Конкурсы игры и развлечения для вечеринок взрослых

Невинные развлечения и забавы для весёлой компании взрослых

Предложенные ниже игры и развлечения годятся для любой компании, в том числе для лагерей летнего отдыха и семейных пикников -с участием детей. Впрочем, взрослые, как показывает практика, зачастую с удовольствием окунаются в забытый мир детства.

Огурец

Участники образуют очень тесный круг, плечом к плечу. Выбирается один ведущий, который становится в центр. Суть игры: нужно незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего — отгадать, в чьих руках в данный момент находится огурец. Если он отгадал, то пойманный им игрок становится на место в центре круга. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. В этом случае все дружно поднимают руки вверх и требуют от ведущего выполнения заранее оговоренного «штрафа».

У меня в штанишках...

Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет вырезаются коротенькие заголовки, пусть даже не смешные, — смешно будет потом. Самое главное — побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный в виде коротких штанишек. Участники садятся в круг, а затем по очереди вытаскивают заготовленные вырезки и со словами «У меня в штанишках...» читают то, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде: «У меня в штанишках... колхозники собрали большой урожай огурцов». И так далее по кругу, пока не закончатся бумажки. Выигравших нет, но смеху бывает много.

Толстощекий губошлеп

Играют по два человека. Каждому выдается по равному количеству карамелек (желательно побольше). Первый игрок кладет конфету в рот и громко говорит: «Толстощекий губошлеп!» Второй игрок делает то же самое. Затем к первой карамельке добавляется вторая — и так по очереди. Выиграл тот, кто последним сумел произнести заветную фразу. (На галечном пляже конфеты можно заменить продезинфицированными камешками — так для улучшения дикции делал древнегреческий оратор Демосфен.)

Сиамские близнецы

Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получиться «сиамские близнецы». Желательно организовать несколько таких пар и все выполнять на скорость. Суть игры: «близнецы» — один правой, другой левой рукой, — не договариваясь друг с другом, должны выполнять различные задания. Например, заточить карандаш, завязать шнурки или, на крайний случай, открыть бутылку, налить напиток в стаканчик и выпить.

Достань кольцо

Правила простые: в тарелку наливают сметану (или что-либо подобное — густое, съедобное и желательно вкусное) и туда бросают кольцо (можно конфету). Игрок должен без помощи рук достать его из тарелки. Что будет с его лицом — представить нетрудно. Лучше всего эта игра подходит для девушек с густо накрашенными лицами.

Веревочка

Два игрока становятся на некотором расстоянии спинами друг к другу. На землю между их ногами кладется веревочка. Игроки должны по команде ведущего нагнуться, не трогаясь с места, и как можно быстрее схватить конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел — тот и победил.

Бега «по-новорусски»

Суть игры заключается в том, что на наклонную доску (чем шире, тем лучше) кладутся пейджеры и сотовые. (Они на это время переводятся в режим вибрации.) После этого по сигналу каждый из участников начинает набирать свой номер со свободных телефонов — в этом случае результат гонок зависит от силы вибрации, тяжести и размера аппарата. Но если участники гонок не слишком торопятся или заняты другими делами, они могут ждать чужих сообщений и звонков. Чей пейджер или сотовый быстрее доползет до финиша, тот и выиграл. Можно о соревнованиях договориться заранее и наотправлять себе «мессаг» с отсрочкой. Тут уже все зависит от вашей фантазии.

Хоровод

Участники образуют двойной круг: внешний — парни (они располагаются напротив девушек). Ведущий говорит, что нужно сделать играющим, а те выполняют сказанное. Задания определяются только фантазией ведущего, например: поздороваться как близкие друзья или как тайные враги, обняться, поцеловаться и пр. После каждого задания внешний круг двигается по часовой стрелке. Выигравших нет, это просто развлечение.

МАФИЯ-1 (Для начинающих)

Играть лучше в большой компании. Участникам раздаются карты: тот, у кого туз пик, — «мафиози», у кого туз червей, — «шериф», остальные — «мирные жители». Все садятся в круг. Задача «мафии» — незаметно подмигнуть кому-нибудь и «убить» таким образом как можно больше народу. «Мирный житель», если его «убили», чуть-чуть выжидает и кидает карту в центр круга, ничего не говоря (можно со стоном откинуться назад и подрыгать ногами — «убит»). Задача «шерифа» — заметить, кто мигает, а когда увидит, показать «мафии» свою карту. Особенно смешно, когда «мафиози» начинает мигать «шерифу».

МАФИЯ-2 (Полный вариант)

Отличная игра для тех, кто обладает дедуктивными способностями. До предела упрощенные правила таковы. Желательно, чтоб играющих было, ка минимум, семеро. Всем раздается по одной карте, среди которых несколько (к примеру, две из десяти) черной масти — это «мафия». Карты не открываются. Можно (но не обязательно) выбрать ведущего. По его команде «Город засыпает» все играющие честно закрывают глаза. По команде «Мафия просыпается!» открывают глаза обладатели черных карт, видят друг друга и по команде ведущего вновь «засыпают», после чего «просыпается» весь «город». Начинается бурное обсуждение, кто из них «мафиози», основанное на услышанных репликах, шорохах, личных симпатиях и неприязнях, а чаще всего — на методе научного тыка. («У Вовочки подозрительно глаза бегают!» — «А ты сам давно мне не нравишься!» — «А что это Люда молчит — добренькой притворяется?») Общим голосованием город «казнит» одного своего гражданина, открывает его карту — понятно, что желательно, чтобы это был «мафиози». (Если не был назначен ведущий, то им становится первый «убитый».) Все повторяется — с той лишь разницей, что во время «ночного бодрствования» «мафия» всякий раз указывает на одного из игроков и «поутру» ведущий объявляет его «мертвым». Игра оканчивается, когда либо «мафия», либо «мирные жители» перебиты.

Если эта игра прижилась в вашей компании, можно ввести дополнительных персонажей, которые «засыпают» и «просыпаются» каждую ночь каждый по своей команде (но все они как бы «мирные жители». Это — «маньяк»: проснувшись он выбирает себе жертву и «убивает»; «медик»: он просыпается после «мафии» и «маньяка» и если сумеет угадать еще не объявленного «убитого», то возвращает его к жизни; «комиссар»: он спрашивает жестом ведущего, является ли человек «мафиози», тот ему без слов отвечает, но эту информацию «комиссар» держит при себе; «проститутка»: она заражает кого угодно СПИДом, человек умирает через ход; «презерватив»: тот же «лекарь», но исключительно против «проститутки». Кроме того, ведущий может красочно живописать происходящее, к примеру: «О-о! Какая неожиданность: гангстеры на этот раз встретили в глухой подворотне «ночную бабочку» и «замочили» ее! По правилам игры она еще «проснется» этой ночью — «проститутка», за работу! — и у нее есть шанс заразить одного из них напоследок... Нет, нет, не уговаривай меня показать этих негодяев! Я скажу правду только комиссару!» — и т. д. Проходит все очень весело, только надо сыграть два-три раза, чтобы освоить правила и игровые роли.

Испорченный телефон

Участники садятся в ряд. Первый игрок загадывает слово или фразу и как можно более невнятно шепчет ее на ухо следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний — то, что до него дошло. Загаданное и дошедшее — это как говорят в Одессе, «две большие разницы».

Испорченный факс

Участники делятся на команды. Игроки каждой команды встают друг за другом. Всем выдается листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытала его спина, рисует свой рисунок, и так далее. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше будет похож на оригинал.

Испорченный видеотелефон

Участники садятся спиной к игровой площадке. Первый и второй участники выходят на нее и становятся в противоположных концах. Теперь первый с помощью жестов и мимики должен передать свое сообщение второму Например, о том, что «в воскресенье они приглашены на день рождения к знакомой девушке к двум часам дня и с утра надо купить цветы». Когда второй участник подтверждает, что он все понял, первый садится на место и на поляну выходит следующий. И так до тех пор, пока последний участник не получит информацию. После этого он оглашает сообщение. Можно также произвести опрос всех участников в обратном порядке.

Фанты

Это старая детская игра, в которую мы все играли, когда были еще совсем маленькими. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий не глядя вытягивает сначала чей- либо предмет — «фант», а потом записку. Человек, которому принадлежит предмет, должен выполнить задание, написанное на бумажке. Игра замечательная, но только участникам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничит «садистские» замашки.

Фанта

Участники тянут жребий: берутся листики бумаги по числу участников, на одном рисуют крестик, перемешивают, и все достают по одной бумажке. Тот, у кого меченая бумажка, загадывает желание, а другие его дружно выполняют.

Смотай шнур

На середине шнура (или толстой нитки) завязывается узелок, а к концам привязываются карандаши (палочки). Игроки по команде ведущего должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает — тот и победил.

Гонщик

Вариант предыдущей игры: к двум детским машинкам привязываются длинные нитки, концы намотаны на карандаш (палочку). По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка придет к финишу первой.

Достань яблоко

Для игры необходим большой таз с водой. В него бросают несколько яблок (хвостики можно для усложнения задачи оборвать), а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами достать яблоки из воды.

Укуси его...

В эту игру играют даже на свадьбах в Китае. Суть в следующем: яблоко подвязывают за хвостик на нитку, после чего игроки (обычно их двое), держа руки за спиной, должны его съесть.

В магазин - елки садить...

Игра-смешилка. На спине участника закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями (они могут быть самыми различными — «ТУАЛЕТ», «МАГАЗИН», «ИНСТИТУТ»). Остальные, расположившись позади него, задают ему разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, бедный? Как часто? Кто тебя этому научил?..» Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, отвечать на все эти вопросы. Общий смех.

Разведчики

Каждому игроку прикрепляется на спину по табличке с заранее написанным на ней словом. Задача играющих — прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей собственной надписи.

Конные разведчики (коняшки)

Вариант предыдущей игры: все то же, но один игрок садится на другого. Играющие должны прочитать, что написано на спинах пары противника и в то же время не дать прочитать название своей «конной команды».

Я сижу на бочке...

Участники игры становятся в два круга — внешний и внутренний. Обычно начинают так: внутри девушки, снаружи юноши (примерно одинаковое число). Можно и вперемежку. Участники во внутреннем круге садятся на корточки и декламируют:

Я сижу, сижу на бочке,

Слезы катятся — выпить хочется,

Денег нету ни черта!

Я сижу, сижу на бочке

У родимого крыльца.

Кто, кто меня полюбит —

Тот и выручит меня.

Во время декламации те, кто снаружи, ходят по кругу и, как только декламация закончилась, останавливаются. Участники, ставшие друг против друга, целуются. Поцеловавшиеся пары меняются местами. Тот, кого не пожелали целовать, — ждет следующего раза. Теперь новый внутренний круг декламирует стихи. Победителей нет, главное — хорошее настроение.

Полез на елку за укропом,

А его арбузами завалило...

Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, на которых они будут создавать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев (сказочных, например, или имя товарища, или популярного телеведущего), загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее все пишут ответы на вопросы ведущего, к примеру: «Куда пошел герой? Зачем? Что с ним случилось?» Их можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу.

Должно получиться нечто вроде: «(Кто?) Красная Шапочка (Что сделал герой?) полезла на елку (Зачем он это сделал?) за укропом (Что случилось потом?), а ее арбузами завалило...» Чтение вслух этих «литературных произведений» всегда создает хорошее настроение.

Кто это?

Вариант предыдущей игры для тех, кто «литературе» предпочитает «живопись». Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы, инопланетянина. Загните лист так, чтобы у нарисованного существа был виден только кончик шеи. Теперь передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют туловище без лап (ног), снова перегибают рисунок и передают третьему соседу, чтобы тот пририсовал конечности. А теперь разверните рисунки и посмотрите, кто на них изображен!

Водолаз

Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной (уменьшающей) стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на пляже — отдыхающие могут вас не понять.

Выпивалки

Вызываются две команды и ставятся две кастрюли с водой. На счет «раз» обе команды начинают пить воду из кастрюли при помощи трубочек. Соответственно победившая команда — та, которая сделает это быстрее.

Переливалки

Игра на скорость. На стол (или на пенек) ставятся два стакана. Рядом соломинка для коктейлей. Задача игрока — как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-нибудь вкусное или даже алкогольное, но существует реальная опасность, что после переливания во втором стакане может ничего не оказаться.

Гарпунщики

На земле раскладываются пенопластовые (картонные, бумажные) рыбки. Задача играющего — с завязанными глазами насадить на импровизированный «гарпун» (это палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом «рыбалки» необходимо несколько раз повернуть игрока вокруг «оси». Меры предосторожности: не выпускайте на ринг несколько игроков сразу: они могут «загарпунить» друг друга!

Взломщики

Игрокам выдается по связке ключей и по закрытому навесному замку (все это, конечно, надо предварительно подготовить). Необходимо как можно быстрее подобрать ключ. Можно замок повесить на сумку, в которой спрятан приз.

Болото

Широко известная, но оттого не менее увлекательная игра. Участники делятся на команды, но можно к без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача — по этим двум картонкам («кочкам»), переходя с одной на другую, как можно быстрее перебраться через «болото».

Хватай-ка!

В круг ставятся пустые пластиковые бутылки (для устойчивости их лучше немного наполнить водой) в количестве N-1, где N — это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, хватают бутылки. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество бутылок уменьшается на одну. В последнем туре можно выставить бутылку с чем-нибудь вкусным — это приз!

Оденьте друг друга

Это командная игра. Участники разбиваются на пары. Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит одежда (необходимо, чтобы «наборы» были одинаковые). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть другого. Побеждает пара, которая быстрее и правильнее других оденется. Особенно весело, когда в паре двое мужчин и им достался пакет с женской одеждой!

Мумия

Из четырех добровольцев составляются две команды (можно и увеличить их количество). Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «жрец-мумиатор». Суть игры: «жрец» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье собравшихся гарантировано! После можно начать «игру наоборот», сматывая бумагу обратно в рулон.

Репка

Парни садятся на «пятую точку» на одной линии, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откинувшись назад и руками упираясь в землю за спиной, — это «грядки». Девушки садятся либо на скрещенные ноги парней, либо между ногами. Они — «репки». Ведущий — «мичуринец» — ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть оторвать руки от земли и удержать девушку. За что он ее будет ухватывать — это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для нескромных «репок» — после игры не получить по «граблям» от кавалеров.

Американский психолог

Ведущий раздает играющим (пять-восемь человек) бумагу и карандаши и просит составить четыре предложения (желательно как можно более распространенных), в которых главными словами будут: «лес», «море», «кошки», «лошади».

По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море — с любовью, кошки — с женщинами, лошади — с мужчинами. Таким образом, мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах можно узнать, если заменить в их произведениях заданные слова (например, «лес» на «жизнь»). Получается примерно следующее: «В нашем лесу (читай — «жизни»!) все загажено! Кошки (подставляем — «женщины»!) так и норовят стащить что плохо лежит, я их за это бью тапкой!» — и т. д.

Сказка «Колобок»

Участники садятся в несколько рядов. Каждый получает роль: «дед», «бабка», «медведь», «волк» и т. п., плюс каждый из участников заодно исполняет роль «колобка». Ведущий рассказывает известную сказку, а участники, услышав в тексте имя своего персонажа, должны вскочить и обежать вокруг своего места. Все вместе бегают, услышав слово «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя имена персонажей сказки, например: «Испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая баба, своему деду колобок...» Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

Для разнообразия можно для каждого персонажа придумать характерные движения вместо бесцельного бега: «дед» косит траву, «медведь» лезет на дерево за медом и ревет и т. п. А «колобки», конечно, катятся-бегают.

Мишень

Второй вариант предыдущей забавы. Участникам раздаются чистые листы бумаги и карандаши. Ведущий предлагает им нарисовать на листе мишень из пяти концентрических кругов. Посередине надо поставить точку и через нее провести две перпендикулярные линии. В результате получилось четыре сектора. Гостям предлагается написать: в первом круге (от центра) — буквы «Р», «П», «С», «Л» (по одной в каждый сектор). Во втором круге — Цифры от 1 до 4 в любой последовательности. В третьем круге — по одному названию любого живого существа — зверя, птицы или насекомого. В четвертом круге — четыре прилагательных (желательно смешных — «толстый», «пьяный», «ползучий» и т. п.). В пятом круге — четыре любые пословицы, желательно поостроумнее. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает читать, что вышло, с указанием автора. Буквы в центре круга означают: Р — «работа», П — «постель», С — «семья», Л — «любовь». Цифры во втором круге — на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь. Животное плюс определение — кто же автор в работе, постели, семье и любви (к примеру, может получиться, что в работе он «жадный шакал», а в постели «толстый песик»). А пословица — это девиз данного человека в работе, семье, постели и любви (к примеру, может получиться, что в постели его девиз «Работа дурака любит», а в семье «Сколько волка ни корми, все в лес смотрит»). Получается очень смешно с точки зрения «американской психологии»!

Автогонки

Необходимый реквизит — пара детских трехколесных велосипедов. Играющие, сев в «машины», выстраиваются у стартовой линии. По команде ведущего им необходимо как можно быстрее проехать заданную извилистую дистанцию и вернуться обратно. Правила просты и незатейливы, но представьте себе взрослых дядек или теток, разъезжающих на детских велосипедах... Главное — не поломать детям игрушки!

Изобрази слово

Играющие делятся на две команды. От каждой к ведущему подходит один человек, которому говорится на ухо слово, выдается листок бумаги и ручка. По команде ведущего эти игроки должны изобразить (нарисовать) полученное слово на бумаге так, чтобы команда смогла отгадать. Понятно, что слова должны быть трудные: «перевыборы», «нокаут», «самогонка». Выигрывает та команда, которая быстрее другой отгадает загадку.

12 записок

Старая детская игра, но в нее с энтузиазмом играют и взрослые. Берется двенадцать бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом все они прячутся в разных местах, и лишь одна — первая — отдается в руки игроков. Их задача — найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней записке находятся сведения, где спрятан подарок!

Сделай прическу

Для игры нужна куча резинок, ленточек, бантов и пр. Кто и кому будет делать «прическу» — неважно, главное, чтобы все получилось быстро, красиво, ярко и весело. Если не жалко волос, можно использовать всякие лаки, быстросмываемые краски и пр.

Усложненные «12 записок»

Эта версия идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд — это отдельная команда. Игра требует подготовки и времени. Здесь тоже используются двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть находится на организованных «станциях». Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на станции «Угадайка» и т. п. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Веселье и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены!

Классики

Старая детская, но почему-то несправедливо забытая игра. (По крайней мере, уже давно не видно, чтобы в нее играли.) На подходящей ровной площадке расчерчивается квадрат или прямоугольник. Он разбивается на «классы» (т. е. квадраты), которые нумеруются от 1 до 10 (можно и больше). Задача играющих — пропрыгать на одной ноге (или двух, с притопами, через один — разных вариантов много) по «классам», начиная с первого до конца, ни разу не сбившись — «не скусив».

Взять!

Правила просты. На игровую площадку (полянку) вызываются участники, желательно побольше, в центре — приз. Ведущий отдает разные команды: бегать, прыгать, сидеть, лежать, двигать разными частями тела и т. д. (как будто игроки — служебные собаки), но, как только он произносит слово «ВЗЯТЬ!», нужно схватить приз. Кто взял, тот и молодец.

Танцы

Вызываются две команды и выстраиваются в порядке юноша—девушка. Один человек остается без пары, и ему выдают «орудие труда» — метлу (или швабру, или ветку с листьями). Под музыку пары танцуют (2—3 минуты), и, когда ведущий выключит магнитофон, все пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время «трудящийся» бросает метлу и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень, и девушка. Кто остался без пары — тому танцевать с метлой!

Билетики

Играющие встают в два круга, причем во внешнем должно быть больше игроков. Под музыку оба круга двигаются в противоположных направлениях. Музыка закончилась — игроки внешнего круга должны захватить участника из внутреннего. Это его «билет». Кому не достался «билет» — тот «заяц» и должен заплатить штраф (по уговору).

Одевания

Игра требует большого количества реквизита, и, наверное, лучшее место для нее — где раздают гуманитарную помощь. Заранее набивается в сумку различная смешная одежда (национальные костюмы, нижнее белье, купальники, чулки или колготки, косынки, бантики, памперсы для взрослых и т.д., в бюстгальтеры для смеха можно вкладывать шарики). Выбирается ди-джей. Он включает и выключает музыку. Музыка заиграла — участники начинают танцевать и передавать сумку друг другу (отказываться нельзя). Но вот музыка кончилась. У кого в руках оказалась сумка, тот вынимает одну вещь и надевает ее на себя. И так до тех пор, пока не опустеет сумка. В итоге все «чудесно выглядят».

Принесите мне...

Очень популярная в Великобритании игра на отдыхе. Ведущий делит всех присутствующих на две команды и вызывает к себе по одному участнику от каждой. Их задача состоит в следующем: по просьбе ведущего они должны приносить ему предметы, которые он попросит. Тот, кто приносит вещь первым, получает два очка; тот, кто опаздывает — одно очко; тот, кто не смог выполнить поручение, ноль. Ведущий ведет счет и определяет команду-победи- теля. Предметы могут быть любые: часы, ботинок, что-нибудь со стола. Самое главное, чтобы появился азарт и желание победить. Последнее, что просит принести ведущий в чопорной Англии, — обычно бюстгальтер.

Тест

Предлагаем вам вместе с друзьями позабавиться шуточным тестом. На бумаге ведущим для каждого из играющих составляется следующая табличка с заполненным первым столбцом (второй заполняет игрок):

Аббревиатура                       Строка из песни (первое, что придет на ум)

ГДС                        Жил был у бабушки серенький козлик...

МДС                       Хорошо живет на свете Ви-ни-пух...

ДДС                        Нравится не нравится, спи моя  красавица...

ДС                          Бутылка кефира, полбатона...

НПС                       Наша служба и опасна, и трудна...

ДПС                       Не слышны в саду даже шорохи...

МПС                       Как много девушек хороших...

ГПС                        Мои года — мое богатство...

Когда все участники справятся с поставленной задачей, ведущему останется лишь расшифровать аббревиатуры, озвучивая при этом имя автора и выбранную им строчку из песни:

ГДС — год до свадьбы — в примере: «Жил был у бабушки серенький козлик».

МДС — месяц до свадьбы — в примере: «Хорошо живет на свете Ви-ни-пух».

ДДС — день до свадьбы — ...

ДС — день свадьбы — ...

НПС — ночь после свадьбы — ...

ДПС — день после свадьбы — ...

МПС — месяц после свадьбы — .„

ГПС — год после свадьбы — ...

Таким образом все тайное становится явным.

Таблички

В начале пикника каждый участник получает свое новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью («жираф», «бегемот», «горный орел», «бульдозер», «хлеборезка», «скалка», «огурчик» и т. д.). Каждый участник может узнать, как зовут остальных, но, естественно, не может прочитать свое имя (а зеркал в лесу нет). Задача каждого участника — на протяжении вечера узнать свое новое имя. Участники могут отвечать на любые вопросы только «да» или «нет». Побеждает первый узнавший, что написано на его бумажке.

Веник

Заготовив пяток веников из свежих веток, пустите их из рук в руки во время танцев. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше- дальше по рукам. У кого остался веник — тот станцует танец нам! Стоп!» Те, у кого в этот момент оказались веники, все вместе исполняют «Танец маленьких утят». В конце они все получают маленькие призы за артистичность исполнения.

Покорми любимого

Гости делятся на пары — мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин — ложкой зачерпнуть мороженое и, взявшись за черенок зубами, аккуратно вернуться к своему партнеру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая справившаяся с заданием, конечно, побеждает.

Лучший карман

Ведущий объявляет конкурс на самое оригинальное содержимое карманов. Считаются только предметы, находящиеся в карманах у собравшихся в данный момент. Передается лист бумаги, на котором каждый из участников голосует за того, у кого, по его мнению, «лучший карман», но только не за собственную персону. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество голосов.

Батон

Гости делятся на две команды. Ведущий вручает каждой команде по батону. Побеждает команда, первой съевшая свой «хлебный паек». Приз — по батону каждому участнику (шутка).

Выпей и закуси

Перед ужином на листочках бумаги пишем «Выпей из ...» и «Закуси ...» с соответствующим смешным продолжением (например: «Выпей из ладошки соседа», «Закуси, пососав пальчик»). Бумажки раздаются по очереди всем желающим, и написанное обязательно выполняется.

Ковбои

Два игрока становятся напротив друг дуга в позе двух ковбоев на дуэли. Каждый кладет в правый карман по банану (если он правша). По сигналу нужно быстро выдернуть его, очистить и съесть. Тот, кто сделает это первым, выигрывает.

Вопрос-ответ

На небольших бумажках пишутся вопросы и ответы (например, из серии «Армянское радио» или пресс-конференции президента). Один игрок вытягивает вопрос, а другой — ответ. Получается абсурд, зачастую смешной.

Огнетушители

Игрокам привязываются к поясу веревки, к концам которых прикреплена смоченная водой вата. На землю ставится зажженная свеча, и игрокам надо как можно быстрее потушить ее болтающейся ваткой — естественно, без помощи рук.

Ведро воды

В ведре воды плавает стакан. Игроки по очереди подливают в него немного воды. Проигрывает тот, у кого стакан утонет. Он должен выпить полный стакан этой самой воды. Эту игру легко превратить в «поддавки» — налить ведро пива.

Мячики

Нескольким игрокам раздают небольшие мячики (теннисные), которые они должны незаметно подложить другим игрокам в стакан или тарелку. Если это заметили — штраф; кому подложили — штраф; если шарик остался у игрока — штраф. Какой — на вкус игроков.

Хохолки

Перед игрой необходимо напомнить женщинам - участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Дамам раздаются разноцветные резинки для волос (их легко нарезать из воздушного шарика). Задача участниц — сделать своим избранникам прическу с как можно большим количеством «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

Несушки

Эту игру лучше проводить, когда гости уже разгулялись. Набираются две команды, желательно смешанные, т. е. из девушек и молодых людей. Им нужно посостязаться в следующем конкурсе: ведущий берет два яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, ну а девушки — из одного рукава в другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. Естественно, яйца варенные вкрутую, и победителям они достаются в качестве приза.

Кто больше знает песен

Рекомендовано для долгих поездок. Игрок начинает петь песню (достаточно одного куплета, если никто не подпевает). После того как первый закончил, — начинает следующий. Игрок, который не сможет в свою очередь спеть песню, считается проигравшим.

Рекомендуем посмотреть:

Игры и развлечения для взрослых

Темы вечеринок для дома

Игры для взрослых на Новогоднем празднике

Весёлые конкурсы для веселой компании взрослых

Розыгрыши на праздниках взрослых дома

Нет комментариев. Ваш будет первым!