Pitti Uomo 88: Интервью с маэстро Пьеро Фонтанелли
Pitti Immagine Uomo 88 во Флоренции
Главная выставка мужской моды - Pitti Uomo 88 распахнула свои двери с 16 по 19 июня 2015 года. Событие состоялось в солнечной Флоренции, куда съехались все те, кто пристально следит за модными показами и новыми тенденциями. Pitti Uomo - это всегда свежие решения для стильных мужчин. На входе вновь прибывших атакуют фэшн-фотографы в охоте за лучшими стрит-стайл-луками. Некоторые денди позируют часами, но меня ждет встреча с очень интересным собеседником – это Пьеро Фонтанелли, совладелец компании Nipal и главный дизайнер линий верхней одежды AFG и Fontanell.
- Пьеро, от чего Вы отталкиваетесь, приступая к очередной коллекции: от идеи, образа, настроения?
- При создании женской одежды я вдохновляюсь красотой женщин – очень логично, не правда ли? И конечно, стараюсь улавливать свежие тренды еще до их тотального распространения. А наша мужская коллекция получилась очень молодежной, остроумной, разноцветной, с явным желанием развлекаться и с довольно прилегающими фасонами.
- Нужно ли вкладываться в покупку качественной верхней одежды?
- Для меня выбор правильного пиджака, куртки или пуховика является прекрасной инвестицией, ведь наши изделия служат долго и при этом всегда выглядят актуальными, являясь заключительным штрихом – тем, что завершает весь образ. Особенно это важно для вашей страны, где жара не частый гость. Это очень сложно – придумать такой предмет гардероба, который не устареет на протяжении 5-7 лет. Но у нас это хорошо получается. Мы ратуем за так называемую «медленную» моду, в противовес глобальному фаст-фэшну, который наряжает всех жителей планеты в одинаковую одежду весьма сомнительного качества.
- Каковы главные компоненты настоящего Мade in Italy?
- Для нас создание одежды – это не просто мастерство и профессионализм, но и самое настоящее искусство. Мы умеем делать то, что в других странах не умеют. Тут ведь каждому свое: в России – нефть, во Франции – устрицы, в Германии – автомобили, а в Италии – мода. Я бы сказал, что наша продукция – это не просто Мade in Italy, это Мade in Empoli. Тосканский город Эмполи всегда считался и продолжает быть одним из центров фэшн-индустрии на Апеннинском полуострове. И мы гордимся тем, что все наше производство сосредоточено именно в этом месте с такой долгой и славной историей. Мы контролируем качество каждой отдельно взятой вещи – это непререкаемое правило.
- Какие новые технологии или материалы ваш бренд принял на вооружение? Как вам удается совмещать инновации и традиции ручной работы?
- Каждые полгода на рынке появляются новые материалы – и мы их постоянно отслеживаем. В 1972 году компания начинала с меха кролика и мутона, а сейчас наш арсенал материалов и тканей намного расширился. В качестве наполнителя для пуховиков мы используем легчайший гусиный пух, стерилизованный при 120 градусах – что позволяет не бояться даже сибирских морозов, не то что итальянских зим.
- Существуют ли отдельные линии одежды для мужчин и женщин plus size?
- Для российских мужчин мы и так во все обычные коллекции добавляем модели с более широким плечевым поясом и для более высокого роста. Тем более что у нас есть опыт сотрудничества с олимпийской сборной России: для Олимпиад в Ванкувере и в Сочи – я там был, кстати, и мне очень понравилось! А для дам мы пока тщательно изучаем возможность запуска линии плюс-сайз и надеемся сделать это в ближайшем будущем. Однако могу сказать, что актуальные тенденции очень помогают скрыть лишние килограммы – это и мода на оверсайз, особенно для легких пальто или плащей, и вернувшиеся на подиумы трапециевидные силуэты – в стиле 60-х годов.
Зарядившись положительными эмоциями, я попрощалась с Пьеро Фонтанелли и пригласила его вновь посетить Россию, где так любят творения этой семейной марки.
Беседа: Екатерина Скьявоне
Рекомендуем посмотреть:
Нет комментариев. Ваш будет первым!