Сценарий мероприятия к 8 марта для старшеклассников

Сценарий мероприятия к 8 марта для старшеклассников

Сценарий для празднования 8 Марта в старших классах «Весенний променад»

Для проведения мероприятия вам понадобятся: «Чековые книжки», таблички с обозначением названия салонов, подарки для девчонок, угощение, конкурсы, призы, музыкальное сопровождение.

В конкурсе-игре участвуют две команды, составленные из представительниц прекрасного пола. Одна команда называется «Весна», а вторая — «Мечта». Проводят игру два ведущих — подростки (юноша и девушка). По углам зала стоят столы с табличками, обозначающими названия салонов. За столами сидят «хозяйки» салонов, которые дают задания и заносят в «Чековые книжки» заработанные участницами конкурсов баллы.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших девушек с их замечательным днем 8 Марта!

Ведущая: Ты и меня поздравляешь?

Ведущий: Конечно, ведь я тебе уже сделал комплимент и выразил свое восхищение!

Ведущая: Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «Я у мамы вместо швабры». Ничего себе комплимент!

Ведущий: Так ведь я ее заметил! И... восхитился!

Ведущая: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!

Ведущий: Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?

Ведущая: Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток. Они и без тебя волнуются!

Ведущий: Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?

Ведущая: Замечательно, ты схватываешь все на лету.

Ведущий: Итак, приглашаем наших участниц конкурса! Музыка!

Выходят, участницы соревнования и выстраиваются по обе стороны ведущих.

Ведущая: Еще раз поприветствуем наших девушек!

Ведущий: Дорогие друзья, наши дамы, чтобы начать игру, возьмут у меня по конверту и ответят на вопросы, которые находятся в них.

1-й конверт: Время пробуждения природы. (Весна.)

2-й конверт: Сокровенное желание. (Мечта.)

Ведущий: Прекрасно, мы знаем, что одна команда называется «Весна», а вторая — «Мечта»! Наше соревнование называется «Весенний променад по различным салонам».

«Весенний променад по различным салонам»

Ведущий выдает каждой команде «Чековые книжки», куда будут заноситься заработанные ими баллы.

Ведущая: Итак, дамы совершат первый легкий променад, то есть прогулку, в салон «Изящных искусств».

Салон изящных искусств»

Хозяин салона «Художник» дает задания:

❖ нарисовать эмблему команды;

❖ сочинить девиз команды;

❖ ответить на вопросы хозяина — «Художника».

Примерные вопрос:

❖ Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? (Натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т.д.)

❖ Как называется композиция из стекла, пропускающего свет, и встроенная в оконный проем? (Витраж.)

❖ Как называется дощечка для смешивания красок? (Палитра.)

❖ Какие цвета надо смешать, чтобы получить зеленый цвет? (Синий и желтый.)

❖ Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краску? (Фиолетовый.)

❖ Рисунки, выполненные карандашом, углем, тушью или краской одного цвета, относят к... (График.)

❖ Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу? (Пейзаж.)

❖ Что такое натюрморт? (Натюрморт — это мертвая природа, т. е. композиция из продуктов, овощей, фруктов, цветов, посуды, дичи...)

Ведущий: Продолжим наши прогулки по салонам.

Салон «Грация и элегантность»

Встречает девушек в салоне «Модистка», которая дает задания:

❖ сконструировать из подручных средств (бумаги и газет, клея, ножниц, булавок и т. д.):

универсальный костюм XXI века на все времена года; универсальный школьный костюм XXI века на все случаи жизни;

❖ грациозно пронести на голове книгу;

❖ продемонстрировать костюм, проходку по «подиуму»;

❖ прокомментировать костюм;

❖ ответить на вопросы.

Примерные вопросы:

❖ Назовите имена знаменитых современных кутюрье. (Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабан, Гуччи, Версаче и др.)

❖ Назовите три классические длины женского платья. (Мини, миди, макси.)

❖ В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? (В Шотландии.)

❖ Что такое фижма? (Каркас в виде обруча, который вставляют под юбку у бедер.)

Ведущая: Наши участницы великолепно делают променад по салонам, проявляя не только эрудицию, находчивость, выдумку, но и завидную грациозность, элегантность. Уважаемые зрители, высокочтимое жюри, надеюсь, вы уже отмечаете для себя самых достойных на звание «Королева Красоты», «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Супермастерица», «Прима Грации», «Принцесса Музы».

Светский салон

Литературно-музыкальный. Здесь участниц встречают «Музыкант» и «Литературный критик», которые дают задания:

❖ Инсценировать одну из басен И. А. Крылова: («Ворона и Лисица»; «Квартет»; «Лебедь, Рак и Щука»; «Стрекоза и Муравей»),

❖ Объединить романтические пары. На листочках заранее написаны имена героев, которые перепутаны (Пушкин — Н. Гончарова, С. Есенин — А. Дункан, Антоний — Клеопатра, Ростропович — Вишневская; Иван — Марья, Руслан — Людмила, Пигмалион — Галатея, Мастер — Маргарита), Петрарка — Лаура, Ромео — Джульетта, Лейли и Меджнун, Джон Леннон — Йоко Оно и т. д.).

❖ Спеть частушки или русскую народную песню.

❖ Спеть современную песню о любви, желательно под аккомпанемент (гитара, пианино, губная гармошка и т. д.).

❖ Ответить на вопросы.

Примерные вопросы:

❖ Назовите самый маленький ансамбль. (Дуэт, из двух человек.)

❖ Как называется веселый музыкальный спектакль с зажигательными танцами, остроумными диалогами? (Оперетта.)

❖ Назовите низкий мужской голос. (Бас.)

❖ Как называется лирическая песня, исполняемая ночью под окнами возлюбленной? (Серенада.)

❖ Высшее музыкальное учебное заведение. (Консерватория.)

❖ Как называется ансамбль из пяти человек? (Квинтет.)

❖ Высокий голос мальчика. (Дискант.)

❖ Что такое либретто? (Краткое содержание сюжета оперы или балета.)

❖ Отгадайте мелодию, назовите автора и его произведение. Примерные произведения, фрагменты которых можно использовать в конкурсе, или то, что имеется в школьной фонотеке: Э. Григ «Песня Сольвейг»; А. И. Хачатурян «Танец с саблями» из балета «Спартак»; П. И. Чайковский «Первый концерт для фортепьяно с оркестром»; Бетховен «Аппассионата» или «Лунная соната». Можно использовать и современные мелодии.

Ведущие: На этом наш променад подошел к концу.

Участницы сдают свои «Чековые книжки» жюри для подведения итогов. Жюри имеет 5 поощрительных баллов, которые добавляет командам или отдельным участницам конкурса. Объявляются результаты командной игры. Команды награждаются

призами. Вручаются почетные звания и ленты победительницам — «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Прима Грации», «Супер-мастерица», «Кулинарный Гений», «Вдохновенная Муза» и главное звание — «Королева Красоты»! Участницы награждаются призами. А все присутствующие представительницы прекрасного пола — подарками и цветами.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие на тему: 8 марта в 5 классе

Классный час на 8 марта, 7 класс

Сценарии 8 марта в школе

Интересный сценарий на 8 марта в школе для старшеклассников

Конкурсная программа к 8 марта для 5 класса

Нет комментариев. Ваш будет первым!