Сценарий конкурсной программы к Дню молодежи в доме культуры
Конкурсная шоу-программа для молодежи. Сценарий «А в нашу гавань заходили корабли...»
Реквизит: Оценки жюри в виде якоря, трубки, спасательного круга; ткань, прищепки (2 комплекта); клеши; призы для участников.
Декорации сцены представляют корабль: в центре штурвал, занавес — парус и т. д.
Музыкальное оформление: Звучит музыкальная заставка к радиопередаче «А в нашу гавань заходили корабли. На сцене, у штурвала, — ведущие.
* * *
1-й ведущий. Добрый вечер, моряки и морячки, боцманы и юнги, мичманы и адмиралы.
2-й ведущий. И все, все, все, кто сегодня вместе с нами встречает корабли, здравствуйте!
1-й ведущий. Вас приветствуем мы, ведущие шоу- программы «А в нашу гавань заходили корабли».
2-й ведущий. Встречайте! В ней примут участие 2 команды: команда корабля... (название), команда корабля... (название).
Под музыку команды выходят на сцену. Болельщики приветствуют их.
1-й ведущий. А среди встречающих на причале те, кто съел не один пуд морской соли, те, у кого душа морем больна, гак сказать, «морские волки». Они и будут оценивать команды кораблей. Позвольте вам их представить...
Ведущий представляет жюри.
Все конкурсы будут оцениваться таким образом: якорь — 5 баллов, трубка боцмана — 4 балла, спасательный круг — 3 балла. Сегодня на вахте по подсчету очков — счетная комиссия...
Ведущий представляет членов счетной комиссии.
2-й ведущий. Итак, «Моряк вразвалочку сошел на берег» — так называется наш первый конкурс: это визитка команд.
Выступление команд. Оценки «морских волков».
1-й ведущий. Существует такая поговорка о том, кто где служит:
Щеголь — в кавалерии,
Умник — в артиллерии,
Храбрый — в пехоте,
Ученый — во флоте!
2-й ведущий. Или такая: «Море волнуется, а матрос никогда»,
1-й ведущий. Просим команды оправдать эти слова, поучаствовать в разминке. За 30 секунд дать оригинальный шуточный ответ на вопросы.
1. Почему на миноносце «Летящий» у всех птичьи фамилии?
2. Почему некоторые буквы в названии судна «Блюхер» начищаются ярче, чем остальные?
3. Почему на вашем корабле вместо компаса тазик с кружкой?
4. Почему на камбузе такой девиз: « Накоси — выкуси»?
5. За что аборигены съели «кока» с корабля «Илья Муромец»?
6. Почему дед Мазай — первый активист ОСВОДа?
Оценки «морских волков».
2-й ведущий. Во флоте кроме боевых существуют традиции, никем официально не признанные, но возведенные в ранг неписаного закона.
Например, каждую весну глазам жителей Санкт-Петербурга памятник Крузенштерну предстает в тельняшке. Ее шьют тайком, огромную по размеру, выпускники Высшего военно-морского училища. И еще не бывало случая, чтоб любимый Крузенштерн благословил бравых моряков будучи «неодетым». Такова традиция: адмирал в тельняшке — дорога к морским просторам открыта.
Задание 1.
Создать свой наряд для адмирала, используя ткань и прищепки. Для выполнения задания можно пройти за кулисы.
Выступление вокальной группы. Проверка задания. Оценки командам.
Задание 2.
У каждого рода войск своя форма. Десантники гордятся голубыми беретами, пограничники — зелеными фуражками, а моряки — своими неповторимыми клешами.
Можно использовать клеши и в быту — придумайте рекламу. Время на подготовку — 4 минуты.
Выступление хореографической студии. Проверка задания. Оценки «морских волков».
1-й ведущий. Из чьих рук юнга получает бескозырку и тельник?
2-й ведущий. Кто первый раз преподает урок мытья стометровых котлов на камбузе?
1-й ведущий. Кто учит койку «кирпичиком» заправлять, а по утрам холодной водой окатываться по пояс?
2-й ведущий. Капитаны! Простовато-мудрые, строго-справедливые матросские начальники.
1-й ведущий. Именно они делают из матросов толковых моряков.
2-й ведущий. Просим капитанов команд на капитанский мостик.
Музыкальная заставка. Представление капитанов.
Первое задание капитанам.
Вы наверняка замечали, что у людей разных профессий существует свой неписаный словарь тех или иных терминов. Есть они и у моряков. Вам, дорогие капитаны, предстоит расшифровать данные слова на флотский лад. Например: сплетник — канат, кормило — кок.
1-й ведущий. А что означают эти выражения: мастер заливать (шторм); оторваться от коллектива (упасть за борт); буревестник (барометр); гуляш (моряк в увольнении); волнушка (подруга на берегу)!
Для выполнения задания дается 1 минута. Музыкальная заставка. Проверка задания.
Второе задание капитанам.
На морскую тему написано множество песен. Всем знакома песня, которую исполняет Игорь Николаев «Дельфин и Русалка». В ней есть такие слова: «Дельфин и Русалка — они, если честно, не пара, не пара, не пара».
Задание первому капитану: доказать, почему Дельфин не пара Русалке.
Задание второму капитану: доказать, почему Русалка не пара Дельфину.
На выполнение задания — 1 минута.
Музыкальная заставка. После проверки задания объявляются оценки «морских волков».
1-й ведущий. Итак, жизнь в нашей гавани идет полным ходом.
2-й ведущий. На пирсе теплый, морской ветерок и соленые брызги.
1-й ведущий. И всюду в порту веселье, смех и музыка.
2-й ведущий. Наш следующий конкурс — «Музыкальный».
Проверка домашнего задания на тему «Когда после вахты гитару возьмешь». Время — 8 — 10 минут. Оценки «морских волков».
1-й ведущий.
Ax, море, море —
Волна под облака,
Ах, море, море
Не может жить,
Не может жить
Без моряка!
2-й ведущий.
А нам нужны такие корабли на море,
Чтоб мы могли с любой волной поспорить,
Маяки нужны, и нужен нам локатор,
А еще нам верные нужны ребята!
1-й ведущий. Корабли покидают нашу гавань. Свистать всех наверх!
В рейс отправляется команда ... (название команды.)
Якорь на своем корабле поднимает команда ... (название команды.)
Музыкальная заставка. На сцене — команды. Оценки «морских волков». Подводятся итоги игры. Награждаются победители.
2-й ведущий. Наша встреча подошла к концу.
1-й ведущий.
Желаем вам:
Паруса повыше поднимайте,
Не боясь подставить их ветру жгучему.
В этой жизни сложной
Курс держите
В самое прекрасное и лучшее.
2-й ведущий. Удачного плавания и попутного ветра!
Рекомендуем посмотреть:
Вручение паспортов в молодежном стиле. Сценарий
Сценарий на юбилей Дворца культуры
Сценарий проведения фестиваля частушек
Нет комментариев. Ваш будет первым!