Сценарий на 23 февраля для взрослых прикольный с конкурсами
Празднование 23 февраля на предприятии. Сценарий
Этот сценарий вечеринки подходит для празднования «мужского дня» 23 февраля или по другому поводу военизированной тематики. Сценарий рассчитан на проведение праздника для большого количества участников продолжительностью 4—6 часов. Мы привели сценарий проведения банкета в помещении, однако с некоторыми изменениями сценарий подойдет и для отдыха на природе.
На импровизированную сцену выходит ведущая.
Ведущая: Сегодняшний праздник — дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащих обязательно чествуют. Женщины имеют счастливую возможность сказать своим любимым самые ласковые и добрые слова, порадовать их знаками внимания. Сегодня мы с вами собрались за праздничным столом, а кто-то в это время несет свою службу и стоит на боевом посту. Мы помним о вас, ребята!
Холодные ветра шумят натужно,
А в теплых окнах светят огоньки.
Солдат в строю. Всегда он там, где нужен,
Будь это степи, горы иль пески.
Солдат на марше. Родине присяга
В его душе незыблемо живет,
Как вечный свет единственного стяга,
Ведущего вперед, всегда вперед.
Солдат в делах. Пускай не сахар служба.
Превыше прочих чувств — Отчизне долг,
К тому же в трудный час мужская дружба
Поможет и на выручку придет.
Солдат — в учебе. Все постигнуть надо,
Чтоб защищать страну, коль грянет гром,
И для него заветная награда —
Быть первым в деле боевом.
Служи, солдат! Ты сын земли родимой;
И, верность клятве воинской храня,
Храни вот так же — верно, нерушимо
Покой земли, и маму, и меня.
Давайте первый тост поднимем за тех, кто нас охраняет.
Ведущая: В нашем коллективе есть мужчины, которые охраняли нас раньше, это (идет перечисление с указанием званий). Примите поздравления от нас и подарки.
(Вручение подарков.)
Ведущая: А теперь попросим наших мужчин рассказать самый интересный случай из службы в армии.
(Рассказы мужчин. Об этом их можно предупредить заранее.)
Ведущая объявляет музыкальную паузу, звучит песня О. Газманова «Офицеры».
Ведущая: Давайте обратимся к нашей истории. Во времена царской России офицеры, юнкера, кадеты клялись такими словами: «Клянусь своей честью». О, это были мужчины — щедрые, благородные. Внимание, вопрос: кому же должен был отдать настоящий офицер: душу, сердце, жизнь, честь?
(Звучат реплики из зала, независимо от правильности ответов ведущая продолжает)
Ведущая: Ответ можно найти в песне «Вальс кадетов» (слова Петра Синявского, поет Иосиф Кобзон): душу — Богу, сердце — даме, жизнь — государю, честь — никому. Какие слова! Для наших мужчин звучит эта песня. (Запись песни «Вальс кадетов».)
Ведущая: Милые дамы! О чем вы мечтаете в наше время? Что вы хотите от наших мужчин?
(Ответы женщин.)
Ведущая: А женщина — женщиной будет, как было во все времена. Объявляю «белый танец» — дамы приглашают кавалеров.
(Музыка Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь».)
Ведущая: Одну пару я попрошу остаться.
(Желательно, чтобы это были муж и жена или два
сотрудника, знающих друг друга.)
Шуточный тест
Мужчина и женщина отвечают на вопросы теста по очереди, продолжая то, что начала ведущая:
❖ Ласковый, как...
❖ Ласковая, как...
❖ Сильный(ая), как...
❖ Общительный(ая), как...
❖ Независимый(ая), как...
❖ Улыбчивый(ая), как...
❖ Аккуратный(ая), как...
❖ Влюбчивый(ая), как...
❖ Смелый(ая), как...
❖ Красивый(ая), как...
Ведущая: Сейчас я вынуждена обратиться к присутствующим здесь женщинам. Как вы думаете, кто победил в этом конкурсе?
(Звучат ответы.)
Ведущая: А что думают мужчины?
(Звучат ответы.)
Ведущая: Призы обоим участникам! Милые дамы! Какие качества нужны мужчинам, когда они служат в армии? Вы правы. Сейчас мы проверим, кого из присутствующих смело можно отправлять в армию!
На Дону у казаков была интересная игра «Айданчики». Взрослые казаки и дети косточкой животного (айданчиком) попадали в цель. Айданчиком можно было убить пробегающего зайца. Сейчас мы проверим меткость наших мужчин.
Конкурс «Меткий стрелок»
Ведущая: Ни для кого не секрет, что мужчин на подвиги всегда вдохновляли прекрасные дамы. Для конкурса нужны смелые рыцари. Есть такие?
Сейчас мы узнаем, кто является вашей музой, милые рыцари.
Конкурс «Портрет дамы».
(Перед мужчинами 2 мольберта. На них нарисованы овалы женского лица. Мужчинам завязывают глаза и подводят к мольбертам, дав в руки фломастер.)
Ведущая: Сейчас вы будете рисовать портреты любимых женщин по подсказке. Рисуем глаза любимой, теперь брови, нос, рот, маленькие нежные ушки, в которые по ночам вы шепчете слова любви. Осталось нарисовать локоны любимой женщины.
Готово. Поставьте свою роспись. Можно снять повязку с глаз. Аплодисменты художникам! За такую работу вам надо подарить поцелуи этих милых дам, которых вы изобразили.
Ведущая объявляет начало танцевально-развлекательной программы. В ее ходе можно провести следующие игры.
Игра «Море поцелуев»
В игре участвуют все желающие, одновременно один доброволец.
На «сцену» приглашается желающий мужчина. Ему завязываются глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. По команде мужчины девушки замирают. Задача мужчины с завязанными глазами: как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут добавляться мужчины (маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т. д.). После того, как один участник-мужчина прошел «эстафету», начинает следующий. Побеждает самый быстрый.
Игра «Мюнхгаузен»
В игре участвуют все присутствующие.
Ведущий делит игроков на две команды. Каждая команда придумывает невероятную историю и старается убедить соперников в том, что эти события произошли на самом деле, ответив на все вопросы и приведя контраргументы.
Игра «Открывайка, наливайка, выпивайка»
В игре участвуют все желающие.
Нужны табуреты (стулья) — 2 шт., тарелки с бутербродами — 2 шт., стаканы — 2 шт., бутылки с минеральной водой — 2 шт.
Ведущий организует две команды по пять человек.
Тарелку с бутербродами, стакан, бутылку с минеральной водой для каждой команды ставят на стулья, а команды выстраиваются в 3—5 м от них. Первый игрок («открывайка») по команде добегает до стула, открывает бутылку и возвращается к команде, затем передает эстафету следующему.
Второй игрок («наливайка») должен налить в стакан воды и вернуться к команде. Третий участник («выпивайка») должен выпить налитое в стакан и передать эстафету следующему.
Четвертый участник («закусайка») добегает до стула и съедает бутерброды. Пятый игрок бежит к стулу и закрывает бутылку (он «закрывайка»). Побеждает команда, быстрее и аккуратнее выполнившая задание.
Игра «Налил, выпил, поставил»
В игре участвуют все присутствующие.
Всем гостям наливают по полному стакану напитка. По команде ведущего участники берут его в руки и как можно быстрее выпивают. Выпив до дна, стакан ставят на стол вверх дном. Проигравшим считается тот, кто последний поставил стакан или не осилил налитое. Проигравший выбывает из дальнейшей борьбы.
Чтобы выбывшие не чувствовали себя ущемленными, можно среди них провести аналогичное состязание.
Игра «Выпивалки»
В игре участвуют все желающие.
Нужны рюмки — не менее 5 шт. в расчете на одного участника.
Ведущий приглашает несколько добровольцев. Перед ними ставится пять (или больше) стопок с водкой. Важно, чтобы количество водки в одной стопке было небольшим (40—50 г). По команде ведущего игроки должны как можно быстрей выпить водку из всех стопок, закусить лимончиком и составить стопки в ряд. Побеждает игрок, первым справившийся с заданием. В спорном случае оценивается аккуратность ряда.
Игра «Почтальоны»
В игре участвуют все присутствующие.
Для игры формируются две команды — женская и мужская. Перед каждой командой на расстоянии 5—7 м на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (-тя; -ня; -ля и т. д.). Другой лист бумаги с первой половиной имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Капитаны команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к лежащему на полу бумажному листу-адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.
Игра «Одень друг друга»
В игре участвуют все присутствующие.
Нужны пакеты с комплектами одежды (необходимо, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой) — по числу играющих пар, повязки для глаз — по числу игроков.
Ведущий разбивает гостей по парам, каждая пара выбирает пакет. Всем участникам игры завязывают глаза. По команде один из пары должен на ощупь надеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других «оденется» (пара может быть «однополой», а в пакете находиться одежда для представителя другого пола).
Игра «Спичка-феникс»
Игра-розыгрыш.
Нужна специально приготовленная спичка.
Исполнитель сообщает зрителям, что ему ничего не стоит зажечь повторно уже сгоревшую один раз спичку. Это заявление вызовет недоверчивые взгляды собравшихся за столом. Тогда исполнитель на глазах у всех берет из пепельницы одну из спичек, чиркает ею о коробок — и она... зажигается.
Способ обработки спички: сточите острым ножом немного древесины возле головки, теперь сточенную часть окрасьте черной тушью или краской для кожи. Такая спичка будет выглядеть сгоревшей. Остается заранее подбросить ее в пепельницу, а остальное — за актерскими способностями исполнителя.
Игра «Помидорка»
Игра-розыгрыш.
Вызываются двое желающих. Они становятся лицом друг к другу по разные стороны одного табурета. Ведущий кладет на табурет денежную купюру и объявляет, что на счет «раз, два, три...» игроки должны схватить денежный приз. Кто первый положит руку на купюру, тот выиграл и забирает купюру. Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязывают глаза (с завязанными глазами они проверяют, на месте ли приз) и на счет «раз, два, три...» они дружно хлопают рукой по томату, который во время счета положил вместо купюры ведущий.
Игра «Петушки»
В игре участвуют все желающие, одновременно от двух до шести человек.
Для игры очерчивают круг диаметром 3—5 м. Два игрока приседают в его центре на корточках, выставив ладони вперед. Толкая соперника в ладони или в плечо и увертываясь от его толчков, каждый игрок старается вытеснить соперника за круг или опрокинуть. Игроки соревнуются друг с другом по очереди — кто выиграет больше боев. Каждый побежденный выбывает из игры. Побеждает сильнейший. Чтобы игра была интереснее, оба игрока (или один из них) могут толкать соперника или защищаться, держа перед собой мяч. Еще один вариант — каждый игрок охватывает руками щиколотки ног и толкает соперника плечом.
Игра «Тяни-толкай»
В игре участвуют все желающие.
Игроки разбиваются по парам. Они становятся спиной друг к другу и, взявшись за руки, стартуют от одного ориентира к другому, расположенному на расстоянии 10 м, затем возвращаются обратно. Непременное условие игры — не отрывать спины друг от друга. Один игрок бежит и тянет за собой партнера, который старается передвигаться синхронно с первым. Многим не удается бег с соблюдением условий. Побеждает та пара, которая быстрее других преодолеет расстояние туда и обратно. Время пробежки фиксируется.
Игра тренирует ловкость, синхронность движений, чувство ритма и терпение.
Игра «В яблочко»
В игре участвуют все желающие (смешанные пары).
Пары становятся на «сцене», зажимают лбами по яблоку и выполняют все команды ведущего: «три шага влево», «три шага вправо», «присесть», «подпрыгнуть» и т. п. Побеждает пара, которая сумела выполнить все команды, не уронив яблоко.
Игра «Любовь по крупицам»
В игре участвуют все желающие.
Участники игры разбиваются по парам. По команде ведущего (на счет «три») влюбленные пары начинают собирать рассыпанный на полу горох с помощью плоскогубцев. Побеждает пара, справившаяся с заданием первой.
Игра «Бантики»
В игре участвуют все желающие.
Приглашаются все желающие пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде завязывают мужчинам по три банта в любом месте. При этом глаза у женщин завязаны. Кто справится с заданием лучше, быстрее и оригинальнее, тот и побеждает.
Игра «Танечка и Ванечка»
В игре участвуют все присутствующие.
Участники игры становятся в круг. Ведущий выбирает 2— 3 пары играющих, которым завязывают глаза. Оставшиеся участники круга берутся за руки. Играющих в повязках разводят по внешней границе круга и раскручивают вокруг своей оси. По сигналу ведущего игроки должны найти свою пару. С этой целью они могут звать друг друга, произнося лишь имя партнера, например: «Танечка», «Ванечка». Побеждает пара, первая нашедшая друг друга.
Игра «Поцелуйчики Султана»
В игре участвуют все присутствующие.
«Султаном» станет тот, кто за отведенное время соберет как можно больше поцелуев гостей. Подсчет производится «знаками внимания», оставленными на лицах участников.
Игра «Идеальная пара»
В игре участвуют все желающие.
Конкурс подходит для малознакомой компании. Устроители вечеринки заранее готовят вопросы с тремя вариантами ответов по определенным темам: внешность, характер, увлечения и т. д., касающиеся предполагаемого ожидаемого партнера. Вопросы записываются на карточках, карточки нумеруются и раздаются участникам вечера. Женщины, отвечая на эти вопросы, описывают идеального мужчину, мужчины — идеальную женщину.
Собранные карточки ведущий группирует по парам М + Ж. В пары объединяются те карточки, на которых совпало наибольшее количество ответов. Эти пары объявляются ведущим. Пара, в которой совпали все ответы, объявляется идеальной парой вечера, ей вручаются призы.
Игра «Угадай, кто пьет водку»
Игра-розыгрыш для всех присутствующих.
Ведущий вызывает любое количество участников (можно предложить игру всем). Ведущий игры выносит соответствующее количество бокалов (стаканов), в которых налито примерно по 150 г жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: «Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного бокала, налита чистая вода. А в одном бокале — чистая водка». Каждый участник игры должен выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать зрителям угадать, что он пьет.
Наблюдающие (и другие участники) угадывают, у кого именно налита водка. Игроки потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать, кто же пьет водку, высказывают предположения, делают ставки и т. д. После того, как все стаканы оказываются пустыми, ведущий объявляет, что это розыгрыш и во всех бокалах была налита водка.
Игра «Мужчина моей мечты»
В игре участвуют все желающие (женщины).
Ведущий предлагает участницам конкурса рассказать о мужчине своей мечты в три этапа: сначала описать его внешний облик, затем его внутренний мир и, наконец, желудок. Женщины по очереди рассказывают о своих мужчинах. Побеждает та участница конкурса, которая проявит наибольшее чувство юмора. Ей вручается приз: один из мужчин, упакованный в бумагу, перевязанный бантиком.
Игра «Рыцарь для дамы»
В игре участвуют все желающие (женщины).
В старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена на устах. Ведущий называет какую-либо известную даму, а участницы игры — имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары.
Например:
❖ Джульетта — Ромео,
❖ Дездемона — Отелло.
Две участницы игры дают ответ по очереди. Если одна затрудняется, ход переходит к другой. Выигрывает та участница, которая даст больше правильных ответов.
❖ Констанция Бонасье — д’Артаньян.
❖ Жозефина — Наполеон.
❖ Офелия — Гамлет.
❖ Ассоль — Артур Грей.
❖ Дульсинея — Дон Кихот.
❖ Анжелика — Жофрей де Пейрак.
❖ Мерседес — граф Монте Кристо.
Можно вместо литературных персонажей подобрать пары актеров, спортсменов.
Игра «Чут-чут»
В игре участвуют все желающие.
Играющие становятся в ряд, держа в руках палки. Задача играющих — бросить палку как можно дальше. Собирает все брошенные палки и приносит на линию старта игрок, бросивший ближе всех, повторяя при этом не переводя дух: «Чут-чут, чут-чут». Если он не сможет этого сделать, то выбывает из игры, а если сможет — игра начинается сначала.
Если по ходу игрок три раза оказался самым неловким, ему завязывают глаза и дотрагиваются концом палки до его спины, спрашивая, толстым или тонким концом она приложена. Если отгадывает, то игра начинается сначала, если нет — играющие разбрасывают палки во все стороны как можно дальше, а неловкий игрок их собирает. Но в игре он больше не участвует — пусть поучится бросать свою палку дальше товарищей.
Игра «Перетягивание ступнями»
В игре участвуют все желающие.
Ведущий предлагает присутствующим разбиться по парам. Соперники стоят на одной ноге, боком друг к другу, сцепившись стопами поднятых ног. Каждый игрок старается заставить соперника стать на обе ноги. Проигрывает тот, кто не сможет устоять на одной ноге. Нельзя толкать соперника руками, желательно заложить их за спину.
Игра «Ворон каркает»
В игре участвуют все присутствующие.
В Восточной Африке очень популярны игры-загадки. К ним принадлежит и эта игра, популярная в Эфиопии. Собирают кучу мелких предметов: куски корней, камешки, перочинные ножи, веревочки, ракушки, пуговицы, листья, которые будут прятать. Предметы эти водящий видит, но к кому они попадут, не знает. Когда он выходит, все участники игры разбирают предметы и садятся в круг. Водящий возвращается и пытается догадаться, какой предмет находится в руке каждого игрока. Если его предположение ошибочно, игрок отвечает карканьем, если правильно, — молчит. Если водящий догадается после первого же вопроса, ему отдают спрятанный предмет и он кладет его справа, если после трех вопросов ведущий догадается — слева, а если догадается после второго или третьего вопроса — посередине.
Водящий выигрывает, если вещей больше справа, если слева — проигрывает и снова водит. При подсчете средняя кучка не считается. Если выигрывает водящий, его заменяет игрок, у которого первым был найден предмет.
Игра «Собери камешки».
В игре одновременно участвуют шесть игроков, разбитых на две команды.
Нужны 25 маленьких камешков или круглая галька (они должны умещаться в одной горсти).
Игроки садятся в круг. Один из них берет камешки в правую руку, подбрасывает и пытается поймать, сколько сможет, остальные падают на землю. Затем бросает пойманные камешки и снова пытается поймать как можно больше. Эти камешки игрок перекладывает в левую ладонь. Подбросив один камешек, быстро поднимает столько камешков, сколько сможет. Затем снова подбрасывает один из находящихся в горсти камешков и этой же рукой поднимает следующий камешек. Это повторяется до тех пор, пока играющий не соберет все камешки или не проиграет.
Игрок проигрывает, если не может поднять ни одного камешка, пока другой в воздухе; если поднимая один камешек, другой сдвинет с места; если, подняв камешек, не сможет поймать тот, что в воздухе.
Если один игрок проиграл, в игру вступает следующий. При выигрыше, когда собраны все камешки, начинает игру следующий игрок, а число камешков записывается в пользу его команды. Если игроки обеих команд уже принимали участие в игре, окончательный результат суммируется. Выигрывает команда, которая набрала больше очков.
В Америке игра называется «джеке», в Японии «отедава», известна она также в Азии и во многих странах Африки.
Игра «Прятки»
В игре участвуют все присутствующие.
Присутствующие делятся на две команды. Играют на площадке, заросшей кустами и деревьями. В середине ее, по возможности у толстого дерева, повернувшись к нему лицом, игрок водящей команды громко считает до ста.
Игроки другой команды прячутся. Начинаются поиски, и, если водящий находит спрятавшегося, он должен добежать до дерева и коснуться его. Обнаруженный игрок тоже бежит к дереву, стараясь коснуться раньше водящего. Если он не успел этого сделать, то выбывает из игры. Если же недостаточно ловким оказался водящий, его место занимает другой член команды. Так количество игроков обеих команд постепенно убывает. Побеждает команда, которой удается выгнать всех соперников.
Выбить водящего может не только тот, кого обнаружили, но и любой спрятавшийся, сумев быстрее прибежать к дереву. Из водящей команды в игре участвует лишь один игрок, остальные находятся вне игровой площадки и ждут, пока придет их черед вступать в игру.
В эту игру играют во всех арабских странах.
Игра «Рыболовная игра»
В игре одновременно принимают участие четыре игрока и зрители.
Нужны специальным образом изготовленные удочки — 4 шт., «рыбки» из пробок — 20 шт.
Готовят четыре удочки, каждая длиной 25 см. К одному концу удочки прикрепляют винт и привязывают к нему 15-сантиметровый крепкий шнурок с проволочкой в форме подковы, ее можно заменить плательным крючком.
Удочки красят в разные цвета, после чего они готовы. Рыбок делают из пробок, каждую размером до 2 см, затем красят или покрывают лаком. Сверху в пробку вбивают гвоздь подковкой. Рыбок нумеруют, нанося снизу пробки номера от 1 до 20 (это вес рыбы).
Играют на земле или низенькой скамейке. Одновременно состязаются четыре рыболова, пытаясь удочкой зацепить рыбу за гвоздь. Игра завершается, когда выловят всю рыбу. Выигрывает игрок с большим уловом. Азартнее всего проходит игра, когда остаются две рыбы, а удят четыре рыболова.
Это традиционная датская народная игра, в нее, как правило, играют в рождественские праздники. В датских деревнях
Игра «Шарик в ладони»
В игре одновременно принимают участие шесть и более участников, зрители.
Игроки выстраиваются в шеренгу в 30—40 см друг от друга. Вытянутые руки с раскрытыми ладонями держат за спиной. Один из игроков, идя вдоль шеренги, делает вид, будто хочет опустить в чью-либо ладонь шарик (или мяч). Игроки не должны оглядываться. Наконец он опускает шарик в руку, и игрок, его получивший, вырывается из шеренги. Соседи по шеренге должны схватить его (или осалить) прежде, чем он двинется с места. Но при этом они не имеют права сходить с линии. Если им не удастся его схватить, он может вернуться на место, и игра продолжается. Если схватят, он меняется местами с ведущим, и игра продолжается.
Игра развивает реакцию, популярна в Греции.
Игра «Сахреоба»
В игре участвуют все желающие.
Нужны 10 палок любого диаметра длиной до 1 м.
Палки раскладывают на ровной площадке параллельно, на расстоянии 50 см. Вдоль ряда палок с обеих сторон кладут по плоскому камню на расстоянии 50 см от палок. Игрок должен сделать несколько упражнений.
1. От первого камня нужно пропрыгать на одной ноге до второго камня, обходя лежащие деревянные палки справа и слева «змейкой», совершая своего рода слалом, а затем вернуться к исходному камню. Второй ногой касаться земли не разрешено правилами. Всякий раз, пройдя все палки, игрок имеет право отдохнуть, но не более минуты.
2. Повторить первое упражнение, прыгая на другой ноге.
3. На одной ноге пропрыгать всю цепочку туда и обратно, перепрыгивая палки посередине. Нельзя менять ноги и через каждую палку делать больше одного прыжка.
4. На одной ноге совершать по площадке слалом как в первом упражнении, но теперь прыгать боком, чтобы стопа была параллельна палкам.
5. Обеими ногами перепрыгнуть через все палочки поочередно и возвратиться.
6. Предыдущее упражнение повторить, прыгая спиной, причем каждую палку нужно перепрыгивать одним прыжком.
7. Обеими ногами перепрыгивать через палки от одного камня к другому и обратно, но на этот раз так, чтобы перепрыгивать сразу через две палки. Порядок упражнения таков: от начального камня прыгнуть ко второй палочке, оттуда за третью, пятую и т. д. Через десятую — ко второму камню и обратно таким же образом.
Игра идет на время, поэтому выигрывает игрок, закончивший раньше других все упражнения.
Любимая и широко распространенная игра в Грузии, развивает ловкость, физическую выносливость, дисциплинирует.
Игра «Балтени»
В игре принимают участие все еще способные двигаться.
Нужна палка длиной 50 см.
В эту игру играют на лесной поляне. Играющие, за исключением одного игрока, ложатся на траву лицом вниз и закрывают глаза. Водящий с силой бросает балтени — обтесанную палку длиной до 50 см — в кустарник так, чтобы не сразу можно было ее найти.
При возгласе водящего: «Готово!» — все быстро вскакивают и бегут искать брошенную палку. Нашедший балтени первым получает право стать метателем. Несмотря на свою простоту, игра требует большой ловкости.
Игра «Цорог-бомбог»
В этой монгольской игре участвуют одновременно двое игроков.
Нужны мячи волейбольные — 2 шт., флажки для ворот — 4 шт., воронки — 2 шт. (воронку склеивают или сшивают из картона. Отверстие в узкой части воронки равно 20 мм, а широкая часть должна быть такой, чтобы в нее свободно входила голова играющего. Воронку можно разрисовать, например, как голову волка или другого животного).
На игровом поле отмечают линию финиша и на расстоянии 10 м от нее — двое ворот (в ряд), обозначенных флажками. Игроки выстраиваются на финишной линии. Воронки держат в руках широкой стороной вверх. Возле ног лежат мячи. По команде ведущего: «Эхлзе!», играющие просовывают головы в воронки так, чтобы поле было видно только через маленькое отверстие, и начинают гнать мячи по площадке, подталкивая их ногой и пытаясь как можно скорее попасть в свои ворота. Кто из играющих быстрее это сделает, тот становится победителем. Во время игры нельзя снимать воронку с головы.
Игра имеет свою тактику, развивает ориентацию в пространстве, укрепляет мышцы и улучшает координацию движений.
Для завершения праздничного мероприятия можно использовать следующие игры и конкурсы.
Игра «Четыре туза»
В игре участвуют все присутствующие.
Нужны карты игральные — 1 колода.
Гостям раздается колода карт. Гость, которому пришел первый туз, говорит, что пить (можно коктейль из разных напитков). Игрок, получивший второго туза, объявляет, сколько пить (от маленькой рюмки до большой кружки). Третий туз готовит или оплачивает коктейль, а четвертый туз все это пьет.
Игра - розыгрыш «Шутка с Винни-Пухом»
Участвует захмелевшая скучающая публика.
Прикол заключается в том, чтобы быстро подойти к одному из гостей и спросить: «Винни-Пух — это кабан или свинья?» Важно потребовать ответ немедленно, не дав времени на раздумье. Девять человек из десяти не сообразят, что он медвежонок.
Игра «Гадание на сигаретном пепле»
Шутка-розыгрыш, ведущий выбирает одну «жертву».
Розыгрыш проводится в компании курильщиков, в конце вечеринки, когда бурное веселье перешло в стадию задушевного разговора. Ведущий плавно переводит беседу в мистическое русло, спрашивает присутствующих, кто верит в гадания, и намекает, что он не без успеха этим занимается. Гадать необходимо на сигаретном пепле. Ведущий поясняет, что это одна из вариаций хиромантии, смысл гадания состоит в том, что линии ладонной поверхности кисти (любви, судьбы и т. д.) станут видны гораздо лучше, если их присыпать свежим пеплом из только что выкуренной жертвой сигареты. Правой рукой нужно сбивать пепел с горящей сигареты на левую ладонь, чем больше пепла, тем лучше. Затем строго против часовой стрелки, строго большим пальцем правой руки этот пепел ведущий растирает по ладони, сделав пальцем в пепле столько кругов, сколько лет жертве.
Так старательная жертва вымазывает в пепле обе верхние конечности едва не по локоть. Ведущий с глубокомысленным видом, щурясь, всматривается в узоры на ладони, бормочет что-то о крайне редкой комбинации линий и, наконец, выносит жертве свой вердикт: «Ну, что тебе сказать... Очень плохая из тебя пепельница!»
После «гадания» ведущему лучше устраниться, иначе пепел с рук гостя окажется на его лице, одежде и т. д.
Шутка «Карточный телепат»
Шутка-розыгрыш для одной «жертвы» и зрителей.
Нужны колода карт — 1 шт., блокнот (коробок спичек) — 1 шт.
Ведущий объявляет: «А сейчас вы можете увидеть, как мой друг Вася отгадывает любые загаданные карты!»
Раскладываются карты (неважно, вверх рубашкой или вниз) квадратом 3x3 см, то есть всего 9 карт. Вася отворачивается или даже уходит в соседнюю комнату, чтобы его не заподозрили в подсматривании. Затем зрители выбирают карту, которую должен будет указать Вася, скажем, касанием по ней. Зовут Васю. Вася приходит и с ходу угадывает выбранную карту! Все в шоке!
Секрет в следующем: ведущий и Вася играют в сговоре. Важно, чтобы об этом никто не догадался! Когда Вася приходит угадывать карту, ведущий ненавязчиво вертит в руках колоду карт или другой предмет (блокнот, коробок спичек). Большим пальцем на предмете он закрывает то место, которое соответствует выбранной карте, для чего предмет он располагает, повторяя расположение карточного прямоугольника относительно стен комнаты, чтобы ничего не перепутать. Чем дольше зрители не догадываются, каким образом Вася угадывает все загаданные карты, тем интереснее.
Игра «Мишка»
В игре участвуют все присутствующие.
Все гости выстраиваются в одну шеренгу, плечом к плечу (новичок последний), ведущий — первый. Далее все по очереди, вытягивая вперед руку со словами: «Вижу мишку!!!» — садятся на корточки, т. е. сел ведущий, затем человек рядом с ним и т. д. Когда сел последний, ведущий со всей силы толкает всю эту неустойчивую конструкцию (толкать нужно не руками, а плечом, как бы заваливаясь на бок, но достаточно сильно). Получается эффект домино.
Важно не убить последнего, так как при соответствующей сноровке ведущего последние 2—3 человека отлетают очень даже далеко.
Ведущему необходимо всем объяснить, что и когда делать, чтобы гости не сели все одновременно, а только по очереди (при одновременном усаживании часты сбои — участники падают раньше времени). Ставить людей нужно плотно, а самому немного (20—30 см) отодвинуться от рядом стоящего, чтобы было место для маневра, идеальное число игроков — от 7 до 10.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий на 23 февраля на работе для мужчин с юмором с конкурсами
Сценарий к 23 февраля. Сценка-поздравление «На уборку становись!»
История происхождения праздника 23 февраля - День защитника Отечества
Нет комментариев. Ваш будет первым!