Сценарий на «День Нептуна» для взрослых
Вечеринка «У пиратов» на праздник Нептуна
Этот сценарий хорошо подойдет для праздника Нептуна. Нужно создать корабельную обстановку — веревочные лестницы, «бутылки рома», все одеты по-пиратски. Можно разделиться на команды и повязать на головы одинаковые банданы. Команда — примерно 6 человек. Задача их — поделить сокровище в виде «рома» и провианта к нему. Неплохо попытаться найти импровизированные сокровища — можно заранее спрятать что-то и потом направлять ищущих по типу «холодно — горячо».
Во время праздника можно провести конкурсы и выбрать самую очаровательную наложницу, самого голосистого пирата, провести конкурс на лучший пиратский танец, на самый сложный морской узел, на плавание от точки А до точки Б с доской или без, самое главное — дух соревнования и азарта. Можно проводить различные конкурсы на выносливость, меткость, ловкость. Желательно музыкальное сопровождение.
Предлагаемые конкурсы:
Столбы
Для конкурса понадобится волейбольный мяч.
Все встают в широкий круг. Игра начинается с вольной переброски волейбольного мяча. Всякий, кому брошен мяч, должен отбить его ладонями. Лишь только мяч упадет на землю, неудачно отбитый или неловко принятый, все тотчас же разбегаются в стороны, а уронивший мяч становится водящим. Его задача — как можно скорее поднять мяч, крикнув при этом «Стой!» Игроки останавливаются там, где их застал этот возглас. Водящий с места, где поднят мяч, бросает его в ближайшего игрока. Тому разрешается увертываться от мяча, но ни в коем случае не отрывать ног от земли. Удалось водящему задеть мячом игрока — значит, он отыгрался.
Если водящий бросил мяч мимо цели, то его за это объявляют «столбом», он должен стоять на месте не двигаясь. Все играющие становятся снова в круг в 5-6 шагах от «столба», и игра возобновляется. Когда наступит момент разбега, «столб», лишенный этого права, остается на месте. Вероятно, в него и будет бросать мяч новый водящий, если остальные далеко разбегутся. При удачном броске он отыгрывается, а «столб» по-прежнему остается там, где стоял. Игра продолжается.
Если водящий промахнется, его самого ставят «столбом», а тот, в кого он бросал мяч, возвращается в круг играющих.
Банка-копилка
Игроки делятся на две команды. Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4—5 м от играющих ставится какая-либо емкость (например, трехлитровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной «банки». Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу.
Сбей картошку
На два пня (в помещении их могут заменить табуретки, стулья), находящиеся на расстоянии 1,5 м, кладут круглое бревно. Игрок садится на середину бревна, скрестив ноги, лицом в сторону одного из пней (табуретов). Коленями опираться на бревно и передвигаться по нему не разрешается, но можно опираться о землю (пол) палкой длиной 11,5 м. Установив равновесие, играющий поднимает палку и старается сбить ею 4 картофелины, выложенные в виде квадрата (со стороной 20 или 30 см) на каждом пне (табурете). Если при этом он нарушит равновесие, то может снова опереться палкой о землю, а потом продолжать сбивать картофелины. Кто не удержится на палке и коснется земли рукой или ногой, уступает очередь следующему. Задача участников сбить картофелины при наименьшем количестве попыток. Если участник игры, сбив картофелины, не удерживается на бревне, результат не засчитывается.
Веревочка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в эту игру не играли. Берется длинная веревка, и натягивается между деревьями или пнями лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение веревки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и залезая под несуществующую веревку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.
Хромой пират
Играющие разбиваются на пары, каждой паре связывают ноги (правую ногу одного с левой ногой другого). Пара на «трех ногах» добегает до поворотного флажка и возвращается на линию старта.
Рыболовы
Посередине длинной веревки привязывается соленая или копченая рыба, на концы веревки — по две деревянные палочки. Два участника быстро наматывают веревку на палку. Кто быстрее намотает, тому рыба и достанется.
Пожарники
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.
Зарой сокровище
Каждому участнику предстоит зарыть свое «сокровище» — девушку. Сделать это нужно максимально быстро. Но конкурс проводится только с том случае, если на берегу достаточное количество сухого песка. Девушки ложатся на песок, и по команде пираты стараются как можно быстрее засыпать их песком, оставив открытой только голову. Побеждает тот, у кого быстрее получится. Девушки могут при этом помогать.
Точный поворот
На полу или на земле чертится круг диаметром 0,5 м. В круг становится играющий с завязанными глазами. Ему надо сделать 10 шагов вперед, повернуться кругом и вернуться обратно в круг. Если это ему удастся, он выиграет. Эту игру можно усложнять в зависимости от состава играющих.
Праздник можно завершить фейерверком.
Рекомендуем посмотреть:
День Нептуна в лагере. Сценарий
Летний праздник для детей 8 - 11 лет. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!