:

Мы всех вас рады видеть!

Ведущий 1:

Совсем скоро мы займем свободные места рядом с вами в зрительном зале.

Ведущий 2:

Будем также дружно аплодировать выступающим, вспоминая свои школьные годы.

Ведущий 1:

А пока ближе к делу.

(Звучит мелодия «Остров невезения». Поют отличники)

Есть на свете школа,

Школа одна есть.

Там, где только знаниям

Отдаем мы честь.

Поглощаем знания

Ночью, утром, днем

И секунды просто так

Мы не проживем.

(Поют двоечники)

Шарики за ролики

Скоро западут.

Вдалбливают знания

Детям в мозги тут.

Педагоги трудятся

С ночи до утра.

Видно, в понедельник нас

Мама родила.

(Поют учителя)

Бедные, мы бедные!

Наказанье нам.

После педсовета всем

Надо к колдунам.

Там дадут методики,

Как нам дальше жить

И детей-оболтусов

Чему-то научить!

Ведущий 2:

Давайте пофилософствуем и ответим всего лишь на один вопрос.

Ведущий 1:

Что такое школа?

(Ответы зрителей)

Ведущий 1:

Вот видите, сколько интересных определений услышала от вас сегодня школа.

Ведущий 2:

А давайте представим, что в данный момент школа — это рабочая площадка, где проходят съемки детских юмористических фильмов под одним общим названием «Ералаш».

(Звучит музыкальная заставка «Ералаша»)

Ведущий 1:

Если театр начинается с вешалки, то школа — с 1 сентября.

(Звучит песня «Учат в школе»)

Сценка «1 сентября»

(Выходят старшеклассники, изображая первоклассников. Стоят коленками на ботинках)

1-й первоклассник:

Я боюсь, вдруг Галина Степановна уйдет и нас бросит, а здесь столько людей — потеряемся!

2-й первоклассник:

Не боись! Я все знаю! И школу (пи), и всех учителей (пи), и даже где тут (пи-пи-пи) туалет. Я и курить пробовал!

3-й первоклассник:

Ух-ты! Молоток!

1-й первоклассник:

Еще бы, второй год тут буду сидеть.

4-й первоклассник:

Тихо! Начинаем!

(Читают стихи)

1-й первоклассник:

Сегодня праздник замечательный,

Денек осенний примечательный.

2-й первоклассник:

Становимся мы старше в этот день.

Уроки нам учить, представьте, лень.

3-й первоклассник:

Ну что ты, Петя, говоришь такое?

Ты рифму спутал — горе луковое.

4-й первоклассник:

Уроки нам учить, конечно же, не лень!

5-й первоклассник:

И это ясно всем как белый день. Вот!

1-й первоклассник:

Ну, вспомнили вы детство золотое?

Когда от школьного звонка...

Все:

Вам не было покоя!

(Одиннадцатиклассник выносит на плече первоклассницу, которая подает звонок)

Первоклассница:

Он нес меня на руках, такой большой и красивый. От него так здорово пахло туалетной водой.

(Гадает на ромашке и поет. Песня «Первая любовь»)

Ведущий 1:

Ну вот, позади 1 сентября. Приступаем к съемкам следующей серии «Ералаша» под кодовым названием «Задачка».

Ведущий 2:

Представьте себе, что Марине Александровне срочно нужно отлучиться с группы продленного дня, и она просит Петю, ученика 7 класса, посидеть 5 минут в классе.

Сценка «Задачка»

Третьеклассник:

Слушай, помоги задачку решить. Что-то с ответом не сходится.

Семиклассник (важно):

Ну, читай условие.

Третьеклассник (читает):

28 яблок раздали семи ученикам поровну. По скольку яблок получил каждый?

Семиклассник:

Ну, и как надо решать?

Третьеклассник:

Делением.

Семиклассник:

Ну дели.

Третьеклассник (делит в столбик):

28 разделить на 7... будет 1,21 разделить на 7 — будет 3.

Семиклассник (хмыкает):

Ну ладно, а как мы проверим деление?

Третьеклассник:

Умножением.

Семиклассник:

Умножай.

Третьеклассник:

Трижды семь — 21. 7 умножить на 1= 7.

Записываем (старательно пишет). 21 + 7= 28. Семиклассник (чешет макушку):

Странно, а мы сейчас сложением проверим. Самый проверенный способ.

Третьеклассник (восхищенно):

А разве так можно?

Семиклассник (уверенно):

Можно. Записываем в столбик семь раз по тринадцать.

Сначала считаем все тройки 3+3+3+3+3+3+3=21, а потом 1+1+1+1+1+1+1=7. Итого: 21+7=28.

(Падает у доски в обморок. Звучит музыка, на сцене живописная группа одиннадцатиклассников. Рассказывают и показывают)

1-й одиннадцатиклассник:

Кто на парте возлегал,

Кто в окно на всех плевал.

Игорь плел, Вован молчал,

Лешик пресс опять качал.

Саша ухом влип в мобильник —

Перерывчик был дебильным.

Пусть дело было и не вечером,

Но делать было совершенно нечего!

2-й одиннадцатиклассник:

Юлька пела в коридоре,

Создавая кавардак.

Вдруг сказал ребятам Дима просто так:

«А у меня есть мысль одна, и она

Очень дельная, наверно, у меня!»

«А у меня, — сказала Маша, — целых две,

Но смешались эти мысли в голове».

3-й одиннадцатиклассник:

«А о чем ведем, ребята, разговор?» —

Сказал качавший пресс наш школьный чемпион. «По-моему, пора бросать уроки и бежать,

Чтоб приодеться и гостей родных встречать!»

А теперь пора продолжить наш концерт. Надеюсь, в зале возражений бурных нет!

(Выходят «новорусские» бабки)

1-я бабка:

Ты че это?

2-я бабка:

Да вот кроссворд никак не отгадаю. Не срастается.

1-я бабка:

Че там?

2-я бабка:

Вредная привычка.

1-я бабка:

Ой, у меня уже 5 лет такая вредная привычка!

2-я бабка:

Какая такая привычка?

1-я бабка:

Как встаю, так зубы чищу!

2-я бабка:

Так это ж нормально!

1-я бабка:

А знаешь, сколько раз я за ночь встаю?

2-я бабка:

А вот еще. Российская эстрада начинается с поп.

1-я бабка:

Каких таких поп?

2-я бабка:

С п-о-п!

1-я бабка:

Да?!

2-я бабка:

Да.

1-я бабка:

А... поняла, с попсы она начинается, с попсы!

2-я бабка:

Слава богу, дошло.

1-я бабка:

Конечно, дошло дело и у нас до попсы. Встречайте!

(Песня. 1-я бабка сидит в позе лотоса, чуть раскачиваясь и воспроизводя монотонный звук «у-у-у-у»)

2-я бабка:

Чей-то с тобой?

1-я бабка:

Уйди, старушка, я в нирване.

2-я бабка:

В рванине ты! Ишь, что удумала! В нирване она! Нирвана какая-то! А кто работать за тебя будет? (Поднимает ее, а она опять садится) Тьфу ты, страсть какая-то! Реклама на школьном канале! (Уносит 1-ю)

Реклама пятновыводителя «Ванеш»

Репортер:

Здравствуйте!

Ученик:

Здравствуйте!

Репортер:

Скажите, чем вы выводите «двойки» из своего дневника?

Ученик:

Ну, я использую... (вместо слова писк).

Репортер:

А вы пробовали когда-нибудь «Ванеш»?

Ученик:

Нет!

Репортер:

Давайте попробуем: вот эту двойку вы сведете своим средством, а вот эту (показывает большую «2» в дневнике) — «Ванешем».

(Через неделю. Тепло здороваются, обнимаются, целуются)

Репортер:

Пора подвести итоги. Давайте сравним.

Ученик (смотрит в дневник):

Да, есть следы! А тут... (замирает от восторга). Замечательно! Просто левитановский март! «Ванеш» — дневник от «двоек» избавишь!

(1-я бабка выходит, еле передвигая ноги, держится за спину)

2-я бабка:

Подружка, ты что, с дерева упала?

1-я бабка:

Нет, с балкона, когда смотрела на свого ненаглядного.

2-я бабка:

С парашютом хоть падала?

1-я бабка:

Ага!

2-я бабка:

А ты за кольцо дернуть успела?

1-я бабка:

Нет, я ведь еще не замужем.

2-я бабка:

А... Парашютистка значит.

1-я бабка:

Ага. А знаешь, почему я парашютистка? У меня пара шуток есть!

2-я бабка:

Ой, не надо твоих шуток!

1-я бабка:

Как это?

2-я бабка:

А вот так! Здесь и без тебя шутников хватает. (Уходят, вместо них выходит художник)

Сценка «Писающий мальчик»

(1-я бабка выбегает, танцуя «веревочку», держа на вытянутых руках хлеб)

2-я бабка:

Ой, что это опять с тобой?

1-я бабка (кокетливо, юбка задрана выше колен): Хлеб я принесла зрителям и зрелища.

2-я бабка:

Ой, зрелища! (Смотрит на ноги 1-й) Да разве это зрелища?! Макаронины какие-то!

1-я бабка:

Очень даже стройные... макаронины! Я может, шейпингом увлекаюсь, в кружок танцевальный записалась.

2-я бабка:

Ну, покажи, покажи чего-нибудь.

(1-я бабка танцует несколько элементов брэйка, а потом становится на голову)

2-я бабка (пытается поднять юбку первой): Ужас какой-то, так и рассыпаться можно. Дикий танец!

1-я бабка:

Нормальный танец, ты еще диких не видала. Сейчас все увидят настоящие дикие танцы.

— «Дикие танцы» — инсценированный танец

(1-я бабка смеется, аж закатывается, ползает по полу)

2-я бабка (крутит у виска):

Ты че, сморчков объелась?

(1-я бабка смеется)

2-я бабка:

У тебя что, крыша поехала?

1-я бабка (говорит, давясь смехом):

Я такое услышала!

2-я бабка:

Какое такое?

1-я бабка:

Ой, не могу, вот сами послушайте.

(Частушки о школьной жизни)

1-й ученик:

Рассказать хотим сейчас

Про то, как мы живем без вас.

Пусть завидки вас берут,

Что вы — там, а мы все — тут!

2-й ученик:

На уроках физкультуры

С нас снимают по три шкуры!

Зато на конкурсах красы

Мы захватим все призы!

3-й ученик:

Мы страдаем с малых лет —

От сочинений спасу нет!

Сотни строчек написали,

Пушкин сочинит едва ли!

4-й ученик:

Математика с ума

Свела нас окончательно!

Контрольную пишем

Мы с утра, днем —

Самостоятельную!

Ведущий 1:

Ну вот, закончились на сегодня съемки «Школьного ералаша».

Ведущий 2:

Но это только на сегодня, а завтра снова в бой...

Ведущий 1:

Вы убедились, что мы умеем неплохо учиться и классно отдыхать!

Ведущий 2:

Что с любой, даже наисложнейшей задачей мы справимся в два счета.

Ведущий 1:

Можем и рисовать, и петь, и даже дико танцевать.

Ведущий 2:

Вам остается только позавидовать, но только, чур, белой завистью!

Ведущий 1:

Позавидовать тому, что мы еще школьники и живется нам под теплым школьным крылышком, можно сказать, беззаботно.

Ведущий 2:

А у вас, взрослых, школьные годы позади...

Ведущий 1:

Не грустите! Кино продолжается!

(Песня «Синема». Все выступающие поют припев из этой песни)

Отныне, теперь, наконец-то,

Сейчас и в любую погоду,

Вот здесь, а затем повсеместно

Все будем мы жить по-другому —

Без гнева и печали

На благо всей Земли.

Как мы давно мечтали,

Но так и не смогли.

Синема (3 раза). От тебя мы без ума!

(Поздравление директора школы и приглашение в столовую)

Рекомендуем посмотреть:

Концерт на юбилей школы. Сценарий

Сценарий концерта на День учителя в начальной школе

Нет комментариев. Ваш будет первым!