Веселые застольные игры для компании взрослых за столом

Игры для взрослой компании в домашних условиях

Игра «Данетки»

Вариант 1

Ведущий предлагает участникам какую-либо ситуацию, точнее ее финал, и просит объяснить, что произошло. Игроки могут задавать вопросы, но только такие, на которые можно ответить «да» или «нет». В крайнем случае, ведущий может вместо «да» или «нет» отвечать «это не важно». Иногда приходится давать какие-то пояснения. Если игроки долго блуждают «не в той степи», водящему разрешается помогать им, говоря: «Выясните такую-то информацию», «Проясните такой-то момент».

Например

В бар заходит посетитель, просит у бармена стакан воды, тот достает пистолет и стреляет. Посетитель говорит «спасибо» и уходит. Объясните ситуацию.

Возможные вопросы

— Он хотел пить?

— Нет.

— Он был грабитель?

— Нет.

— Бармен стрелял в него?

— Нет.

— Стрелял в воздух?

— Да.

— Бармен хотел его о чем-то предупредить?

— Нет.

— Хотел напугать?

— Да.

— Посетитель испугался?

— Да.

— И поэтому ушел?

— Не совсем так.

— Ему был нужен именно этот бар?

— Нет.

— У него была проблема?

— Да.

— Для этого нужна была вода?

— Да.

— Он решил свою проблему?

— Да.

— Бармен ему помог?

— Да.

— Он икал, а после выстрела перестал?

— Да.

Другие «данетки»

При некотором навыке их можно сочинять самостоятельно или брать из жизни.

❀ Джон вернулся домой и обнаружил, что Мэри мертвая лежит на мокром ковре, а вокруг битое стекло.

❀ Стоял один объект, подошли еще шесть объектов, сказали «ух!» и разошлись.

❀ Молодожены приехали отдыхать в горный отель. Пошли гулять. Муж вернулся один и сказал, что жена сорвалась в пропасть. Полиция доказала, что он ее убил.

❀ Человек каждый день, приходя домой, садится в лифт, едет до шестого этажа, выходит и дальше идет пешком до двенадцатого.

❀ Человек въехал в гостиницу, лег спать, в полночь проснулся и обнаружил труп.

❀ Кладбище, хоронят мать одной девушки. Вдруг ее взгляд падает на мужчину неземной красоты, который стоит и смотрит на похороны. Через три дня эта девушка убила свою сестру.

❀ Она спросила: «Ты меня любишь?» Он ответил: «Да». И она умерла...

❀ Человек шел по незнакомому городу и вдруг бросился на проходившую мимо женщину и на глазах у опешивших прохожих задушил ее. В милиции выяснилось, что это — его жена. В результате следствия и суда человек был оправдан и выпущен на свободу.

❀ На автостраде произошло довольно странное ДТП. Оба водителя доставлены в больницу в тяжелом состоянии. Интересно, что их машины не получили при этом никаких повреждений (реально произошло в Англии).

Решения

1. Мэри была рыбкой. Кто-то бросил камень в окно и попал в аквариум.

2. Вольный пересказ сказки «Репка».

3. Нашли билеты — два туда и один обратно.

4. Он карлик.

5. У трупа зазвонил будильник.

6. Девушка хотела увидеть мужчину еще раз.

7. Воздушные гимнасты. Он ответил «да», держа в зубах веревку, на которой висела она.

8. Он уже отсидел якобы за ее убийство (она его подставила, сбежав со своим любовником).

9. Они оба выглядывали в окошко, а ехали навстречу друг другу. И столкнулись головами.

Вариант 2

Водящий загадывает персонаж, реальный или вымышленный, а остальные должны его угадать, задавая вопросы.

Например: «Это женщина?», «Это реальный персонаж?», «Он еще жив?», «Он жил в XX веке?», «Это политик?», «Жил в европейской стране? » и т. д.

Игра «Знаменитые пары»

Играют несколько человек (желательно не больше 3 — 5), можно соревноваться пара на пару. Игроки (пары) по очереди называют исторические или литературные пары, известные своей любовью и верностью: Орфей и Эвридика, Одиссей и Пенелопа, Руслан и Людмила, Ромео и Джульетта и т. д. Выигрывает тот, кто назовет последнюю пару.

Игра «Крокодил»

Вариант 1

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое - либо хитроумное слово (можно абстрактное существительное), а затем предлагает его одному из игроков противоположной команды.

Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами и мимикой, изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. Показать надо загаданный предмет, а не то, что с этим предметом делают.

Угадать намного легче, если зрители будут говорить свои версии вслух. После успешного отгадывания команды меняются ролями.

Вариант 2

Эту игру можно усложнить и сделать на по - рядок интереснее, загадывая не слова, а фразы из известных песен.

Игра «Контакт»

Вариант 1

Ведущий загадывает любое слово (например «сомелье») и говорит игрокам первую букву («с»).

Игроки начинают задавать вопросы:

— Это предмет мебели?

— Нет, это не стул.

На данном этапе не важно, если игрок имел ввиду стол, так как ведущий назвал предмет мебели на «с».

— Это ягода?

— Нет, это не смородина.

Задача игроков — подобрать такое слово и сформулировать вопрос таким образом, чтобы ведущий не смог быстро сообразить, как ответить:

— Это название птицы, особи мужского пола?

Если ведущий задумался, а кто-то из игроков считает, что знает слово, он должен сказать: «Контакт». После этого вслух начинается отсчет условленного времени (например до десяти) . За это время ведущий может сообразить ответ сам, тогда игра продолжается дальше.

Если ведущий молчит, по окончании счета тот игрок, который задавал вопрос, и тот, который сказал: «Контакт», должны одновременно произнести искомое слово. В данном случае — «селезень».

Если они сказали одно и то же, ведущий называет вторую букву («о»). Игроки снова задают вопросы, теперь имея в виду слова на «со», до тех пор, пока ведущий снова не задумается. Если игрокам удастся правильно «законтачиться», ведущий называет третью букву. Игра продолжается до тех пор, пока не открыты все буквы или не угадано слово.

Вариант 2 (упрощенный)

Ведущий называет следующую букву, если просто не смог придумать подходящего ответа в течение пяти секунд.

Игра «Ассоциации»

Одного игрока просят выйти за дверь и загадывают любого из присутствующих. Игрок по очереди обращается ко всем и задает вопрос: «Если бы этот человек был цветом (деревом, зданием, цветком, овощем, животным, работой, страной, погодой и т. д.), то каким?»

Тот, к кому обратились, должен назвать свою ассоциацию: оранжевым (березой, дворцом, ромашкой, помидором, лисой, монотонной, Германией, 0...+5, переменная облачность).

Задача игрока — угадать, о ком речь. Если он угадывает правильно (можно договориться о 2—3 попытках, когда людей много), то меняется ролями с тем, кого угадал. Если нет — снова выходит за дверь.

Игра «Молва» (старинная игра)

Вариант 1

Водящий выходит из комнаты на несколько минут. Остальные игроки в это время высказываются в адрес того, кто вышел. Лучше, если это будут какие-то комплименты. Кто-то из игроков должен постараться их запомнить. Дальше водящего приглашают обратно, и ответственный «запоминальщик» начинает: «Был(а) я на балу, слышал(а) про вас молву. Один говорит, что вы...» и так далее.

Затем «запоминальщик» выбирает любое высказывание и предлагает водящему отгадать, кто это про него сказал. Если водящий угадывает правильно, водить отправляется тот, чье высказывание отгадано, если нет — водит снова сам.

Вариант 2

В небольшой компании можно предложить водящему отгадать каждого высказавшегося в его адрес. В этом случае водящий считается проигравшим, если ошибся три раза подряд.

Игра «Угадай профессию»

Можно играть двумя командами по 4—5 человек, можно просто выставить за дверь несколько желающих.

Оставшиеся в комнате загадывают профессию, и кто-нибудь жестами изображает эту профессию для первого вызванного из - за двери, (Если играют команды, то первому игроку профессия называется, а он уже показывает ее следующему из своей команды.) Он должен ее угадать и, не называя вслух, показать следующему вызванному. И так до последнего игрока, который должен назвать профессию. Если кто - то из игроков не может угадать ничего конкретно, он должен попытаться лишь показать следующему то, что показали ему.

Игра «Фанты»

Вариант 1

Каждый игрок выбирает себе какой-нибудь фант — кольцо, сережку, конфету, пачку сигарет, зажигалку и т. д. (фанты не должны повторяться). Все фанты складываются в коробку. Один участник отворачивается, другой достает из коробки фант и спрашивает: «Что сделать этому фанту?» Отвернувшийся придумывает задание. Задания должны быть разнообразными, веселыми и подходящими для вашей компании.

Вариант 2

Ведущий собирает у всех игроков их фанты, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий, не глядя, вытягивает сначала чей-либо предмет, а потом записку.

Игра «Отдай честь!»

В этой игре-эстафете участвуют две команды. Игроки каждой команды становятся в ряд. После того, как первый игрок правильно выполнит задание, эстафету можно передавать следующему игроку.

Задание такое: правой рукой взять себя за нос, левую руку продеть сквозь полученную петлю, вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!» Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки. Выигрывает команда, быстрее закончившая выполнять задание.

Игра «Трогательная»

Участвуют один молодой человек и несколько (4—5) девушек, среди которых жена (подруга, знакомая) молодого человека. Молодому человеку завязывают глаза, девушек усаживают в ряд. Задача молодого человека: сидя на корточках, трогая поочередно всех за коленку, найти свою жену или подругу.

Вариантов много: можно, пока игрок не видит, заменить одну из девушек на молодого человека, можно (если пар в компании нет или людей не много) угадывать всех, кто сидит.

Идеально, если вечеринка проводится на пляже или в сауне, когда у всех игроков голые коленки. Если нет — лучше, чтоб все девушки были или в джинсах, или поровну в джинсах и юбках. Если все в юбках, молодому человеку, сидящему среди девушек, надо закатать штанину н надеть чулок.

Игра «Луноход»

Вариант 1

Количество игроков: чем больше — тем лучше. Все встают в круг. Выбирается первый «луноход». Можно выбрать добровольца, а можно провести выбор следующим образом: все участники в парах (кому не хватило пары — втроем) молча строят друг другу гримасы. Первый засмеявшийся — «луноход».

«Луноход» встает на колени или садится на корточки и так передвигается по кругу, произнося фразы типа: «Я — Луноход-1, я — Луноход- 1, следую на лунную базу для заправки горючего, вызываю на связь базу» и т. д.

Тот, кто засмеялся, становится следующим «луноходом», присоединяется к первому, делает все то же самое, произнося: «Я — Луноход-2». Выигрывает не засмеявшийся «луноход».

Вариант 2

Один из игроков с достаточно богатой фантазией располагается где-нибудь на диване и воображает себя командиром лунной базы. Все остальные встают на четвереньки или садятся на корточки и так передвигаются по комнате, произнося фразы типа: «Я — Луноход-N, я — Луноход - N», «Я — Луноход - Y, следую на лунную базу для заправки горючего», «Я — Луноход-М, вызываю на связь Луноход-N» и т. д.

Самое главное — не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: «Я — Луноход такой- то, следую на лунную базу для получения задания», — и ползти к дивану. А тот, кто на базе, дает ему задание, желательно с соблюдением «космического» стиля. Например, «доставить на лунную базу еще пол-литра горючего», «снять со своего корпуса три детали обшивки», «залить 200 миллилитров горючего», «произвести стыковку с Луноходом-N», «произвести с Луноходом-Y совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода-М», «исследовать особенности конструкции Лунохода-N» и т. п.

Игра «Баллон»

Смысл игры в том, чтобы назвать вовремя предмет (можно одушевленный, например, котенка), который поместится в трехлитровый баллон. Количество играющих — от двух и более человек. Выбирается ведущий (причем он может играть наравне со всеми) и ему вручаются часы, желательно с секундной стрелкой.

Ведущий выбирает букву, на которую будет начинаться сказанный предмет, и назначает штрафное время. Игроки садятся в круг и по очереди начинают думать и называть предметы.

Когда штрафное время истекает, игрок выбывает — становится «трупом». Нельзя повторяться, но можно интерпретировать сказанное раньше тебя, например, вместо «совок» сказать «совочек». При этом можно использовать различные «подлые приемы»: «красть» случайно вылетевшие слова, пользоваться подсказками «трупов» и т. д.

Игра «Поцелуйчики»

Вариант 1

Выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно?» — пока не получит утвердительный ответ. Тот, на которого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок, насколько хватит воображения, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца.

Продолжая, ведущий показывает на пальцах возможное количество поцелуев, спрашивая добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий «выносит приговор», выбранный самим же добровольцем, — «оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После чего доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то «оно» занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то занимает место ведущего.

Вариант 2

После того, как доброволец ответил на все вопросы, с него снимают повязку, и он сам целует того, кого выбрал.

Игра «Кит»

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и хрупких предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое-либо животное, то человек, которому назвали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, — когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая его под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек.

Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и то же: «КИТ». И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», — то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу.

Игра «Головоломка»

Играющие садятся вплотную друг к другу на скамью или на рядом стоящие стулья и кладут ладони так, чтобы левая рука лежала на правом колене соседа слева, а правая — на левом колене соседа справа. Крайние играющие кладут одну из рук на свое колено (ту, со стороны которой нет соседа). Первый крайний игрок хлопает ладонью по своему колену (левой по левому), затем второй игрок хлопает левой рукой по правому колену первого игрока, затем первый хлопает правой рукой по левому колену второго и т. д. То есть хлопать необходимо так, чтобы хлопки шли в порядке очередностей коленей, а не рук. Когда доходит очередь до последнего игрока, он хлопает по своему колену два раза подряд и потом все идет в обратном направлении. Скорость постепенно увеличивается. После разминки можно удалять тех, кто хлопает невпопад.

Игра «Имена»

Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т. д. Каждый выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т. д.

Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя—Петя, Петя») — одно имя на один хлопок. После этого человек, имя которого названо, должен также сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще.

Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище — «Тормоз», «Дятел» — и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников — новые интересные имена.

Игра «Кенгуру»

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т. п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас «жертва» будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное перед ними. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: «Ой, значит, оно прыгает! Так. Наверное, это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна».

Если через пять минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: «Вы что, не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, дураки!» — то у него поистине стальные нервы.

Игра «Статуя любви»

Вариант 1

Интереснее, когда большинство играющих не знакомо с этой игрой (так обычно и бывает). Желающие принять участие в игре выходят за дверь. Из оставшихся ведущий (Скульптор) приглашает молодого человека и девушку и предлагает встать (лечь, сесть) им вместе в ту позу, которую он укажет. Он может попросить их переставить руки, ноги так, как ему заблагорассудится.

Затем Скульптор вызывает еще одного участника и говорит: «Перед тобой статуя любви. Ты можешь изменить в ней все, что хочешь!» Радостный участник со всем энтузиазмом подходит к этому делу и максимально использует свою фантазию, причем зачастую получаются весьма пикантные позы. После того как все изменения внесены, Скульптор предлагает этому игроку занять соответствующее место в статуе любви вместо предыдущего игрока. Затем вызывается следующий игрок и все повторяется.

Вариант 2 («Статуя любви гарема»)

Необходимо заранее подготовить карточки, на которых написаны названия различных частей тела.

Выбирается муж — хозяин гарема. Выбирается первая жена. Муж и первая жена вытягивают по одной карточке (карточки перевернуты словами вниз) и соприкасаются теми частями тела, которые указаны у каждого на карточке.

Далее выбирается вторая жена. Она и муж вытягивают по новой карточке. Вторая жена должна пристроиться к мужу, который уже соприкасается с первой женой. Так количество жен увеличивается, пока к мужу еще можно будет дотянуться и соприкоснуться с ним или пока не закончатся претендентки на место в гареме. На роль мужа пробуются все мужчины по очереди. Побеждает тот, кто соберет самый большой гарем.

Игра «Эрудит»

Что потребуется: бумага и ручки для всех участников.

Выбирается любое слово из 8—13 букв, например «преподаватель». Засекается время (минут 5).

Задача участников — составить как можно больше новых слов из букв заданного слова. Удваивать одиночные буквы нельзя, буквы «А», «П» и «Е» можно использовать в одном слове дважды. Можно договориться не писать слова меньше, чем из четырех (пяти, шести) букв. Писать можно только имена существительные в единственном числе. Например: «вода», «парта», «правда» и т. д. Выигрывает тот, у кого больше слов.

Игра «Схвати мячик»

Что потребуется: теннисные шарики (или любые подходящие предметы) — на один меньше, чем количество игроков.

Игроки садятся за стол. На столе лежат шарики. По команде ведущего надо успеть схватить шарик. Кто не успел — вылетает (один шарик убирается). И так до тех пор, пока не останется один — самый проворный.

Игра «Куда вложить деньги?»

Что потребуется: бумажные купюры - фантики, музыкальное сопровождение.

Ведущий вызывает две пары (в каждой паре — молодой человек и девушка) и говорит: «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только ОДНУ купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики.) Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы и все укромные места на теле и одежде молодого человека. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!» Ведущий помогает парам выполнять задание, а через минуту подводит итоги.

Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девушек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!» Звучит музыка, девушки в быстром темпе пытаются отыскать деньги у чужих партнеров.

Игра «Прищепки»

Вариант 1

Что потребуется: по пять прищепок на каждого игрока.

Двум—трем игрокам завязывают глаза и цепляют прищепки на одежду и волосы. Задача — как можно быстрее снять с себя все пять прищепок. Болельщики громко помогают считать: «1,2, 3...» Естественно, болельщикам кажется, что у них получится быстрее. Следующим добровольцам «забывают» прицепить по пятой прищепке.

Вариант 2

Участвуют несколько пар. Молодым людям завязывают глаза, девушкам цепляют прищепки. Задача молодых людей — как можно быстрее снять прищепки со своей пары.

Игра «Вопрос - ответ»

Что потребуется: карточки двух цветов с вопросами и ответами (лучше сделать карточки из плотного картона, использовать их можно будет неоднократно).

Играть может любое количество человек. Тщательно перемешайте каждую колоду и положите в центр стола. Первый игрок берет карточку с вопросом и читает его соседу. Тот берет карточку с ответом и читает ответ вслух. Затем вопрос задает уже сам отвечавший своему следующему соседу и так дальше по кругу. Даже при беглом просмотре нижеприведенного списка вы сможете представить, какие тут могут быть совпадения. Например: «Любите ли вы купаться голым?» — «По субботам это у меня — необходимость». Или: «Скажите, я вам нравлюсь?» — «Когда я пьян, а пьян всегда я».

Рассаживать участников желательно так: девушка—молодой человек—девушка... Хотя, если один молодой человек задает вопрос другому, может получиться даже веселее.

Вопросы:

❀ Увлекаетесь ли вы экстравагантными мужчинами (женщинами)?

❀ Как бы вы отнеслись к тому, что вам изменил муж (жена)?

❀ Уважаете ли вы мужчин (женщин)?

❀ Доброжелательны ли вы?

❀ Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?

❀ Любите ли вы делать подарки?

❀ Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?

❀ Можете ли вы залезть в чужой карман?

❀ Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)?

❀ Любите ли вы своего мужа (жену)?

❀ Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?

❀ Хочется ли вам чего-нибудь?

❀ Часто ли вам случалось падать с кровати?

❀ Любите ли вы читать чужие письма?

❀ Часто ли вы попадаете в интересное положение?

❀ Бываете ли вы пьяны?

❀ Вы часто лжете?

❀ Свое свободное время вы проводите в веселой компании?

❀ Бываете ли вы навязчивы, грубы?

❀ Вы любите готовить вкусные обеды?

❀ Могли бы вы «подложить свинью» любимому человеку?

❀ Хотели бы вы сегодня напиться?

❀ Любите ли вы помечтать при Луне?

❀ Любите ли вы получать подарки?

❀ Часто ли вы лазаете к соседу в малину на даче?

❀ Когда пьете, у вас кружится голова?

❀ Часто ли вы ленитесь?

❀ Способны ли вы покупать любовь за деньги?

❀ Любите ли вы посмеяться над другими?

❀ Хотите ли вы мое фото?

❀ Часто ли вы подвержены страстям?

❀ Любите ли вы есть мясо?

❀ Поддаетесь ли вы соблазну любовных похождений?

❀ Часто ли вы берете деньги в долг?

❀ Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину (женщину)?

❀ Любите ли вы купаться голышом?

❀ Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)?

❀ Хотите ли вы со мной познакомиться?

❀ У вас чистая совесть?

❀ Приходилось ли вам спать в чужой постели?

❀ Откровенны ли вы со своим супругом (супругой)?

❀ Скажите, вы темпераментны?

❀ Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?

❀ Занимаетесь ли вы спортом?

❀ Любите ли вы смотреть мне в глаза?

❀ Вы часто моетесь в ванной?

❀ Бывает ли, что вы спите на своем рабочем месте?

❀ Храпите ли вы во сне?

❀ Имеете ли вы привычку обещать больше, чем это в ваших возможностях?

❀ Любите ли вы хорошо покушать?

❀ Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?

❀ Повышаете ли вы свою производительность труда?

❀ Любите ли вы водку?

❀ Нравится ли вам знакомиться на улице?

❀ Часто ли вы проявляете свой темперамент?

❀ Любите ли вы после обеда поспать?

❀ Любите ли вы модно одеваться?

❀ У вас много тайн?

❀ Имеете ли вы склонность грешить?

❀ Вы боитесь полицейского?

❀ Скажите, я вам нравлюсь?

❀ Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?

❀ Что бы вы сказали, если бы мыс вами остались наедине?

❀ Умеете ли вы владеть собой?

❀ Любите ли вы ходить в гости?

❀ Прибавляете ли вы в весе?

❀ Часто ли вы отпрашиваетесь с работы?

❀ Пошли бы вы со мной ночью через лес?

❀ Нравятся ли вам мои глаза?

❀ Вы часто пьете пиво?

❀ Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

❀ Часто ли вас тянет в сторону искусства?

❀ Много ли времени вы уделяете любовным похождениям ?

❀ Скрываете ли вы свой возраст?

❀ Часто ли вы просыпаетесь в чужой постели?

❀ Любите ли вы детей?

❀ Можете ли вы встречаться с тремя мужчинами (женщинами) одновременно?

Ответы:

❀ Я не представляю свою жизнь без этого

❀ Я на политические вопросы не отвечаю.

❀ Люблю, но за чужой счет.

❀ Только в день получки.

❀ Нет, я очень стеснительный человек.

❀ Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

❀ Только когда почувствую некоторую слабость.

❀ Вдалеке от дома можно попробовать.

❀ Сам (а) не знаю, но другие говорят, что да.

❀ Это мое хобби.

❀ Только не здесь.

❀ Прошу не ставить меня в неловкое положение.

❀ Это спросите у более трезвого.

❀ А почему бы и нет? С большим удовольствием!

❀ Только тогда, когда отдохну.

❀ Молодость давно уже прошла.

❀ Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.

❀ Такую возможность нельзя упускать.

❀ Это я вам скажу в кровати.

❀ Только тогда, когда хочется лечь в постель.

❀ Это уже можно попробовать.

❀ Если это можно устроить сейчас, то да.

❀ Только тогда, когда бывают неприятности на работе.

❀ Если меня об этом сильно попросят.

❀ Могу часами, особенно в темноте.

❀ Мне это редко позволяет финансовое положение.

❀ Нет, один раз попробовал(а) — не вышло.

❀ О, да! Это мне особенно здорово удается!

❀ Черт побери! Как вы угадали.

❀ В принципе нет, но как исключение — да.

❀ Только по праздникам.

❀ Когда я пьян (а), а пьян (а) всегда я.

❀ Только вдали от своего (своей) возлюбленного (ой).

❀ Это я скажу вечером, когда назначу свидание.

❀ Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.

❀ Только ночью.

❀ Только за приличную оплату.

❀ Только, если никто не видит.

❀ Это так естественно.

❀ Всегда, когда прикажет совесть.

❀ Но что-то ведь надо делать!

❀ Если нет другого выхода.

❀ Всегда, когда здорово выпью!

❀ Ну с кем не бывает?!

❀ Не могли бы вы задать более скромный вопрос?

❀ Все зависит от того, достаточно ли у меня мелочи.

❀ Если это не бьет по карману.

❀ Неужели я похож (а) на такого (ую)?

❀ К этому у меня склонность с детства.

❀ Спрошу у жены (мужа).

❀ Это лучшие минуты в моей жизни.

❀ Хоть всю ночь.

❀ По субботам это у меня — необходимость»

❀ Без пары рюмок я этого не могу сказать.

❀ Только по утрам с похмелья.

❀ Это давно уже мое самое большое желание.

❀ Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.

❀ Все зависит от обстановки.

❀ Безумно! С большим удовольствием.

❀ Да, только в рамках приличия.

❀ Конечно, без этого нельзя обойтись.

❀ Это главная цель моей жизни.

❀ Просто терпеть не могу.

❀ Никогда не откажусь от такой возможности.

❀ В наше время это — не грех.

❀ Почему бы и нет, если можно и нет страха.

❀ Еще бы, я способен на все.

❀ Это часто случается со мной в гостях.

❀ Только в компании.

❀ Не всегда, но часто.

❀ Да, если есть необходимость.

❀ Случается всякое, ведь я тоже человек.

❀ Нет, я слишком хорошо воспитан.

❀ Только тогда, когда проснусь в чужой постели.

❀ Вы даже не мажете себе представить.

❀ Если потом не будет крупных неприятностей.

❀ Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

❀ И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.

❀ Не будем наивны, и не надо задавать вопросов, на которые трудно искренне ответить.

❀ Сегодня мне не хочется говорить об этом.

❀ В принципе да, хотя это будет очень трудно.

❀ Только в отчаянии.

❀ К сожалению, нет.

❀ Ну уж это, извините, роскошь!

❀ При дневном свете не особенно , но в темноте — с удовольствием.

Игра «Расскажи мне о себе»

Что потребуется: список вопросов с пробелами.

Этот шуточный тест рассчитан на пары. Участникам раздаются листы бумаги и ручки.

Каждый участник пишет на листе в столбик под номерами десять наименований животных (насекомых, птиц, пресмыкающихся). Затем ведущий выдает заготовленные карточки с пробелами и предлагает каждому участнику зачитать вслух, что у него получилось.

Мой муж (любимый)...

Ласковый, как...

Сильный, как...

Общительный, как...

Авторитетный, как...

Независимый, как...

Улыбчивый, как...

Аккуратный, как...

Влюбчивый, как...

Красивый, как...

 

Моя жена (любимая)...

В транспорте, как...

С родственниками, как...

С коллегами по работе, как...

В магазине, как...

У себя дома, как...

В кафе или ресторане, как...

С начальником, как...

В дружеской компании, как...

В кабинете у врача, как...

Игра «Сказочная»

Что потребуется: сборник детских сказок («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок») или любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики (чем проще — тем прикольнее).

Выбирается ведущий (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки и т. д. Игроки тянут роли. Чтец начинает читать сказку, и все герои «оживают».

Игра «Спасаем вещи»

Что потребуется: бумага, ручки.

Всем присутствующим раздаются по два листка бумаги. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них случился дома пожар и им нужно спасти из огня только одну вещь. К игре нужно отнестись с юмором, документы и деньги спасать не разрешается. На одном листе игрок пишет вещь, а на другом — почему он спас именно ее. Затем те и другие листки собираются и перемешиваются в отдельных коробках. Ведущий тянет сначала лист из одной коробки, затем — из второй и читает. Например: «Телевизор» — «Потому что по нему приятно ходить».

Игра «Я никогда не...»

Что потребуется: фишки по числу участников (ими могут послужить крупные фасолины, спички, пуговицы или другие небольшие одинаковые предметы).

Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7—15 человек.

Первый игрок говорит: «Я никогда...» Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:

❀ не держал кошек в доме;

❀ не был за границей;

❀ не носил сапоги;

❀ не брился и т. д.

Допустим, игрок сказал: «Я никогда не ел ананасы». Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход пе - реходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока — назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Игра «Сыщики и наводчики»

Что потребуется: колода карт или карточки двух цветов с одинаковыми рубашками.

Выбирается предмет, который будет спрятан, когда один из игроков выйдет из комнаты. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная — сыщик, черная — наводчик. Кто есть кто, игроки знать не должны. Задача наводчика указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика — вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он «стреляет» в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если «застреленный» сыщиком — тоже сыщик, то выбывают оба сыщика.

Играют до тех пор, пока не найдут вещь или не «перестреляют» всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт), или пока игрок не сдастся. В любом случае кто- то выиграет — или сыщики, или наводчики.

Игра «Первая брачная ночь»

Что потребуется: бумага и ручка.

Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени.

Все, что произносят игроки во время этого «упражнения», ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего).

Если игрок молча пытается справиться с заданием, ведущий задает наводящие вопросы: «Что вы сейчас чувствуете», «Каковы ваши ощущения» и т. д. Когда гости прошли через это «испытание» и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: «А сейчас мы узнаем, что думает (имя) о своей первой брачной ночи», — и читает все записанные высказывания этого игрока. И так вся компания знакомится с высказываниями каждого гостя.

Игра «Горячий стул»

Вариант 1

Что потребуется-, стулья, музыка.

Это — обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Участники под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается — каждый старается сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не хватило, выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков самый шустрый не усядется на последний стул.

Вариант 2

Превращение этой игры во «взрослую» заключается в том, что на стулья садятся мужчины, а девушки, танцуя вокруг стульев, при прекращении музыки плюхаются им на колени. Та, которой «коленей не досталось», — выбывает вместе со своим мужем или другом и стулом, на котором он сидел (это ему небольшое наказание за то, что партнерша не была достаточно проворна).

Игра «Прыжок с высоты»

Что потребуется: низенькая скамеечка (можно взять стул или табуретку).

Участники - «добровольцы» приглашаются в комнату по одному. Вошедшего ставят на скамейку, завязывают глаза и сообщают, что сейчас его будут поднимать вместе со скамейкой, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед «добровольцем» становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде: «Поднимаем», мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 1—2 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и плавно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы, ведущий диким голосом кричит: «Прыгай!» Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте нескольких метров).

Игра «Толстощекий губошлеп»

Что потребуется: кулек карамели.

Из компании выдвигаются два человека. Они начинают по очереди брать из кулька по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника «толстощеким губошлепом». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и есть победитель.

Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Игра «Передай карту»

Что потребуется: одна игральная карта (легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера).

Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Для этого губы нужно сложить «трубочкой», как при поцелуе, приложить карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпустить руки, стараясь удержать карту, чтобы она не упала. После 3—5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту при - мерно пару секунд.

Игроки садятся в круг в порядке «мальчик- девочка». И таким образом, поочередно удерживая карту с обеих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты. Играть можно на скорость, на время, на вылет.

Игра «Спичка»

Что потребуется: блюдце, коробок спичек.

Проводить эту игру рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет. Гасится свет, участники рассаживаются рядышком в кружок, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот — своему соседу и т. д. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос.

Ответ на него обязателен, кроме случаев, когда вопрос совсем уж откровенный. Как показывает практика, после пары «разминочных» вопросов народ втягивается, и вопросы идут совсем уж интересные. А блюдце нужно для того, чтобы бросать туда сгоревшие спички.

Игра «Стриптиз»

Что потребуется: большое покрывало (кусок ткани).

Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть, и предлагают ему отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную им вещь. Таким образом можно раздеть человека до последней нитки. Прикол в том, что правильный ответ — покрывало. Естественно, такая игра является «одноразовой», и для следующего раунда необходимы новички, которые не видели выступление предыдущих участников.

Рекомендуем посмотреть:

Игры для взрослых на Новогоднем празднике

Фокусы для взрослых в домашних условиях

Розыгрыши на праздниках взрослых дома

Шуточные игры для веселой компании на корпоратив

Игры и развлечения для взрослых

Нет комментариев. Ваш будет первым!