Сценарий досуга в младшей группе в детском саду
Музыкальный досуг для детей 3-4 лет на тему «Городок на сказочной поляне»
В зале стоят четыре плоскостных домика. За каждым из них спрятаны определенные игрушки: мячик, большой и маленький колокольчики,
Дети свободно заходят в зал.
Музыкальный руководитель.
В городок на сказочной поляне
Нас сегодня пригласили с вами.
Домики на ней стоят,
С нетерпеньем ждут ребят.
Дети подходят к первому домику.
Здесь жилец резиновый —
Прыгает и скачет...
Кто же он, скажите?
Ну, конечно...
Дети. ...мячик!
Музыкальный руководитель достает из домика мяч.
Музыкальный руководитель. Смотрите, как он умеет прыгать. (Ритмично бросает мяч вверх и ударяет об пол, приговаривая.)
Ай да, мячик! Ай да, мячик!
Как легко, ритмично скачет!
Прыг-скок, прыг-скок —
Покатился в уголок.
— Укатился мячик. А вы хотите быть мячиками? И я с вами поиграю.
Ай, да, мячик! Ай, да, мячик!
Как легко, ритмично скачет!
Прыг-скок, прыг-скок —
Покатился в уголок.
Дети разбегаются в разные стороны и приседают.
Музыкальный руководитель. Ой, все мои мячики укатились. (Обращаясь к мячикам.) Мячики, мячики, бегите скорее ко мне. Я хочу снова с вами поиграть.
Играют 3 - 4 раза.
— До свидания, мячик! Иди к себе в домик!
Музыкальный руководитель с детьми подходит к следующему домику.
— Динь-дон, динь-дон! —
Раздается перезвон...
Кто, ребята, подскажите.
Поселился в этот дом?
Дети. Колокольчик.
Музыкальный руководитель. Правильно, да не один. А какие — догадайтесь сами (большой и маленький).
Проводится музыкально-дидактическая игра «Кто как поет?»
(высоко — низко).
Подходят к следующему домику.
Музыкальный руководитель.
Скок, скок — через пенек,
Скок, скок — через кусток.
Прыгает быстро,
Прыгает ловко,
Любит капусту, любит морковку.
— Кто же это? Правильно, зайка. (Берет из домика зайку.)
— Давайте ему песенку споем.
Поют любую песню про зайку.
— Заинька, скажи, малыш,
Почему ты так дрожишь?
Ты детей не бойся,
Милый, успокойся.
Мы животных уважаем,
Никогда не обижаем.
— Давайте заиньку пожалеем, погладим его. (Обращаясь к заиньке.) Жди нас в гости. Мы к тебе еще обязательно придем.
Подходят к третьему домику.
Музыкальный руководитель.
Ну, а кто же здесь живет?
В гости кто к себе нас ждет?
Зверь большой и косолапый.
Говорят, сосет он лапу.
Обожает и реветь,
Как зовут его?
Дети. Медведь.
Музыкальный руководитель. Правильно. (Достает медведя, он ревет. Обращаясь к медведю.) Медвежонок, что случилось? Лапа болит? Мы тебя можем вылечить.
Где ты лапу поцарапал?
Мы помажем йодом лапу.
Медвежонок.
Нет, не надо йодом!
Мажьте лучше медом!
Музыкальный руководитель берет бочонок с «медом» и мажет лапу.
Музыкальный руководитель. Посмотрите, как медвежонок повеселел. Сразу ему захотелось с вами поиграть и поплясать.
Пляска (на усмотрение музыкального руководителя). С окончанием музыки игра «Догонялки». Дети убегают от мишки и прячутся за заборчик. Игра проводится 3-4 раза.
Музыкальный руководитель.
Очень весело играли,
Пели песни, танцевали.
Но затих наш городок,
На дверях везде замок.
Город жалко покидать,
Будем новой встречи ждать.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни
Кукольный театр «Три медведя» для детей 1-2 лет
Кукольный театр в группе раннего возраста «Курочка ряба»
Конспект игрового развивающего занятия в детском саду в 1 младшей группе ДОУ
Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста
Нет комментариев. Ваш будет первым!